К звёздам и безднам, Путешественники!
В данной статье перечислены и показаны все Местные Легенды Натлана, за убийство которых можно получить достижения из категории «Дуэлянт I». Помимо местонахождения этих противников, в гайде предоставлены тактики сражения и рекомендуемые персонажи.
Кто такие Местные Легенды?
Местные Легенды – это разбросанные по миру именные противники с отличительным знаком возле своего уровня. Они обладают увеличенным показателем HP и имеют особые атаки, что наносят повышенный урон. За каждого такого противника полагается три одноименных достижения с разными условиями получения. Все достижения из категории «Дуэлянт I» становятся доступны поочередно и нельзя получить сразу все три на одного босса.
В Натлане Местные Легенды обитают как на поверхности региона, так и в особых местах с испытаниями под названием
Царство Ночи. На поверхности сражаться можно в совместном режиме, достижения получат
все игроки, участвовавшие в поединке, а вот в
Царстве Ночи совместный режим недоступен.
За выполнение всех достижений в общей сложности вы получите
350 Камней Истока и именную карточку
«Владыка Ночи» .
───────── • ✤ • ─────────
Содержание:
Местные Легенды Натлана
Царство Ночи - Испытание Ночи
───────── • ✤ • ─────────
Месторасположение Местных Легенд Натлана
Противники, достойные упоминания
Местные Легенды Натлана в отличие от таких же противников в Фонтейне и Ли Юэ, дают по три достижения. С ними можно сражаться в кооперативном режиме, все участники боя получат достижения за выполненные условия. Также вы можете отправиться в мир к игроку с низким рангом, если в вашем мире вы не справляетесь с противниками.
───────── • ✤ • ─────────
Три полихромные звезды
Сидоренко, Номонконов и Василий
Фатуйский отряд «Три полихромные звезды» – элитное трио, состоящее из Застрельщиков Крио бомбардира, Электро молотобойца и Пиро мушкетёра . Во время боя они активируют элементальные щиты соответствующих стихий, которые можно снять с помощью реакций.
Сидоренко
Застрельщик Фатуи: Крио бомбардир
|
Номонконов
Застрельщик Фатуи: Электро молотобоец |
Василий
Застрельщик Фатуи: Пиро мушкетёр |
Достижения «Три полихромные звезды»
Победите местную легенду, Три полихромные звезды |
5 |
Сначала одолейте Василия, а затем остальных членов отряда «Три полихромные звезды» |
10 |
Победите отряд «Три полихромные звезды» в течение 10 сек. после победы над первым членом отряда |
20 |
Как получить все достижения «Три полихромные звезды»?
Первое достижение стандартное для всех Местных Легенд – победить противников любыми способами. Для второго достижения необходимо в первую очередь устранить Василия, а затем остальных Застрельщиков.
Чтобы получить последнее достижение, доведите показатель HP всех противников до минимума. Вам необходимо одолеть одного из Фатуи, а затем, в течение 10 сек. добить оставшихся двух его товарищей. Желательно оставить Крио бомбардира напоследок, так как после поражения он оставляет Крио область, которая отнимает много HP. В случае неудачи, можно прервать бой и начать заново.
Как начать заново?
Если случайно повержен не тот Застрельщик или вам не хватает 10 сек. после убийства Василия, то вы можете телепортироваться в любую точку мира и вернуться обратно: Василий (или случайно поверженный другой Фатуи) восстановится и вы сможете начать испытание заново. Если вы одолеете троих, то придется ждать один реальный день, чтобы повторить попытку получить недостающее достижение.
Рекомендуемые персонажи
Наличие Кадзухи в вашем отряде значительно упростит сражение. Благодаря его уникальному элементальному навыку он стягивает противников в одну кучу, если у них снят элементальный щит, и ускоряет процесс снятия щитов при их наличии с помощью реакции Рассеивание. Застрельщики используют элементальные атаки, а Пиро мушкетёр поджигает траву, соответственно так можно обойтись и без Пиро персонажа в отряде. Сахароза аналогично может справиться с такой задачей, но чуть менее эффективно.
