Если вы, пройдя обучение у Дионы, всё равно ничего не поняли, то сегодня я побуду для вас Дионой и расскажу все заново! Могу даже добавлять в конец каждой фразы «ня», чтобы сохранить атмосферность-ня. Гифка с мемом про ККИ разные
Содержимое статьи:
Если у вас есть опыт игры в похожие коллекционно карточные игры (Hearthstone, Magic: The Gathering, Pokemon TCG, Гвинт, ну и знакомые с детства многим - ККИ "Человек Паук: Герои и Злодеи")
То вы знаете, что любая партия в таких играх начинается с составления колоды, ведь от сбалансированности вашей колоды будет зависеть каждый ход в вашей партии. В данной статье мы не будем разбирать тактики и колоды для «Священного призыва семерых», но мы расскажем о видах карт, чтобы вы получили общее понимание взаимодействия между картами разных типов.
Всего можно выбрать три персонажа в свою колоду + вы можете положить в колоду по одной специальной карте экипировки, которая работает только с определенным персонажем.
Помимо этих особых карт, существует еще один вид карт, который играется в зависимости от выбранных персонажей. Если в вашем карточном отряде два персонажа с одинаковым элементом стихий, вам становится доступен элементальный резонанс. Правда, он будет карточным и ничего общего с резонансом из основной игры, он не имеет.
Существует ещё элементальные реакции между вашими персонажами, тут все прям как в обычном Genshin Impact, но со своими нюансами. Мы собрали самые распространенные виды реакций, которые существуют в «Священный призыв семерых», их оказалось настолько много, что можно целую статью написать о них. Быть может когда-нибудь ваш покорный слуга займется этим-ня 😺
Выбирая основных персонажей стоит помнить о их оружейном классе: Лучник, Катализатор, Мечник, Двуручный мечник, Копейщик. Без этих знаний правильно подобрать карты будет крайне сложно! Можно конечно положить все виды оружия, но тогда вы сильно ослабите свою колоду, ведь лимит карт равен 30 и вместо неиспользуемых видов оружия можно было бы положить что-то действительно полезное.
Основные персонажи имеют три вида атаки: Обычные атаки, Заряженные атаки и Взрыв стихий. Соответственно на каждый из видов атаки существует своя экипировка, которая продлит количество ходов одному из ваших персонажей.
Я решил разделить Карты экипировки - Артефакты на два дополнительные подвида, так как цели у этих карт абсолютно разные. Одни взаимодействую с персонажем, а другие с дайсами.
Этот вид карт может взаимодействовать как с дайсами, так и с персонажами. Помимо этого, эти карты остаются на столе и дают разного рода плюшки за разные действия во время хода: Смена персонажей, Финальный бросок, Фаза броска, При розыгрыше этой карты поддержки.
На данном этапе уже становится интересно, ведь этот вид карт может взаимодействовать с нашими персонажами, с персонажами противника, с дайсами и самое важное, с другими картами. А и да, эти карты также остаются на игровом поле определенное количество ходов или активаций этих карт, по другому их называют помощниками.
Карты событий, помимо тех, что мы упоминали выше, могут быть независимы от набора персонажей в вашей колоде. Они чаще всего используются для быстрой смены активного персонажа, для передачи каких-то артефактов от персонажа к персонажу, для залива дополнительной энергии в персонажей и уничтожении вражеских помощников, которые ухудшают ситуацию на столе.
Нямкаем еду, получаем хп, увеличиваем силу атаки и экономим наши драгоценные дайсы, кстати о них 👇
Спустя какое-то время игры в “Священный Призыв Семерых” вы спросите самого себя: Они дайсы в киоске заряжают что ли?
Но не спешите разочаровываться каждому дайсу на поле, быть может вы просто не видите его потенциал?
Это означает, что вы заранее знаете какие дайсы вам потребуются! Несколько пар дайсов для разыгрывания помощников, один дайс определенной стихии для атаки и еще парочку любых других стихий.