Мы рады приветствовать всех наших читателей, и сегодня мы подготовили для вас исследование персонажа, появившегося в обновлении 3.1, генерала махаматра Сайно!
Содержимое статьи:
Копьё призывателя (курсив)
Обычная атака: До четырёх ударов копьём.
Заряженная атака: Выпад, наносящий урон противникам на пути, на который тратится определенное количество выносливости.
Не имеет смысла в прокачке, ведь стойка не записывается от этих процентов.
Тайный обряд: Переправляющий души
Совершает выпад вперёд, нанося противникам на пути Электро урон.
Если Сайно находится в состоянии Поклявшегося прокладывать путь, вызванном Священным обрядом: Проворство шакала(ультимейт), то вместо выпада он активирует Ритуал погребения, который низвергает силу молний и наносит Электро урон по площади, а также продлевает действие Поклявшегося прокладывать путь.
Священный обряд: Проворство шакала
Поклявшийся прокладывать путь
Конвертирует урон от обычных атак, заряженных атак и атак в падении в Электро урон, который не может быть отменён другими инфузиями. · Мастерство стихий и сопротивление прерыванию Сайно увеличиваются, и он получает иммунитет к урону от реакции Заряжен.
Эффект длится максимум 18 сек. и исчезает, если Сайно покидает поле боя. Является основным навыком, наносящим наибольшее кол-во урона. (Стоимость - 80 энергии). Ульта не адаптивная, и теряет все полученные баффы после истечения времени.
Ультимейт >> элем навык > обычная атака
С1 "Завет: Беспрестанное бдение"
После нажатия ультимейта скорость обычной атаки Сайно повышается на 20% на 10 сек.
(Хорошее созвездие, Сайно действительно становится быстрее, увеличивается количество его атак. Но стоит помнить, некоторые атаки, имеющие анимации, не становятся быстрее).
С2 "Церемония: Проводы душ"
Попадание Сайно по врагу обычной атакой увеличивает бонус электро урона на 10% на 4 сек. Эффект может возникнуть не чаще 1 раза в 0,1 сек. и складывается до 5 раз.
(Очень сильное созвездие, которое даст 50% бонуса электро урона и освобождает не только от электро кубка, но и от Казухи в команде).
С4 "Строгая мера: Страж запрета"
Сайно, активируя реакции Заряжен, Сверхпроводник, Перегрузка, Стимуляция, Обострение, Вегетация или Электро Рассеивание во время действия ультимейта, восстанавливает 3 ед. энергии всем остальным в отряде поблизости (кроме самого Сайно). Эффект активируется до 5 раз.
(Созвездие, благодаря которому Сайно становится батарейкой для остальных персонажей в отряде и позволяющее прожимать элементальный навык по КД).
С6 "Церемония пера: Весы справедливости"
Активация ульты или пассивки даёт Сайно 4 стака, которые тратятся его обычными атаками, попадающими по врагу. Таким образом, за каждый стак вылетает по одной молнии бедствия. Усиление длится 8 секунд и складываться может до 8 раз. Каждую молнию бедствия за стак можно выпустить раз в 0,4 сек, а когда все стаки потратятся, весь эффект завершится. Ульта длится дольше 8 секунд, поэтому можно сново активировать этот эффект, используя пассивный навык.
(Данное созвездие превращает Сайно в машину для вынесения всех противников в округе, т.к. позволяет чуть ли не постоянно использовать пассивный талант)
https://genshindrop.io/storage/image/fksvxqx9hhfr7clk-1672894950.webp
В сборках от обострения советуется использовать часы на мастерство стихий, кубок на электро урон, корону на крит урон/шанс крита. Доп статы: криты, атака, восстановление энергии, мастерство стихий.
!Важно!
Благодаря второму пассивному навыку гораздо выгоднее ставить часы именно на мастерство стихий. К тому же, все реакции второго порядка зависимы от мастерства стихий, и чем его больше, тем сильнее будет реакция.
Позолоченные сны 4х - сигнатурный сет. Гладиатор 4х - классика, избавит от проблем с атк, тк обычно с часами на мастерство стихий атаки куда меньше. Громогласный рёв ярости 4х - хороший сет, уменьшающий откат элементарного навыка. Требует к себе больше внимания, ведь из-за появления дополнительного навыка следует пропускать некоторые атаки. Усмиряющий гром 4х - При условии, что Сайно всегда будет бить по статусу электро, те играть в фулл электро команде). При этом, можно взять любой из сетов выше с двумя кусками странствующего ансамбля.