Застрельщики Фатуи обладают усиленными атаками, нападая сразу вместе, что может привести к ваншоту вашего персонажа, поэтому в отряд необходим щитовик (Чжун Ли, Лайла, Диона, Тома и др.). В качестве ДД рекомендуется брать персонажей, которые наносят урон по нескольким целям. Так намного проще и удобнее довести значение HP троих Фатуи до минимума.
Чтобы ускорить снятие элементальных щитов противников, в случае отсутствия Кадзухи в отряде, вы можете взять персонажей, чьи стихии эффективнее всего снимают щиты.
───────── • ✤ • ─────────
Сапфо Среди Волн
Водный лютнист
Сапфо Среди Волн – элитная воительница Народа Родников, получившая признание за свою храбрость и ловкость. Сапфо использует силу волн для быстрого передвижения и атакует Гидро элементом с расстояния, периодически бросаясь Крио баллончиками с морозной краской
Сапфо Среди Волн
Кохолазавр-воин: Пронзающая волны |
Достижения «Сапфо Среди Волн»
Победите местную легенду, Сапфо Среди Волн |
5 |
Победите Сапфо Среди Волн, избегая ледяных атак |
10 |
Победите Сапфо Среди Волн, не дав взорваться ни одному баллончику с Крио элементом |
20 |
Как получить все достижения «Сапфо Среди Волн»?
Чтобы получить все три достижения, необходимо сосредоточиться на Крио атаках Сапфо. Здесь нужна быстрая реакция: сразу же разбивайте Крио баллончик, не давая ему взорваться, и не заходите в зону его поражения, чтобы избежать Крио статуса.
Удобнее всего держать противника на дистанции и в поле зрения. Периодически Сапфо бросает баллончик с краской, который вращается и наносит Крио урон по площади. Обязательно сразу же, как появляется баллончик, разбейте его с помощью Пиро элемента издалека, например, заряженной атакой Эмбер (или другого Пиро лучника). Уворачивайтесь от всех атак Сапфо, чтобы избежать Гидро статуса на активном персонаже, и не попадайтесь в зону поражения баллончика, иначе как только вы подойдете к ней, сработает реакция Заморозка.
Как начать заново?
В случае неудачи, если вы получили Крио статус или баллончик с краской взорвался быстрее, чем вы его деактивировали, вы можете телепортироваться во время боя в любую точку мира и вернуться обратно, чтобы начать всё с начала.
Рекомендуемые персонажи
Самая простая тактика боя – взять персонажей, которые призывают атакующих помощников или построить отряд вокруг реакции Вегетация с самонаводящимися Дендро снарядами. Также, в сражении против Сапфо будет крайне полезна Ёимия, однако не забывайте уворачиваться от Гидро и Крио снарядов противника. Если у вас не получается регулярно уворачиваться от всех атак Сапфо, то возьмите в отряд персонажа с прочным щитом.
В крайнем случае, вы можете забраться на один из камней, что окружают зону обитания Сапфо и призывать атакующих помощников оттуда.
───────── • ✤ • ─────────
Балачко
Глубокие тени подобны клинкам
Балачко – тайный агент Фатуи. Во время боя создаёт тени, которые можно развеять с помощью Гидро или Крио элемента. Балачко атакует быстрыми рывками Пиро по цели, а если не уничтожить его тени, то он использует сильный удар по площади.
Балачко
Фатуи: Пиро агент |
Как попасть к Балачко?
Пиро агент Фатуи находится в пещере, скрытой за железной оградой. Чтобы её открыть, нужно найти два ключа неподалёку. Первый ключ висит на канате возле входа в логово, а второй ключ лежит в клетке напротив ограды.
