Лента покупок

«Черногорское оружие»: история трагедии в Разломе

«Черногорское оружие»: история трагедии в Разломе

Дорогие друзья! Наша любимая игра полна сюрпризов и неожиданностей. Интересный лор заставляет каждый раз смотреть настежь в монитор, непредвиденные сюжетные обороты вызывают искреннее изумление, а проработка местностей и персонажей никого не оставляет без восторга. На нашем сайте уже есть целая серия статей, где мы разбирали сюжет, лор и всё, что с ним связано. Продолжаем вести данную рубрику. Сегодня представляю Вашему вниманию статью, где на примере моего изложения попытаюсь убедить Вас в важности игровых сетов оружия в контексте лора. В этой работе поговорим про серию «Черногорское оружие» Приятного чтения!

Содержимое статьи:

Разбор описаний оружий 💎

Как уже сказал, мы уже выпускали несколько статей, посвященных разбору описаний сетов оружия. Сегодня, в данной работе хочу разобрать довольно нераспространенный сет оружия из Ли Юэ - «Черногорское оружие». Оно состоит из 4 разных видов оружия, успеем разобрать все.

  • «Богатый портовый город, расположенный в восточной части континента Тейват.

Ландшафт Ли Юэ формируют гордо возвышающиеся скалистые горы и каменные леса, обширные равнины и оживлённые побережья. Климат этих земель круглый год переливается пёстрыми цветами и красками. Помимо каменисто-скалистых чудес Ли Юэ, местные жители также наслаждаются щедрыми дарами архонта земли в виде драгоценных камней и минералов.»

По моему мнению данный сет представляет из себя особую важность и ценность, так как повествует нам не только о сюжете, но и о быте мондштадтцев того времени, мифологических сказаниях и легендах Ли Юэ. Разобрав описания оружия мы можем овладеть весьма полезной информацией, начиная с интересного сюжетного лора, заканчивая традициями и устоями, имевшими тогда железную значимость.

И так, предлагаю пойти по хронологическому порядку и начать с копья. И так, представляю официальное описание:

  • «Оружие, сделанное из чёрного камня и метеоритного железа. Его холодный клинок отливает кроваво-красным цветом.»
  • Копьё, изготовленное из редкого чёрного камня. Его удары разрезают ветер словно молния. И древко, и наконечник копья выполнены из редкой породы чёрного камня. Помимо этого копьё украшено красным нефритом. При лунном свете копьё отливает кроваво-красным цветом.

У известного ремесленника Хань У из Ли Юэ был сын от первого брака по имени Хань Цэ, что означает - холодный и расчётливый. Хань У надеялся, что его сын станет умелым мастером, и, когда настанет время, возьмёт семейное дело в свои руки. Но у Хань Це были свои планы на жизнь. Во время своего обучения он частенько зачитывался книжками по боевым искусствам и уходил в горы, чтобы попрактиковаться с копьём. Он был одержим желанием стать странствующим воином, вооружённым пикой. Отправившись в экспедицию за метеоритным железом, он на самом деле искал не редкую руду, а дух приключений. Когда он достиг Адептов в Заоблачном Пределе, он пожелал услышать не мудрые советы, а истории об их приключениях. Хань Це не было никакого дела до пламени в горнилах кузницы. Отец попытался его вразумить, но безуспешно. В конце концов, Хань Це покинул отчий дом даже не попрощавшись.

Позднее с Хань У произошёл несчастный случай в шахте, который в корне изменил его характер. Хань Цэ узнал об аварии и немедленно отправился на встречу с отцом. Некогда пылкий и скорый на расправу Хань У теперь успокоился. Он уже смирился с нежеланием сына работать в кузнице. Впервые отец и сын стали по-настоящему близки. Хан Цэ устыдился своего поведения, но не знал, как ему загладить вину. Через несколько лет великий мастер Хань У скончался. В соответствии с завещанием, Хан Цэ получил в наследство архив чертежей отца. Это были прославленные «прототипы». Вместе с диаграммами в коробке находилось письмо, адресованное Хань Цэ. «Дорогой сын, наш мир огромен и полон чудес. Надеюсь, что ты встретишь их в своих путешествиях!»

Диаграммы были покрыты заметками, сделанными мелким почерком. Восхищённый Хань Цэ разбирал бумаги отца всю ночь. Когда на рассвете Хань Цэ вышел на улицу, он увидел падающий метеорит. Камень приземлился прямо перед юношей. Его переполняли эмоции. Слёзы радости и печали хлынули из его глаз. Он воскликнул: «Небеса послали мне знак!» Хань Цэ взял метеоритное железо и добавил его к остаткам чёрного камня в кузнице. Следуя диаграммам отца, он сотворил точёную пику, мерцающую словно лёд. Хань Це мог бы обойти весь мир с этим сияющим оружием в руках, но он решил остаться. В тот день он поклялся, что пламя в печи отцовской кузницы никогда не погаснет.

