Лента покупок

Интервью с Дилюком и ответы на вопросы подписчиков

Интервью с Дилюком и ответы на вопросы подписчиков

Задали ряд вопросов нашим юзерам, после чего собрали все лучшие и две прекрасные девочки позадавали их мне - вот и само интервью :3

Здравствуйте, дорогие пользователи ГеншинДропа В данный момент на сайте зарегистрировано больше миллиона пользователей, поэтому к нам в голову пришла идея провести интервью с человеком, который стоит во главе всего проекта, Дилюком. Мы и некоторые пользователи сайта решили задать ему несколько вопросов, посвященных созданию, работе сайта, его команде и планам по его развитию.

Начать, пожалуй, стоит с самых истоков, ведь без Геншина не было бы и ГеншинДропа. Не секрет, что в 2020 году «Genshin Impact» буквально «разорвала» интернет и стала настоящим подростковым хитом. По данным открытых источников только в России в нее ежедневно играют более 10 млн человек. Как Вы считаете, почему игра стала столь популярной?

Потому что за самой игрой помимо основного геймплея стоит огромный бюджет, множество исследований целевой аудитории, и почти каждый находит в ней что-то свое.

Одним нравится процесс фарма и беготни по открытому миру, другим – персонажи, третьим – история, четвертым – гача, пятым – приятная аудио-визуальная составляющая, и почти все из этих элементов очень (ОЧЕНЬ) сильно проработаны или как минимум не скатываются в посредственность. Игра дает много и сразу. Без манипулятивных механик не обошлось конечно, однако они в таких играх должны быть, и в Геншине они сделаны не слишком надоедающим образом. Даже если схожие игры были ранее, то именно китайские разработчики смогли взять лучшие элементы, снабдить все это достойной рекламой и работой с коммьюнити, после чего выдать одну из популярнейших игр в мире. Условные куски зельды, прошлых игр разработчиков и уши многих механик игры известны были давно, но грамотно совместить их смогли только Mihoyo, выдав для каждой из целевой аудитории игры то, что ей нравится

Как лично Вы познакомились с Геншином, и в какой момент поняли, что хотели бы создать сайт по нему? Повлиял ли на это хайп вокруг игры, или это было личное желание?

Впервые увидел игру на телефоне двоюродного младшего брата, точное время не вспомню, но, полагаю, спустя полгода от релиза. Слышал, возможно, ранее, но не придавал особо значения, сам я фанат, в основном, длинных сюжетных сингл-игр, которые можно купить-пройти-забыть, сессионные и ММО игры меня мало интересуют обычно, поскольку отнимают крайне много времени, а мне иногда тяжело остановиться в таких вещах и я подвержен… "завимостям". Сайт мы создали после неудачи прошлого (тоже по мобильной игре), которая нам самим была не интересна и имела скучнейшую целевую аудиторию в плане работы с ней (прости меня, Brawl Stars, но это так). На хайп как таковой мы не смотрели и думали, что проект будет намного меньше (в плане аудитории), чем в итоге получилось. В само коммьюнити, нюансы игры и прочее мы вливались, постепенно узнавая все новое о них. А еще я как раз ждал полгода после релиза Геншин на “Nintendo Switch”, которая у меня была, но не дождался, и это печально.

В чём заключалась изначальная концепция ГеншинДропа? Было ли в ней что-то схожее с Вашим прошлым проектом?

Изначально сайт назывался BrawlDrop. Это прошлый наш проект, который не удался от слова совсем, потому что в Brawl Stars нельзя пополнять по какому-либо айди. Там необходим логин, пароль и код с почты, на что, естественно, люди так себе реагировали и так себе заходили. Плюс основная целевая аудитория "безденежная", так как она не очень любит покупать, и наша схема с бесплатными кейсами слишком плохо против нас сыграла, потому что если ты можешь что-то получить бесплатно, то ты не будешь платить. Чисто экономическая составляющая.

Изначальной задумкой был гипермаркет Геншина, то есть все, что можно в игре продать, мы хотели продавать. Чтобы там был донат по логину, паролю, по уиду, и другой всевозможный донат: бустинги, аккаунты. Но после мы отошли от этой идеи, т.к. аудитория Геншина немножко отличалась от, например, CS:GO, которую я прекрасно понимаю и знаю, в отличие от аудитории Геншина (хотя по CS:GO у нас никаких проектов не было). И в итоге после обзора -P4F jEKIUSS'а¹ , что продавать аккаунты совсем перебор: покупать старые аккаунты на биржах, не ворованные, а созданные специально под продажу, делать наценку несколько десятков рублей и продавать их. Четыре или пять аккаунтов мы продали за все время, после чего мы их удалили, плюс изначально магазин был очень дорогой, потому что у нас все не налажено было, но со временем все устаканилось. И все новые функции уже появлялись по запросам пользователей.

