Очаровательный ныряльщик вышел в обновлении 4.0, привлекая к себе внимание. Хоть и силой эпический персонаж не мог похвастаться, многим его обладателям захотелось получить его в коллекцию. А некоторым даже прокачать и попробовать поиграть. Специально для последних был написан этот гайд. Мы попытаемся собрать Фремине и узнать, а так ли он плох?
Содержимое статьи:
Иконка таланта | Название таланта | Описание таланта |
Обычная атака |
Обычная атака Меч водоворотов:
До четырёх быстрых ударов. Заряженная атака: Вращающаяся атака по окружающим врагам, на которую непрерывно тратится выносливость. После вращения проводит дополнительную мощную атаку мечом. Атака в падении: Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади |
|
Элементальный навык ( Давление дрейфующего льда) | Фремине атакует восходящим ударом, нанося Крио урон, и на 10 сек. переходит в состояние Таймера Пера.
В этом состоянии его элементальный навык превращается в Дробящее давление.
Дробящее давление В зависимости от уровня давления Таймера Пера производит различные атаки, после чего состояние завершается:
Таймер Пера Вместе с обычными атаками Фремине выпускает волны мороза, которые наносят Крио урон и повышают уровень давления Таймера Пера. Наносимый при этом Крио урон считается уроном элементального навыка. |
|
Архэ: Пневма | С некоторым интервалом, после выполнения восходящего удара создаётся Игла дыхания душ и наносит Крио урон пневмы в форме ещё одного удара вверх. | |
Взрыв стихий (Засада теневого охотника) | Выпускает волну холода, к которому невозможно прикоснуться, нанося Крио урон по площади, сбрасывая откат элементального навыка Давление дрейфующего льда и на 10 сек. переводя Фремине в режим Подводной охоты.
В режиме Подводной охоты сопротивление прерыванию Фремине повышается, а Давление дрейфующего льда получает следующие усиления:
Этот эффект перестает действовать, когда Фремине покидает поле боя |
Иконка пассивной способности | Название пассивной способности | Описание пассивной способности |
Насыщенное глубоководное погружение | Если при использовании навыка Давление дрейфующего льда: Дробящее давление у Таймера Пера менее 4 уровней давления, откат Давления дрейфующего льда уменьшается на 1 сек. | |
Параллельные конденсаторы | Когда Фремине активирует на противнике реакцию Разбит, урон навыка Давление дрейфующего льда: Дробящее давление увеличивается на 40% на 5 сек. | |
Глубоководная навигация | Уменьшает потребление водной выносливости своих персонажей на 35%.
Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты. |
Так как Фремине может комфортно играться сразу в двух стилях, то тут будет два варианта. Первый - крио (для реакции Таяние), второе - физ, для стабильности.
Ротация для Крио: элементальный навык (взмах и Дробящее давление) > взрыв стихии > элементальный навык (взмах и Дробящее давление) > обычная атака > элементальный навык (взмах и Дробящее давление) и тд.
Ротация для Физ: элементальный навык (взмах) > взрыв стихий > две обычные атаки + элементальный навык (Дробящее давление) > элементальный навык (взмах) > две обычные атаки + элементальный навык (Дроблящее давление) и тд. Всего эта ротация повторяется 3 раза за время действия взрыва стихий.
Иконка созвездия | Название созвездия | Описание созвездия |
C1 - Сны пены и глубин | Увеличивает шанс крит. попадания навыка Давление дрейфующего льда: Дробящее давление на 15% | |
C2 - Пингвины и царство изобилия | Активация навыка Давление дрейфующего льда: Дробящее давление восстанавливает Фремине 2 ед. энергии. Если Дробящее давление использовано на 4 уровне давления, восстанавливается 3 ед. энергии. | |
C3 - Песнь водоворотов и песка | Увеличивает уровень взрыва стихий Меч водоворотов на 3 | |
C4 - Танец луны и свирели | После того как Фремине активирует реакции Заморозка, Разбит или Сверхпроводник на врагах, его сила атаки увеличится на 9% на 6 сек. Эффект складывается до 2 раз и может возникнуть один раз в 0,3 сек. | |
C5 - Ночи очага и веселья | Увеличивает уровень элементального навыка Давление дрейфующего льда на 3 | |
C6 - Мгновения грёз и решительности | После того как Фремине активирует реакции Заморозка, Разбит или Сверхпроводник на врагах, его крит. урон увеличится на 12% на 6 сек. Эффект складывается до 3 раз и может возникнуть один раз в 0,3 сек. |
Рекомендованные созвездия: все созвездия рекомендуются к получению (особенно С6).
Сборка между Крио и Физ Фремине сильно не отличается. Он не может использовать сет заблудший в метели из-за разбиения статуй. Чаще всего на нем будут стоять солянки 2/2, но мы рассмотрим все возможные варианты.
Фремине часто наносит атаки Элементальный навыком, поэтому будет легко набрать максимальное количество бонуса: 50% бонуса Физического урона и 18% атаки.
Увеличивает урон обычной атаки на 35%, если персонаж использует одноручное, двуручное или древковое оружие.
Увеличивает урон элементального навыка на 25%. Кроме того, когда персонаж не на поле боя, урон элементального навыка дополнительно увеличивается на 25%. Через 2 сек. после вступления в бой эффект исчезает.
