ㅤК звёздам и безднам, Путешественники!
ㅤВ данной статье предоставлен Тир Лист персонажей Genshin Impact версии игры 4.8. Все персонажи распределены по категориям при равных условиях. Все 5⭐ персонажи рассматриваются без созвездий (С0) и с наиболее подходящим 4⭐ оружием, тогда как 4⭐ персонажи со всеми созвездиями (С6) и аналогично с 4⭐ оружием. Каждый Тир Лист может меняться с выходом новых персонажей и наборов артефактов, поэтому статья будет обновляться с каждой новой версией игры.
ㅤУчитывая то, что самый напряжённый контент на данный момент в игре – это Витая Бездна, проходится она как старыми, так и новыми персонажами. Да, возможно, что где-то будет сложнее, а где-то проще, в зависимости от врагов и баффов, которые меняются каждое обновление. Даже так, Бездну можно пройти любимыми персонажами и её закрывают на 36⭐ без всех самых «топовых» героев. В связи с появлением нового боевого контента Театр Воображариум, вам потребуются прокачанные персонажи различных элементов. Возможно, после ознакомления с этой статьёй, вы присмотритесь к другим полезным героям, которых обычно не так хвалят. Просто убедитесь, что вы правильно строите команду вокруг своего любимого героя. Играйте теми персонажами, которые вам по душе!
Содержание:
ㅤЗдесь будут примечания об изменениях в Тир Листе в связи с выходом новых игровых персонажей.
ㅤПерсонажи распределены по категориям с одинаковыми условиями в билде – отсутствие созвездий (С0) и самое подходящее 4⭐ оружие.
ㅤПерсонажи этой категории обладают высоким личным уроном или увеличивают урон всей команды. Их основное преимущество – универсальные способности и крайне высокая полезность даже в бюджетных сборках с 4⭐ оружием. Эти персонажи легко впишутся в различные составы команд, предоставляя множество вариантов для билда.
ㅤЭлементальный и пассивный навыки персонажа призывают до трёх Зеркал света, которые наделяют все виды атак Дендро инфузией, а также увеличивают урон взрыва стихий. Если такие атаки попадают по противнику, Зеркала провоцируют Дендро урон по площади. За каждое активное Зеркало, взрыв стихий наносит дополнительный урон, а за каждое отсутствующее Зеркало – создаст новое, чтобы персонаж мог продолжать совершать Дендро атаки. Благодаря пассивным навыкам и Дендро инфузии, аль-Хайтам способен увеличивать личный урон и прекрасно вписываться в отряды Катализа. | |
ㅤПерсонаж с уникальным геймплеем, играющий от заряженных атак и способный исцеляться самостоятельно. Во время заряженной атаки Нёвиллет может поглотить до трех Капель источника, которые сокращают время подготовки заряженной атаки, а также исцеляют Нёвиллета на 16% от макс. HP за одну потраченную Каплю источника. Элементальный навык наносит Гидро урон по площади, зависящий от макс. HP Нёвиллета, а также создает 3 Капли источника на поле боя. Взрыв стихий аналогично наносит Гидро урон по площади, но призывает уже 6 Капель. Заряженную атаку можно поддерживать до 3 сек., а пассивный навык повышает её урон до 160%, если вызваны любые реакции со стихией Гидро, что делает построения команды максимально разнообразным. | |
ㅤПосле использования элементального навыка и последующей заряженной атаки, персонаж получает Долг жизни. Если этот дебафф равен или превышает 30% от макс. HP Арлекино, все виды атак наделяются Пиро инфузией, а также наносят противникам дополнительный урон. Пиро инфузию невозможно отменить какой-либо другой инфузией, а также она не пропадает, если переключиться на других персонажей в отряде. Находясь в бою, Арлекино получает 40% бонус Пиро урона и не может лечиться от хилеров или еды, что освобождает место хилера в команде для другого саппорта или саб ДД. Активируя взрыв стихий, персонаж способен излечить себя самостоятельно, а также обнулить время восстановления элементального навыка. За каждые 100 ед. силы атаки свыше 1000 ед. Арлекино получает 1% сопротивление ко всем видам урона. Однако процент получаемого сопротивления не может быть свыше 20%. Хоть и нельзя полагаться на исцеление и поддержку хилеров в команде, Арлекино обладает высоким личным уроном и вокруг нее можно собрать множество различных команд, играющих от Пиро реакций. | |
