Лента покупок

Полный гайд на Сангономию Кокоми

Полный гайд на Сангономию Кокоми

СОДЕРЖАНИЕ:

Вступление

Кокоми прошла большой путь «героя»: на этапе слива её внешнего вида она запала многим в душу. Потом показали уже новую модельку, и тут начались первые проблемы. Но это лишь тихое фуканье, которое далеко не уходило. Все зашло дальше когда появились её навыки. Отдельная пассивка про отрицательный шанс критического урона была слишком сильным ударом. Дальше все пошло на ужасный скат: конкурентный баннер с сёгун Райден, провальное задание легенд. Но настолько ли она плоха? Или после фразы, что персонажа невозможно собрать в дамагера, он становится бесполезным? Извиняюсь за долгое вступление, мы уже начинаем!

Таланты

Обычная атака

Обычная атака Кокоми ничего из себя не представляет. Но если мы хотим прокачивать Кокоми во все стороны, то немного прокачать данный навык не будет бесполезно. Её взрыв стихий делает прибавку именно к урону обычных атак.

Элементальный навык

Сангономия Кокоми призывает медузу, которая наносит Гидро урон окружающим противникам и периодически лечит активных персонажей поблизости. Объём лечения зависит от макс. HP. Из минусов можно выделить тот факт, что время отката составляет 20 секунд.

Взрыв стихии

Сангономия Кокоми входит в стойку, увеличивается урон обычной атаки, заряженной атаки и элементального навыка Сангономия Кокоми пропорционально её макс. HP. При попадании обычной или заряженной атакой Кокоми восстанавливает HP всем окружающим членам отряда. Количество восстановленного HP пропорционально макс. HP Кокоми.

Если вы не хотите использовать взрыв стихии долго, можете использовать лишь для повторной активации элементального навыка.

Созвездия

  • С1 Когда Сангономия Кокоми входит в стойку во время взрыва стихий, последний удар её обычной атаки создаёт плавающую рыбу, которая наносит Гидро урон, равный 30% от её макс. HP.

Этот урон не считается уроном обычной атаки.

Хорошо, если вы будете стоять на Кокоми всю стойку, не переключаясь.

  • С2 Сангономия Кокоми получает следующие бонусы лечения по отношению к персонажам, HP которых равно или меньше 50%:

Медуза элементального навыка: 4,5% от макс. HP.

Обычные и заряженные атаки взрыва стихий: 0,6% от макс. HP.

Чем ниже хп союзников, тем больше лечат её навыки.

  • С3 Увеличивает уровень взрыва стихий на 3.

Не особо полезно, если вы не играете на стойке Кокоми.

  • С4 Когда Сангономия Кокоми использует стойку во время навыка взрыва стихий, скорость её обычной атаки увеличивается на 10%, а попадания обычной атакой восстанавливают ей 0,8 ед. энергии.

Этот эффект может возникнуть только раз в 0,2 сек.

Опять же, все для использования взрыва стихий максиальное количество времени.

  • С5 Увеличивает уровень элементального навыка на 3.

  • С6 Когда Сангономия Кокоми находится в стойке во время взрыва стихий, она получает 40% бонус Гидро урона на 4 сек. после того, как её обычные или заряженные атаки лечат персонажа с HP, равным или выше 80%. Не сказала бы, что это созвездие подходит для того, чтобы быть последним, те, самым дорогим.

Итог:

Все созвездия сосредоточены на использование взрыва стихий как основного способа игры за Кокоми. Они не могут усилить её в достаточной степени. Даже если вы используете Сангономию Кокоми в роли дамагера, её консты того не стоят.

Артефакты

Сангономия Кокоми - хиллер, но не всегда для нее первостепенными будут хиллерские сеты. В первую очередь, это зависит от команды и её роли. Пройдемся по порядку.

Кто-то помнит сет Моллюск морских красок? Ну там, был рядом с Коконом сладких грез. Пусть и данный сет (Моллюск) номинально и является сигнатурным, он не лучший выбор. Единственное, чем он может похвастаться - выдать около 15к одним взрывом на физический урон. Но есть ли в этом польза? Не думаю.

Второй, более интересный сет Возлюбленной юной девы. Он просто максимизирует вашу Кокоми как лекаря. Но, увы, на этом все. Не советую фармить с нуля, можно использовать лишь какие-то кусочки. Хорошо зайдет в различные солянки. Сюда же можно отнести Стойкость Миллелита. Сет не представляет из себя ничего, кроме первой пассивки на дополнительное хп у носителя.

Из интересных и полезных я выделяю уже два: Инструктор и Церемония древней знати. Они оба заливают в команду полезные баффы, будь то мастерство стихий или сила атаки. Прокачать набор с хп можно сразу на нескольких персонажей, чтобы потом периодически менять. Это самые популярные варианты, которые подойдут во все виды команд.

Последние два варианта подходят, если Сангономия Кокоми не покидает бутонные команды. Это Воспоминания дремучего Леса и Цветок потерянного Рая. Главное, чтобы первый сет был только на одном персонаже. Цветок потерянного Рая хорошо будет на Кокоми, что часто использует стойку во взрыве стихий, чтобы активировать бутоны. Важно заметить, если у вас есть сет Позолоченные сны, он тоже отлично встанет.

