Содержимое статьи:
В преддверии рерана такого крутого персонажа, как Е Лань, многие вновь стали задаваться вопросом "А стоит ли её крутить?" Действительно, зачем вам второй персонаж, функционал которого почти полностью совпадает с Син Цю. Сегодня мы не только разберем, во что одеть нашу таинственную гостью, но и ответим на данный вопрос.
Обычные атаки Е Лань ничем не отличаются от всех других, которые есть у лучников. Интересна лишь механика Прорыв. Через 5 сек. вне боя Е Лань входит в состояние Прорыва, которое сокращает время зарядки её следующего полностью заряженного прицельного выстрела на 80%. После полной зарядки она выстрелит Прорывной стрелой, которая наносит Гидро урон по площади, зависящий от макс. HP Е Лань.
Быстро движется и стреляет Нитью жизни, которая запутывает и отмечает противников на своём пути. После окончания движения Нить жизни взрывается, нанося отмеченным противникам Гидро урон, который зависит от макс. HP Е Лань.
Имеет быстрое и долгое нажатие. В первом варианте она быстро продвигается вперёд на определённое расстояние. Долгое нажатие - стремительно движется некоторое время, а её сопротивление прерыванию в этом состоянии повышается. Е Лань может контролировать направление движения. При повторном использовании навыка движение прекращается. Каждый противник, отмеченный Нитью жизни, даёт Е Лань 34% шанс на получение Прорыва при взрыве.
Совершает совместную атаку в следующих ситуациях:
· Когда собственный активный персонаж совершает обычную атаку. Может возникать раз в секунду.
· Когда собственная Нить жизни Е Лань взрывается и попадает по противнику.
Подводя итоги по талантам, я могу настоятельно рекомендовать качать ульту в первую очередь, а уже во вторую очередь - ешку, несмотря на большой единичный урон.
с1 увеличивает заряд рывка ешки на 2
Просто церемониальный лук внутри Е Лань. Позволяет создавать больше энергии и наносит урон.
с2 во время выстрелов ульты Елань может выпустить допольнительную стрелу, которая наносит 14% от максимального хп. эффект срабатывает раз в 1.8 сек
Увеличивает общий урон всей ульты, но не является стоящей.
с3 + 3 уровня в ульту
Очень круто. Если вы не абсолютный симп, советую тут остановиться.
с4 На 25 сек увиличивает максимальное хп всех союздников на 10% за каждого противника, отмеченного нитями ешки. (максимальное количество 40%)
Достаточно бессмысленно. Имеет смысл, если Е Лань стоит в команде с Нилу или Ху Тао.
с5 + 3 уровня в ешку
Ничего интересного
с6 после активации ульты Е Лань входит в состояние стратега. Обычные атаки будут наносить 156% от урона заряженной атаки (также считаются из первого таланта). Состояние исчезает через 20 сек или 5 выпущенных стрел.
Эта звезда не меняет геймплей Е Лань. Она становится требовательнее к нахождению на поле боя, немного сокращая время основогого дамагера. Сильная конста, но не обязательная.
Подводя итоги по созвездиям, я могу сказать, что они достаточно сильные, но не вносят слишком много. Е Лань не зависима от созвездий, поэтому крутить их я не рекомендую.
У Е Лань есть достаточно обширный выбор фулл сетов. Большинство из них - саппортские. Но самый используемый сет для неё - эмблема. Этот сет поможет не только закрыть потребность в восстановлении, но и поможет увеличить урон. Есть также миллилит и знать. Но у этих сетов есть свои проблемы. Миллилит раздает атаку, но сама Е Лань её не использует, а чаше всего в её команде находится персонаж-баффер атаки. Это же касается знати - скорее всего этот сет носит другой персонаж, чей урон не так нужен. Из солянки работают вообще любые кусочки: знать, миллилит, сердце глубин,эмблема. Добавлю, что если вы играете на Е Лань вместе с её сигнатурным оружием, наборы 2/2 будут лучше, чем эмблема.