ㅤГео ДД, взаимодействующий с реакцией Кристалл. Наличие Пиро/Крио/Гидро/Электро персонажей в команде увеличивает силу атаки Навии на 20%, до 2х раз за разные элементы. Вызов Гео реакций с этими стихиями создаёт элементальные осколки на поле боя, подбор которых даст 1 заряд шрапнели до максимальных 6 зарядов. Применение элементального навыка расходует все заряды шрапнели, нанося врагам дополнительный урон, а также восстанавливая энергию и сокращая время восстановления взрыва стихий за каждый использованный заряд. После выстрела элементальным навыком, в течение 4 сек. Навия получает Гео инфузию, а урон всех её атак увеличивается на 40%. Взрыв стихий наносит Гео урон по площади в течение 12 сек. | |
ㅤДолгое нажатие элементального навыка ускоряет передвижение персонажа и опутывает всех задетых врагов Нитью жизни, наносящей Гидро урон по окончанию действия. Взрыв стихий – ключевая способность Е Лань, дополняющая обычные атаки активного персонажа совместными атаками, наносящими Гидро урон и поддерживая Гидро статус. Взрыв стихий действует в течение 15 сек, и на протяжении всей своей длительности увеличивает урон активного персонажа, начиная с 1% и прибавляя по 3.5% за каждую секунду, достигая максимальной прибавки в 50% под конец своего действия. Благодаря постоянному Гидро урону вне поле боя, Е Лань становится универсальным персонажем, который встанет в большинство команд, которые строятся вокруг реакций с Гидро элементом. | |
ㅤУвеличивает собственный урон взрыва стихий за каждую единицу энергии, потраченную на взрыв стихий другими членами отряда, и восстанавливает всему отряду энергию при атаках во время взрыва стихий, что позволяет зациклить ротацию отряда со взаимной выгодой. Элементальный навык Райдэн активирует Глаз грозового наказания на 25 сек., наносящий совместный урон с атаками активного персонажа, и увеличивающий урон взрыв стихий союзников в зависимости от её стоимости. Чем больше энергии ваши члены отряда будут тратить на взрыв стихий – тем больше урона он будет наносить, и тем больше усилится взрыв стихий самой Райдэн. При активации взрыва стихий, Райдэн совершает один мощный Электро удар по площади, после чего наделяет оружие Электро инфузией на следующие 7 сек. В этом состоянии, при попадании, каждая атака восстанавливает энергию всем членам отряда, благодаря чему цикл можно быстро повторить вновь. | |
ㅤЗаряженная атака переключает её состояние между Пневмой и Усией, от чего меняется элементальный навык. Когда активирована Усия, призываются три помощника, которые наносят Гидро урон пропорционально макс. HP Фурины, а также отнимают HP у всех членов отряда, но не ниже 50%, увеличивая свой урон до 140%. Пневма же наоборот призывает одного помощника, который лечит активного персонажа раз в 2 сек. также пропорционально макс. HP Фурины. Взрыв стихий активирует особую механику фанфар на 18 сек, которая усиливает всех союзников. Во время действия взрыва стихий, когда у персонажей в отряде увеличивается или уменьшается текущее HP, Фурина получает 1 ед. фанфар за каждый 1% изменения HP от его макс. показателя здоровья. Таким образом можно собрать до 300 фанфар, а это до 75% бонуса к элементальному урону и до 30% бонуса лечения. Максимально эффективно этот бонус получится использовать либо только в состоянии Усии при высоком количестве здоровья всех персонажей, чтобы оно массово отнималось до 50%, либо при наличии хилера, способного одновременно восстанавливать здоровье всем персонажам в команде. | |
ㅤПри вызове реакции Рассеивание, благодаря своему пассивному таланту, наделяет всех членов отряда бонусом к урону, соответствующему рассеянному элементу на 0.04% от своего мастерства стихий в течение 8 секунд. Таким образом, при 1000 МС Кадзуха увеличивает элементальный урон всех союзников на 40%, а бонус может быть для нескольких стихий одновременно. Элементальный навык притягивает врагов, что очень полезно в сражении против групп противников. Взрыв стихий вызывает поле Осеннего вихря с большим по площади радиусом, который поглощает одну из стихий и поддерживает статус на врагах внутри вихря в течении 8 секунд, при этом нанося дополнительный урон поглощённой стихией, а также периодический урон от Рассеивания. Разные элементы имеют приоритет при Рассеивании, а именно: Пиро > Гидро > Электро > Крио. Например, если при активации взрыва стихий в его области будет враг с Пиро статусом, то вихрь гарантированно получит Пиро стихию. И наоборот, Крио элемент вихрь поглотит только при полном отсутствии любых трёх других элементов в области действия. | |