И так, согласно отрывку у известного ремесленника Хань У был сын от первого брака по имени Хань Це, что в переводе означает “холодный и расчётливый”. Хань У надеялся, что его сын станет умелым мастером и продолжит семейное дело. Однако, у Хань Це были свои мечты. Он был увлечён боевыми искусствами и мечтал стать странствующим воином.

Таким образом, Хань Це отправился в экспедицию за метеоритным железом, хотя на самом деле он искал дух приключений. Ему не были интересны мудрые советы Адептов в Заоблачном Пределе; его влекли истории об их подвигах. Эта часть описания напоминает многочисленные мифологические и исторические повествования о героях, которые покидают дом в поисках славы и приключений, таких как Гильгамеш в шумерской мифологии или Персей в греческой мифологии.

Согласно описанию, отец Хань У пытался вразумить сына, но безуспешно. В итоге, Хань Це покинул дом, даже не попрощавшись. Позже с Хань У во время работы произошёл несчастный случай в шахте, что изменило его характер. Его сын, узнав об этом, немедленно отправился к отцу. Некогда пылкий и жесткий Хань У теперь успокоился и принял решения сына. Отец и сын стали ближе друг к другу, и Хань Це устыдился своего прежнего поведения, не зная, как загладить вину. Могу сказать, что эта история напоминает многие литературные и мифологические сюжеты о примирении, таких как возвращение Телемаха к Одиссею в “Одиссее” Гомера.

После преждевременной смерти Хань У, Хань Це получил в наследство архив чертежей отца, прославленных «прототипов», и письмо с пожеланиями. Он разобрал бумаги всю ночь, и когда на рассвете вышел на улицу, увидел падающий метеорит. Это событие он воспринял как знак небес. Он использовал метеоритное железо и остатки чёрного камня, следуя диаграммам отца, чтобы создать точёную пику, мерцающую словно лёд.

Мифологические отсылки:

  • С уверенностью могу заявить, что история Хань Це напоминает множество мифов о небесных знаках и волшебном оружии в разных культурах. В японской мифологии, например, меч Кусанаги, найденный в теле восьмиглавого дракона Ямата-но-Орочи, стал символом божественной силы. В китайской мифологии Небесный меч Лунцюань также считался символом небесного благословения.

  • В греческой мифологии Персей получил свои волшебные доспехи и меч от богов для борьбы с Медузой Горгоной. В аналогии с этим, Хань Це получает материал для создания своего копья из небесного метеорита.

  • Также отмечу, что история Хань Це и его отца также отражает важность семейных традиций. В японской культуре существует традиция передачи самурайских мечей и навыков от отца к сыну. В Европе средневековые кузнецы также передавали свои знания и умения по наследству, формируя династии мастеров.

Далее по игровому списку идет одноручный меч. Представляю Вашему вниманию описание указанного оружия:

  • «Этот меч сделан из обломков скал Черногорья. Его тёмное лезвие имеет кровавое свечение.»
  • «Длинный меч, изготовленный из очень редкого чёрного камня. Он исключительно острый: легко режет золото и нефрит. В безоблачную лунную ночь можно увидеть в центре меча темно-алую инкрустацию шириной в палец. Она смутно поблескивает красным, как будто олицетворяя желание меча разорвать всё сущее. Когда прототипы оружия показали себя, мастер Хань У переписал свой перечень оружия. Он собирался использовать редкие кристаллы чёрного камня, чтобы создавать лучшее оружие. В процессе ковки меча из черного камня он заметил, что температура ковки и качество воды, используемой при закалке, влияет на жесткость и прочность меча. Это оказалось серьёзным вызовом кузнецам. Поэтому, если кузнец задумал создать меч из чёрного камня, он должен освободиться от сдерживающих его оков и покорить новые высоты в своём мастерстве. Хань У был одержим желанием выковать такой меч. Благодаря знакомству с главой рода Юнь он сам смог отправиться к Разлому на поиски материалов. Однако в штольнях неожиданно случился обвал. Люди оказались на четыре дня заперты в шахте.

Будучи запертыми в каменном мешке, люди осознали, что рабочие инструменты, найденные в шахте, не помогут им разобрать завал. Во мраке подземелий они не видели звёзд и луны, не знали, день сейчас или ночь, а потому безумие и отчаяние начали медленно захватывать их сердца. Хань У, запертый вместе со всеми в ловушке, вдруг заметил, что прототип меча, который он взял с собой, загадочно поблёскивает алым…

...Благодаря этому мечу, способному крошить камень, выжившие выбрались из шахты. В тот миг, когда они увидели солнце, меч треснул и рассыпался тысячей осколков.

