Совсем недавно мы писали про первые впечатления от Фурины как игрового персонажа, однако сейчас мы дополним это мнение, чтобы получить более точное представление о возможностях и полезности этого персонажа для отряда :3
Содержимое статьи:
Иконка таланта | Название таланта | Описание таланта |
Обычная атака (Приглашение на одиночный танец) | Обычная атака: До четырёх быстрых ударов мечом.
Заряженная атака: Тратит определённое количество выносливости и начинает одиночный танец, который наносит физ. урон противникам поблизости и меняет вид архэ. Если на поле боя есть участники салона или Певцы потоков, вызванные её элементальным навыком Салон одиноких сердец, то они сменяются на другой тип гостей. Архэ: Священные и мирские места. С некоторым интервалом, когда обычная атака Фурины попадает по противнику, на его месте, в зависимости от вида архэ Фурины, появляется Игла дыхания душ или Клинок бурных вод, которые наносят соответственно Гидро урон пневмы или усии. Когда Фурина выходит на поле боя, у неё архэ усии. Атака в падении: Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади. |
|
Элементальный навык ( Салон одиноких сердец) | Приглашает гостей «Салона одиноких сердец» поучаствовать в выступлении Фурины. Призывает либо участников салона, либо Певцов потоков в зависимости от текущего типа архэ Фурины:
Кружащиеся в вихре танца пузырьки наносят Гидро урон по площади пропорционально макс. HP Фурины и призывают трёх участников салона: шаровидного осьминога Месье Уше, конька-пузырька Управляющую Шевальмарин и бронекраба Мадемуазель Крабалетту. Они атакуют ближайших противников через определенные промежутки времени с приоритетом на цель активного персонажа, нанося Гидро урон пропорционально макс. HP. Если поблизости есть персонажи с уровнем HP выше 50%, участники салона при атаке используют HP этих персонажей, чтобы увеличить свою силу атаки в зависимости от количества персонажей, «одолживших» HP. Если персонажей — доноров HP 1/2/3/4 (или более), наносимый участниками салона урон составляет 110%/120%/130%/140% от их изначального урона.
Вызывает Певцов потоков, которые с определенными интервалами исцеляют ближайших активных персонажей пропорционально макс. HP. Участники салона и Певцы потоков имеют общую длительность. Когда Фурина использует заряженную атаку, чтобы изменить тип гостей, новые гости наследуют длительность предыдущих. Во время существования участников салона или Певцов потока Фурина может передвигаться по воде |
|
Взрыв стихий (Да возрадуются люди) | Пробуждается импульс к веселью, который создаёт сцену из пены и наносит Гидро урон по площади пропорционально макс. HP Фурины и переводит членов отряда поблизости в состояние Универсального веселья: во время действия состояния, когда у персонажей поблизости увеличивается или уменьшается текущее HP, Фурина получает 1 ед. фанфар за каждый 1% изменения HP персонажа в процентах от его макс. HP.
В то же время увеличивается наносимый урон и бонус получаемого лечения всех окружающих членов отряда в зависимости от количества фанфар. Когда время действия истекает, фанфары Фурины сбрасываются |
Иконка пассивной способности | Название пассивной способности | Описание пассивной способности |
Бесконечный вальс | Когда активный персонаж в отряде получает лечение с избытком и его источник не сама Фурина, Фурина в течение 4 сек. каждые 2 сек. восстанавливает HP членам отряда поблизости в 2% от их макс. HP. | |
Неуслышанное признание | Каждые 1000 ед. макс. HP усиливают Салон одиноких сердец Фурины противоположного архэ следующим образом:
|
|
Море — моя сцена | Время отката способностей ксенохромных инородов Фонтмера снижается на 30%. |
Иконка созвездия | Название созвездия | Описание созвездия |
C1 - У любви, как у пташки, крылья, её нельзя никак поймать | При использовании Да возрадуются люди Фурина получает 150 ед. фанфар.
Также лимит фанфар Фурины увеличивается на 100 ед. |
|
C2 - Сердце красавиц склонно к измене | Пока действует навык взрыв стихий Да возрадуются люди, прирост фанфар Фурины от увеличения или уменьшения HP персонажей поблизости увеличивается на 250%. Каждая ед. фанфар сверх лимита увеличивает макс. HP Фурины на 0,35%. Предельное увеличение макс. HP таким способом составляет 140%. | |
C3 - Но секрет мой скрыт во мне, никто не узнает моё имя! | Повышает уровень навыка взрыва стихий Да возрадуются люди на 3. | |
C4 - Не знает жизни тот, кто не был в царстве смерти! | Когда участники салона из Салона одиноких сердец попадают по противнику или Певец Потоков восстанавливает HP активному персонажу, Фурина восстанавливает 4 ед. энергии. Этот эффект может возникнуть один раз в 5 сек. | |
C5 - Я знаю имя чужестранца! Это имя... | Увеличивает уровень элементального навыка Салон одиноких сердец на 3 | |
C6 - Высоко поднимем все кубок веселья! | После использования элементального навыка Салона одиноких сердец, Фурина получает Центр внимания на 10 сек. |
Рекомендованные созвездия: С1, С2, С4, С5, С6.