ㅤИмеет уникальную способность с помощью элементального навыка отмечать и связывать цепью одновременно до 8 окружающих противников на 25 сек. При получении урона от любой реакции с Дендро любым врагом в цепи, остальные связанные также будут получать урон раз 2,5 сек. Взрыв стихий Нахиды призывает Святилище Майи на 15 сек., получая дополнительные свойства в зависимости от стихий других персонажей в отряде (эффект будет усилен при двух персонажах одной стихии): Гидро персонажи увеличивают длительность Святилища, Пиро персонажи увеличивают урон при срабатывании метки, Электро персонажи уменьшают время между срабатываниями метки. Кроме того, пассивный навык Нахиды наделяет персонажей внутри Святилища Майи дополнительным Мастерством Стихий в размере 25% от МС союзника с самым высоким значением, прирост этой характеристики не может превышать 250 единиц. Например, при показателе в 1000 МС у Нахиды, персонаж внутри получат +250 Мастерства стихий, а сама Нахида увеличит урон от меток на 80% и шанс их крит. попадания на 24%. Таким образом, Нахида является незаменимым персонажем поддержки в отрядах с Дендро реакциями. | |
ㅤОбладает самым универсальным и прочным щитом в игре. Долгое нажатие элементального навыка создаст Гео конструкцию, наносящую Гео урон по площади, а также образует Яшмовый щит, снижающий элементальное и физическое сопротивление врагов на 20%. Урон от любой стихии, получаемый персонажами, находящимся под щитом, будет поглощаться на 150% эффективней. Взрыв стихий накладывает на противников уникальный статусный эффект – окаменение, который не позволит им двигаться в течении 4 сек. Благодаря полезным свойствам щита, сильно облегчается роль хилера в команде, что позволяет экспериментировать в отряде с добавлением саб ДД и персонажей поддержки. | |
ㅤЭлементальный навык крайне полезен своим быстрым общекомандным исцелением, тогда как у большинства хилеров такая способность привязана ко взрыву стихий. Активируя взрыв стихий, Бай Чжу создаёт Бесшовный щит, который может обновлять каждые 2,5 сек. Персонаж, находящийся под защитой Бесшовного щита, восстанавливает HP пропорционально макс. HP Бай Чжу. В случаях, когда щит обновляется, разбивается или его действие подходит к концу, врагам наносится дополнительный Дендро урон. Персонажи, получившие лечение от Бесшовного щита, увеличивают урон реакций Горение, Бутонизация, Вегетация и Цветение на 2%, а Обострение и Разрастание на 0,8% за каждую 1000 единиц максимального здоровья Бай Чжу (максимум 50 000 ед.), этот эффект длится до 6 сек. | |
ㅤГлавное преимущество этого персонажа заключается в нескольких источниках исцеления и способности очень часто накладывать Гидро статус на группу врагов. Элементальный навык призывает медузу на 12 сек., наносящую урон окружающим противникам и поддерживающую на них Гидро статус, в то же время исцеляя союзников. Активация взрыва стихий обновляет длительность действия медузы, если она находится на поле боля, а в течение последующих 10 сек. Кокоми получает бонус к урону в зависимости от своего максимального HP и восстанавливает здоровье всем членам отряда с каждой своей атакой. Благодаря этим свойствам, Кокоми идеально подходит на позицию хилера в любую команду, использующую Гидро реакции. |
ㅤПерсонажи этой категории, как и предыдущие, обладают мощным уроном и поддержкой команды, но у них есть свои нюансы. Некоторые из них могут значительно подняться в уровне тира с парой созвездий. В то же время раскрыть потенциал некоторых персонажей сложнее без наличия 5⭐ саппортов. Кроме того, выбор команд для этих персонажей обычно более ограничен по сравнению с предыдущей категорией, что снижает их универсальность и гибкость в бою.
