СОДЕРЖАНИЕ:
Казуха вышел достаточно давно, но не сразу все раскрыли его потенциал. Его называли и мейл Сахарозой, и анемо Путешественником из гачи. К счастью, все очень быстро поняли, что персонажи разные, а Казуха действительно полезный. К его грядущему рерану я хотела бы рассказать о том, как использовать Казуху. И будет ли он так полезен с новыми дендро реакциями.
Обычная атака
С одной стороны, саппорту не нужны обычные атаки. Но тут есть маленькая проблема. Когда Казуха производит удар в падении из своего элементального навыка, то он считается именно из процентов обычной атаки. Поэтому, прокачать до 5-6 уровня не помешает.
Элементальный навык
Использование тайной техники, столь же свирепой, сколь стремительный ветер, притягивает объекты и врагов к текущей позиции Казухи и в небольшом радиусе подкидывает их в воздух, нанося Анемо урон. Также ветряные потоки поднимают в воздух и самого Казуху.
В течение 10 сек. после поднятия Казухи в воздух навыком Тихаяфуру и при соблюдении состояния в воздухе он может выполнить более сильную атаку в падении: Мидарэ рандзан. Урон атаки в падении, выполненной благодаря элементальному навыку Тихаяфуру, конвертируется в Анемо урон. Также с помощью тайной техники эта атака создаёт небольшой воздушный тоннель, который втягивает в себя ближайшие объекты и врагов. Урон Мидарэ рандзан считается уроном атаки в падении.
Взрыв стихий
Особая техника Гарю - единственный взмах, словно надвигающийся шторм, наносит Анемо урон по площади.
След от меча оставляет за собой поле Осеннего вихря, которое наносит периодический Анемо урон по площади врагам, находящимся в нём.
Поглощение стихии:
При контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро Осенний вихрь наносит дополнительный урон этим элементом.
За каждое использование навык может поглотить только один элемент.
Отдельное упоминание заслуживает второй пассивный навык "Поэзия песен ветра". Звучит он так: Вызывая реакцию Рассеивания, Казуха даёт остальным членам отряда 0,04% бонус элементального урона соответствующего элемента за каждую единицу собственного мастерства стихий в течение 8 сек. Полученные этим способом бонусы разных элементов могут совмещаться. Важно заметить, что у данного пассивного навыка нет ограничения. Значит, Казуха может набирать сколько угодно мастерства. По поводу цифр данного навыка, привожу пример с собственным Казухой: он имеет 978 мастерства стихий, может заливать до 39,1% элементального урона другому персонажу. Следовательно, можно прибавить к этим процентам те, что дает кубок соответствующего элемента. 46,6% + 39,1% приблизительно будет давать 85,7%.
Итог
Казуха не требует прокачки своих талантов вообще. Ни элементальный навык, ни взрыв стихий не меняются с прокачкой. Увеличиваются лишь личные проценты Казухи, но как для раздувки ничего не происходит полезного. Основная его польза заключается во втором пассивном навыке. Это огромный вклад, который может внести персонаж всего лишь одним навыком, который не требует прокачки
По факту, это церемониальный меч, только внутри самого персонажа. Позволяет сбрасывать элементальный навык два раза, и баффать сразу два элемента.
С2 Поле Осеннего вихря, созданное навыком взрыва стихий, имеет следующие свойства:
Увеличивает мастерство стихий Казухи на 200 ед.
Увеличивает мастерство стихий персонажей внутри поля на 200 ед.
Эффекты увеличения мастерства стихий этого созвездия не складываются.
Это то, к чему стремятся все, кто крутят созвездия Казухи. Оно увеличивает личное мастерство Казухи, что увеличивает его пользу для команды. К тому же, именно благодаря раздачи мастерства он становится ЕЩЁ более полезным.
Не имеет смысла, тк навыки не нуждаются в прокачке
С4 Когда энергия Казухи падает ниже 45 ед., он получает следующие эффекты:
Быстрое и долгое нажатие элементального навыка восстанавливает 3 и 4 ед. энергии Казухи соответственно.