Сигнатурный сет на Фурину. Он дает огромный бафф элементального навыка аж на 75% от основного. Достаточно простой в реализации - достаточно не держать Фурину на поле больше 2-х секунд. И все, это идеальный сет, мне нечего добавить.
Первая часть пассивного навыка увеличивает урон элементального навыка на 20%, вторая увеличивает ещё на 25%. Кроме того, когда персонаж не на поле боя, урон элементального навыка дополнительно увеличивается на 25%. Через 2 сек. после вступления в бой эффект исчезает.
Сет нужен для того, чтобы Фурина как можно больше реализовывала себя как баффер. Она будет не только увеличивать урон, но и баффать на силу атаки. Это подойдет не со все команды, например в бутонные или со вторым Гидро (Невиллетом). В остальном это будет хорошее вложение, и усилит отряд. Также, Фурина легко выполняет условия сета, её гости наносят регулярный урон из кармана.
Сам сет первыми двумя предметами увеличивает НР на 20%. Когда элементальный навык попадает по врагам, атака всех находящихся поблизости персонажей в отряде, увеличивается на 20%, а прочность их щита увеличивается на 30%. Эффект длится 3 сек. и может возникнуть 1 раз в 0,5 сек. Этот эффект может быть активирован, даже если персонаж, экипированный этим набором артефактов, не находится на поле боя.
Солянки 2+2 использовать можно все вышеперечисленные сеты артефактов и другие. Приведу примеры:
Основные характеристики для артефактов:
Блеск тихих вод сигнатурное оружие самой Фурины, которое доступно во время её баннера 4.2. Оно закрывает сразу все потребности Фурины, позволяя балансировать характеристики. Когда оружие идет на криты, приходится выбирать часы на НР или на восстановление энергии. Но с Блеском тихих вод можно куда проще совмещать часы на восстановление и иметь большое количество НР. Самый лучший вариант, но если у вас выбор между С1 и сигнатурным оружием я бы советовала сейчас достать С1, а уже потом озаботиться сигнатурным оружием.
Когда текущее HP экипированного персонажа увеличивается или снижается, наносимый урон элементального навыка повышается на 8%/10%/12%/14%/16% на 6 сек. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0,2 сек. и складывается до 3 раз. Когда текущее HP других членов отряда увеличивается или снижается, макс. HP экипированного персонажа повышается на 14%/17,5%/21%/24,5%/28% на 6 сек. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0,2 сек. и складывается до 2 раз. Эффект срабатывает даже когда экипированный персонаж находится вне поле боя.
Ключ Хадж-нисут чуть ли не второй лучший вариант для Фурины. Особенно, если получилось набрать хорошие криты, а также взять часы на восстановление энергии. Оно дает настолько много НР, что нет смысла искать его в артефактах. К тому же, баффает мастерство стихий всей команды, что может понадобиться почти во всех командах где будет Фурина (кроме заморозки).
Увеличивает НР на 20%/25%/30%/35%/40%. Попадание элементальным навыком на 20 сек. создает Великое сказание, которое повышает мастерство стихий экипированного этим оружием персонажа на 0,12%/0,15%/0,18%/0,21%/0,24% от его макс. HP. Эффект может возникнуть не чаще 1 раза в 0,3 сек. и складывается до 3 раз. После получения 3 уровней или обновления длительности 3 уровня мастерство стихий всех персонажей поблизости увеличится на 0,2%/0,25%/0,3%/0,35%/0,4% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа на 20 сек.
Меч Фавония классический вариант почти для любого карманного дамагера. Восстановление энергии будет полезно не только для самой Фурины, но и для остальной команды. Даже если у Фурины меньше 50% шанса критического урона, очень частые атаки её призывных слуг все равно будут вызывать пассивный навык. Но если набрать шанса критического урона побольше и желательно как можно больше пробуждений для меча.
Критические атаки имеют 60%/70%/80%/90%/100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12/10,5/9/7,5/6 сек.
Оскверненное желание это лучшее эпическое оружие. В сравнении с мечом Фавония, этот меч дает и восстановление энергии, и бафф на шанс критического урона, и бафф элементального навыка. Но у данного меча есть одна огромная проблема, которая перекрывает абсолютно все его плюсы. Этот меч был доступен во время обновления 1.2, во время ивента "Принц мела и дракон". Большинство игроков не играло или были на старте игры, и не понимали важности пробуждения оружия (как я). Но если у вас есть данный меч, то он будет абсолютный топ среди бюджетных и эпических мечей.
Увеличивает урон элементального навыка на 16%/20%/24%/28%/32%, и его шанс крит. попадания - на 6%/7,5%/9%/10,5%/12%.