ㅤРаскрыть потенциал у этих персонажей намного сложнее, чем у героев двух предыдущих категорий. Для достижения максимальной пользы и попадания в S-тир им требуются самые лучшие саппорты, а некоторые из этой категории являются узкоспециализированными и могут не подходить большинству отрядов. Кроме того, некоторым из них требуется легендарное оружие и, как ни странно, созвездия. Без всех этих «аксессуаров» они остаются просто персонажами с хорошим уроном и ограниченным выбором команд.
ㅤПерсонажи этой категории либо потеряли свою актуальность на высоких рангах приключений, либо для них пока нет (или очень мало) подходящих команд. Если вы собираете команду исключительно по принципу большей эффективности, эти персонажи вряд ли будут хорошим выбором, так как их возможности ограничены.
ㅤСамые грустные персонажи в игре.
Не самый плохой по урону персонаж, способный занимать нишу Саб ДД в отрядах Таяния. На данный момент персонажа невозможно получить. | |
На ранних этапах игры Ци Ци может быть эффективным хилером для команды, но на более поздних другие персонажи способны представить больше выгоды для вашего отряда. | |
Анемо и Гео стихии Путешественника помогают с решением большинства головоломок во время исследования мира. Подходит для закрытия стихийного резонанса на роль саб ДД. |
ㅤПерсонажи распределены по категориям с одинаковыми условиями в билде – все созвездия (С6) и самое подходящее 4⭐ оружие.
ㅤПерсонажей этой категории сложно заменить даже 5⭐ персонажами. Практически в каждой команде найдется место для одного из них, так как они очень полезны на всех этапах игры. Кроме того, их сборка не требует особых усилий, что делает их доступными для всех игроков. Хотя по условиям этого Тир Листа все 4⭐ персонажи оцениваются как С6, эти четыре героя даже на С0 остались бы на своих местах.
ㅤСамый универсальный, простой и полезный саппорт. Главный потенциал персонажа заключается в баффе атаки и лечении активного персонажа. ㅤВзрыв стихий создает Круг вдохновения, восстанавливающий персонажам в области HP, которое равно или ниже 70%, а также даёт бонус атаки, зависящий от базовой атаки Беннета. Требует малое время нахождения на поле боя, а благодаря быстрому восстановлению элементального навыка способен перезаряжать взрыв стихий по откату. С6 Беннет во время взрыва стихий увеличивает бонус Пиро урона активного персонажа на 15%, а также наделяет оружие ближнего боя Пиро инфузией. | |
ㅤБесплатный и крайне полезный персонаж, которого можно получить после прохождения 3-го этажа Бездны. Большинство из её лучших вариантов оружия 4⭐. ㅤВзрыв стихий призывает Огненный вихрь, который вращается вокруг активного персонажа и наносит Пиро урон, что очень важно и полезно в командах, играющих от реакций с Пиро элементом. С1 Сян Лин понижает Пиро сопротивление, когда элементальный навык попадает по врагам. С4 и С6 усиливают взрыв стихий Сян Лин, увеличивая длительность вихря на и наделяя всех членов отряда бонусом Пиро урона на 15%, пока действует взрыв стихий. | |
ㅤКрайне полезный саб ДД в отрядах с реакциями Гидро, где активный персонаж использует обычные атаки. ㅤАктивирует водные мечи после взрыва стихий, которые дополняют обычные атаки активного персонажа, нанося Гидро урон, что очень важно и полезно в командах, играющих от реакций с Гидро элементом. С2 снижает Гидро сопротивление противников, если они получили урон от взрыва стихий Син Цю. С6 увеличивает урон мечей и позволяет быстрее восстанавливать энергию. | |
ㅤОчень бюджетный и полезный в реакциях Катализа/Перегрузки персонаж, которому не требуются высокие значения крит. урона и восстановления энергии, а также дорогое оружие или созвездия.