Силы покинули мастера, и он осел на землю. Через несколько месяцев он воссоздал этот меч и назвал его «Черногорский меч». С тех пор все прославляют красоту, остроту и крепость Черногорского меча. Но те, кому не посчастливилось побывать в той шахте, предпочитают ничего не говорить об этом…

В глубинах непроглядной тьмы мастер со всей силы ударял мечом о скальную породу. И звон меча о камень был подобен раскату грома. Возможно, та песня клинка, которую слышали шахтёры, была предвестником случившегося через несколько лет землетрясения.»

И так, перейдём к поэтапному разбору. Черногорский меч отличается исключительной остротой, способной резать золото и нефрит. Как говорится, в безоблачную лунную ночь в центре меча можно увидеть темно-алую инкрустацию шириной в палец, смутно поблескивающую красным, словно олицетворяющую желание меча разорвать всё сущее. Эта загадочная инкрустация придает мечу особую мистичность и таинственность, делая его не просто оружием, а символом неизведанных сил и страстей.

Меч выполнен из черного камня. Исторически он символизирует мистическую силу и неизвестность. В различных мифологиях и культурах чёрный цвет и камень часто ассоциируются с тайной, магией и глубинами земли. Чёрный камень может символизировать неизведанные силы и потенциал, скрытый внутри человека или предмета. В алхимии чёрный цвет (nigredo) представляет начальную стадию трансформации и очищения. В скандинавской мифологии чёрные камни использовались для создания магических рун.

Красный цвет «инкрустации» может быть символом крови. В этом контексте, темно-алая инкрустация может символизировать желание меча разорвать всё сущее, отражая жажду битвы и разрушения. В мифах красный цвет часто символизирует мощь и опасность, например, в индийской мифологии красные камни и металлы ассоциируются с богом войны Сканда, в древнегреческих мифах с богами войны.

Свечение оружия напоминает легенды о волшебных мечах, таких как Экскалибур, который светился в темноте. Это свечение символизирует магические силы, заключённые в оружии, и его связь с небесными или божественными силами.

Как пишется в описании, Мастер Хань У, известный ремесленник из Ли Юэ, был одержим идеей создания совершенного оружия из редкого чёрного камня. Его стремление улучшить свои навыки и создать лучшее оружие заставило его переписать свой перечень оружия и обратиться к использованию редких кристаллов чёрного камня. Он заметил, что температура ковки и качество воды, используемой при закалке, сильно влияют на жесткость и прочность меча. Это требовало от кузнеца не только мастерства, но и готовности к преодолению новых вызовов.

Уже известно, что Хань У надеялся, что его сын станет умелым мастером и продолжит семейное дело. Однако Хань Це стремился к иной жизни, мечтая стать странствующим воином. Этот конфликт поколений является универсальной темой, отражённой во многих мифах и легендах, где старшее поколение стремится передать свои знания и традиции, а молодое поколение ищет свой собственный путь. Например, в греческой мифологии история Икара, который не послушался своего отца Дедала и взлетел слишком близко к солнцу.

Благодаря знакомству с главой рода Юнь, Хань У смог отправиться к Разлому на поиски необходимых материалов. Однако в штольнях произошёл обвал, и люди оказались заперты в шахте на четыре дня. Запертые в темноте, без знания времени и возможности выбраться, они начали терять надежду. В этих условиях мастер Хань У обратил внимание на загадочное алое сияние, исходящее от прототипа меча, который он взял с собой.

Еще при создании Хань У заметил, что температура ковки и качество воды при закалке сильно влияют на жесткость и прочность меча. Этот процесс символизирует важность знаний и мастерства в ремесле. В мифологии ковка оружия часто требует особых условий и мастерства, как, например, в скандинавских сагах, где кузнецы создают волшебные мечи с помощью огня и магии.

Меч, обладая способностью крошить камень, помог им выбраться из шахты. Но когда они увидели свет, меч треснул и рассыпался тысячью осколков. Эта сцена напоминает мифы о волшебных артефактах, которые проявляют свои силы в критические моменты, но часто расплачиваются за это разрушением. В китайской мифологии есть история о Лу Банге, который использовал свои магические знания, чтобы спасти людей из-под завала.

В мифах часто встречается тема самоуничтожения волшебных предметов после их использования, как, например, кольцо Всевластья в “Властелине колец”, которое должно быть уничтожено после выполнения своей роли.

После этого инцидента Хань У, измученный и ослабленный, заново создал меч, назвав его «Черногорский меч».

Вообше, история Черногорского меча перекликается с мифами о волшебных мечах, таких как Экскалибур короля Артура, который тоже проявлял свои волшебные свойства в решающие моменты. Как и Экскалибур, Черногорский меч стал символом силы и власти.

Сюжет о спасении благодаря волшебному мечу отсылает нас на легенды о спасении героев благодаря божественным вмешательствам. Например, в древнегреческой мифологии Геракл был спасён от неминуемой гибели благодаря вмешательству богов. Подобным образом, меч Хань У стал инструментом спасения для запертых в шахте.

