ㅤДля того чтобы приступить к выполнению данного задания, отправляйтесь в место, указанное на карте. Приближаясь к нему, вы увидите очертания полуразрушенного строения, служащего для вас верным ориентиром.
ㅤОказавшись на острове, вселитесь в Светоч души иктомизавра и используйте его навык древнем кольце с гравировкой. Как только вы изучите кольцо, запустится кат-сцена, где вам покажут три механизма, которые нужно будет активировать.
ㅤОтправляйтесь к ближайшему от вас механизму. Будьте осторожны, как только вы попадёте под свет летающих объектов, вас начнут атаковать радужные лучи. Как только вы окажетесь достаточно близко, механизм заблокируется, и для его разблокировки вам придётся одолеть появившегося противника. После победы над ним, активируйте механизм и направляйтесь дальше.
ㅤВселитесь в Светоч душ иктомизавра и провзаимодействуйте с граффити на стене, после чего создайте ветряной поток, чтобы подняться выше.
ㅤОказавшись достаточно высоко, перепрыгните на одну из парящих платформ. Как только вы окажетесь на ней, платформы начнут двигаться. Нижняя начнёт перемещаться вокруг каменной колонны, а верхняя будет подниматься. Успейте перепрыгнуть с одной платформы на другую, чтобы добраться до механизма.
ㅤНа вершине вас будет ждать Пирокул и богатый сундук, а также ещё одна платформа. После того как вы встанете на платформу, она начнёт подниматься, и вскоре вы увидите платформу с механизмом. Перепрыгните и активируйте его.
ㅤПоследний механизм находится на мостике. Вы сможете направиться туда прямо с платформы, на которой стояли. В этот раз вам не придётся сражаться, достаточно просто избегать света, чтобы не спровоцировать атаку радужных лучей и дойти до механизма, после чего активировать его.
ㅤКак только все три механизма будут активированы, древнее кольцо с гравировкой будет восстановлено. Используйте способность иктомизавра и изучите кольцо, чтобы поднять решетку. Оказавшись внутри, спрыгните в расщелину. Откройте драгоценный сундук, чтобы получить один из фрагментов алого обсидиана.
ㅤНемного осмотревшись, вы заметите древний дневник на столе. Пока вы с Паймон будете обсуждать прочитанное, вашего маленького спутника заинтересует яйцо дракона, которое находится в гнезде неподалёку. Инкубатор и инструкция к нему сохранились, а значит вы вполне можете его задействовать.
ㅤАктивируйте механизм, стоящий перед гнездом и сразитесь с нечто, похожим на Кенина. А после победы над ним, вернитесь к рассматриванию яйца дракона.
ㅤЗа этим увлекательным занятием вы проводите далеко не один час, Паймон начинает казаться, что яйцо всё же двинулось. Однако в действительности ничего не происходит. По итогу, вы решите забрать яйцо с собой, чтобы в будущем рассказывать ему истории о своих захватывающих приключениях.
ㅤВ качестве дополнительной награды вы получите невылупившееся яйцо завриана, которое сможете разметить в своём Чайнике Безмятежности.