Достижения «Балачко»
Победите местную легенду, Балачко |
5 |
В ходе выполнения одного задания не поразите ни одной цели, кроме исходной формы, пока Балачко использует тактику Клинок тени |
10 |
В ходе выполнения одного задания победите 3 копии подряд, прежде чем Балачко сможет использовать Клинок тени |
20 |
Как получить все достижения «Балачко»?
Первое достижение, как и у всех Местных Легенд, получается путём убийства противника. Самый простой и быстрый способ выполнить это достижение – утопить Балачко в водопаде. Как только вы призовёте противника (достаточно услышать начало его реплики), быстро бегите обратно к выходу на водопад, чтобы по завершению своей специальной атаки в начале боя Балачко оказался сверху. Затем спуститесь с водопада и подождите, пока он не побежит к вам. Как только он спустится, он просто утонет в воде. Важно: чтобы получить достижение за убийство Балачко, нужно хотя бы один раз ударить его до того, как он утонет.
Чтобы получить второе достижение, вам нужно атаковать только Балачко, не трогая его Тени. Балачко призывает четыре одинаковых клона, и лишь его исходная форма атакует Пиро инфузией. Балачко и его Тени выполняют две атаки, пропустите первую, чтобы проследить, где находится исходная форма. Уворачивайтесь от всех атак противника и нападайте на исходную форму Пиро фатуйца, либо просто утопите его в водопаде.
Заключительное достижение противоположно предыдущему: необходимо уничтожить три Тени подряд. Как только Балачко призывает своих клонов – развеивайте их Гидро или Крио атакой.
Как начать заново?
В случае неудачи, если вы не успели одолеть три Тени подряд или случайно развеяли копиюБалачко , вы можете телепортироваться во время боя в любую точку мира и вернуться обратно, чтобы начать все с начала.
Рекомендуемые персонажи
От всех атак Балачко несложно увернуться, так как траектория попадания кинжалов выделяется красными линиями на земле. Самая сложная его атака в начале боя, поэтому без хилера в команде не обойтись. Даже если вы выберите тактику с водопадом, он может задеть вас, пока следует за вами.
Обязательно возьмите персонажа Гидро стихии (лучше с постоянной Гидро инфузией), чтобы устранять призванные Тени Балачко.
───────── • ✤ • ─────────
Косихо
Спустившийся с облаков дух
Косихо – большая шишковатая черепаха, обладающая силой Электро элемента. Во время боя призывает шаровую молнию, которая следует за персонажем. Особо опасная атака Косихо – быстрое вращение вокруг своей оси. Когда персонаж атакует черепаху, у неё накапливается энергия с каждым полученным ударом, а затем включается громовой щит , усиливающий все её атаки. Снять щит можно с помощью Пиро/Крио/Дендро стихий.
Косихо
Шишковатая черепаха |
Как призвать Косихо?
Вокруг арены Косихо расположены Электро кристаллы, разбейте их с помощью Пиро стихии, чтобы призвать черепаху.
Достижения «Косихо»
Победите местную легенду, Косихо |
5 |
Одолейте Косихо до того, как он создаст Щит громовых терний |
10 |
Одолейте Косихо после активации Щита громовых терний, но так, чтобы ни один персонаж не пострадал от отражённых атак |
20 |
Как получить все достижения «Косихо»?
Первое достижение, как и у всех Местных Легенд, получается путём убийства противника. Сделать это можно любыми доступными способами, сама по себе черепаха не представляет никаких сложностей. Уворачивайтесь от атак Косихо и не попадайте под него, когда он начинает вращаться. Своевременно снимайте Громовой щит черепахи с помощью Пиро/Крио/Дендро стихии.
Второе достижение считается самым сложным. Вам предстоит собрать лучший отряд, чтобы показать Косихо высочайший ДПС, который только может у вас быть. Для получения этого достижения, нужны хитрости минмаксеров и за минимальное количество атак внести как можно больше урона, чтобы одолеть черепаху до того, как она активирует свой Громовой щит.
Самый простой способ получить второе достижение – совместный режим. Найдите игрока с низким рангом и присоединитесь к нему в мир, где будет значительно проще одолеть Косихо до того, как он активирует свой щит.
