Лента покупок

Полный разбор всех элементальных реакций

Полный разбор всех элементальных реакций

Содержимое статьи:

Вступление

В Геншине большинство команд построены на реакциях. Чтобы правильно использовать их во время боя, нужно понимать их механику. Данная статья сделана для ознакомления с реакциями и их взаимодействиями.

Пар и Таяние

Пар и Таяние являются реакциями первого порядка, которые могут критовать. Они зависят от статов персонажа в момент реакции, а также от мастерства стихий. Таяние наносит мгновенный урон, и отменяет оба статуса на противнике. Тут важно, в какой именно последовательности происходит удар. Если ударить ПИРО по КРИО, то мы получим Таяние *2 урон без мастерства стихий. Если же удар будет КРИО по ПИРО, то лишь *1,5.

Пар очень похож на таяние, и имеет очень похожие механики. Его урон тоже единичный, и оба статуса спадают после реакции. Если бить ГИДРО по ПИРО, то мы получим Пар *2 урон без мастерства стихий. Если же удар будет ПИРО по ГИДРО, то лишь *1,5. Мастерство стихий увеличивает отдельно уже то значение, которое мы получаем от данных множителей.

Сверхпроводник

Данная реакция это взаимодействие Электро и Крио. Нижеперечисленные реакции относятся к реакциям второго порядка: перегрузка, заряд, сверхроводник, заморозка. Они не могут критовать, и зависят только от уровня и мастерства стихий персонажа, который закрывает реакцию. Реакции второго порядка не наносят так много урона, но каждая имеет свои интересные особенности. Сверхпроводник увеличивает длительность крио статуса на врагах и в небольшом радиусе от него. Также, он понижает сопротивление врага к физическому урону на 8 сек. Это единственная реакция, влияющая на физ урон в Геншине.

Заряжен

Данная реакция это взаимодействие Электро и Гидро. Заряжен дает два дополнительных атаки электро по ближайшим противникам со статусом мокрый. Это небольшой АОЕ урон, который можно использовать при большом скоплении противников и быстрых реакций.

Перегрузка

Данная реакция это взаимодействие Электро и Пиро. Перегрузка наносит дополнительный от реакции урон, откидывая противников. Очень неудобна в использовании во время игры, ведь заставляет вместо нанесения урона тратить время на подбегание к врагу и нанесения урона уже через время. Если использовать реакцию на элементальных врагах вроде пиро или электро слаймов. Она не дает особых баффов во время боя. Единственное, перегрузка неплохо играется на боссах, или больших врагах, которые не будут отлетать от взрывов.

Заморозка

Данная реакция, в отличии от других, не наносит вообще никакого урона. Она лишь заставляет противника стоять на месте. У данной реакции есть небольшое но. Если врага в состоянии заморозки ударить двуручным мечом или ударом в падении, произойдет раскол, и по противнику пройдет физ. урон. Данная реакция тоже является реакцией второго порядка, на неё влияет мастерство и уровень персонажа.

Кристаллизация и Рассеивание

Данные реакции являются реакциями третьего порядка, они считаются вспомогательными. Суть кристаллизации в том, чтобы от удара Гео по элементальному статусу возникали соответствующие кристаллы. Они не особо прочные, и легко ломаются от ударов противников. Зато, они могут дать сопротивление к атакам, и не сбивать атаки вашего персонажа.

Рассеивание же чем-то похоже на реакции второго порядка, а точнее на Заряд. При атаке Анемо по любому статусу, будет вызван дополнительный удар того же элемента, чей статус висел на противнике. Этот удар также не может критовать, и зависит от мастерства стихий и уровня Анемо персонажа.

Бутонизация (Вегетация и Цветение)

Данная реакция это взаимодействие Гидро и Дендро. Все Дендро реакции являются реакциями второго порядка, зависимые от мастерства стихий и уровня персонажа, который активирует реакцию. Важно, что если бутоны взрываются самостоятельно, то учитывается уровень дендро персонажа. Если происходит Цветение или Вегетация, то мастерство и уровень будет браться уже с реакторов соответствующего элемента.

Дендро элемент принес в игру новые, тройные реакции. Изначально происходит создание бутона, от гидро удара по Дендро. Всего может на поле быть 5 Дендро ядер, взрываются они через 6 секунд после создания. Данные бутоны можно взорвать с помощью Электро или Пиро стихии. В данном случае у бутонов будет *1,5 бонус к взрыву.

Вегетация представляет из себя выстрел, бутон настигает самого ближнего в радиусе противника и наносит ему единичный урон. После этого оставляет на нем Дендро статус.

Цветение наоборот, наносит урон по площади, вешая на всех Дендро статус.

Стимуляция и Обострение

Данная реакция это взаимодействие Электро и Дендро. Это тоже реакции второго порядка. Тут не используются бутоны, реакция напрямую Дендро и Электро. Данная реакция является второстепенной, ведь можно благодаря смене ротации получить бафф другого элемента.

Основная реакция стимуляция вызывает на врагах желтые молнии, которые могут держаться несколько секунд. Если к ним добавить ещё один электро удар, то реакция станет обострением. А если Дендро, то будет разрастание. По сути, они не наносят никакого урона, просто увеличивают урон той тычки, которая закрывает реакцию.

Если во время реакции стимуляции произойдет Пиро или Гидро атака, то данные молнии пропадут. Вместо этого произойдет реакция Горение или Бутонизация соответственно.

Горение

Данная реакция это взаимодействие Дендро и Пиро. Это прямое взаимодействие Дендро и Пиро, в котором враг будет получать периодически Пиро статус в течении 8 тиков. На данный момент, горение лишь вспомогательная реакция для таяния, если недостаточно Пиро персонажей. Суммарный урон от самого горения мал, поэтому ему стоит подождать лучших времен.

Вывод

Первое, что относится ко всем реакциям всех порядков. У них есть внутренний кул-даун, и постоянно прокать реакцию невозможно. Не каждая тычка будет реагировать, чаще всего это будет работать раз в пару секунд. Второе, любой наложенный статус будет держаться на противнике от 7 до 12 сек. При реакции от сильного элемента к слабому есть шанс, что более сильный элемент будет висеть на противнике 2-3 секунды. Важный момент, который не получилось вставить в основную часть. Бутоны с Нилу это трудная тема. Там они имеют два расчета, это хп самой Нилу и мастерство + уровень закрывающего персонажа. В бутонных командах это трудно регулировать, но в среднем не бросается в глаза.

На этом все. Благодарю вас за прочтение. Буду рада увидеть вашу реакцию в комментариях.

18
1