Вы сказали выше про CS:GO. Как известно по опыту её игроков, кейсы – это чистый рандом, который может как окупить затраты, так и наоборот, поэтому просится вопрос: Были ли у Вас спонсоры при запуске сайта? Или все шло из Вашего кармана?

Поскольку проект начинало два человека, я и программист, мы взяли просто определенную долю в нем, а все остальное покрывалось из моего кармана: хостинг, домен, первая реклама. Уже с последней мы находили каким-то образом и реинвестировали деньги. Бывали грустные дни, когда инвестировать было нечего, тогда - да, приходилось доставать деньги из кубышки², какие-то накопления за много-много лет до этого (за много лет до этого, я много кем успел поработать). Да, иногда мы ошибались в настройках рандома, но потихонечку выплыли в плюс-минус стабильное состояние. Иногда мы перебарщиваем с раздачами, иногда перебарщиваем с конкурсами и прочим, так что минусы бывают и сейчас, но, в целом, у нас сбалансированная система, потому что с кейсов можно получить что-то бесплатно, если сидеть на стримах, собирать промокоды. Все это учитывается, но часто покрывается за счет магазина, так как в магазине у нас стабильная прибыль. То есть, есть какая-то закупочная цена, мы накидываем небольшой процент сверху, и потом из этого процента, ведь у нас немало покупок, мы покрываем все остальные расходы сами, в том числе бесплатные кейсы. Но, возвращаясь к самому вопросу, мы все делали из своих денег, то есть, я все делал из своих денег, покрывал все расходы (не особо большие, но существенные на тот момент суммы) до какой-то первой прибыли.

Вы упомянули в своём ответе на прошлый вопрос рекламу. С кем вы начали свое взаимодействие в самом начале? Остались ли эти люди частью пиара сайта на данный момент?

Насколько я помню, первая реклама была в телеграм канале Vladys Empire, сейчас его ник Xeull. Кейс Владуса вы все еще можете найти на сайте. Он специфичный человек(мы с ним виделись в жизни), но за свои заслуги он получил свое место на сайте, потому что первых пользователей привел именно Владус, и он сейчас с нами в команде. Также, конечно, Loskych - один из первых, с ним тоже прекрасные отношения, прекрасная работа, и с ним я тоже виделся. И были еще несколько ребят, которые чуть позже подключились.

Мы понимаем, что сначала вы создали некоторую группу стримеров и блогеров, которые сейчас помогают продвигать сайт. Когда со временем благодаря усилиям команды и всех тех, кто Вам помогал, ГеншинДроп стал набирать популярность, что Вы почувствовали кроме вкуса успеха – горизонт дальнейшей работы? Интерес в углубление возможностей сайта?

Полное опустошение, сильную радость и огромный объём работы, потому что я буквально не мог сходить помыться днем, “закончил работу - и пошел” и все в таком духе. Я чисто физически не мог отдохнуть где-то на выходных, праздниках, днях рождения и так далее - я ездил с ноутбуком и всё это время работал. Конечно, этот минус компенсировался тем, что была огромная реакция аудитории, хороший фидбэк, то есть, я не просто впустую тратил все время, а получал какую-никакую отдачу. Так что мы начали строить новые планы, и сейчас в них очень много всего, но они немного задерживаются из-за самых разных факторов.

Вы упомянули, что есть достаточно много планов относительно сайта. Какие именно? Есть ли среди них те, о которых аудитория пока что не знает?

Есть, но пока мы хотим доделать обещанное, а потом браться за что-то новое. Мы не можем позволить себе сделать плохо изначально и крайне страдаем от того, что долго не можем доделать некоторые вещи, но достижения, еженедельные бонусы и многое другое уже в работе(и весьма долго).

Откуда Вы черпаете те идеи, которые собираетесь воплотить? Как на это влияет аудитория сайта?

В основном, из комментариев и запросов пользователей. Нам в поддержку и в моего бота с “предложкой” присылают очень много идей. Из них мы выбираем интересное и добавляем в наш task-менеджер, так что нам всегда есть что нужно сделать.

Вы очень многое делаете для аудитории, во многом прислушиваетесь, даёте всевозможные "плюшки". Как Вам удаётся сохранять тёплое отношение к ней и отдавать столько поддержки?

