В обновлении 3.8 разработчики подарили нам событие “Лето! Парк развлечений? Мираж!”, в котором, помимо интересного лора, присутствуют головоломки. Во второй части задания этого ивента есть задание, в ходе которого нам предстоит поднять кристальный шар наверх шатра. Сегодня мы расскажем вам, как же пройти это задание и получить свою награду. Без долгих вступлений, начнем!
В ходе квеста “Лето! Парк развлечений? Мираж! II” нам предстоит решить головоломки, находящиеся на 3-х этажах шатра. Разберем их по порядку.
Начинается наша головоломка после разговора между персонажами в ходе задания, упомянутого ранее. Квест гласит: “Разблокируйте и поднимите кристальный фонарь”. Для выполнения проходим к лампе, которая находится справа от входа к сцене. Подойдя к ней, нажмите кнопку “Повернуть лампу”.
После того, как вы повернете лампу, кристальный фонарь поднимется на второй этаж. Теперь нам нужно изменить цвет освещения, исходящего от прожектора. Для этого нам нужно подобрать лизну и установить её в лампу. Цветная линза находится на сцене, прямо перед лампой. Забираем её и возвращаемся к лампе, после устанавливаем линзу. После подбора линзы появятся слаймы. Рекомендуем их убить, поскольку головоломки нельзя будет решать, когда вы в поле зрения врагов, а они будут преследовать вас вплоть до третьего этажа. После этого откроется проход на второй этаж шатра, а также сундук.
Поднявшись во второй зал мы обнаружим кристальный фонарь, который вновь заблокирован светом ламп. Подходим в ближайшему прожектору и нажимаем “Повернуть лампу”.
После этого обходим хрустальный фонарь по левой стороне, и поворачиваем вторую лампу.
После поворота лампы и освобождения кристального фонаря нужно будет открыть проход третий этаж. Рядом со второй лампой есть две цветных линзы. Подбираем одну и устанавливаем ее в лампу.
После поднятия занавеса вы увидите Капельку, которая превратится в потоковый проектор. Сразу взаимодействовать с ним не нужно, сначала вернитесь к лампе и подберите цветную линзу. После этого подойдите обратно к проектору и нажмите кнопку “Использовать стоковый проектор”.
Войдя в двухмерное пространство подойдите в шляпке, отмеченной на изображении ниже, и взаимодействуйте с ней.
Когда вы окажетесь в другом помещении, идите по пути, показанном на гифке ниже, поскольку там вы найдете сундук.
После того, как вы забрали сундук, вернитесь обратно, и идите к самой дальней от вас шляпки, далее взаимодействуйте с ней. После поднимитесь на плите наверх, и перейдите в другое помещение, используя шляпку сверху. Оказавшись в комнате, подойдите к выходу и выйдите из двухмерного пространства.
Выйдя из измерения, идите к лампе, светящейся белым светом и установите цветную линзу. У вас поднимется занавес, и откроется проход на третий этаж шатра, а также вас будет ждать сундук. Поднявшись на нужный этаж вы снова увидите кристальный фонарь, заблокированный светом ламп. Идем к лампе, которая находится слева, и поворачиваем её.
Рядом с лампой подбираем цветную линзу и устанавливаем её.
Теперь нам нужно установить вторую линзу в лампу, которую мы пропустили в самом начале, поскольку линза пропадает, если попасть под лучи лампы. Сейчас нам нужно взять линзу, вместе с ней прийти к лампе, которую мы проигнорировали в самом начале, установить в нее цветную линзу, и нажать кнопку “Повернуть лампу”.
У вас появится возможность использовать проектор, чтобы попасть в двухмерное измерение. Делаем это. После того, как вы воспользуетесь проектором, вам нужно будет пройти 2 небольших испытания.
В них вы будете проходить по дорожке, перепрыгивая шарики, которые будут катиться вам навстречу. Внизу экрана у вас показано количество жизней. Когда вы их выполните, вы окажетесь на другой стороне, возле последней лампы. Поверните ее, после подберите цветную линзу и установите.
Поздравляем, вы успешно прошли головоломку!
На этом статья подошла к концу. Всем легких головоломок, до новых статей!
Автор статьи: Мокасин Максима