ㅤДля получения доступа к ивенту «Натиск яростной бури» достигните Ранга приключений 20 и завершите задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе».
Содержание:
ㅤПосле обмена информацией с войсками дружественных стран, рыцами Ордо Фавониус стали использовать военные игры для анализа тактики ведения боя. Отправляйтесь в Мондштадт и помогите рыцарям провести военные учения!
ㅤВо время события «Натиск яростной бури» вам предстоит выбрать боевые единицы и стратагемы, чтобы сразиться с противником. Правильно собирайте отряды, чтобы заработать медали военных игр! Обратите внимание: вы покинете военные игры после завершения 10 раундов или же 4 проигранных раундов.
ㅤВо время 10 раундов вам предстоит собирать боевые единицы и стратагемы, чтобы составить отряды и сразиться с разными противниками.
ㅤПеред каждым раундом вам будет доступно определенное количество попыток выбрать боевые единицы и стратагемы. Вы можете сбросить выбор, чтобы восстановить доступный выбор. Все выбранные боевые единицы и стратагемы сохраняются до конца текущего прохождения военных игр.
ㅤВы можете взять 1 стратагему в 1/3/5/7 раундах военных игр. Стратагемы дают различные усиления и их выбор окажет влияние на исход военных игр.
ㅤВсе боевые единицы разделяются на три класса: обычный (боевые единицы начинают с 20 ур.), элитный (боевые единицы начинают с 25 ур. и появляются после второго раунда) и высший (боевые единицы начинают с 30 ур. и появляются после пятого раунда). С прохождением военных игр шанс появления элитных боевых единиц повышается.
ㅤВы можете объединять две одинаковые боевые единицы одного ранга в боевую единицу более высокого ранга вплоть до 3 ранга. С повышением ранга повышаются уровень и боевые способности боевой единицы.
ㅤПеред началом битвы у вас есть возможность изучить состав отряда соперника и подстроить свой отряд под него. Также вы можете заменить малополезные единицы на шанс получить новую боевую единицу. При замене боевой единицы ранга 1/2/3 вы получаете 1/2/4 очка подкреплений, которые можно потратить на попытку получить новую боевую единицу стоимостью в 3 очка.
ㅤПосле начала раунда боевые единицы автоматически появляются на поле и атакуют противника. В начале боя на поле может одновременно находиться только 1 боевая единица, но по мере прохождения битвы их одновременное количество может увеличиваться. Если же на поле не осталось боевой единицы, то ещё не развёрнутые боевые единицы выйдут на поле в порядке очереди и продолжат сражение.
ㅤВ случае если битва долгое время идёт без победы - она перейдёт в фазу войны на истощение, и все боевые единицы на поле будут постоянно терять HP. В раунде побеждает тот, кто одолеет все боевые единицы соперника. Продержитесь до конца 10 раундов, чтобы заработать больше медалей военных игр.
ㅤДля максимально эффективного прохождения ивента используйте существующие правила подавления боевых единиц друг другом. Используйте боевые единицы с уроном по площади против небольших отрядов, единицы ближнего боя против дальнего, а дальнего боя против воздушных боевых единиц. В то же время единицы воздушного боя подавляют единицы ближнего боя.
ㅤ✦ Боевые единицы ближнего боя: выдерживают больше получаемого урона.
ㅤ✦ Воздушные боевые единицы: избегают наземные атаки и некоторые виды урона по площади.
ㅤ✦ Боевые единицы дальнего боя: уязвимее остальных единиц, но атаки дальнего боя обладают большим уроном и могут поражать воздушные боевые единицы.