Заключительное достижение требует от вас ловкости и терпения. Когда Косихо активирует Громовой щит, все атаки ближнего боя парируются черепахой и наносят активному персонажу Электро урон. Чтобы получить достижение, нужно избежать получения такого урона. Проще всего уворачиваться от них соблюдая дистанцию с противником.
Как начать заново?
В случае неудачи, если вы не успели одолеть черепаху до того, как она включила Громовой щит или вы случайно попали под ее отражающую атаку, телепортируйтесь в любую точку мира и вернитесь, чтобы начать бой с начала.
Рекомендуемые персонажи
Если вы настроены получить второе достижение в своём мире, то вам нужны лучшие персонажи, способные за короткое время внести максимальное количество урона, а также саппорты увеличивающие весь входящий урон в Косихо. Из персонажей ДД выделяются своей простотой реализации потенциала Нёвиллет и Аль-Хайтам. Если вам комфортен геймплей Арлекино, где щит от атак противника ломается за несколько атак, то она также будет отличным выбором.
В качестве саб-ДД прекрасно покажут себя Е Лань /Син Цю и Сян Лин, а Кадзуха и Фурина прекрасно встанут в отряд в роли саппортов, помогающие всей команде уроном. При должном показателе ДПС, вы можете справиться с Косихо до того, как он активирует Громовой щит, а значит, что и хилер здесь не понадобится. Это касается только первых двух достижений.
Окаменение от кометы Чжун Ли работает, а значит, есть возможность сбросить её на Косихо, когда он почти зарядил свою энергию и вот-вот готов активировать Громовой щит. Благодаря взрыву стихий Чжун Ли можно выиграть дополнительные 4-6 сек.
Выберите своего сильнейшего персонажа и постройте вокруг него лучший отряд. Используйте все механики , что предоставляет вам игра: понижайте уровень мира, возьмите еду на увеличение урона и HP, а также используйте алхимические зелья, чтобы усилить элементальный урон.
В крайнем случае, вы всегда можете зайти в совместный режим к новичку с низким рангом и разобраться с черепахой там.
В совместном режиме открывается возможность получить третье достижение медленным, но верным способом, если у вас есть Гань Юй или другой сильный лучник. Первый игрок в совместном режиме будет выступать в роли отвлекающего и переманивать Косихо на себя, с помощью Качины или Муалани быстро перемещаясь по арене. А второй игрок должен с холма неподалёку стрелять по черепахе, сбивая громовой щит и внося основной урон.
───────── • ✤ • ─────────
Месторасположение Местных Легенд в Царстве Ночи
О, ночной дух, начертай здесь свою тень…
Испытание Ночи – особые испытания в локации Царство Ночи, попасть в которую можно прикоснувшись к обсидиановым тотемным столбам. Эти тотемы разбросаны по карте Натлана, некоторые из них становятся доступны путём решения головоломок, а некоторые стоят в свободном доступе.
В каждом Испытании Ночи есть свой элитный противник – Местная Легенда – и определенные условия боя. В отличие от Местных Легенд на поверхности , здесь вы можете бесконечно прерывать испытание и начинать его заново, не выходя из Царства Ночи. Также, чтобы получить сразу три достижения, не нужно ждать реальный день для восстановления противника.
───────── • ✤ • ─────────
«Покровительство Ичкауипильи»
Воля крепкой чешуи
«Покровительство Ичкауипильи» – особое воплощение Вайоб в испытании ночи. Во время сражения оно изгоняет персонажа в Зону выбора, где нужно коснуться Разлома ночной души, чтобы покинуть эту зону и продолжить сражение. В Зоне выбора призываются Ночные духи Бездны, за убийство которых накладывается эффект проклятья. Каждый уровень проклятья увеличивает урон, наносимый всеми членами отряда, но при этом они будут постоянно терять HP. Таким образом, проклятье может сложиться до 15 раз.
