Мы давно знакомы с Навией из сюжета. Это храбрая, стойкая и изящная жительница Фонтейна. Действующая глава Спина-ди-Росула, лучший и самый ответственный босс. Но только в обновлении 4.3 Навия предстала перед нами будучи игровым персонажем. Баннер стал доступен 20 декабря, и у многих игроков встал вопрос - стоит ли крутить Навию? Нужен ли вообще в этой игре новый Гео персонаж? Будет ли она актуальна в нынешних реалиях игры.
Содержимое статьи:
Иконка таланта | Название таланта | Описание таланта |
Обычная атака (Прямое неприятие) | Обычная атака: Выполняет до четырёх ударов.
Заряженная атака: Вращающаяся атака по окружающим врагам, на которую непрерывно тратится выносливость. После вращения проводит дополнительную мощную атаку мечом. Атака в падении: Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади. |
|
Элементальный навык ( Церемониальный залп кристалла) | Когда персонаж отряда подбирает элементальный осколок, созданный реакцией Кристалл, Навия получает 1 заряд Кристальной шрапнели. Всего можно получить до 6 зарядов. При каждом получении длительность уже имеющейся Кристальной шрапнели сбрасывается.
Во время выстрела Навия расходует всю Кристальную шрапнель и раскрывает свой элегантный, но смертоносный зонт-мушкет, выстреливая множеством Кристальных пуль Росулы, которые способны пронзать врагов, и наносит поражённым противникам Гео урон. При расходе 0/1/2/3 зарядов Кристальной шрапнели и более выстреливается 5/7/9/11 Кристальных пуль Росулы соответственно. Чем больше Кристальных пуль Росулы попадут в одного и того же врага, тем больше урона будет нанесено. Если попадут все 11 пуль, они нанесут 200% от изначального урона. Кроме того, если расходуется более 3 зарядов Кристальной шрапнели, каждый заряд после третьего дополнительно увеличивает урон данного выстрела на 15%. Долгое нажатие Переходит в режим прицеливания, периодически собирая элементальные осколки, созданные реакцией Кристалл. Когда долгое нажатие прекращается, выпускаются те же Кристальные пули Росулы, что и при быстром нажатии. Исходное количество применений: 2. Архэ: Усия Когда Навия ведёт стрельбу из зонта-мушкета, периодически призывается Клинок бурных вод, который наносит Гео урон усии. |
|
Взрыв стихий (Cловно приветствие чистого неба) | По приказу главы Спина-ди-Росула призывается великолепный Салют золотой розы, который подвергает врагов впереди массированному обстрелу, наносит Гео урон по площади и в течение некоторого времени после этого оказывает Огневую поддержку, периодически нанося Гео урон врагам поблизости.
Пушечные атаки, попадая по врагам, наделяют Навию 1 зарядом Кристальной шрапнели. Этот эффект может возникнуть один раз в 2,4 сек. |
Иконка пассивной способности | Название пассивной способности | Описание пассивной способности |
Неизвестные каналы обращения | В течение 4 сек. после применения навыка Церемониальный залп кристалла урон обычных атак, заряженных атак и атак в падении Навии конвертируется в Гео урон, который не может быть отменён другими инфузиями. Кроме того, урон обычных атак, заряженных атак и атак в падении Навии повышается на 40%. | |
Сеть взаимопомощи | За каждого персонажа Пиро/Электро/Крио/Гидро в отряде сила атаки Навии увеличивается на 20%. Эффект складывается до 2 раз. | |
Тщательно выполненная сделка | На 25% увеличивает награду экспедиций в Фонтейне длительностью 20 ч. |
Иконка созвездия | Название созвездия | Описание созвездия |
C1 - Правило расстояния для леди | При использовании навыка Церемониальный залп кристалла за каждый израсходованный заряд Кристальной шрапнели Навия восстанавливает 3 ед. энергии и сокращает откат навыка Словно приветствие чистого неба на 1 сек. Таким способом можно восстановить не более 9 ед. энергии и сократить откат навыка Словно приветствие чистого неба максимум на 3 сек. | |
C2 - Стремление главнокомандующей к победе | Каждый израсходованный заряд Кристальной шрапнели при использовании элементального навыка Церемониальный залп кристалла увеличивает его шанс критического попадания на 12%. Шанс критического попадания таким способом можно повысить максимум на 36%.
