Лента покупок

Фурина - Первый взгляд на персонажа [Гайд, Билды, Отряды]

Фурина - Первый взгляд на персонажа [Гайд, Билды, Отряды]

Этот обзор не является гайдом, лишь субъективным мнением автора. Если вы в чем-то не согласны с данным обзором, можете написать это в комментарии

Архонты всегда являются самыми ожидаемыми персонажами нового региона. Какие бы споры не ходили вокруг Фурины - она как игровой персонаж остается очень ожидаемый. А перенесенный стрим (Здесь можно найти всю информацию) только увеличил общие ожидания. Но вот, сейчас мы увидели её атаки, анимации и навыки. Можно уже сложить общее впечатление, подумать над сборками и командами. А самое главное - подумать над полезностью архонта в реалиях текущего обновления.

СОДЕРЖАНИЕ:

Что из себя представляет Фурина (Способности, Таланты, Пассивки, Материалы возвышения)

Фурина, как и все архонты, представляет из себя юнита поддержки, т.е. саппорта, но обо всем по порядку:

  1. Материалы возвышения


Иконка материала Название материала
Осколок лазурита Варунада (1 шт.)
Фрагмент лазурита Варунада (9 шт.)
Кусок лазурита Варунада (9 шт.)
Драгоценный лазурит Варунада (6 шт.)
Нектар попрыгуньи (18 шт.)
Мерцающий нектар (30 шт.)
Элементальный нектар (36 шт.)
Вода, не достигшая перехода (48 шт.)
Лилия озёрного света (168 шт.)

  1. Таланты

    Иконка таланта Название таланта Описание таланта
    Обычная атака (Приглашение на одиночный танец) Обычная атака: До четырёх быстрых ударов мечом.

    Заряженная атака: Тратит определённое количество выносливости и начинает одиночный танец, который наносит физ. урон противникам поблизости и меняет вид архэ. Если на поле боя есть участники салона или Певцы потоков, вызванные её элементальным навыком Салон одиноких сердец, то они сменяются на другой тип гостей.

    Архэ: Священные и мирские места. С некоторым интервалом, когда обычная атака Фурины попадает по противнику, на его месте, в зависимости от вида архэ Фурины, появляется Игла дыхания душ или Клинок бурных вод, которые наносят соответственно Гидро урон пневмы или усии. Когда Фурина выходит на поле боя, у неё архэ усии.

    Атака в падении: Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

    Элементальный навык ( Салон одиноких сердец) Приглашает гостей «Салона одиноких сердец» поучаствовать в выступлении Фурины. Призывает либо участников салона, либо Певцов потоков в зависимости от текущего типа архэ Фурины:
    1. Усия

    Кружащиеся в вихре танца пузырьки наносят Гидро урон по площади пропорционально макс. HP Фурины и призывают трёх участников салона: шаровидного осьминога Месье Уше, конька-пузырька Управляющую Шевальмарин и бронекраба Мадемуазель Крабалетту.

    Они атакуют ближайших противников через определенные промежутки времени с приоритетом на цель активного персонажа, нанося Гидро урон пропорционально макс. HP.

    Если поблизости есть персонажи с уровнем HP выше 50%, участники салона при атаке используют HP этих персонажей, чтобы увеличить свою силу атаки в зависимости от количества персонажей, «одолживших» HP. Если персонажей — доноров HP 1/2/3/4 (или более), наносимый участниками салона урон составляет 110%/120%/130%/140% от их изначального урона.

    1. Пневма

    Вызывает Певцов потоков, которые с определенными интервалами исцеляют ближайших активных персонажей пропорционально макс. HP.

    Участники салона и Певцы потоков имеют общую длительность. Когда Фурина использует заряженную атаку, чтобы изменить тип гостей, новые гости наследуют длительность предыдущих.

    Во время существования участников салона или Певцов потока Фурина может передвигаться по воде

    Взрыв стихий (Да возрадуются люди) Пробуждается импульс к веселью, который создаёт сцену из пены и наносит Гидро урон по площади пропорционально макс. HP Фурины и переводит членов отряда поблизости в состояние Универсального веселья: во время действия состояния, когда у персонажей поблизости увеличивается или уменьшается текущее HP, Фурина получает 1 ед. фанфар за каждый 1% изменения HP персонажа в процентах от его макс. HP.

    В то же время увеличивается наносимый урон и бонус получаемого лечения всех окружающих членов отряда в зависимости от количества фанфар.

    Когда время действия истекает, фанфары Фурины сбрасываются


    1. Пассивные способности


    Иконка пассивной способности Название пассивной способности Описание пассивной способности
    Бесконечный вальс Когда активный персонаж в отряде получает лечение с избытком и его источник не сама Фурина, Фурина в течение 4 сек. каждые 2 сек. восстанавливает HP членам отряда поблизости в 2% от их макс. HP.
    Неуслышанное признание Каждые 1000 ед. макс. HP усиливают Салон одиноких сердец Фурины противоположного архэ следующим образом:
    • Урон, наносимый участниками салона, увеличивается на 0,7%.