Полёт на планере восстанавливает 2 ед. энергии Казухи в сек.
Честно говоря, я не считаю это созвездие хорошим. Звучит неплохо, но на деле куда проще набрать нужное количество восстановления энергии
Тут тоже самое, что и с с3
Интересно получается, что с6 саппорт становится дамагером. Не считаю, что это созвездие является очень нужным или полезным. Если больше хочется видеть Казуху на поле в виде дамагера, то это того стоит
Как бы я не хотела раскрыть Казуху со всех сторон, но я не буду рассказывать про Казуху со стороны дамагера. Во-первых, это невыгодная сборка, которая не оправдывает свои вложения. Во-вторых, его элемент, пассивные навыки и созвездия тесно переплетаются с мастерством стихий. Это значит, что ему предписана уже определенная роль. Но я не могу переубеждать своих читателей, лишь обосновала собственную позицию.
Но вернемся к артефактам. Самый полезный сет артефактов, как и для всех анемо саппортов, является Изумрудная тень.
Увеличивается урон рассеивания, полезно для Казухи. Ещё, что куда важнее, понижения сопротивления к рассеиваемому элементу на врагах на 40%. Это очень сильно для одного сета. Дальше можно даже не рассматривать. Но я попробую. Если вы пока не ходили фармить артефакты, то Казуха отлично садиться сет Церемония древней знати. Плюс этого сета в том, что его можно достать с боссов. И последнее, что можно приблизительно подтянуть для Казухи, то это Позолоченные сны. Да, сет не дает никакой особой пользы для команды. Но увеличивает мастерство именно для Казухи, что помогает баффать на элементальный навык. Единственный плюс в фарме данного сета - его можно будет отдать кому-то другому, вроде дендро персонажей или Куки/Томе.
Раскидаю по характеристикам - часы на мастерство или восстановление, кубок на мастерство стихий, корона на мастерство стихий или шанс критического урона. Важно, часы ставятся на восстановление при условии, если в нижних статах не набиралось достаточно восстановления. Если набралось хотя бы 160-170 восстановления, часы идут на мастерство. Про корону уточню, шанс крита нужен для реализации меча фавоний. Если у Казухи другое оружие, то корона стоит на мастерство.
Первое, что приходит на ум - Клятва свободы. Это сигнатурное оружие Казухи, которое легко заливает множество мастерства и увеличивает урон самого Казухи. Также, имеет пассивный навык на всю команду, бафф ближайших союзников на обычные, заряженные и атаки в падении. К тому же, на общий процент атаки. К сожалению, он не первый в списке лучшего оружия для Казухи. Я не вижу смысла вкладывать в оружейный баннер слишком много круток, но если оружие выпало просто так - то он очень хорошо сядет. Второе оружие тоже из оружейного баннера, но уже 4 звездочное, Лунное сияние ксифоса. Оружие на мастерство стихий, а пассивный навык помогает набирать больше восстановления энергии. Главная проблема данного оружия в том, что ему нужны пробуды, дабы данная пассивка работала. Со временем они будут набираться, и оружие будет становиться все лучше и лучше. Очень важное место занимает меч Фавония. Несмотря на низкую стоимость активации взрыва стихий, Казуха должен использовать навык как можно чаще. Если большое количество мастерства стихий критично важно, вместо короны на шанс крита можно поставить мастерство. Главное, в нижних статах найти хотя бы 40%. На этом же уровне стоит Церемониальный меч. По факту, он делает все тоже самое, что и меч Фавония. Их различие - реализация двух элементальных навыков требует некоторое время на поле боя. И будет не так полезно, если Казуха стоит в моно элементальных отрядах. Самый дешевый вариант, который использует большинство игроков - Стальное жало из кузницы. Все что оно делает - заливает мастерство стихий в Казуху. Пассивный навык бесполезный, оружие не требует пробуждений.