Условие: |
Количество медалей военных игр: |
Общий счёт победных раундов | 150 |
Всего очков за завершённые боевые раунды | 50 |
Победить в 4/6/8 раундах | 50/50/50 |
Выбрать 1 высшую боевую единицу | 50 |
Получить 3/6 боевые единицы ранга 2 с помощью улучшения | 50/50 |
Получить 3 боевые единицы ранга 1 с помощью улучшения | 50 |
Получить 2 боевые единицы ранга 3 с помощью улучшения | 50 |
Командовать боевыми единицами не менее уровня 40/50/60 | 50/50/50 |
Хиличурл-боец |
Отряд, ближний бой |
Электро хиличурл-стрелок |
Отряд, дальний бой |
Крио хиличурл-стрелок |
Отряд, дальний бой |
Малый отряд ближнего боя из 4 хиличурлов. Наносит физический урон. |
Малый дальнобойный отряд из 2 хиличурлов. Стрелы бьют током и наносят Электро урон. |
Малый дальнобойный отряд из 2 хиличурлов. Стрелы бьют льдом и наносят Крио урон. |
Пиро хиличурл-стрелок |
Отряд, дальний бой |
Гидро шамачурл |
Дальний бой,
урон по одиночной цели |
Анемо шамачурл |
Дальний бой,
урон по площади |
Малый дальнобойный отряд из 2 хиличурлов. Стрелы бьют огнём и наносят Пиро урон. |
Единица дальнего боя. Не целится по летающим противникам. После размещения вызывает целительный дождь: накладывает эффект Гидро и лечит союзников. Может атаковать одиночного противника. |
Единица дальнего боя. Не целится по летающим противникам. После размещения создаёт вихрь, который притягивает врагов. Атакует смерчами по площади, нанося Анемо урон. |
Митачурл с огненным топором |
Ближний бой,
урон по площади |
Митачурл с Электро топором |
Ближний бой,
урон по площади |
Единица ближнего боя. Использует топор, чтобы наносить Пиро урон по площади. |
Единица ближнего боя. Использует топор, чтобы наносить Электро урон по площади. |
Гидро хиличурл-изгой |
Ближний бой,
урон по площади |
Лавачурл с инеевым панцирем |
Ближний бой,
урон по площади |
Единица ближнего боя. Периодически сжимает Гидро слайма и выпускает множество пузырей, наносящих Гидро урон и захватывающих слабых противников. Проводит круговую атаку косой, нанося Гидро урон по площади. |
Единица ближнего боя. Периодически бьёт по земле, нанося Крио урон по площади. При размещении получает Крио панцирь: пока он им защищён, умения усиливаются, а получаемый урон снижается. |
Пиро слайм |
Отряд, ближний бой |
Электро слайм |
Отряд, ближний бой |
Крио слайм |
Отряд, ближний бой |
Малый отряд ближнего боя из 3 Пиро слаймов. Иммунитет к Пиро урону. |
Малый отряд ближнего боя из 3 Электро слаймов. Иммунитет к Электро урону. |
Малый отряд ближнего боя из 3 Крио слаймов. Иммунитет к Крио урону. |
Гидро слайм |
Отряд, ближний бой |
Гидро мимик: Воробей |
Ближний бой, урон по площади, засада |
Малый отряд ближнего боя из 3 Гидро слаймов. Иммунитет к Гидро урону. |
Единица ближнего боя, которая, вступая в бой, может развёртываться сразу на позициях противника. Наносит Гидро урон по площади атакой в прыжке. Иммунитет к Гидро урону. После гибели наносит Гидро урон по площади. |
Большой Гидро слайм |
Отряд, дальний бой |
Большой Крио слайм |
Отряд, дальний бой |
Электро слайм-мутант |
Отряд, ближний бой |
Малый дальнобойный отряд из 2 Больших Гидро слаймов. Атакует цель, заключая слабых противников в пузырь. Иммунитет к Гидро урону. |
Малый дальнобойный отряд из 2 Больших Крио слаймов. Атакует цель ледяными шипами. Иммунитет к Крио урону. Защищает себя Крио панцирем. |
Малый дальнобойный отряд из 2 Электро слаймов-мутантов. Наносит Электро урон по площади. Иммунитет к Электро урону. Периодически заряжает себя и других Электро слаймов вокруг, нанося Электро урон по площади. |
Крио призрак |
Воздушная боевая единица,
урон по одиночной цели |
Пиро призрак |
Воздушная боевая единица,
урон по одиночной цели |
Электро призрак |
Воздушная боевая единица,
урон по площади |
Воздушная боевая единица. После размещения взлетает. Атакует снарядами с Крио энергией. Иммунитет к Крио урону. |
Воздушная боевая единица. После размещения взлетает. Атакует снарядами с Пиро энергией. Иммунитет к Пиро урону. |
Воздушная боевая единица. После размещения взлетает. Бьёт молниями, нанося Электро урон по площади. Иммунитет к Электро урону. |
Глаз бури |
Воздушная боевая единица,
урон по площади |
Воздушная боевая единица. После размещения взлетает в воздух и создаёт вихрь, который притягивает окружающих врагов. Потом падает на землю, нанося Анемо урон по площади. Иммунитет к Анемо урону. |