В дальнейшем Хань Це принял наследие своего отца, соединил его мастерство и свои мечты. В мифах это часто встречается в сюжетах о наследовании силы и мудрости, как, например, в легендах о Короле Артуре, который унаследовал Экскалибур и стал великим королём.

Переходим к катализатору. Пожалуйста, описание:

  • «Загадочный катализатор, сделанный из черногорского камня. Его зловещее малиновое сияние пульсирует в такт подземным толчкам.»
  • Катализатор, изготовленный из редкого чёрного камня. Устройство круглой формы с кроваво-красным камнем кор пурума в центре. Этот кор пурум растёт и убывает подобно багровой луне. Его сияние постепенно затухает, а затем становится ярче лишь для того, чтобы затухнуть вновь.

«Горная гряда Тянхэн таит в своих недрах множество разных сокровищ, в глубинах бесчисленных скал величаво мерцает нефрит». Шахтёрское дело процветает в Ли Юэ под покровительством Властелина Камня. Постепенно запасы руды в горах Тянхэн истощались, и шахтёрам приходилось уходить всё глубже под землю. В результате разветвлённая сеть шахт покрыла весь регион. В самой глубокой точке копатели достигли ядра планеты. Постепенно в некогда спокойной области начали происходить очень странные вещи. С грохочущим рёвом содрогнулась земля, и гора обвалилась, похоронив под собой шахту. По ночам с места катастрофы доносится плач неупокоенных душ невинных шахтёров…

Однажды в деревню Цинцэ прибыл странник... Незнакомец был одет в белые длинные одежды, а речи его были таинственны и замысловаты. Он называл себя алхимиком и говорил, в Ли Юэ его привели поиски двух мастеров Юнь и Хань. Юнь Хуан, старшая дочь семьи Юнь, жила в деревне Цинцэ. Она немедленно отправила посланника за Хань Цэ, старшим сыном мастера Хань У. Алхимик поведал им, что в древности мастера из семей Юнь и Хань сотворили катализатор для алхимиков. И в эти неспокойные для Ли Юэ времена алхимики решили передать семьям Юнь и Хань кусок багрового кор пурума. Они надеялись, что кор пурум поможет жителям справиться с трудностями.

Два мастера растопили печь и изготовили амулет из чёрного камня с багровым кор пурумом в центре. Алый камень резонировал с артериями земли. Зловещая пульсация кровавого камня словно предупреждала о грядущих подземных толчках. Звёзды ведут тех, кто решил путешествовать ночью, а кор пурум указывает путь тем, чей путь лежит через горы и пещеры Ли Юэ. Этот амулет был установлен у подножия горы Тяньхэн. Когда в регионе вновь наступили спокойные времена, амулет бесследно исчез вместе с гневом земного ядра.

И так, катализатор представляет собой круглое устройство, изготовленное из редкого чёрного камня. В центре устройства находится кроваво-красный камень кор пурум, который меняет свою яркость подобно багровой луне. Это символизирует жизненный цикл и непрерывное обновление. В мифологии луна часто ассоциируется с изменениями и циклами, такими как в греческих мифах о богине Артемиде и её связи с луной и дикой природой.

В философском контексте это устройство можно интерпретировать как метафору экзистенциального опыта, где циклы света и тьмы отражают перемены в жизни человека:

  • В философии экзистенциализма, особенно в работах Жана-Поля Сартра и Альбера Камю, жизнь рассматривается как череда бессмысленных повторений и циклов. Яркость и затухание кор пурума символизирует эту бесконечную борьбу между смыслом и абсурдом.

  • Философы-экзистенциалисты подчеркивают важность индивидуальной свободы и ответственности. Решение Хань Це покинуть отчий дом, чтобы следовать своему призванию, отражает идею о свободе выбора и личной ответственности. Это также перекликается с концепцией “зова” Мартина Хайдеггера, где человек должен следовать своему истинному призванию, несмотря на внешние обстоятельства.

Как узнаем из описания, горная гряда Тянхэн известна своими богатыми залежами нефрита, которые добываются под покровительством Властелина Камня. Однако, по мере истощения рудных запасов, шахтёры вынуждены углубляться всё глубже, доходя до самых недр планеты. В итоге сеть шахт покрывает весь регион, и начинаются странные события, приводящие к обвалу и гибели шахтёров. Примечание: истории о шахтёрах, достигших ядра планеты, перекликаются с мифами о подземных мирах, таких как греческий миф об Аиде, где души умерших находят покой. Плач неупокоенных душ шахтёров напоминает мифы о призраках и духах, обитающих в местах трагедий.