Команды с Казухой можно перечислять бесконечно. Это невероятно гибкий персонаж, и не подойдет только в гео/анемо команды. Во все остальные он встает, и в большинстве будет полезным. Я не смогу в одном гайде рассказать о всех его сборках. Могу привести лишь несколько примеров. Во всех них Казуха выполняет одинаковые роли, поэтому, будет не так уж и трудно разобраться дальше.
Пар
Самое банальное, что можно придумать. Тут можно подставить всех возможных про и гидро дамагеров. Ху Тао, Ёимия, Янь Фей, Кли и так далее. В этот же набор идут Тарталья, Камисато Аято, Мона в дамагера и прочие.
Я буду рассматривать пример с Аято, чтобы более доходчиво объяснить. У нас есть команда - Аято, Е Лань, Беннет и Казуха. Первым делом мы активируем взрыв стихий Е Лань. Потом элементальным навыком Казухи раздуваем гидро с врага. После переключаемся на Беннета, чтобы использовать его взрыв стихий. Пока на враге висит статус пиро, уже активируем взрыв стихий Казухи, окрашивая его в пиро. В последнюю очередь выходит Камисато Аято, и начинает нарезать противников, будучи под всеми баффами. Я использовала Е Лань для примера, потому что она не зависима от атаки, которую раздает Беннет.
Заморозка
Казуха отлично играется с крио и гидро персонажами в заморозке. Его навыки ставят нужные статусы, для комфортной игры. Что важно - он не разрушает статуи своими навыками. У Казухи есть небольшое но, которое нужно помнить. Если играть с Шень Хэ, то следует активировать элементальный навык ДО навыков Шень Хэ. Ведь в противном случае, окрашенные в крио анемо атаки будут засчитываться, и тратить некоторое количество баффа. А как мы помним, у Шень Хэ бафф ограничен по количеству ударов.
Пример команды - Аяка или Гань Юй, как основное ядро команды, Казуха как главный баффер для данной команды, Мона или Кокоми для частого гидро статуса, на последнюю роль может встать крио саппорт Шень Хэ или Розария
Кадзуха национал
Состав национал включает в себя трех основных персонажей - Беннет, Син Цю, Сян Лин. Суть в том, чтобы все персонажи использовали свои навыки последовательно. Тут Казуха должен их всех баффать, раздувать пиро и гидро стихию. Очень важно следить за четкой последовательностью с самого начала сражения, дабы не заруинить. Я рассказу больше о концепте команды "национал" в следующей статье.
Стимуляция
В стимуляции очень легко использовать Казуху, ведь часто в нем нет никаких других элементов, кроме электро. А дендро невозможно раздуть. Тут всегда будет работа с электро навыком, что огромный плюс и сильное упрощение геймплея. Тут нужно обсудить кое-что другое. Это связка Казуха и Нахида. Есть два варианта, которые можно реализовать, если хотите объединить в команде двух данных персонажей. Первый: использовать перед активацией элементального навыка Казухи любой навык электро персонажа в команде. Установить ворона Фишль, активировать элементальный навык Куки или Сайно. И раздувать уже с них. Потом активировать навыки Нахиды и продолжать комфортную игру. Но все атаки до элементального навыка Нахиды не будут увеличены, это может сказаться на общем уроне, но совсем немного. Второй вариант имеет имя - Дори. У неё есть маленькая особенность, которая играет огромную роль. После активации взрыва стихий она накладывает электро статус на действующего персонажа. Благодаря этому Казуха может раздуть электро, не теряя в уроне.
Пример отряда: Сайно или Райден в качестве дамагера, Нахида как основной дендро аппликатор и второй дамагер, Казуха как раздувка и баффер, и любой электро/дендро персонаж, щит или хилл
Казуха стал невероятно полезным персонажем, который можно встать практически в любой отряд. Везде он будет полезным и нужным. Я считаю, этот персонаж обязан быть на всех аккаунтах. Этот персонаж стоит всех своих вложений, пусть и не столь глобальных.
А с вами как всегда была Аким, буду рада почитать ваше мнение о нашем Каэдехаре Казухе. Встретимся в следующих гайдах о новых или старых персонажах. Желаю вам удачи на будущем баннере!