Похититель сокровищ: Разнорабочий |
Отряд, ближний бой |
Похититель сокровищ: Разведчик |
Отряд, ближний бой |
Малый отряд ближнего боя из 3 похитителей сокровищ. Врукопашную наносит физический урон. У отряда есть резерв из 2 членов, которые вступают в бой вместо потерявшего сознание члена отряда. |
Малый дальнобойный отряд из 3 похитителей сокровищ. Метает ножи, нанося физический урон. У отряда есть резерв из 2 членов, которые вступают в бой вместо потерявшего сознание члена отряда. |
Нобуси: Кикобан |
Дальний бой,
урон по одиночной цели |
Похититель сокровищ: Пиро химик |
Дальний бой,
урон по площади |
Единица дальнего и ближнего боя. Использует громолук, нанося наземным и воздушным противникам Электро урон. Также использует катану, нанося наземным противникам физический урон. |
Единица дальнего боя. Наносит противникам Пиро урон по площади. При попадании в наземного противника на земле остается горящая зона, наносящая Пиро урон. |
Кайраги: Громовое вознесение |
Ближний бой,
урон по одиночной цели |
Кайраги: Огненная мощь |
Ближний бой,
урон по одиночной цели |
Единица ближнего боя с высокой устойчивостью. Наносит цели Электро урон. Может исцелить себя, когда союзная боевая единица кайраги теряет сознание, и на некоторое время получает иммунитет к эффектам контроля. Эффект возникает 1 раз за бой. |
Единица ближнего боя с высокой устойчивостью. Наносит цели Пиро урон. Может исцелить себя, когда союзная боевая единица кайраги теряет сознание, и на некоторое время получает иммунитет к эффектам контроля. Эффект возникает 1 раз за бой. |
Пустынник: Пылающий лёд |
Ближний бой,
урон по площади |
Пустынник: Родник в песках |
Ближний бой,
урон по одиночной цели |
Единица ближнего боя. Наносит Крио урон по площади. |
Единица ближнего боя. Наносит Гидро урон по одиночному противнику. |
Пустынник: Пылающий повествователь |
Дальний бой,
урон по одиночной цели |
Пустынник: Охотница ветров |
Дальний бой,
урон по площади |
Единица дальнего боя. Призывает Духа предзнаменования: Скорпиона и вместе с ним наносит Пиро урон одиночной цели. |
Единица дальнего боя. Призывает Духа предзнаменования: Коршуна и вместе с ним наносит Анемо урон по площади. |
Электро цицин |
Отряд, воздушная
боевая единица |
Гидро цицин |
Отряд, воздушная
боевая единица |
Малый отряд из 3 цицинов. Поднимается в воздух и атакует залпами молний, нанося Электро урон. |
Малый отряд из 3 цицинов. Поднимается в воздух и атакует водными залпами, нанося Гидро урон. |
Парящий Анемо плесенник |
Отряд, воздушная
боевая единица, урон по площади |
Парящий Гидро плесенник |
Отряд, воздушная
боевая единица, урон по площади |
Воздушная боевая единица. После размещения взлетает и запускает в противника с воздуха снаряды с Анемо энергией, нанося Анемо урон по площади. |
Воздушная боевая единица. После размещения взлетает и запускает в противника с воздуха снаряды с Гидро энергией. Заключает в пузыри слабых противников. |
Детёныш геовишапа |
Ближний бой,
урон по площади, засада |
Сильный конёк-пузырёк |
Дальний бой,
урон по площади |
Единица ближнего боя, которая входит в бой в зоне противника. С помощью вращающихся атак наносит физический урон по площади. |
Единица дальнего боя. Наносит Электро урон по площади. Обладает Электро щитом Фонтмера. После разрушения щит наносит Гидро урон одному врагу. |
Священный красный стервятник |
Ближний бой,
урон по площади |
Священный скорпион |
Ближний бой,
урон по площади |
Единица ближнего боя. После выхода на поле атакует огненными перьями, нанося Пиро урон по площади. Размашисто атакует крыльями, нанося Пиро урон по площади. |
Единица ближнего боя. После выхода на поле выпускает грозовые шипы, нанося Электро урон по площади. Бьёт клешнями, нанося Электро урон по площади. |
Страж руин |
Ближний бой, урон по площади |
Спецмек: Подавление (усия) |
Дальний бой,
урон по одиночной цели |
Мек: Быстрый сбор (пневма) |
Отряд, ближний бой |
Единица ближнего боя. Высокая стойкость. Наносит физический урон по площади. |
Единица дальнего боя. Стреляет несколькими самонаводящимися снарядами, нанося Пиро урон. |
Отряд ближнего боя из 2 меков. Периодически идёт в штурм и наносит Анемо урон. Обычно выполняет вращающиеся атаки на одном месте, нанося физический урон. |
