ㅤЧтобы пройти это задание, вам понадобится получить своего маленького завриана. Если вы ещё это не сделали, жмите сюда.
ㅤПодождите два игровых дня. Паймон вспомнит, что вас ждут в племени Детей Эха. Отправляйтесь туда и найдите подсказки о даре вулкана.
Содержание:
ㅤНайдите вождя племени Пакаля и Манку и подслушайте их разговор. Манку вы уже встречали ранее — это член Ассоциации заврианов. Пакаль уже наслышан о вас с Паймон и вашем маленьком спутнике.
ㅤВы спросите, о чём говорили мужчины до вашего прихода, и Манку расскажет о метке Повелителя огня на вашем спутнике-завриане. Для этого нужно получить два определённых дара и отправиться к вулкану. Один из даров можно найти в руинах возле земель Детей Эха. Чтобы попасть туда, нужно получить разрешение и благословение вождя племени. Пакаль сомневается в том, стоит ли вам браться за столь опасную задачу, но вы полны решимости помочь вашему маленькому другу и снять благословение-проклятие.
ㅤВы всё же хотите попробовать дать завриану шанс на хорошую и долгую жизнь, поэтому не отказываетесь от пусть и сложного, но столь важного испытания. Следующий этап — сразиться и доказать прочность ваших дружеских уз!
ㅤПримите вызов и сразитесь с Пакалем и его ручным заврианом Учу.
ㅤВ качестве знака, подтверждающего вашу победу, от Пакаля вы получите Талисман Ваксаклахуна Кба Кана, или же Талисман Мудреца украденного пламени. Пакаль скажет несколько напутственных слов и укажет вам дальнейший путь.
ㅤПосле получения разрешения на паломничество, вы готовы отправиться в путь. Следующая остановка — руины рядом с племенем Детей Эха. Победите щенков Разрыва и положите талисман на постамент. Перед вами откроется тайный проход.
ㅤСледуйте подсказкам Манку и решите загадку. Для этого вам нужно встать в соответствующие точки слева и справа. Цвет путешественника — оранжевый, а цвет вашего спутника — зелёный. Запомните их, дальнейшие загадки будут рассчитаны на ваше взаимодействие с заврианом.
ㅤОткройте проход и войдите в руины. Дойдите до зала и осмотрите вторую загадку.
ㅤСначала вам нужно переправить завриана до нужной точки. Она находится справа, на небольшом возвышении.
ㅤЗаймите место у рычага и взаимодействуйте с ним один раз.
ㅤПереключитесь на завриана и перейдите по мосту. Поверните налево и раскопайте зарытый элементальный монумент Пиро. После этого развернитесь и дойдите до противоположной стены. Используйте элементальный навык завриана, чтобы подняться вверх по стене и дёрнуть другой рычаг.
ㅤПереключитесь на Путешественника и зажгите Пиро монумент. После этого перейдите на другую сторону и переключитесь на завриана. Дёрните за рычаг, чтобы опустить вторую платформу.
ㅤВстаньте Путешественником на поднимающуюся вверх платформу и переключитесь на завриана. Нажмите на рычаг и займите место под зелёной точкой. После этого проход откроется, а вы сможете пройти дальше.
ㅤДойдите до ритуального зала и поговорите со своими спутниками.
ㅤЗдесь вам нужно разделиться. Теперь каждого ждёт своё собственное испытание.
ㅤПомните, что малыш не умеет плавать. Поэтому идти напрямую не получится.
ㅤПоднимитесь по склону и разбейте груду камней.
ㅤВы увидите кристалл. Ударьте по нему, чтобы вызвать резонанс. После появится ещё четыре таких же, и вам будет нужно успеть резонировать со всеми ними одновременно. Для этого ударьте сначала тот, что находится слева от центрального, а после тот, что справа. Созданная вибрация уронит большой кристалл и вы сможете перейти по нему, как по мосту.
ㅤОтправляйтесь на противоположную сторону и повторите действия с кристаллом. Они будут поочерёдно появляться из-под земли. Переходите от одного к другому и резонируйте с ними, чтобы создать второй мост. Встаньте на зелёную платформу и смените ракурс на Путешественника.
ㅤКомната наполнена лазерами. Как только вы коснётесь их, уровень жидкого флогистона повысится.
ㅤЕсли у вас есть Муалани, вы можете немного схитрить и просто проехать в сложных местах по флогистону на сёрф-акуле.
ㅤЕсли этого героя нет, проходите испытание своими силами. Спрыгните вниз и посмотрите на левую стенку. Она разбита, а вам нужно лишь немного помочь ей рассыпаться. Поднимитесь по лестнице и перелетите заграждение поверху. Дальше пройдите вперёд по деревянным платформам. Осторожно! Если вы заденете лазеры, платформы сгорят и вам придётся перезагружать игру или уровень, чтобы вернуть их.
ㅤСледующая преграда — лазеры.
ㅤЕсли у вас есть персонажи, создающие Гео конструкции или воздушные потоки, вы можете воспользоваться их навыками. Также тут можно просто переплыть лаву с помощью Муалани.
ㅤВ остальных случаях осторожно обойдите лучи по левой стороне и отключите ловушки.
ㅤПосле вернитесь назад и взаимодействуйте с зелёным рычагом. Вы откроете проход для себя и создадите дорожку для завриана.
ㅤПоднимаясь вверх по лестнице, обязательно зацепите лазер — это позволит поднять уровень лавы и активировать Пиро монументы, чтобы разблокировать открывающий дверь механизм.
ㅤОткройте дверь и займите место под оранжевой точкой.
ㅤПереключитесь на завриана и займите место под зелёной точкой. Вас поднимет вверх и вы сможете завершить одну сторону испытания. Переключитесь на Путешественника и пройдите вперёд, чтобы завершить вторую часть.
ㅤПосле этого пройдите в соседнее помещение и воссоединитесь со своим другом, встав на соответствующие платформы. Испытание пройдено, теперь вам открыт путь к завершению испытания!
ㅤВпереди вас ждёт бой с серьёзным противником. Соберите отряд и после этого спуститесь вниз. В роли врагов выступят щенки и гончие Разрыва, а также Золотой волчий вожак. Для победы над ним понадобится хилер в отряде. В остальном же вам поможет ваш маленький друг-завриан.
ㅤПосле боя коснитесь радужной надписи и получите дар прошлого.
ㅤПоговорите с Паймон и вернитесь ко входу в руины, чтобы показать Манку свою добычу и рассказать о случившемся за время испытания.
ㅤКак вам прохождение испытания вместе с маленьким заврианом?