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Посох алых песков - копьё с высоким показателем ШК и баффом от МС носителя. Лучшее копье на Сайно, сигнатурное. У оружия есть проблема - оно не считает мастерство стихий, которое заливают в процентах. Только фиксированное значение. (Сахароза не поможет)
Нефритовый коршун - ещё одно копьё на ШК, которое баффает урон персонажа от попадания по противнику. Для меня - топ два после его сигнатурного.
Усмиритель бед - копьё на АТК, баффающее урон носителя после запуска элементального навыка. Так как Е-шка Сайной в ульте остается элементальным навыком, пассивка копья будет спокойно работать на нём.
Посох Хомы - копьё с высоким показателем КУ, которое в случае с Сайно немного баффнет его атаку от показателя HP. (Не самый лучший вариант. Очень трудно попасть в тайминг, чтобы щит Чжун Ли был все время стойки и персонаж не получал урон).
!Важно!
Не рекомендуется ставить оружие на восстановление энергии. Лучше найти немного в саб статах и не терять атаку, которой у Сайно будет мало из-за часов на мастерство стихий.
⭐️⭐️⭐️⭐️
Пронзающий луну моун - крафтовое копьё на мастерство стихий, которое неплохо подойдет на Сайно. Помимо дополнительного мастерства, пассивка копья будет повышать силу атаки носителя при активации элементальных реакций. (часы на атк)
Копьё послания ветров - копьё на АТК, которое повысит силу атаки и МС носителя после активации элементальной реакции. Данное копье можно получить только во время ивента 3.1, поэтому я не буду называть его лучшим 4*. (часы на мс)
Режущий волны плавник - копьё на АТК, баффающее уже непосредственно урон с взрыва стихий. Бафф зависит от каждой единицы суммы макс. энергии ****ов отряда. Ситуативное копье, которому важен состав всей команды. (часы на мс)
Смертельный бой - копьё из БП на ШК. Отлично подходит для баланса статов, но пассивный навык бесполезен. (часы на мс)
Черногорская пика - копьё из магазина Паймон на КУ, повышающее силу атаки носителя в зависимости от побежденных противников. Подходит против больших групп врагов, но против босса будет показывать плохие результаты. (часы на мс)
⭐️⭐️⭐️
Хотелось ещё упомянуть о Белой кисти. Да, она достаточно хороша, особенно если нет альтернативы. Но я все же советую ожидать эпическое или легендарное оружие.
Стимуляция
Сайно является одним из новых персонажей, который презентуют различные реакции с дендро. Поэтому самая оптимальная игра для него - через стимуляцию. Пример: (Пикча)
Вегетация
Вегетация - представляет собой создание бутонов и последующего взрыва с помощью электро. Тут получается, что Сайно сможет наносить атаки и по дендро, и по гидро, и активировать несколько реакций. К сожалению, из-за большого количества электро, на роль дендро подойдет только Нахида. Коллеи и Дендро гг не смогут реагировать со столькими элементами одновременно (но если Нахиды нет, всегда можно попробовать).
Фулл электро
Название говорит само за себя - в этой команде все электро. Можно добавить одного анемо персонажа для раздувки(может стяжки,баффа?) или щит. Чаще всего, кроме Сайно тут будет второй дамагер, выходящий на поле во время отката навыков (Яэ или Райден) Пример: (пикча)
Тазер
Тазер отряды представляют собой игру с электро и гидро персонажами. В таких составах нет четкого дамагера - все персонажи вносят много урона, сбрасывают свои навыки на поле или вне. Пример: (пикча)
Грецкий орех
Такое название получили пачки с двумя гео персонажами - Чжун и Альбедо. С Сайно они также хорошо играют, цветок Альбедо реагирует почти на все атаки (поясняю: Сайно может наносить атаки чаще одного раза в секунду, от чего не срабатывает элементальный навык Альбедо). Пример: пикча
Вывод
Сайно вышел действительно интересным персонажем. У него достаточно простой геймплей, сборка и большой выбор оружия. Он сильный электро персонаж, прекрасно реализует реакцию, под которую был создан.