И так, как-то в деревню Цинцэ прибывает странник, называющий себя алхимиком. Он ищет двух мастеров, Юнь Хуан и Хань Цэ, чтобы передать им кусок багрового кор пурума, который поможет справиться с трудностями в Ли Юэ. Два мастера создают амулет из чёрного камня с кор пурумом в центре, который начинает резонировать с артериями земли, предупреждая о подземных толчках.

На самом деле, история создания данного катализатора и его использование отражает важные исторические и культурные аспекты эпохи, в которой разворачиваются события. К примеру:

  • Изготовление катализатора из редкого чёрного камня с использованием алхимических знаний подчеркивает высокое развитие ремесел и науки в Ли Юэ. Можно провести прямую параллель с Золотым веком Ислама, когда учёные и ремесленники достигли значительных успехов в медицине, химии и инженерии благодаря интеграции знаний из разных культур.

  • Взаимоотношения между Хань Це и Хань У напоминают европейские гильдии средневековья, где ремесленные навыки и секреты мастерства передавались внутри семейных кланов, формируя основу социальной и экономической структуры.
  • Обвал в шахте и последующие события подчеркивают, какое огромное влияние имеют природные катастрофы. Исторически такие события часто воспринимались как проявления божественного гнева или испытания, посланные богами. В этом контексте амулет из кор пурума символизирует попытку человечества контролировать и смягчить разрушительные силы природы.

Вообще, в истории алхимия играет важную роль, так как отражает средневековые представления об алхимиках как о мудрецах, обладающих тайными знаниями. В европейской алхимической традиции такие камни, как философский камень, обладают магическими свойствами, способными изменять реальность и помогать людям.

А вот амулет, резонирующий с артериями земли, напоминает мифы о магических предметах, способных предсказывать будущее и предупреждать об опасностях. В скандинавской мифологии, например, кольцо Драупнир Одина каждую девятую ночь создаёт восемь новых колец, символизируя изобилие и цикличность.

Мы узнаем, амулет был установлен у подножия горы Тянхэн, чтобы обеспечить спокойствие в регионе. Когда ситуация стабилизировалась, амулет исчез, унося с собой гнев земного ядра. Как и в предыдущем отрывке, исчезновение амулета после выполнения своей задачи напоминает мифы о временных магических предметах, которые появляются и исчезают в моменты необходимости. Например, в артуровских легендах Экскалибур исчезает после смерти короля Артура, вернувшись в озеро, из которого он был получен.

Уже очевидно, что описание катализатора богато мифологическими символами и архетипами. Приведу самые яркие примеры:

  • В алхимических традициях, начиная с древних египтян и заканчивая европейскими средневековыми алхимиками, существует идея трансмутации - превращения неблагородных металлов в золото и обретения философского камня. История о создании амулета из кор пурума значительно перекликается с этими сюжетами.
  • В мифологии камни часто считаются магическими и обладают особыми силами. Например, в греческой мифологии Геракл использовал камень, чтобы победить Немейского льва. В скандинавской мифологии у Тора был молот Мьёльнир, выкованный из магического металла, который всегда возвращался к нему после броска. Кор пурум, резонирующий с артериями земли, напоминает эти мифические артефакты, которые служат связующим звеном между мирами людей и богов.

  • Как Прометей принёс людям огонь, рискуя разгневать богов, так и алхимик приносит кор пурум, чтобы помочь жителям Ли Юэ. Обе истории иллюстрируют самопожертвование ради общего блага и стремление преодолеть природные катастрофы.
  • Путешествие шахтёров в глубины земли и их борьба с невидимыми силами напоминает мифы о путешествиях в подземные миры. В “Божественной комедии” Данте Алигьери путешествует через Ад, преодолевая многочисленные испытания и встречая души умерших.

  • Луна и её циклы, отражённые в изменении яркости кор пурума, символизируют вечное обновление и цикличность природы. Так, к примеру, в мифах древнего Египта бог Осирис также связан с циклами жизни, смерти и возрождения.
  • В истории алхимиков и создания амулета можно увидеть параллели с мифами о магических камнях, таких как философский камень в алхимии, способный превращать неблагородные металлы в золото и даровать бессмертие. Камни в мифах часто играют роль посредников между мирами и источниками магической силы.
  • История Хань Цэ, который покидает отчий дом и отправляется в поисках приключений, соответствует архетипу “путешествия героя”, описанному Джозефом Кэмпбеллом в его книге “Тысячеликий герой”. Герой проходит через испытания, познаёт новые знания и в конечном итоге возвращается домой, трансформированный и готовый к новым свершениям. Встреча с падающим метеоритом и создание меча - это символические этапы его пути.