ㅤС выходом набора артефактов «Цветок потерянного рая» Куки Синобу особенно раскрылась в отрядах Вегетации. При использовании элементального навыка жертвует частью своего HP и создает кольцо, которое наносит Электро урон ближайшим противникам каждые 1,5 сек. и восстанавливает активному персонажу HP. Куки особенно полезна в отрядах с Дендро реакциями. |
ㅤПерсонажи этой категории очень полезны, но в то же время их можно заменить другими 5⭐ персонажами. Они могут внести значительный вклад в команду, однако наличие других более гибких персонажей может снизить их полезность.
ㅤКрайне полезный саб ДД в отрядах с реакциями Электро, где активный персонаж использует обычные или заряженные атаки.
ㅤВзрыв стихий создает щит, который повышает устойчивость активного персонажа к прерыванию и уменьшает получаемый урон. Попадания обычной и заряженной атакой запускают цепную молнию, которая прыгает с одного врага на другого и наносит Электро урон. ㅤС6 снижает Электро сопротивление противников во время действия взрыва стихий на 15%. |
|
ㅤУниверсальный саб ДД, подходящий для большинства отрядов, который наносит Электро урон вне поле боя.
ㅤЭлементальным навыком призывает ворона, который наносит противникам поблизости Электро урон. С6 добавляет совместные Электро атаки ворона при атаках других персонажем. Когда ворон находится на поле боя, пассивный талант Фишль позволяет нанести дополнительный урон равный 80% от силы атаки Фишль при возникновении Электро реакций. |
|
ㅤКрио саб ДД, который отлично справляется с задачей нанесения урона вне поле боя и при этом предоставляет команде бонусы. Её способности позволяют не только наносить урон, но и увеличивают крит. шанс союзников, что делает Розарию ценным дополнением в командах. ㅤВзрыв стихий Розарии наносит периодический Крио урон по площади. Благодаря пассивному навыку, пока действует взрыв стихий, шанс крит. попадания союзников увеличивается на 15% от шанса крит. попадания Розарии в течение 10 сек. Таким образом бонус не может превышать 15%. С6 снижает физ. сопротивление противников на 20% в течение 10 сек, когда взрыв стихий попадает по врагам. | |
ㅤКрио саппорт, наделяющий команду щитом, лечением и бонусами, увеличивающими урон отряда.
ㅤДолгое нажатие элементального навыка наносит врагам Крио урон и активирует щит, прочность которого зависит от макс. HP Дионы. Взрыв стихий создаёт область, которая наносит Крио урон всем врагам и периодически восстанавливает HP активному персонажу в этой области. С6 увеличивает МС персонажа в радиусе действия взрыва стихий на 200 ед., если его HP выше 50%. |
|
ㅤДендро хилер, поддерживающий Дендро статус на противниках и постоянное лечение активного персонажа, что очень важно в отрядах, играющих с реакциями этой стихии.
