Лента покупок

Полный гайд на Фишль

Полный гайд на Фишль

СОДЕРЖАНИЕ:

Вступление

Фишль появилась почти в первых обновлениях игры. За все время, даже до выхода дендро реакции, она пользовалась достаточной популярностью. Её силу не оспаривали, пусть она была чуть ниже касты популярных четверок. А на данный момент она стоит рядом с ними, а может даже выше за счет легкости в сборке и общей силы. Хочется ещё раз рассказать о всех её положительных сторонах, как раз к её дню рождения.

Таланты

Обычная атака

Среди лучников не очень популярно играть от обычных атак. Но у Фишль достаточно сильные атаки с руки, которые можно неплохо усилить (жаль, физа мертва).

Элементальный навык

Фишль призывает Оза, что спускается на землю и наносит Электро урон в небольшом радиусе. Данный навык можно удержать, чтобы указать будущее место призыва. А пока навык активен, Оза можно призывать повторно.

Важно, если Оз был призван во время каких либо баффов, он сохранит их на все время присутствия на поле. Если его перепризвать, все полученные баффы будут аннулированы.

Взрыв стихии

Приказывает ворону Озу расправить свои сумеречные крылья и встать на защиту Фишль.

Пока навык активен:

  • Фишль принимает форму Оза, значительно увеличивающую её скорость передвижения;

  • Обрушивает на ближайших врагов молнию, наносящую Электро урон. Каждый противник может получить только один удар молнией;

  • После окончания навыка Оз остаётся на поле боя, продолжая атаковать врагов принцессы. Если Оз уже был на поле боя, этот навык сбрасывает длительность его присутствия.

Чаще всего, это лишь способ повторно Оза, когда откатывается элементальный навык.

Созвездия

  • С1 Будучи вне битвы, Оз продолжает присматривать за Фишль. Когда Фишль атакует врага, Оз проводит совместную с ней атаку, нанося 22% урона от силы атаки Фишль.

Хорошо подходит для Фишль, которая будет стрелять обычными атаками. В другом случае, это будет даже не ощутимо.

  • С2 Активация элементального навыка наносит 200% урона, а его зона поражения увеличивается на 50%.

Увеличивает зону поражения в момент активации. Это сильно, но не совсем полезно во время всей драки.

  • С3 Увеличивает уровень элементального навыка на 3.

Сильно, тк это основной источник урона Фишль.

  • С4 При активации навыка взрыва стихий наносит 222% атаки в виде Электро урона окружающим врагам.

По окончании навыка Фишль восстанавливает 20% HP.

Имеет смысл, если Фишль будет какое-то время летать на поле, а не уходить в карман сразу же. Если она получит урон во время взрыва стихий, сможет сразу же после окончания подлечить себя.

  • С5 Увеличивает уровень взрыва стихий на 3.

Это не особо полезно, но как шаг на пути к последней звезде заслуживает своего внимания.

  • С6 Увеличивает длительность пребывания Оза на поле боя на 2 сек. Оз атакует вместе с вашим активным персонажем, нанося Электро урон, равный 30% от силы атаки Фишль.

Итог:

Это очень сильно. Последнее созвездие делает из Оза не только пулемёт, но и прекрасную батарейку. Именно шестое созвездие самый весомый повод начать качать Фишль. Но даже если не смотреть на него, все созвездия Фишль равномерно усиливают её, не смещая фокус с её основного геймплея.

Артефакты

Многие не собирают Фишль конкретный сет, а дают лишь кусочки от других персонажей. Я постараюсь представить различные варианты для тех, кто все же хочет усилить свою принцессу.

Громогласный рев ярости, о котором все сразу думают, при сборке Фишль в урон, и правильно делают. Сначала он дает бонус к Электро урону, потом Увеличивает урон реакций Перегрузка, Заряжен, Сверхпроводник и Вегетация на 40%. Урон от реакции Обострение увеличивается на 20%. При активации этих реакций, а также реакции Стимуляция, время отката элементального навыка уменьшается на 1 сек. Эффект может возникнуть не чаще 1 раза в 0,8 сек. Это ещё и откатывает Оза быстрее. Сет очень хорош, и имеет все основания на свое место.

Не отходя от данжа, посмотрим на соседний сет Усмиряющий гром. Электро сопротивление не так интересно, как пассивный навык полного сета. Он работает лишь в игре от реакций Заряжен. В том случае есть шанс, но он явно не стоит того, чтобы тратить вашу смолу. Переходим дальше.

Сет Позолоченные сны вышел вместе с дендро реакциями, а значит, отлично подойдет для Фишль. Он заливает мастерство и нужную для неё атаку. К тому же, именно дополнительное мастерство может напрямую усилить реакции с дендро. Есть маленькая лазейка, в которую может пролезать Оз. Дело в том, что бафф сета Позолоченные сны длится 8 секунд. Но как я писала в талантах, Оз сохраняет полученные баффы на все время существования. А работать он будет куда дольше.

Осталось упомянуть солянки, которые собираются из различных остатков различных сетов. Это легко работает с Фишль, потому что она не зависима от каких-то полных наборов артефактов (в отличии от Сян Линь и Е Лань).