Ичкауипилья:
Воплощение Вайоб стремительности и листвы
|
Достижения «Покровительство Ичкауипильи»
Победите местную легенду, Покровительство Ичкауипильи |
5 |
В ходе выполнения одного задания одолейте 10 Ночных духов Бездны в испытании «Выбор» |
10 |
Одолейте Покровительство Ичкауипильи, не попав под его атаки |
20 |
Как найти попасть к «Покровительство Ичкауипильи»?
Чтобы попасть к противнику, нужно решить загадку и разблокировать особый телепорт в локацию с испытанием. Для начала проберитесь в дом из большого пня (метка #1) и возьмите крюк, который нужно установить на каменном кубе снаружи дома. Используйте силу юмказавра, чтобы оттащить каменный куб, а затем через проём забрать предмет. Вернитесь в дом и поймайте всех кристаллических жуков. Появится анимация, будто кто-то передвигается под землей, а двигаться это существо будет в сторону булыжника, где в будущем откроется телепорт к Покровительству Ичкаупильи
Далее разбейте все кристаллы (метка #2) и изучите светящуюся метку на земле, второе существо будет пытаться ускользнуть от вас, сопроводите его до булыжника. В завершении загадки, с помощью сил юмказавра отодвиньте камень (метка #3), откуда вылезет последнее существо.
После того, как вы найдете трёх духов, разблокируются обсидиановые тотемные столбы. Прикоснитесь к ним, чтобы отправиться в Царство Ночи и сразиться с Покровительством Ичкаупильи.
Как получить все достижения «Покровительство Ичкауипильи»?
Для получение первого достижения, нужно успешно завершить поединок с Местной Легендой.
Второе достижение может доставить много неудобств и повторных попыток в сражении. Во время боя Покровительство Ичкауипильи будет перемещать вас в Зону выбора, где нужно одолеть 10 душ, количество которых будет отображаться сверху. Сложность заключается в кровотечении, которое усиливается при повышении показателя побеждённых душ.
Последнее достижение получается путём уворотов от всех атак противника. Зоны поражения выделяются на земле, держите дистанцию с врагом и уворачивайтесь от его атак.
Используйте пассивный метод сражения, то есть, возьмите в отряд персонажей, призывающих атакующих помощников, используйте реакцию Вегетации с самонаводящимися Дендро снарядами или команду с реакцией Заморозка. В Зоне выбора не убивайте больше пяти душ, чтобы один хилер в команде справлялся и освободилось место для саб-ДД.
Или используйте противоположную тактику боя: возьмите одного ДД и трёх хилеров, а в Зоне выбора одолейте как можно больше душ, чтобы получить максимальное усиление.
Рекомендуемые персонажи
Из-за проклятья весь отряд может пасть за считанные секунды, поэтому в команде обязательно должен присутствовать хилер, способный на постоянной основе предоставлять стабильное лечение как активного персонажа, так и всего отряда. Для получения второго достижения, можно даже взять больше одного хилера, так как кровотечение от проклятья отнимает очень много HP.
Отряд с реакцией Заморозка будет особенно эффективен для получения третьего достижения, где нельзя получать урон. Сама реакция работает как обычно, противника можно держать в постоянном контроле, не давая ему совершить атаку.
───────── • ✤ • ─────────
«Тлатцакуилотль»
Исследователь золотого города
Тлатцакуилотль – могучий воин каньона, получивший признание за свою храбрость, был награждён заврианской короной. Во время сражения с этой Местной Легендой, доступен особый вид уклонения. Каждое успешное уклонение значительно усиливает урон персонажа.
Тлатцакуилотль
Тепетлизавр-воин: Камнедробитель |
Достижения «Тлатцакуилотль»
Победите местную легенду, Тлатцакуилотля |
5 |
В ходе выполнения одного задания каждый раз разбивайте щит Тлатцакуилотля одной атакой |
10 |
Одолейте Тлатцакуилотля, не попав под его атаки |
20 |
Как найти попасть к Тлатцакуилотлю?