ㅤС помощью элементального навыка Яо Яо призывает на поле боя зайца, который кидается редьками в противников, нанося им Дендро урон и восстанавливая HP активному персонажу. Благодаря С1 Яо Яо, когда редька взрывается, активные персонажи получают 15% бонус Дендро урона, а также восстановливают выносливость. |
|
ㅤОбеспечивает быстрое и массовое исцеление всего отряда, а также лечит активного персонажа в течение некоторого времени и поддерживает Крио статус на противниках. ㅤДолгое нажатие элементального навыка позволяет отметить до 5 противников статусом, который наносит периодический Крио урон. Взрыв стихий наносит Крио урон по площади и исцеляет союзников в течение 4 сек. Шарлотта прекрасно справляется с обязанностями хиллера в команде на С0, а созвездия лишь увеличивают её личный урон и силу исцеления. | |
ㅤНаделяет Крио щитом с коротким временем перезарядки, что позволяет регулярно его обновлять. Кроме того, Лайла наносит урон вне поле боля, поддерживает статус Крио на врагах и восстанавливает энергию союзникам. ㅤЭлементальным навыком создаёт щит, который усиливается и призывает звёзды, наносящие урон врагам при каждом применении элементального навыка другими персонажами. | |
ㅤТома обладает Пиро щитом и наносит периодический Пиро урон вне поле боя, увеличивая выживаемость команды и упрощая создание Пиро реакций. ㅤЭлементальным навыком Тома призывает щит на 8 сек. Взрыв стихий создаёт идентичный щит, который наносит Пиро урон по площади, когда активный персонаж использует обычные атаки. Когда щит обновляется, его прочность повышается. При получении или обновлении щита, С6 Тома увеличивает урон всех видов атак союзников на 15% в течение 6 сек. | |
ㅤАнемо саппорт, который значительно повысит эффективность реакций в команде. ㅤКогда Сахароза атакует противников элементальным навыком или взрывом стихий, она увеличивает МС союзников на 20% от своего МС, а также благодаря пассивному таланту, после реакции Рассеивание, она дополнительно увеличивает МС всех союзников соответствующего элемента на 50 ед. в течение 8 сек. Элементальным навыком Сахароза стягивает противников и наносит им Анемо урон. Взрыв стихий призывает большого Воздушного духа, который также наносит Анемо урон и способен поглотить Пиро/Гидро/Электро/Крио стихию, нанося дополнительный урон этим элементом. Если большой Воздушный дух поглотил стихию, С6 Сахароза увеличит всем союзникам урон поглощенной стихии на 20%, пока действует взрыв стихий. | |
ㅤПиро ДД, играющий от атак в падении. ㅤВо время элементального навыка делает рывок вперёд, попадая по врагу подпрыгивает в воздух и совершает атаку в падении, наносящую Пиро урон. Во время взрыва стихий Ка Мин переходит в стойку, увеличивая своё сопротивление к прерыванию и восстанавливая себе HP, а также призывает львёнка, который наносит противникам Пиро урон по площади. После удара по врагу львёнок возвращается к Ка Мину и сбрасывает время восстановления элементального навыка. При HP выше 50% увеличивается урон атак в падении, а ниже — бонус получаемого лечения. С6 увеличивает радиус атаки элементального навыка и повышает его шанс крит. попадания на 20%, а крит. урон на 40%. |
ㅤУзкоспециализированные персонажи поддержки, которые подходят только для определенных отрядов.
ㅤЗначительно увеличивает Анемо урон и крит. Анемо урон, а также снижает Анемо сопротивление противников.
ㅤЭлементальный навык усиливает заряженную атаку Фарузан, которая стягивает и подбрасывает противников. Взрыв стихий наносит Анемо урон по площади и снижает Анемо сопротивление противников на 30%. Когда персонажи под действием взрыва стихий наносят Анемо урон, он увеличивается на 32% от базовой атаки Фарузан, а все союзники получают бонус Анемо урона. С6 повышает крит. Анемо урона во время действия взрыва стихий на 40%, а также генерирует 2 Анемо частиц энергии каждые 5 сек. |
|
ㅤЗначительно увеличивает показатель защиты, Гео урон и крит. Гео урон союзников.
ㅤЭлементальным навыком наносит Гео урон по площади и создаёт штандарт. В зависимости от количества Гео персонажей в отряде, активируются разные усиления, увеличивающие защиту, сопротивление к прерыванию, а также 15% бонуса Гео урона. Взрыв стихий Горо создаёт область, которая даёт активному персонажу те же бонусы, что и элементальный навык, дополнительно нанося Гео урон по площади и притягивая элементальные осколки реакции Кристалл. Также пассивный навык Горо увеличивает защиту всех членов отряда на 25% после активации взрыва стихий. ㅤС4 Горо может исцелять союзников в области взрыва стихий. При наличии С6, после использования элементального навыка или взрыва стихий, повышает крит. Гео урон за каждого Гео персонажа в отряде до 40%. |
|
ㅤУвеличивает показатель атаки союзников, крит. Электро урон и наносит Электро урон по площади.