Кроме того, при попадании элементального навыка Церемониальный залп кристалла рядом с позицией поражённого врага нисходит 1 Огневая поддержка навыка взрыва стихий Словно приветствие чистого неба. Каждое использование элементального навыка Церемониальный залп кристалла может вызвать не более 1 Огневой поддержки. Урон Огневой поддержки, наносимый таким способом, считается уроном взрыва стихии. |
|
C3 - Широкий кругозор управляющей | Увеличивает уровень элементального навыка Церемониальный залп кристалла на 3. | |
C4 - Давшие клятву не сдаются | При попадании навыка Словно приветствие чистого неба Гео сопротивление поражённого противника снижается на 20% на 8 сек. | |
C5 - Непреклонность переговорщика | Увеличивает уровень навыка взрыва стихий Словно приветствие чистого неба на 3. | |
C6 - Изящество ухищрений главы Спина-ди-Росула | Если при использовании навыка Церемониальный залп кристалла расходуется более 3 зарядов Кристальной шрапнели, то каждый заряд, расходуемый после первых трёх, повышает крит. урон текущего навыка Церемониальный залп кристалла на 45%. При этом все заряды, израсходованные после третьего, после использования навыка возвращаются Навии. |
Рекомендованные созвездия: С2 и С6.
Материалы возвышения Навии:
Материалы повышения талантов Навии:
Новый сет артефактов, добавленный в обновлении 4.3. После использования элементального навыка бонус Гео урона на 10 сек. увеличивается на 20%. Если персонаж находится под защитой щита, созданного реакцией Кристалл, этот эффект увеличивается на 150%. Через 1 сек. после потери щита это дополнительное увеличение исчезает. В сумме, этот набор повышает силу атаки и Гео урон Навии до 50%. Так как Навия может сама создавать щит от реакции Кристалл, она может полностью реализовать пассивную способность. Действительно сигнатурный сет для Навии, рекомендую доставать его в первую очередь.
Солянки 2+2 использовать можно все вышеперечисленные сеты артефактов и другие. Приведу примеры:
Основные характеристики для артефактов:
Второстепенные характеристики: восстановление энергии, критический урон, шанс критического урона, процент Силы атаки.
Вердикт сигнатурное оружие Навии, с большой базовой атакой и сравнительно небольшим шансом критического урона. Пассивный навык отлично сочетается с геймплеем и легко реализует пассивный навык. Больше об этом оружии я расскажу в специальном гайде на Вердикт. А пока посмотрим на пассивный навык данного оружия.
Повышает силу атаки на 20%/25%/30%/35%/40%. Когда члены отряда подбирают элементальные осколки, созданные реакцией Кристалл, экипированный персонаж получает 1 Печать, которая увеличивает урон элементального навыка на 18%/22,5%/27%/31,5%/36%. Печать действует 15 сек. Одновременно можно иметь 2 Печати. Все Печати экипированного персонажа пропадут через 0,2 сек. после нанесения урона его элементальным навыком.
Волчья погибель стандартное легендарное оружие. Очень интересное оружие, которое может давать бафф на атаку для всей команды. Это полезно, если Навия играет в неком револьвере, и урон наносят все члены команды. Жаль, что данное оружие имеет долгий откат, и не всегда сможет сработать второй раз (за один забег бездны).
Увеличивает силу атаки на 20%/25%/30%/35%/40%. При попадании по цели с HP меньше 30% увеличивает силу атаки всех членов отряда на 40%/50%/60%/70%/80% в течение 12 сек. Может возникнуть не чаще 1 раза за 30 сек.
Говорящая палица оружие из нового боевого пропуска. Меч всегда можно достать за деньги, также легко пробудить. Но в этом мече есть одна деталь, (а вернее, пассивный навык) которая может вызывать проблемы. Для реализации полной пассивки нужно получать элементальный статус на активного персонажа, то есть, на Навию. Это такие персонажи как: Беннет от взрыва стихий, Барбара от элементального навыка, Дори от взрыва стихий, Диона от щита.