В сабб статах я советую искать восстановление, криты и много хп. Атаку Е Лань никак не использует, все её навыки считаются от хп. Кубок чаще всего будет на гидро урон, часы на хп. Самое трудное - выбрать шапку. С короной на хп урон незначительно увеличивается. Важно в таком случае больше внимания отдать поиску крит шанса и крит урона в нижних статах. Не рекомендую шапку на хп, если вы используете фавоний. В общем - выбор короны сугубо зависит от вашей команды и оружия. Если оружие на криты - шапка на восстановление или хп. Если на вэ - криты или хп. И если вы выберете 3" оружие на хп - шапка на восстановление или криты.
Для Е Лань есть две большие группы луков - на восстановление и на криты. Больше ей не рекомендуется ничего ставить.
Основные два стула при выборе 5* луков: элегия и аква. От них уже и идут ветки оружия для саппорт Е Лань и саппдамагера/дамагера Е Лань. Не всегда оружие на восстановление означает уменьшение общего урона. Элегия является почти эталоном, кроме большого восстановления имеет приятные баффы, а Е Лань легко активирует пассивный навык. Церемониальный лук и фавоний - очень популярные варианты. Они оба требуют пробуд, и фактически, стоят на одном уровне. Только фавоний хочет больше шанса крита, а церемониальный ничего не хочет, но имеет чуть меньше восстановления. Оружие на криты всегда будет хорошо. Балансирует общие статы, но по сути - не имеют смысл. Лишь Аква, благодаря её пассивному навыку, подходит конкретно Е Лань. А такие 5* луки как громовой пульс и полярная звезда являются дорогим, но по большей части, бессмысленной тратой ресурсов. Она не сможет использовать их пассивные навыки, не использует большую базу. Ей будет не важно: этот лук 3* на криты или 5*. Есть еще один 3* вариант - лук на хп. Он даст прибавку к урону, но сильно усложнит балансировку всех остальных статов.
Е Лань не является ядром построения отрядов. Я могу лишь рассказать о больших группах, где она будет хорошо играть. Небольшой спойлер: этот список будет очень обширным.
Любые команды с пиро дамагером будут рады Е Лань в своей команде. Скажу больше - для той же Кли можно поставить и Е Лань и Син Цю вместе. Только они вместе могут достаточно "обливать" противников, чтобы все бомбы смогли реагировать. Не могу не упомянуть про самую популярную связку Ху Тао и Е Лань. Там также часто фигурирует Син Цю, но его может заменить другой, дополнительный гидро, или анемо персонаж.
Концепт заморозки очень популярен с главным крио дамагером. Несмотря на то, что в таких командах гидро персонаж является хиллером или сапп дамагером. Если Е Лань не нужна в остальных пачках, то тут она будет также хороша.
Тазер/заряжен команды с Е Лань работают невероятно. Но если большая часть тазеров это команды - револьверы (игра от быстрого переключения персонажей, чтобы они сбрасывали свои навыки и уходили в карман), то с Е Лань нужен кто-то, кто будет активировать её гидро выстрелы в ульте. Тут может быть дд электро персонаж, второй гидро вроде Аято или анемо персонаж как драйвер в команде, по типу Сахарозы.
Е Лань отлично создает бутоны как в командах с Нилу, так и в командах с цветением и вегетации. Её статуса достаточно, чтобы полностью не снимать дендро. Я не знаю, что тут расписывать, это как выращивать грибы.
Очень важно запомнить, что Е Лань не является заменой Син Цю. Их можно сравнивать по множеству аспектов, и они будут перегонять друг друга постоянно. Если вам нужен второй гидро апплекатор во вторую команду, то выбивайте Е Лань. Она создана именно для того, чтобы сразу в две команды поставить похожих по назначению персонажей. Это лишь дело вкуса и выбор ваших команд. Также немаловажный аспект, а для многих и основной - вайфу фактор. На этом гайд подходит к концу. Всем спасибо за уделенное внимание. Буду ждать ваши лайки и комментарии. А для вас старалась Аким.