Этот обзор не является гайдом, лишь субъективным мнением автора. Если вы в чем-то не согласны с данным обзором, можете написать это в комментарии
Содержание:
Изначально, все ожидали увидеть Яо Яо как стандартного Дендро хиллера, который будет стоять в бутонных командах. Но никто не ожидал, что она резко начнет наносить Дендро урон не просто из кармана, но и на поле. Насколько выгодно собирать её полностью в дамагера, игнорируя всё лечение? Или лучше комбинировать первое и второе? Сегодня мы попробуем рассмотреть оба случая.
Яо Яо Дендро копейщица, с призывным юнитом - Юэгуй. Он разбрасывается Редьками из белого нефрита, которые при попадании по противнику наносят Дендро урон или лечат. Цели для Редьки из белого нефрита выбираются в соответствии с обстановкой поблизости: Если у всех персонажей рядом в среднем более 70% ХП, целью для броска станет ближайший противник. Если у персонажей рядом 70% ХП или менее, в качестве цели будет выбран персонаж рядом с наименьшим количеством ХП. Если количество ХП персонажей выше 70%, но ниже 100%, а противников рядом нет, броски также совершаются в персонажей. В противном случае броски совершаются в случайном направлении. Со взрывом стихий у Яо Яо также все просто. Создаваемая Редька белого нефрита преобразуется для нанесения урона или лечения в соответствии с характеристиками данного навыка. Когда она взрывается, то восстанавливает хп всем персонажам поблизости, а наносимый Дендро урон считается уроном взрыва стихии. Повышает скорость передвижения Яо Яо на 15%. Дендро сопротивление Яо Яо увеличивается. Её элементальный навык это классический приём хиллера. Она выпускает своего зверя - тот лечит отряд. Но в этом случае еще и может неплохо нанести урон. А вот взрыв стихии куда интереснее. Он работает по сути, как взрыв стихии Кокоми. Только тут не требуется совершать атаки. Достаточно просто бегать по вокруг противников и уворачиваться от их атак. В отличии от Кокоми, стойка Яо Яо длится всего 5 сек. За это время она даст статус для карманных дамагеров вроде Фишль или столбиков Яэ Мико. Яо Яо представляет из себя смесь хиллера и сапп дамагера.
В первую очередь, она хиллер, а значит может встать в любые команды. Если мы не говорим о командах с Дендро реакциями, то это команды с заморозкой или моно Пиро. В первом случае она не будет разрушать статуи или рушить реакцию, а во втором может даже дать больше Пиро статуса на врагов. Возвращаясь к Дендро командам, то она может вставать во все команды с любым дамагером (Электро или Дендро). У неё есть достаточное количество статуса, но это больше подходит для работы в Паре. Во вторую очередь, Яо Яо может наносить урон. Более того, благодаря её взрыву стихий она хочет какое-то время проводить на поле. Возвращаясь к тому, что её стойка в разы короче чем у Кокоми, Яо Яо куд быстрее уйдет в карман. К чему это? Она может легко быть хиллером, а потом выйти на поле и нанести свое количество урона.
Хочется сформулировать вопрос так: "а есть ли у Яо Яо вообще проблемы?". Есть, но именно в вопросе геймплея. Она не статичный хиллер, который будет постоянно сидеть в кармане. Она Дендро персонаж в револьверы, который хочет частенько выходить на поле. Именно в этом обычно трудности её понимания.
Яо Яо простой персонаж, с простыми механиками и хорошим хиллом. Я считаю, это лучшая четверка за последнее время, что у нас выходила. Надеюсь, следующие будут тоже такими же хорошими.