ㅤКогда Сара делает заряженную атаку после использования элементального навыка, призванное перо взрывается и наносит Электро урон, увеличивая атаку активного персонажу в процентном соотношении от базовой атаки Сары. Взрыв стихий Сары наносит Электро урон по площади, а союзники получают тот же бонус атаки, что и во время элементального навыка. ㅤС2 Сары значительно упрощает геймплей Сары, позволяя получить бонус атаки от элементального навыка без последующей заряженной атаки. С6 увеличивает крит. Электро урон на 60%, когда активный персонаж получает бонус атаки от элементального навыка или взрыва стихий. |
|
ㅤУвеличивает физический урон, физический крит. урон и скорость обычных атак, а также исцеляет весь отряд.
ㅤЭлементальным навыком наносит Крио урон и повышает скорость атаки активного персонажа, наделяя баффом Ветер духа. Благодаря пассивному таланту, за каждого противника пораженного элементальным навыком, бонус физ. урона активного персонажа увеличивается на 10% (макс. до 30%), пока действует бафф. Взрыв стихий исцеляет весь отряд, наделяя их эффектом Орлиного пера на 15 сек. Активный персонаж с этим эффектом получает дополнительное лечение, когда совершает обычные атаки. С6 увеличивает лимит бонуса физ. урона от элементального навыка, а также повышает физ. крит. урон активного персонажа на 60%, пока действует эффект Ветер духа. |
|
ㅤУсиливает урон и скорость обычных атак. ㅤИспользуя взрыв стихий, увеличивает урон обычных атак пропорционально макс. показателю защиты персонажа. Благодаря своему пассивному таланту, Юнь Цзинь увеличивает урон от обычных атак за каждого персонажа другой стихии в отряде. С2 дополнительно увеличивает урон обычных атак, а С6 увеличивает их скорость на 12%. | |
ㅤЯвляется одним из лучших персонажей поддержки в командах, основанных на реакции Перегрузка. ㅤЭлементальным навыком Шеврёз стреляет из мушкета в противников, нанося Пиро урон по площади, после чего восстанавливает HP активного персонажа. Её пассивный талант снижает Пиро и Электро сопротивление противников на 40%, после активации реакции Перегрузка. Также, после выстрела элементальный навыком по врагам, Шеврёз повышает силу атаки Пиро и Электро персонажей поблизости до 40% на 30 сек. |
ㅤЭто категория исключительно для вайфугеймеров. Персонажи, которые в основе своей полезны лишь в отрядах против конкретных типов врагов, либо в качестве заполнения свободных мест в команде, либо требуют особых вложений в виде союзников из категорий выше и лучшего 5⭐ оружия.
ㅤБольшинство игр с гача-системой и широким выбором персонажей подразумевают или подталкивают игрока постоянно получать и прокачивать новых героев, которые чаще всего превосходят по эффективности более устаревших персонажей, а также намекают на приобретение лучшего оружия или других усиливающих предметов. И всё это чтобы у игрока была возможность проходить самый сложный контент. Касательно Genshin Impact дела обстоят иначе и проще.
ㅤВ игре нет рейтингов или какого-либо соревновательного контента, где нужно сражаться с другими игроками. А исследование мира позволяет построить отряд из совершенно любых персонажей, которые могут никак не взаимодействовать в реакциях.
ㅤПолучение персонажей, которые вам не нравятся, но в Тир Листах находятся высоко, не стоит своих затрат ради наград Бездны или Театра. Если построить эффективный отряд вокруг любимого персонажа, в конечном итоге, вы обязательно сможете получить 36⭐ в Витой Бездне. Это касается абсолютно всех персонажей в Тир Листе.