    • Интервал, с которым Певцы потоков лечат активных персонажей поблизости понижается на 0,4%. Интервал этим способом можно понизить макс. на 16%

    Море — моя сцена Время отката способностей ксенохромных инородов Фонтмера снижается на 30%.

    Это был весь краткий экскурс по её навыкам. Звучит очень интересно и интригующе, особенно взрыв стихии. Приступим к другой части, как же собрать такую нетривиальную даму.

    Как можно собрать Фурину

    Золотая труппа это топ один сет на Фурину. Логично, что персонажу, который играется от элементального навыка подойдет сет который увеличивает урон элементального навыка на 50%. А если сам урон самих гостей можно разогнать от хп, то увеличение почти вдвое общего урона это солидный вклад в персонажа сапп дамагера.

    Этот сет выгоднее всего фармить, ведь находится в очень нужном данже с сетом Охотник Сумеречного двора. Сияние вуракаши очень интересный сет, который до этого мало кому подходил. Немного более запутанная пассивка, но также увеличивает урон элементального навыка и взрыва стихий. К тому же, первые два куска дают дополнительно хп. В целом, любые пассивки на хп Фурина с радостью съест. Сюда же можно докинуть Стойкость Миллелита, если у вас осталось немного от старых походов или перекрафта.

    В общем, Фурине нужно как можно больше хп, любые баффы на урон элементального навыка и взрыва стихий. По оружию как всегда есть три пути: криты, хп и восстановление. Первое это все легендарные мечи с пассивкой на элементальный навык и взрыв стихий. Или даже просто оружие, которое поможет сбалансировать криты.

    Сигна как всегда возглавляет этот список, она дает все сразу. С мечами на хп можно подчеркнуть пользу Ключа (сигны Нилу) и Вервь (новое эпическое оружие из 4.1).

    Прочитать про другое новое оружие обновления 4.1 можно по следующей ссылке - https://genshindrop.io/community/blog/new-weapon-41-2

    Правда по большей части их польза тоже только в верхней строчки. Чем больше хп у Фурины, тем больше бьют её гости. Третий путь, но не последней, это мечи на восстановление. Я думаю, все уже поняли, что Фурине нужно постоянно нажимать кнопку взрыва стихий. Для этого ей нужно минимум 160 восстановления, а это довольно много. Можно взять самый обычный Фавоний и просто ловить шарики самой Фуриной, получая энергию. С таким мечом можно ставить часы и кубок на хп. Хотя не ясно, что сильнее: Гидро кубок, или Хп.

    В каких командах нужна Фурина

    Фурина нужна везде, где требуется гидро статус и дополнительный урон. Но, она единолично не сможет поддерживать постоянный урон для персонажей, которые наносят статус чаще её гостей.

    Например: Ёимия, Ху Тао, Кли. Они наносят элементальный урон каждой атакой, удобнее в таких ситуациях будет комбинировать Фурину и привычных Е Лань/Син Цю. Если использовать такую связку, она будет абсолютно универсальной. За счет способности лечить и баффать, Фурина закрывает сразу несколько позиций в команде, позволяя разнообразить узконаправленными саппортами. Из-за непоняток с ее взрывом стихий, трудно пока дать точный ответ, для каких команд Фурина будет топ один, а для каких лишь затычка. Но можно сказать наверняка, что она встанет в бутонные команды, бутайзеры, заморозки и моноэлементальные отряды. С паром пока ситуативно, все упирается в количество ее статуса и способность закрывать реакцию.

    В чем её проблемы?

    Первая проблема Фурины, которая бросается в глаза это подсчет очков Фанфар. У них есть фиксированное значение, но трудно отследить, когда оно достигается. Также, их нельзя разогнать на короткой дистанции во время спидрана или установки рекорда урона. Возможно, позже это будет понятно, с самим релизом персонажа и её выходом в обновлении как игрового 4.2. Второе, это интеллект её питомцев/гостей. Если они самонаводящийся, то у них может быть проблема как и у большинства персонажей по типу Венти, Аяки, Ёимии подобных: бить не туда или по мертвым. Тк гостей трое, и они целятся в одного, один может добить, а другие два попадут по тому же месту. Искусственный интеллект в этом плане имеет достаточное количество шероховатостей. Скорее всего, это тоже только кажется неудобным, а в самой игре будет ощущаться проще. Нельзя точно сказать на данный момент.

    Итог

    Фурина станет очень хорошим вложением в аккаунт на любой промежуток игры. Она выполняет несколько ролей сразу, её легко прокачать и она не очень требовательна. А с большими вложениями в её прокачку, легендарное оружие и сигнатурный сет, мы получаем сильного гибкого и полезного персонажа для огромного количества команд.

    Гайд на Фурину обязательно выйдет после её релиза, а пока вы можете совершать покупки гемов и готовиться к любимому архонту вместе с сайтом Геншиндроп!

19
1