В каньоне Серных жил вы найдете маленького тепетлизавра, который скребется в скалу, а рядом с ним находится светящийся камень. С помощью сил тепетлизавра нырните под землю и ударьте этот камень, после чего появится метка неподалёку, ползите к ней и снова ударьте, так будут появляться новые метки. По цепочке бейте все метки, чтобы открыть вход в пещеру, где находятся обсидиановые тотемы.
Как получить все достижения «Тлатцакуилотль»?
Для получение первого достижения, нужно успешно завершить поединок с Местной Легендой.
Во время боя с Тлатцакуилотлем на долю секунды можно заметить белое свечение. Это особое испытание подвижности: уклоняясь от атак противника, значительно увеличивается урон, наносимый всеми членами отряда. За цепочку успешных уворотов будут накапливаться стаки (макс. 6 стаков), а чем их больше – тем сильнее будет удар. После атаки или долгого бездействия все накопленные усиления сбрасываются.
Чтобы получить второе достижение, необходимо одним ударом снять щит с противника. Сделать это можно, накопив хотя бы два усиления, а после третьего уворота сделать удар. Обратите внимание, что любое нанесение урона навыками/призванными существами расходуют накопленное усиление.
Третье достижение получается путём уклонений от всех атак Тлатцакуилотля. Вы можете уклоняться от них, а можете вовсе убегать.
Рекомендуемые персонажи
Особых рекомендаций по составлению отряда здесь нет. Тлатцакуилотль проходится даже Путешественником. Если вам сложно приноровиться к особой механике уворотов, возьмите персонажа с щитом и хилера.
───────── • ✤ • ─────────
«Благословение Атлатль»
Воля проворных перьев
«Благословение Атлатль» – особое воплощение Вайоб в испытании ночи. Во время этого испытания элементальные навыки и взрывы стихий недоступны, но зато открывается новое умение – Блок.
«Благословение Атлатль»
Воплощение Вайоб пещер и скал |
Достижения «Благословение Атлатль»
Победите местную легенду, Благословение Атлатль |
5 |
В ходе выполнения одного задания используйте блок, чтобы отразить все мощные атаки Благословения Атлатль и нанести урон |
10 |
Одолейте Благословение Атлатль, не получив урон от его атак |
20 |
Как найти попасть к «Благословение Атлатль»?
На водопаде, чуть ниже склона Тепеакак, находится вход в пещеру, где течёт жидкий флогистон. Проплыть или пробежать по нему не получится, так как он кипит и отнимает много HP. Используйте силы тепетлизавра, чтобы добраться до обсидиановых тотемов по стенам пещеры.
Поставьте возле входа в Испытание ночи карманный телепорт, так как бывают случаи, когда после поражения отбрасывает к ближайшей статуе Архонта.
Как получить все достижения «Благословение Атлатль»?
После того, как вы попадете в испытание ночи, в вашем отряде будет доступен только Путешественник, а из навыков появится Блок и особая парирующая атака.
Приноровитесь к таймингу и ставьте Блок в тот момент, когда противник атакует, чтобы полностью нивелировать получаемый урон. За каждый успешный Блок будет прибавляться энергия к особому взрыву стихий, который после активации значительно увеличивает урон Путешественника в течение некоторого времени.
Чтобы получить второе достижение, нужно отразить все атаки противника. Не отходите от Атлатль слишком далеко, проще парировать атаки вблизи. Самая опасная атака – залп каменными снарядами. Блокировать нужно каждый снаряд, постоянными повторяющимися нажатиями навыка Блока, всего 11 раз подряд. Во время мощной атаки на земле появляются полупрозрачные геометрические узоры и голубое свечение. В момент, когда свечение пропадает, нужно нажать Блок.
Для получения последнего достижения, можно либо уворачиваться от всех атак и парировать мощные, чтобы заряжать взрыв стихий, либо аналогично предыдущему достижению блокировать все.