Основные характеристики для Фишль в дамагера: часы на мастерство стихий (дендро команда) или силу атаки (любой другой вариант команды), кубок на электро урон, корону на критический урон или шанс критического урона. В нижних статах стоит искать мастерство стихий, силу атаки и криты.

Оружие

Начнем с самых дорогих вариантов, которые Фишль может носить для красоты и баланса критов. Ей подойдут все критовые луки, но советую целенаправленно крутить именно Полярную звезду или Акву Симулякрум. Полярная звезда может повысить урон наносимым элементальным навыком и взрывом стихий. После активации навыка, идет расчет бонуса к урону, к каждому навыку отдельно. Аква Симулякрум куда проще - она дает бонус к урону просто за тот факт, что персонаж находится рядом с врагами. А как мы помним, Оз запоминает все баффы, даже если Фишль отбежит от врагов.

Ещё один ивентовый вариант это Элегия погибели. Но данное оружие не дает для Фишль ничего полезного. Это бафферский лук, заливает мастерство стихий (носителю тоже) и повышает силу атаки союзников. Но даже с таким оружием Фишль может наносить достаточное количество урона, и прекрасно справляться со своей ролью карманного дамагера.

Сразу же стоит упомянуть луки из боевого пропуска и магазина Паймон. Сами по себе они бестолковые, но могут помочь при балансе критов. Но если есть кто-то другой, лучше поменять.

Переходим к остальным четверкам: Ода анемонии, Бесструнный, Боевой лук Фавония, Гаснущие сумерки. Первое и последнее оружии давались за различные ивенты. Ода анемонии заливает мастерство стихий, ещё и за активацию элементального навыка увеличивает силу атаки. Очень приятно, ведь исполняет сразу две роли.

С Гаснущими сумерками все немного интереснее. Само оружие на восстановление энергии, но имеет интересную пассивку с различными статусами (Закат, Туман, Заря). Увеличивает наносимый урон на различный показатель процентов.

Осталось два обычных лука, которые могут достать новички. Бесструнный лук был популярным выбором и до дендро стихии. Он просто увеличивает урон элементального навыка и взрыва стихий почти на 50% на р5. Боевой лук Фавония тоже относится к бафферским лукам. Кроме восстановления энергии в главном стате, лук дает за каждое критовое попадание шарик элементальной частицы. Получается, Оз становиться батарейкой в квадрате, восстанавливая ещё больше энергии.

Отряды

Фишль не является командообразующим звеном, поэтому я расскажу о разных командах, где Фишль может использоваться.

Батарейка с электро дд

Фишль, а вернее - Оз, очень хорошо справляется с ролью батарейки. Она может носить солянку со слабым намеком на урон, а весь смысл будет именно в получаемой энергии. Подходит для электро дд, которые очень хотят получать много энергии для своих дорогих взрывов стихий.

Пример команды: Сайно или Яэ Мико (главный дамагер, которому нужно восстановление), Фишль (батарейка), прочие персонажи, которые будут в команде (перечислять слишком много).

Тайзер

Команды - тайзеры не пользовались особой популярностью. Это были просто сильные персонажи, которые наносят много урона. Ещё одна фишка таких команд - большинство участников могут стоять на поле и наносить урон, а потом уйти в карман и дать кому-то другому возможность наносить урон.

Пример команды: Яэ Мико (сапп электро дамагер), Аято (сапп гидро дамагер), Фишль (сапп электро дамагер и батарейка), любой персонаж по нужде или по вкусу (Казуха, Сахароза, Син Цю, Е Лань, Сара, Райден, Чжун Ли и тд).

Три реакции

Казалось бы, реакция перегрузка не самая приятная и полезная. Её чаще пытаются избежать. Но Фишль может играть с пиро дамагерами, и даже наносить хороший урон. Секрет в том, что стоит играть с помощью гидро персонажа. Так получается сразу несколько реакций - пар, заряжен, перегрузка, Более того, так сумма общего урона растет.

Пример команды: Йоимия (основной пиро дамагер), Фишль (карманный электро дамагер), Син Цю или Е Лань (карманный гидро дамагер), баффер, щит или хиллер (желательно не брать тех, кто может сделать сильный перевес реакций на поле в сторону пиро или электро).

Физ команда

Хоть физ сборки сейчас не пользуются популярностью, кому-то хочется видеть прекрасную принцессу на экране чаще. Благо, она может себе это позволить. Она становится главным дамагером, и все остальные персонажи подбераются по саппорт-потребностям.

Пример команды: Фишль (основной дамагер и карманный электро дамагер), Юнь Дзинь (баффер обычных атак и скорости), Мика или Беннет (баффер на атаку или физ урон), щит, хиллер, баффер, дополнительный крио персонаж (Чжун Ли, Лайла, Розария, Гань Юй и тд).

Вывод

Я очень рада, что Фишль является именно четырехзвездочным персонажем. Она не потеряла своей силы спустя большое количество времени. Этот гайд - мой подарок для дорогой принцессы, которая сопровождала меня все эти два года. С днем рождения, Фишль.

А с вами была Ягами, Встретимся в следующих гайдах о новых или старых персонажах. Желаю вам удачи в будущих баннерах.

5
0