Статы подбираются исходя из роли Кокоми в отряде. Если она карманный хиллер, ей стоит давать только хп. От взрыва стихий можно успешно отказаться. Если Кокоми выполняет уже роль не только хиллера, но и выходит на поле во время стойки взрыва стихий, тут имеет смысл кубок на гидро урон. Это немного увеличит ее урон. И третий вариант, это Кокоми в команде с Нилу. Там можно собирать только мастерство (кубок и корона), и восстановление (часы).

Оружие

У Кокоми есть её сигнатурное оружие Вечное лунное сияние, но я бы не назвала этот катализатор необходимым. Он дает маленький бонус лечения и увеличивает урон обычных атак от показателя хп. Подойдет лишь Сангономии Кокоми дамагеру, но это не самая популярная позиция.

Второе, не отходя от темы 5* катализаторов. Великолепие лазурного свода, сигнатурное оружие вышедшего Бай Чжу. Он чуть более полезен для Кокоми, ведь не привязывает её к определенной позиции. Но целенаправленно крутить оружие лишь из-за лишнего восстановления и бонуса элемента (опять же, Кокоми не все собирают в дамагера), не очень выгодно. Оба катализатора можно поставить, если они есть.

Дальше я объединю сразу три катализатора на мастерство стихий: Сновидения тысячи ночей, Скитающаяся звезда, Церемониальные мемуары. Они находятся приблизительно на одном уровне, особенно в дендро командах. Значительной разницы между ними нет, стоит выбирать по наличию. Важно заметить, скитающаяся звезда на р5 может давать достаточное количество восстановления в команду, что очень приятно скажется на общем уроне.

Осталось два варианта, наиболее популярные среди владельцев Сангономии Кокоми : Эпос о драконоборцах и Прототип: Янтарь. Эти две книги очень хорошо себя показывают, оба доступны и дают много хп. Эпос о драконоборцах может увеличивать урон союзников, особенно если это какие то дамагеры, которые наносят урон одним сильным ударом.

Команды

Кокоми не является командо-образующим звеном, она может лишь вставать в различные уже "готовые" пачки.

Бутоны

На данный момент, именно в бутонных командах Сангономия Кокоми раскрывается лучше всего. В таких командах есть смысл равномерно прокачивать все её навыки, использовать по откату взрыв стихий. Данные бутоны, как таковые, используются именно в игре с Нилу. Пусть у большинства членов команды много хп, восстановиться от взрывов бутонов будет легче. Более того, Сангономия Кокоми действительно является незаменимой единицей, гидро аппликатором на поле, которому не обязательно использовать навыки для статуса (плюсы катализаторов).

Пример команды: Нилу (используется ради водного кольца), Нахида (дендро аппликатор и карманный дамагер), Сангономия Кокоми (гидро аппликатор и активатор бутонов), последний слот на выбор (Яо яо, Бай Чжу, Кавех, Дендро путешественник, Коллеи, Син Цю, Е Лань).

Вегетация

То же самое, что и обычные бутоны, только тут важно иметь электро персонажа, вместо Нилу. Суть достаточно проста: создавать бутоны, которые потом будут взрывать следующей реакцией. Кокоми может быть либо в кармане, либо чаще выходить на поле боя. В первом случае, работает лишь медуза. Во втором - она на поле постоянно, а остальные члены отряда работают из кармана. Оба варианта работают хорошо.

Пример команды: Нахида, дендро Путешественник, Бай Чжу (дендро аппликатор и карманный дамагер), Сангономия Кокоми (гидро аппликатор и создатель бутонов), Фишль, Бей Доу, Райден, Куки Синобу (электро аппликатор и активатор бутонов), последний слот на выбор (хиллер, щит, аппликатор дендро/электро/гидро).

Заморозка

В данном виде пачек Кокоми не особо выполняет функцию хиллера. Она более дешевая замена Е Лань или Син Цю. Это почти моноэлементальная команда, которая играется от одной или двух реакций. Кокоми может выходить на поле ненадолго, чтобы нанести символический уронили активировать различные баффы (сеты, оружие). Пример команды: Аяка или Гань Юй (основной дамагер), Сангономия Кокоми (гидро аппликатор и реактор), Шэнь Хэ или Розария (крио баффер), щит или раздувка (Казуха, Венти, Чжун Ли, Диона, Лайла, Гань Юй саппорт).

Заключение

Я считаю, Кокоми незаслуженно получила такое количество критики. Но в этом есть и малая доля её создателей. Она вышла слишком рано, её талант с отрицательным показателем шанса критического урона был бессмысленным. Она может быть полезной, но её нарочно обрезали в собственном потенциале.

А с вами была Ягами, Встретимся в следующих гайдах о новых или старых персонажах. Желаю вам удачи в будущих баннерах.

13
3
Не теряй ГеншинДроп!
Share
На экран «Домой»
Добавить
Не теряй ГеншинДроп!
Добавьте в закладки или скачайте приложение с Google PlayGooglePlay