Рекомендуемые персонажи
Так как доступен только Путешественник с физическими атаками, стоит отдать ему артефакты с восстановлением энергии, критами и кубком на физический урон.
───────── • ✤ • ─────────
«Никогда Не Умирающий»
Драконоборец
«Никогда Не Умирающий» – милая на первый взгляд и непоколебимая в бою капибара, способная с одного удара отправить персонажа в нокаут. Во время боя сильно разгоняется и бодает цель.
«Никогда Не Умирающий»
Капибара |
Достижения «Никогда Не Умирающий»
Победите местную легенду, Никогда Не Умирающего |
5 |
Победите Никогда Не Умирающего, не получив урон от навыка «Особая техника: Исполинское столкновение» |
10 |
Победите Никогда Не Умирающего, прервав зарядку навыка «Особая техника: Исполинское столкновение» 3 раза |
20 |
Как получить все достижения «Никогда Не Умирающий»?
Для получения первого достижения достаточно победы любой ценой. Вы можете уворачиваться от особых атак с помощью элементального навыка Венти или Альбедо, прыгать капибара всё равно не умеет. Также, можете бросаться противником с помощью навыка Джинн, однако прервать таким образом атаку нельзя.
Второе и третье достижения связаны с Особой техникой капибары. Когда зверёк встает в позу и начинает светиться, он готовится совершить свой убийственный навык «Особая техника: Исполинское столкновение». Для прерывания этого умения проще всего использовать команду с реакцией Перегрузка, либо заряженную атаку двуручника.
Рекомендуемые персонажи
Реакция Перегрузка очень удобна для прерывания атак. Можно брать любых персонажей Электро и Пиро стихий, даже если у вас нет Шеврёз. Отряд с Райдэн, Сян Лин, Беннетом и Син Цю тоже отлично справится со своей задачей.
Персонажи с двуручным оружием могут прервать особую атаку Никогда Не Умирающего с помощью заряженной атаки, а Джинн между этим будет наносить повышенный урон от падения, подбрасывая противника.
Команда вокруг Навии тоже без проблем справится в бою, её полностью заряженный шестью патронами навык отправляет капибару в нокаут и не даёт использовать свою особую технику.
───────── • ✤ • ─────────
«Тень Чимальи»
Воля рогатых щитов
«Тень Чимальи» – особое воплощение Вайоб с мощными Гидро атаками. Во время боя призывает капли и потоки воды, которые необходимо своевременно заморозить с помощью Крио стихии.
«Тень Чимальи»
Воплощение Вайоб обращённого течения |
Достижения «Тень Чимальи»
Победите местную легенду, Тень Чимальи |
5 |
Победите Тень Чимальи, не потеряв ни одного персонажа |
10 |
В ходе выполнения одного задания, когда Тень Чимальи поглощает создания потока, разрушьте её элементальный щит, выпустив замороженных созданий потока |
20 |
Как получить все достижения «Тень Чимальи»?
Для получения второго достижения, необходимо выжить. Во время боя, замораживайте все Гидро пузыри и столбы, которые создает Тень Чимальи, и уворачивайтесь от её быстрой атаки. Замораживая столбы, вы предотвращаете усиление противника, а отбивая замороженный пузыри в сторону противника заряженной атакой – снимаете элементальный щит и наносите дополнительный урон.
Воплощение Вайоб заряжает и моментально выстреливает Гидро поток несколько раз подряд, прервать эту атаку нельзя, но увернуться вполне можно. Держитесь на дистанции, чтобы это проще было сделать. Для ослабления этой атаки обязательно замораживайте призванные Гидро столбы и укрывайтесь за ними. В противном случае, её быстрая атака будет в разы мощнее и с одного удара одолеет вашего персонажа.
Последнее достижение получается путём прерывания усиления Тени Чимальи во второй фазе. Противник начинает заряжать свою атаку, аналогично призывая Гидро пузыри, но уже к себе в центр. Не дайте Гидро пузырям доползти до противника, замораживайте и отбивайте их в цель.