Так, мы дошли до предпоследнего оружия - двуручного меча:

  • «Крепкий двуручный меч из кузницы Черногорья. Лезвие отливает зловещим красным цветом.»
  • Двуручный меч, изготовленный из редкого чёрного камня. Он тяжел как скала, и способен прорубить путь через горы. Клинок выкован из сплава черногорских кристаллов и красных минералов, поэтому он чёрен, как тушь, и красен, как пылающий огонь. Истоками черногорского оружия были «Прототипы». От них оно унаследовало три особенности: оружие крепкое, как камень, сверкающее, как лёд, яростное, как бурлящая кровь.

Хотя Бритва - это двуручный меч, лезвие его очень тонкое, словно шелковая нить.

Соединение между чёрными и красными кристаллами практически незаметно, и все части клинка идеально подогнаны друг к другу и вызывают ощущение монолитности.

Благодаря узорам огня и инкрустированной рубинами рукояти издалека клинок напоминает чёрную тушь, смешанную с кровью: от него веет силой и коварством.

Некогда мастер Хань У отправился глубоко под землю, чтобы добыть кристаллы для ковки Черногорского оружия. Его поход закончился аварией на шахте.

Там, в чреве пещер, его глаза не могли рассмотреть ничего, кроме кромешной тьмы. В ушах стоял лишь звон клинка о камень, подобный грохоту рушащегося мира. С тех пор кузнечный горн мастера покрылся пылью. В кузнице осталась лишь холодная зола и мечты, незаконченные и поверженные. Его сын, Хань Цэ, прочитал легенду о том, что сердце гор было запечатано из-за нападения монстра, и поспешил рассказать об этом отцу.

Услышав об этом, Хань У раскаялся и признался, что пробудил в той шахте подземного дракона и метеорит с небес. Несмотря на мучившую его болезнь, он встал, разжёг огонь и выковал огромный меч.

После этого Хань Це по просьбе отца вырубил перед шахтой нишу высотой в человеческий рост и поместил туда меч, чтобы он охранял мир от злых сил и успокоил дракона.

Через несколько лет Хань У умер во сне.

В тот же день, в тот же час один путешественник проходил мимо шахты в горах Тяньхэн и увидел красное сияние среди скал. На его глазах тайная ниша бесшумно открылась.

В ней смутно поблескивал огромный меч, и выглядел он так жалобно, будто мог переживать боль утраты.

Хань Цэ глубокой ночью ушёл в горы, чтобы забрать меч.

Тогда Опора Небес лично выгравировал на нём:

«Он раскалывает горы и разрывает моря, вспарывает облака и способен сокрушить Луну».

Как узнаем из отрывка, двуручный меч, выкованный из редкого черного камня, обладает огромной тяжестью и мощью, способной прорубить путь через горы.

Его можно сравнить с священный меч “Кусанаги-но-Цуруги” из японской мифологии или меч “Грэм” из скандинавских саг, обладающий магическими свойствами.

Его лезвие изготовлено из сплава черногорских кристаллов и красных минералов, что придает ему черный цвет с огненно-красными отблесками. Меч наследует три характеристики “Прототипов”: крепость, как у камня, блеск, как у льда, и ярость, как у бурлящей крови. Несмотря на свою массивность, его лезвие тонкое и гладкое, а узоры огня и рубиновые инкрустации на рукояти делают его похожим на смесь черной туши и крови.

Известно, что Мастер Хань У отправился вглубь земли за кристаллами, но его поход закончился аварией в шахте. В темных подземельях он слышал лишь звон клинка о камень, напоминающий грохот рушащегося мира. После этого его кузница покинута и покрыта пылью, оставив только холодную золу и незаконченные мечты. Его сын, Хань Цэ, узнал о легенде, согласно которой сердце гор было запечатано из-за нападения монстра, и сообщил об этом отцу. Хань У, страдающий от болезни, признался, что пробудил подземного дракона и метеорит. Он разжег огонь и выковал огромный меч. Хань Цэ поместил меч в нишу перед шахтой, чтобы защитить мир от злых сил и успокоить дракона.

Опять же, начну с анализа с точки зрения философии:

Мастер Хань У переживает глубокий экзистенциальный кризис после аварии в шахте. Подобно персонажам Кафки или Сартра, он сталкивается с абсурдностью жизни и своей беспомощностью перед силами природы. Его решение вернуться к кузнечному делу и создать меч можно рассматривать как акт борьбы с абсурдом, попытку придать своей жизни смысл через творение. Как раз таки это решение можно рассмотреть с точки зрения философских концепций альтруизма и жертвенности.

Подобно святому Франциску Ассизскому, который отрекся от богатства ради служения другим, Хань У жертвует своим здоровьем и жизнью ради общего блага. А уже потом, в духе Конфуцианства, акцентирующего уважение к предкам и продолжение семейных традиций, Хань Цэ выполняет завет отца и берет на себя ответственность за защиту мира.

Будет опрометчиво не сказать, что процесс ковки меча из черного камня напоминает достижения металлургии в древних цивилизациях. Например, технология дамасской стали, известной своими уникальными узорами и прочностью, или метеоритные железные артефакты, такие как кинжалы из гробницы Тутанхамона, изготовленные из железа, выпавшего с неба, показывают высокое мастерство создателя.

