Содержимое статьи:
Давайте, прежде чем начать, я сразу скажу, что речь в статье пойдет не о боевом потенциале Элой. Здесь я буду говорить о сюжетно-лорной составляющей. И, честно, я долго сомневался. Думал, а стоит ли вообще писать об этом? Тема-то вроде очевидная и понятная. Но только я приду к этой мысли, как в уведомлениях вижу, что опять пишут вопрос «А может ли Элой быть третьей сошедшей?». Даже если забыть о статьях и роликах по этой теме, то результатов выскакивает достаточно. Это и есть главный повод для написания этой статьи.
К тому же, такое встречается не только в ру-сегменте геншина. Это интернациональная проблема. Если зайти на реддит, то и там можно увидеть обсуждения: «Является ли Элой третьей сошедшей?», «Какую роль она играет?». Поэтому, давайте поговорим о том, почему Элой не стоит учитывать никоим образом в сюжете и лоре Геншина. А заодно я расскажу вам о том, зачем вообще Хоёверс добавили её в геншин. Зачем разрабы других игр добавляют в свои проекты сторонних персонажей. И, чтобы облегчить понимание темы, зайдем издалека.
Легендарный файтинг к которому вы можете относиться совершенно по-разному. Но едва ли вы будете отрицать тот вклад, который эта серия игр принесла в массовую культуру. Если вы хоть чуть-чуть следите за игрой, то вы в курсе, что в последних двух номерных частях случился настоящий бум гостевых персонажей. В 10-ую часть заглянули культовые маньяки и монстры хорроров. В 11-ой же присутствуют не менее культовые персонажи боевиков. Тут тебе и Рэмбо, и Робокоп и даже Терминатор. Настоящая отрада для детей 80-х и 90-х которые росли на фильмах с этими героями. Но помимо них, тут также есть и Спаун, который любим многими американскими гиками. И-и-и… Джокер, точно не нуждающийся в каких-либо представлениях.
Как вы думаете? Зачем было добавлять их? Если вы ответите, что для продажи DLC, то будете абсолютно правы.✅ Но за этим хитрым маркетинговым действием скрывалось ещё кое-что, а именно: привлечение внимания. Ход, который разработчики используют давно. И работает он, как правило, на ура. Человек, завидев знакомый образ, но не интересовавшийся до этого продуктом, в итоге может не только проявить интерес, но и стать потребителем. Что прямо влияет на повышение продаж и соответственно повышение прибыли. Да, в Фортнайте это привлечение внимания, также прекрасно работает. Просто посмотрите, сколько самых разных коллабов там происходит. Это же, с ума сойти. А по итогу выгода, как создателям Фортнайта, так и людям, предоставившим права на образ персонажей.
И теперь, давайте вернемся к МК. Куча гостевых персонажей. Играют ли они какую-то роль в основном сюжете? Нет. Как и в 99% случаев, когда дело доходит до гостевых персонажей в разных проектах. Безусловно, есть исключения. Тот же 7 Теккен, где Акума из Стрит Файтера, появляется в основном сюжете и даже связан с прошлым главных действующих лиц. Но это то самое исключение, которое подтверждает правило.
Теперь, давайте вернемся к играм Хоёверс.
Хонкай. Аска из Евангелиона. Да, она была доступна как игровой персонаж и её можно было получить в коллекцию своих валькирий в течении определенного времени.
Но значит ли это что Аска стала частью Хонкая?! Да нет, конечно же. Просто громкое событие, которое привлекло к себе внимание. Игроки, которые подзабили на Хонкай, но любят Еву, наверняка вернулись в игру. А далекие же от Хонкая люди, вполне могли заинтересоваться тем, чтобы получить свою любимую вайфу, а там, если игра зайдет, они станут постоянными игроками и будут приносить денежку посредством донатов.
Более того, я вам сейчас страшную вещь скажу. Но даже Фишль в Хонкае в первую очередь, наверняка добавлялась с этим расчётом.
Не для того, чтобы связать две вселенные вместе, а чтобы привлечь игроков из более популярного проекта, в более любимый (создателями), но менее популярный. И вот теперь, зная все это, ответьте на вопрос:
Думаю, что с учетом всего, что я озвучил выше: ответ очевиден. Вся эта коллаборация нужна для инфоповода и привлечения внимания людей, которым понравился Хорайзон. Они могли обходить Геншин стороной, но знакомая героиня, пусть и в анимешном виде, могла привлечь их внимание. К тому же, персонажа раздавали абсолютно бесплатно, что также способствовало привлечению внимания. Да и трубили об этом, на каждом шагу, по сути, обеспечивая геншин лишним пиаром.
Ну и не будем забывать про существование бюрократии. Представьте сколько документов и соглашений Хоёверс придется оформить для того, чтобы полноценно использовать Элой в сюжете? Это мы ещё не говорим о финансовом вопросе. Не думаю, что сценаристы-отаку настолько сильно любят Элой, чтобы тыкать палками в своё начальство с просьбой отвалить пару миллионов долларов для того, чтобы полноценно добавить героиню из Хорайзона в сюжет и лор Геншина. Ну, а если бы это действительно было так, то Элой бы уже проявила себя. Однако, с тех пор как прошла акция по её раздаче, о ней ни слуху ни духу. Даже созвездия на нее, до сих пор, никоим образом не получить.
Фух. Что же. Надеюсь теперь, я в полной мере ответил на ваш вопрос о том, почему Элой не является ни третьей сошедшей, ни пятой, ни даже пятидесятой. И теперь, я, наверное, буду просто кидать ссылку на эту статью, если еще раз увижу подобный вопрос в комментариях. Ну, а за сим всё. Благодарю всех за потраченное на меня время. До скорой встречи!