Солянки 2+2 использовать можно все вышеперечисленные сеты артефактов и другие. Приведу примеры:
Основные характеристики для артефактов:
Несмотря на то, что Фремине является эпическим персонажем, я начну список подходящего оружия именно с легендарных мечей: Волчьей погибели, из стандартного баннера. Увеличивает силу атаки на 20%/25%/30%/35%/40%. При попадании по цели с HP меньше 30% увеличивает силу атаки всех членов отряда на 40%/50%/60%/70%/80% в течение 12 сек. Может возникнуть не чаще 1 раза за 30 сек.
Огромным плюсом является сравнительно небольшая цена, относительно других ивентовых легендарных мечей (или удача/неудача). Но первое место этот меч получил не просто так. Он дает бонусные проценты атаки всему отряду, что полезно при наличии карманного дамагера вроде Фишль или Яэ Мико.
Сигнатурное оружие Эолы. Выбор тех, кто так и не смог выбить свою ледяную принцессу, и хотят приспособить оружие.
Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает силу атаки на 16%/20%/24%/28%/32% и при попадании обычной или заряженной атакой даёт персонажу Печать шёпота. Этот эффект может возникнуть раз в 0,3 сек. После получения 4-ой Печати шёпота все они тратятся, и все окружающие члены отряда получают эффект Тысячелетняя симфония: Гимн знамени на 12 сек. Тысячелетняя симфония: Гимн знамени увеличивает скорость обычной атаки на 12%/15%/18%/21%/24% и силу атаки на 20%/25%/30%/35%/40%. После активации этого эффекта вы не сможете получать Печати шёпота в течение 20 сек. При наличии нескольких эффектов Тысячелетней симфонии усиления одного типа не складываются.
Во первых, оружие дает очень полезный бонус Физического урона, развязывая руки в выборе кубка на атк. Во вторых, сам по себе бафф на скорость атаки заменяет собой с6 Юнь Дзинь в отряде (маленькую её часть), и помогает наносить больше атак во время взрыва стихий.
Но с нижними статами придется поработать, набрать много критического урона и шанса критического урона.
Мы перешли не просто на эпические мечи, а сразу на дешевый вариант. Это меч из кузницы, который могут получить все желающие.
Сила атаки после получения лечения увеличивается на 24%/30%/36%/42%/48% на 8 сек. Эффект срабатывает, даже когда персонаж не на поле боя.
Вот так все просто и лаконично. Для огромного бонуса атаки (особенно на пробуждениях) достаточно лишь иметь в отряде хиллера. Благо разработчики позаботились о нас, и выбор действительно большой. Какие нибудь Мика или Куки принесут большую пользу Фремине и без этого бонуса от оружия. В нижних статах нужно искать много критов и восстановления.
Проверенный временем меч, который переходит из рук в руки персонажей на многих аккаунтах. Он стабильный и без активации пассивки, а с ней может потягаться с легендарными мечами.
Каждые 4 сек. увеличивает наносимый персонажем урон на 6%/7%/8%/9%/10% и получаемый им урон на 3%/2,7%/2,4%/2,2%/2%, пока тот активен. Может складываться до 5 раз, не сбрасывается при смене персонажа, при получении урона снижается на 1 уровень складывания.
Носителю оружия просто необходимо ставить в отряд щитовика, который будет поддерживать максимальное количество стаков и не даст получить урон.
Это классический пример отряда с физушником. Тем более, на данный момент в игре есть достаточное количество персонажей, чтобы сделать эту команду вполне интересной. Большинство подходящих персонажей являются эпическими, и доступными.
Пример отряда: Фремине (главный Физ дамагер), Фишль/Яэ Мико/Лиза (карманный дамагер, источник Электро статуса), Мика/Розария (саппорт, источник Крио статуса, батарейка), Лайла/Диона/Чжун Ли (щитовик, хиллер).
У Фремине есть пассивный навык, да и в созвездиях мелькает реакция Разбит. Ничего не мешает заменить электро персонажа на крио, оставляя отряд таким же. Можно вообще поставить обоих, надеясь на срабатывание сразу всех реакций. Но есть маленькая проблема - если будет срабатывать реакция Заряжен, крио статус не может наложиться. Точнее, будет возникать зазор без крио статуса.
Пример команды: Фремине (главный Физ дамагер), Син Цю/Е Лань (карманный дамагер, источник Гидро статуса), Бэй Доу/Куки (источник Электро статуса, хилл/поглощение урона), Лайла/Диона (щит, хилл, батарейка).
С выходом Сумеру и реакции дендро, подобным баловалась еще Эола. Дело в том, что подобный отряд может работать и без Фремине, но он там никому не мешает и может выступать в роли танка. Благодаря статусу сверхпроводник понижается защита и электро статус дольше держится на противниках. Гидро статус кроме создания бутонов может создать статуи, активируя пассивный навык Фремине. Ну и шефствует над этим всем Нахида, метки которой срабатывают от Фремине.
Пример отряда: Фремине (главный Физ дамагер), Син Цю/Е Лань (карманный дамагер, источник Гидро статуса, создатель бутонов), Куки/Фишль (карманный дамагер, источник Электро статуса, активатор бутонов), Нахида/Дендро путешественник/Коллеи (источник дендро статуса).
Вот и закончилось наше погружение. Оглядываясь на все сказанное выше, можно подвести небольшие итоги. Фремине вышел достаточно обычным дамагером, без выделяющегося урона. Когда у него открыты все 6 созвездий, он может дотянуться до уровня с0 Эолы без сигны. И это немного расстраивает, ведь он требует больше вложений. Больше подходит для развлечений в мире, в данжах и на 9-10 этажах бездны. К сожалению, такая учесть ждет большинства нынешних эпических персонажей. А с вами была Ягами, Встретимся в следующих гайдах о новых или старых персонажах. Желаю вам удачи в будущих баннерах.