В основном, это все делается в очень быстром темпе: у меня всегда был сбитый режим сна, и из-за этого сейчас возникают трудности. Теплые отношения были, когда я ещё мог ответить на каждое сообщение и половину активных клиентов сайта знал по именам и никам. Сейчас же это почти невозможно, что весьма сильно меня расстраивает, поэтому приходится использовать штуки с ивентами, конкурсами и так далее. Моя мечта - уделить время каждому, но даже если посвящать этому 24 часа в сутки, в данный момент такое уже невозможно, хотя мне это очень нравилось. Я, конечно, все равно пытаюсь, но раньше меня хватало ответить всем - если сейчас буду отвечать каждому, то про сайт можно будет забыть.

Сейчас сайт и общение с его коммьюнити отбирает очень много времени и сил, хватает ли их на личную жизнь и друзей?

Я и до сайта не был особо социальным, так что это не проблема. Реже стал общаться с братом, маму стараюсь навещать как и раньше. Возможно не хватало бы, если бы я вел насыщенную IRL друзьями* жизнь, но у меня их обычно было не больше одного.

Из наших вопросов остался лишь последний, он более простой и свободный. Что вы хотели бы сказать пользователям сайта?

Большинству - спасибо от всего сердца за подаренный смысл существовать, многим - простите, будем становиться ещё лучше, конкурентам - не делайте подлянки просто из-за своей зависти.

**Мы подготовили также несколько вопросов от пользователей сайта. **

Вопрос от kotmega8 Как Вам идея добавить кнопку "донат" (так чтобы другие люди могли за классную статью получать донаты от других пользователей, или, например, можно было закинуть донат другу/любимому стримеру)?

У нас есть это в планах на обновление (функция не толтко для стримеров-блоггеров и тд, но и для обычных людей). Пока что можно воспользоваться функцией подарков, она тоже клево для этого подходит.

Вопрос от yaakutavaga Как Вам пришла в голову идея взять в качестве прозвища именно "Дилюк"?

Почти случайно, на самом деле, но из всех персонажей мне он нравится больше всех визуально и своей легкой напыщенностью - Дилюк клевый, так что выбор был почти очевиден. Остальные тоже выбирали по своему усмотрению (кроме Кадзухи, его я, вроде, сам назначил Кадзухой).

Вопрос от achopisati Когда будет добавлен еженедельный кейс? Будет ли добавлен вообще?

Мы планируем еженедельный кейс, просто пока вопрос его реализации сильно ударяет по финансам. Вместо этого мы думали о карточках с еженедельными бонусами (среди которых и просто мора на баланс), возможно это будет более сбалансированным вариантом. Но мы все еще в раздумиях.

Вопрос от Sergey3722 - Какой картой Вы пользуетесь для доната через кодашоп? Дополнил sladusikon Как работает доставка покупок? Именно внутренний процесс: как гемы или луна поступают на аккаунт, если в сам геншин можно донатить только через саму игру?

Мы не используем как таковые банковские карты. Сейчас мы напрямую подключены к поставщику по его API. У Геншина есть несколько посредников, которые позволяют донатить по UID, а не через саму игру. Это официальные партнеры игры с функцией реселлинга для таких как мы) Все ваши выводы всегда проходят исключительно через одного из официальных партнеров игры и при необходимости вы всегда можете запросить у нашей поддержки чек на ваше пополнение от конкретного поставщика.

Вопрос от gektor_flektor - Если бы закрыли геншин, чем бы Вы занимались?

ГеншинДроп стал моей основной работой спустя долгое время после его запуска, помимо этого я занимался деятельностью сразу в нескольких сферах и фрилансом на постоянной основе. Думаю, найду, чем себя занять.

И, наконец, последний вопрос от sofiya260 - Вам все еще нравится работать над сайтом?

Да, но помимо этого мы занимаемся несколькими другими проектами, которые надеемся представить для людей в ближайшем будущем, из-за этого местами откладываются обновления ГД, но у нас всё еще слишком много планов и я привык доводить дела до конца.

На этом наше интервью подходит к концу. Хотим выразить большую благодарность Дилюку, за то что согласился дать ответы на наши вопросы, а также пользователям сайта, которые не постеснялись и задали те, которые интересуют лично их. Надеемся, что вы узнали что-то новое и вам понравилось!

1 -P4F jEKIUSS - видеоблоггер. 2 кубышка - накопительный счёт в банке.

68
2