Не могу промолчать про момент с драконом. Пробуждение подземного дракона напоминает множество сказаний о драконах, охраняющих сокровища. В китайской мифологии драконы часто символизируют как разрушительные, так и созидательные силы, а их успокоение символизирует восстановление гармонии и порядка. Использование меча в ритуальных целях, в нашем случае для успокоения дракона, встречается в разных культурах. В различных мифах оружие часто использовалось как символ власти и духовной силы. Например, японский императорский меч, один из трех священных сокровищ Японии, символизирует божественное происхождение императорской власти.

После смерти Хань У путешественник увидел красное сияние среди скал, обнаружив меч. Хань Цэ ночью забрал меч. Опора Небес выгравировал на нем: “Он раскалывает горы и разрывает моря, вспарывает облака и способен сокрушить Луну”.

Последнее оружие - лук:

  • «Весьма крепкий лук из чёрного камня. Только лучники с сильными руками смогут им воспользоваться.»

  • Длинный лук, изготовленный из редкого чёрного камня. Звук натягивающейся тетивы похож на свист ветра - последнего ветра для любой цели в пределах ста метров.

Чёрная рукоять лука контрастирует с его кроваво-красными плечами, она холодна на ощупь, но не угрожающая. Выпущенная из этого лука стрела взмывает в небо, словно метеорит, бросивший вызов грому и ветрам.

Дом Юнь, обосновавшийся в Ли Юэ, давно имеет статус семьи первоклассных мастеров-ремесленников. Во времена появления этого лука седьмой глава дома Юнь по имени Хуэй был известным членом группировки Цисин. У Юнь Хуэя был только один ребёнок - дочь по имени Хуан. Согласно семейной традиции, её будущий муж должен будет стать новым главой дома Юнь. Воспитанная боевыми искусствами Хуан отказалась от этой традиции и вместо этого взяла на себя роль обычной дочери, разжигая этим бесконечные сплетни среди обычных людей.

Но в трудные времена Юнь Хуан брала на себя бразды правления домом.

Весь континент был встревожен. Даже самые высокие вершины и самые глубокие пещеры рухнули в симфонию низких рыков.

Щедрость земли под ними стала почти недоступной, что угрожало положить конец наследию их ремесла. Одной бессонной ночью Юнь Хуан мучили опасения, что она останется последним членом дома Юнь.

Мучаясь от охватившей её скорби, она ничего не могла поделать, кроме как взывать к небесам и молиться о небесном вмешательстве в её отчаянное положение.

Именно тогда Хань Цэ, который давно оставил свой семейный бизнес и бродил в одиночестве по континенту, прибыл в деревню в одежде ремесленника. Он отдал Хуан маленькую деревянную коробочку с диаграммами «прототипа», который его отец совершенствовал в свои последние годы жизни. Затем он взял в руки лук и сказал: «Проблемы начались в Черногорье, Черногорье их и решит. Говорят, что дом Юнь очень ценит стрельбу из лука. Испытайте этот лук, если вам когда-либо будет угодно». Хуан выпустила стрелу в небо. Она пронеслась среди облаков, словно разгневанный раскат грома, а звук отпущенной тетивы разнёсся по окружающим горам и лесам. Наблюдая за облаками, проносящимися под луной, она знала, что её молитвы были услышаны.

Согласно описанию, длинный лук производит звук, напоминающий свист ветра при натягивании тетивы. Этот звук становится предвестником гибели для любой цели в пределах ста метров. Лук имеет черную рукоять и кроваво-красные плечи, холодные на ощупь, но не угрожающие. Выпущенная стрела взмывает в небо, как метеорит, бросая вызов грому и ветрам.

Дом Юнь, основанный в Ли Юэ, славится первоклассными мастерами-ремесленниками. В эпоху появления этого лука седьмым главой дома был Юнь Хуэй, известный член группировки Цисин. У него была единственная дочь Хуан. По традиции, ее будущий муж должен был стать новым главой дома. Однако Хуан, воспитанная в боевых искусствах, отказалась от этой традиции, вызвав множество сплетен. В трудные времена она взяла на себя управление домом.

Несколько важных моментов, которые хочу подметить:

  • Хуан буквально олицетворяет собой тему индивидуальности и сопротивления социальным нормам. Отказ от традиции, согласно которой муж должен стать главой дома, можно рассматривать как акт самоутверждения и борьбы за личную свободу. Это перекликается с идеями многих экзистенциалистов (как и при описаниях прежних видов оружия), таких как Жан-Поль Сартр, которые подчеркивают важность индивидуальной свободы и ответственности.