ㅤВы можете ознакомиться со всеми стратагемами ниже:
Поддержка подкрепления |
Предводитель атаки |
Удачный момент |
Элементальный взрыв |
Увеличение отряда |
Концентрация элементов |
Немедленно получите 1 шанс вытянуть боевую единицу. В начале фазы подготовки каждого раунда получите 1 оч. подкрепления. | После фазы подготовки первая боевая единица каждого типа в активном отряде получает +2 уровня в текущей военной игре. | Дополнительно получите 1 шанс обновления при вытягивании боевых единиц или стратагем. При вытягивании боевая единица получает +3 уровня к начальному для 1 случайного выбранного параметра. | При вызове элементальной реакции возникает ударная волна, наносящая противникам урон. Возникает раз в 5 сек. | Все боевые единицы типа малый отряд получают 1 дополнительный резерв, вступающий в бой вместо потерявшего сознание члена отряда. | При размещение боевой единицы все не вышедшие на поле боевые единицы той же стихии получают +6 уровней в текущем раунде. Максимум +18 уровней. |
Пламенный фронт |
Ледяной фронт |
Волновой фронт |
Громовой фронт |
Штормовой фронт |
Железный фронт |
Первая в очереди на выход в бой Пиро боевая единица при размещении на поле получает +3 уровня в военной игре. | Первая в очереди на выход в бой Крио боевая единица при размещении на поле получает +3 уровня в военной игре. | Первая в очереди на выход в бой Гидро боевая единица при размещении на поле получает +3 уровня в военной игре. | Первая в очереди на выход в бой Электро боевая единица при размещении на поле получает +3 уровня в военной игре. | Первая в очереди на выход в бой Анемо боевая единица при размещении на поле получает +3 уровня в военной игре. | Первая в очереди на выход в бой боевая единица без определённой стихии при размещении на поле получает +3 уровня в военной игре. |
Боевая пляска хиличурлов |
Боевая пляска элементов |
Мистическая боевая пляска |
Боевая пляска людей |
Тренировка хиличурла |
Активизация элементов |
Если в отряде есть 2/3/4 разные боевые единицы хиличурлов, все боевые единицы получают +3/5/7 уровней в этом раунде. | Если в отряде есть 2/3/4 разные боевые единицы элементальных существ, все боевые единицы получают +3/5/7 уровней в этом раунде. | Если в отряде есть 2/3/4 разные боевые единицы мистических зверей, все боевые единицы получают +3/5/7 уровней в этом раунде. | Если в отряде есть 2/3/4 разные боевые единицы из фракции людей, все боевые единицы получают +3/5/7 уровней в этом раунде. | После вытягивания боевой единицы — хиличурла 1 случайный хиличурл получает +5 уровней в текущей военной игре. | Когда боевая единица — элементальное существо обладает иммунитетом к полученному урону, при следующем размещении на поле в текущей военной игре эта боевая единица получает +4 уровня. Эффект возникает 1 раз за раунд. |
Сражайся как человек |
Мистическое единство |
За павших |
Боевая ярость |
Быстрая атака |
Первый удар |
Когда боевая единица из людей побеждает противника, при следующем размещении на поле в текущей военной игре она получает +3 уровня. Эффект возникает 2 раза за раунд. | После удаления с поля боевой единицы мистических зверей, вы получает 1 шанс вытянуть только боевые единицы такого же типа. Все они будут имеет +6 уровней к начальному. Эффект возникает 1 раз за раунд. | За каждую потерянную боевую единицу следующая вступившая в бой получает в этом раунде +2 уровня. | Когда боевая единица побеждает противника, она восстанавливает 25% HP. | Количество боевых единиц, которые можно одновременно разместить на поле боя, увеличивается на 6 секунд раньше. | В начале боя первая в очереди боевая единица получает +8 уровней в текущем раунде. |
Медленно, но верно |
Быстрое подкрепление |
Удачный манёвр |
В начале боя последняя в очереди боевая единица получает +10 уровней в текущем раунде. | Сразу получите шанс 3 раза вытянуть боевые единицы. | При вытягивании боевых единиц или стратагем в каждом раунде вы дополнительно получаете 2 шанса обновления. |
ㅤСобрав все 4000 медалей военных игр, вы получите следующие награды:
400 |
6 |
6 |
6 |
200 000 |
2 |
ㅤЗа выполнение всех особых целей военных игр, вы сможете получить следующие награды:
20 |
2 |
2 |
2 |
42 |
12 |
10 |