Если у вас нет Ризли или Аяки в отряде, то проще всего будет заморозить все пузыри используя обычную атаку Шарлотты, а затем, сразу же переключившись на любого лучника, отбить замороженный пузырь заряженной атакой. В такой тактике необязательно заряжать стрелу полностью, достаточно быстрого прицельного выстрела.
Рекомендуемые персонажи
В команде обязательно должен быть персонаж с Крио стихией, чтобы быстро замораживать все атаки противника. Справиться с этой задачей удобнее всего с помощью Ризли, либо с помощью спринта Аяки.
Гань Юй аналогично может держать в заморозке все Гидро навыки Местной Легенды, но только через заряженную атаку. Обратите внимание, что полностью заряженная стрела Гань Юй заморозит и сразу отобьёт пузырь.
Дуэт Шарлотты с любым лучником справляется не хуже вышеперечисленных персонажей, главное приноровиться быстро переключаться между этими двумя героями.
В качестве основного ДД вы можете взять своего самого сильного персонажа любой стихии, который будет вносить основной урон между прерванными атаками Тени Чимальи.
───────── • ✤ • ─────────
Сиуакоатль Химерной Кости
Некогда шествовавшая со владыкой Шибальбы
Сиуакоатль Химерной Кости – элитная воительница каньона с Дендро элементом. Эта воительница использует крюк-кошку для увеличения дальности атаки. В испытании ночи противник будет прыгать с помощью крюков-кошек, разбивайте крепления в воздухе, за которые цепляются крюки-кошки, чтобы Сиуакоатль Химерной Кости упала на землю.
Сиуакоатль Химерной Кости
Юмказавр-воин: Текущий огонь
|
Достижения «Сиуакоатль Химерной Кости»
Победите местную легенду, Сиуакоатль Химерной Кости |
5 |
В ходе выполнения одного задания разбейте все точки крепления, прежде чем Сиуакоатль Химерной Кости перейдёт в состояние парения |
10 |
Победите Сиуакоатль Химерной Кости, когда она находится в состоянии парения |
20 |
Как получить все достижения «Сиуакоатль Химерной Кости»?
Во время сражения Сиуакоатль Химерной Кости создает Дендро крепления в воздухе, по которым она перемещается с помощью крюков-кошек и атакует с воздуха, а спустя время самостоятельно спускается на землю.
Чтобы получить второе достижение, необходимо сбивать точки крепления противника до того, как она сама с них слезет. Эффективнее всего это делается с помощью Пиро и Электро стихий. Обратите внимание, что Сиуакоатль Химерной Кости не может атаковать персонажа, если он находится под ней во время парения (состояние, когда она висит на крюке).
Если сломать крепление, когда Сиуакоатль Химерной Кости висит на нем – она упадет и какое-то время будет оглушена.
Чтобы получить третье достижение, необходимо наоборот не трогать крюки, а одолеть противника, пока она перемещается с одной точки на другую. Доведите показатель HP цели до минимума любыми способами, подождите, пока она начнет перемещаться и добейте.
Проще всего выполнить это достижение персонажами, стихии которых не сбивают крепления или делают это менее эффективно, то есть Анемо, Гео, Дендро и Гидро.
Рекомендуемые персонажи
Для выполнения первых двух достижений, крайне полезны персонажи дальнего боя, в особенности Пиро/Электро стихий, чтобы Дендро реакциями сбивать крюки противника. Вы можете взять одного Пиро персонажа дальнего боя, чтобы скинуть Сиуакоатль Химерной Кости на землю, а затем добить её.
В заключительном достижении наоборот нужен персонаж, который сможет добить Сиуакоатль Химерной Кости пока она висит в воздухе, не сбивая её крюки. Несмотря на то, что Гидро стихия активно взаимодействует с Дендро, при взрыве бутоны наносят Дендро урон, поэтому персонажи Гидро стихии отлично подойдут для добивающей атаки.
───────── • ✤ • ─────────