  • Молитва Хуан к небесам в моменты отчаяния отражает поиск смысла в хаотичном и непредсказуемом мире, который был представлен во многих философских работах. Об этом говорили такие философы, как Сёрен Кьеркегор, подчеркивавший важность веры в моменты экзистенциального кризиса.

Континент был охвачен тревогой. Высокие вершины и глубокие пещеры рухнули, угрожая наследию ремесла. Одной ночью Хуан, измученная страхами, молилась о небесном вмешательстве. В это время прибыл Хань Цэ, оставивший семейный бизнес, и передал ей диаграммы «прототипа», созданного его отцом. Он предложил ей испытать лук. Хуан выпустила стрелу в небо, звук которой разнесся по горам и лесам. Облака под луной подтвердили, что ее молитвы были услышаны.

Хуан, берущая на себя управление домом в такие трудные времена, фактически олицетворяет собой реальную историческую роль женщин, которые нередко управляли делами в отсутствие мужчин или в периоды кризиса. Примеры из истории: Жанна д’Арк, которая возглавила французские войска во время Столетней войны, или Екатерина Великая, правившая Россией в XVIII веке.

Очень интересно: исторически тревоги и изменения, происходящие на континентах, бывал при острых исторических периодах социальных и экономических изменений, к когда те же самые ремесленники и мастера были вынуждены адаптироваться к новым условиям. Таким периодом можно считать индустриальную революцию, когда традиционные ремесленные гильдии столкнулись с вызовами массового производства и технологических изменений.

Отдельно подмену все мифологические отсылки (а их тут ОЧЕНЬ много!):

  • Начну с самого лука. Он, изготовленный из черного камня, напоминает о магических артефактах в мифологии, обладающих сверхъестественными свойствами. Таким был лук Аполлона, с которым он сражался с чудовищами, или лук Одиссея, который символизировал его право на царство и верность Пенелопе.

  • В тексте нам рассказывали о необыкновенном звуке при натягивании тетивы. В мифологии звук натягивающейся тетивы, похожий на свист ветра, и стрела, бросающая вызов грому, очень часто перекликаются с символикой грома и молнии. В греческой мифологии Зевс использовал молнии как свое оружие, а в скандинавской мифологии Тор владел молотом Мьёльниром, который вызывал гром и молнии.

  • Еще немного про образ Хуан. Она, взявшая на себя ответственность за дом и народ, несмотря на традиционные ограничения, напоминает архетип известных мифических героини,. Её можно сравнить с фигурами, такими как Афина, богиня мудрости и войны, или Гуань Инь, китайская богиня милосердия, защищающая и помогающая нуждающимся.

  • Молитва Хуан и последующее вмешательство Хань Цэ очевидный пример молитвы и божественного вмешательства. В христианской традиции, например, молитвы к святым или Богородице часто воспринимались как способ привлечь божественную помощь в трудные времена. В греческой мифологии боги часто вмешивались в дела смертных, отвечая на их мольбы.

  • Думаю, образ Хуан можно сравнить с китайской богиней Чанъэ. Как Чанъэ пожертвовала собой ради сохранения эликсира бессмертия, так и Хуан жертвует своими амбициями ради защиты своего дома.

  • Как и в прошлых описаниях, лук можно сравнить с Экскалибуром, мечом короля Артура, который символизировал его право на престол и защиту королевства. Как Артур получил Экскалибур в момент кризиса, так и Хуан получила лук в ответ на свои молитвы.

В описании было очерт интересное выражение: «стрела, бросающая вызов грому». Если немного подумать, можно прийти к выводу, что это напоминает об Одиссее и его луке, который он использовал, чтобы доказать свою идентичность. Можно также провести аналогию с историями о викингах, которые использовали луки в своих набегах и охоте.

  • Ну и напоследок, как традиция: борьба между светом и тьмой. В той же самой зороастрийской традиции, которую я уже е много упомянул, борьба между светом и тьмой, добром и злом, отражается в каждом аспекте жизни. Лук Хуан, в данном случае, как символ света и надежды, противопоставляется хаосу и разрушению, угрожающему их миру.

Заключение 🔚

Мы подошли к концу, дорогой читатель. Все истории, которые были представлены в описаниях оружий данного сета, связаны через тему человеческой природы.

Искренне надеюсь, что Вам было интересно: я постарался разобрать описания частей вышеупомянутого сета оружия, чтобы показать Вам всю её значимость не только в контексте лора и игры в целом, но и в нашей жизни. Надеюсь, я убедил Вас в том, что если досконально разобрать даже самое простое, на первый взгляд, описание, можно наткнуться на множество философских и моральных установок, которые являются темами для обсуждения ещё с Античности.

Я намерен продолжать эту рубрику, ведь считаю, что она несёт в себе исключительную важность, поэтому прощаюсь с Вами, но ненадолго. Всех благ!

Автор рубрики и статьи - E.G. Analyses

2
1