Перевозчик Флёв Сандр очень похож на Оскверненное желание. Если у вас есть моральные силы на долгую рыбалку, то данный меч порадует своим хорошим пассивным навыком. Немаловажно и то, что меч баффает шанс критического урона именно элементального навыка. Будет немного трудно рассчитывать его относительно остального, особенно если вы хотели получать урон со всех кнопок.
Увеличивает шанс крит. попадания элементального навыка на 8%/10%/12%/14%/16%. Кроме того, после применения элементального навыка восстановление энергии повышается на 16%/20%/24%/28%/32% на 5 сек.
Другие интересные варианты: Волчий клык, Верфь, Драгоценный омут, Предвестник зари, Харан гэппаку фуцу, Лунное сияние ксифоса.
Фурина дает большое количество гидро, что создает бутоны и наносит большой собственный урон. Ещё один плюс Фурины, на фоне остальных, это её бафф урона. Дело в том, что Фурина увеличивает весь урон, а не какую то одну характеристику (атаку, мастерство стихий или любой стихийный бафф). Получается, что Фурина настолько универсальный баффер, что сможет спокойно играть даже в команде с Нилу и баффать её.
Пример команды: Фурина (карманный гидро дамагер, баффер, источник Гидро статуса, создатель бутонов), Нахида, Дендро путешественник (карманный Дендро дамагер, источник Дендро статуса, создатель бутонов), Куки, Бай Чжу, Кокоми (хиллер, источник электро/дендро/гидро статуса), Фишль, Яэ Мико, Аль-Хайтам, Сайно, Тигнари, Райден, Аято (любой дамагер способный взаимодействовать с бутонами).
Данная реакция это те же самые электро и гидро, только без включения дендро. Важно, чтобы все персонажи в команде могли наносить большой урон своими навыками. Фурина может наносить большой урон, и также увеличивать урон команды (не теряя свой). Команда собирается из тех персонажей, кто может быть независимо от реакций.
Пример команды: Фурина (карманный Гидро дамагер, баффер), Фишль, Бей Доу (карманный Электро дамагер, батарейка), Яэ Мико, Райден (Электро дамагер), Камисато Аято (Гидро дамагера).
Фурина легко играется и через пар, как и остальные персонажи с Гидро аппликацией. Единственная проблема - не постоянный статус. Требуется поддержка в лице Син Цю или Е Лань, для постоянной реакции. Это актуально с большинством Пиро дамагеров от обычных атак. Но такие персонажи как Кокоми и Мона точно не подойдут в подобные команды.
Пример команды: Фурина (карманный Гидро дамагер, баффер, хиллер), Ху Тао, Ёимия (главный Пиро дамагер), Син Цю/Е Лань (второй карманный Гидро дамагер, гидро аппликатор), Беннет, Казуха, Чжун Ли и тд (баффер, раздувка, хиллер, щитовик).
Фурина прекрасно работает и в командах от реакции Заморозка. Если у вас нет Шэнь Хэ, то Фурина сможет усилить крио дамагера также, как и гидро дамагера. Но даже если Шэнь есть, Фурина все равно отлично закроет слот, вытеснив остальных претендентов на это место.
Пример команды: Фурина (карманный Гидро дамагер, баффер, хиллер), Аяка, Ризли (основной Крио дамагер), Гань Юй, Шэнь Хэ, Розария (карманный Крио дамагер, баффер), Казуха, Диона, Мона, Лайла (раздувка, баффер, щит, хилл).
Когда только вышел Нёвиллет, многие пророчили ему шикарную синергию с Фуриной. Они не только сочетаются в лоре, но и на поле боя. Даже без C1 Нёвиллета, Фурина может своим баффом перекрывать бафф самого Нёвиллета на реакцию. Они качают друг другу восстановление, срабатывает Гидро резонанс. Поэтому их синергию можно выделить в отдельный вид команды.
Пример команды: Фурина (карманный Гидро дамагер, баффер, хиллер), Невиллет (главный Гидро дамагер), Казуха (раздувка, баффер), Фишль, Дэхья, Розария (любой персонаж который может наносить урон и реагировать с Гидро).
Фурина стала абсолютно незаменимой. Она может спокойно вставать сразу на несколько позиций: хилл, урон, бафф. Настолько разносторонних персонажей давно не было в игре. Ей не нужно соревноваться с Е Лань или Син Цю, ведь приносит для одного аккаунта во многом больше пользы. Но это не значит, что её нельзя сочетать с другими подобными ей. Взяв все самое лучше от всех Гидро персонажей, она стала почти идеальной. Раскрывая свой урон постепенно с прокачкой, созвездиями и прочей мишурой. Я рекомендую всем крутить Фурину, ставить её с кем угодно и наслаждаться.
А с вами была Ягами, Встретимся в следующих гайдах о новых или старых персонажах. Желаю вам удачи в будущих баннерах.