Повышает силу атаки на 16%/20%/24%/28%/32% на 15 сек. после получения эффекта Пиро. Этот эффект может возникнуть один раз в 12 сек. После получения эффектов Гидро, Крио, Электро или Дендро бонус элементального урона на 15 сек. увеличивается на 12%/15%/18%/21%/24%. Может возникнуть раз в 12 сек.
Тень волны новое оружие из кузнецы Фонтейна. Его механика завязана на получение лечения. Пассивный эффект легко реализовывать - в команде достаточно иметь хиллера. Благо, в игре достаточное количество хиллеров под любую (почти) стихию. Дешевое и сильное оружие, особенно для новичков.
Сила атаки после получения лечения увеличивается на 24%/30%/36%/42%/48% на 8 сек. Эффект срабатывает, даже когда персонаж не на поле боя.
Прототип архаичный второй меч из кузнецы, подойдет только начавшим играть. Если у вас нет чертежей для оружия из Фонтейна, этот меч можно сделать на начальных рангах. Навия часто использует обычные атаки, особенно после элементального навыка. Пассивная способность данного оружия полностью реализуется.
При попадании обычной или заряженной атакой имеет 50% шанс нанести дополнительные 240%/300%/360%/420%/480% урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 15 сек.
Так как механика Навии подразумевает игру от кристаллизации и двух персов любой из стихий (кроме анемо и дендро), то персонажей, которых можно дать ей в пачку просто огромное количество. Так что давайте устроим эксперимент. Я не буду приводить примеры конкретных пачек, а лишь, покажу "основу" без всех персонажей.
Я буду называть эти команды по цветам кристаллов, которые возникают из реакции Кристаллизации. Тут будет отряд с пиро и гидро персонажами. На данный момент в игре очень много карманных дамагеров данных стихий, можно выбирать среди эпических и легендарных персонажей. Плюс к тому, что Навия наносит большой урон, два данных элемента хорошо между собой работают и создают реакцию Пар. Но из-за большого количества кристаллов, есть шанс что реакция будет совсем мало.
Пример команды: Навия (главный Гео дамагер), Фурина, Кокоми, Син Цю, Е Лань (карманный гидро дамагер, хиллер, баффер), Сян Лин, Тома, Дэхья, Эмбер (карманный пиро дамагер, баффер, щитовик, баффер), Беннет (хиллер, баффер на силу атаки, источник пиро статуса).
Суть отряда такая же, как и в вышеописанной команде. Только тут можно добиться большего статуса, и следовательно, реакция между Гидро и Электро будет возникать с большей вероятностью. Навия тут выполняет всю ту же роль, что и выше.
Пример команды: Навия (главный Гео дамагер), Фурина, Кокоми, Син Цю, Е Лань, Мона (карманный гидро дамагер, хиллер, баффер), Фишль, Яэ Мико, Райден, Куки (карманный электро дамагер, баффер, электро дамагер для револьвера), Беннет (хиллер, баффер на силу атаки, источник пиро статуса).
И на последок команды, основанные на дополнительном источнике гео стихии. По факту такие пачки будут комфортнее всего. Просто даёте Навии либо Чжун Ли, либо Альбедо и 2-х любых персов, которые дадут карманный статус для осколков и радуетесь жизни, нанося основной урон демуазель.
Можно экспериментировать как с разнообразием реакций например: Кристаллизация + реакция Пар или же брать персонажей с одинаковыми стихиями, ради резонанса (например: два гео персонажа + два электро для большого количества восстановления энергии, или два пиро для реализации пассивки на бонус к силе атаки).
Пример команды: Навия (главный Гео дамагер), Фурина, Кокоми, Син Цю, Е Лань, Мона (карманный гидро дамагер, хиллер, баффер), Фишль, Яэ Мико, Райден, Куки (карманный электро дамагер, баффер, электро дамагер для револьвера), Сян Лин, Тома, Дэхья, Эмбер (карманный пиро дамагер, баффер, щитовик, баффер), Беннет (хиллер, баффер на силу атаки, источник пиро статуса).
Что можно сказать в итоге? Навия обычный дамагер, отличительной особенностью которого можно назвать игрой от реакции Кристаллизации. Да, она выдаёт неплохие цифры, имеет прикольные анимации, но чего-то кардинально нового в геймплей она не привносит. По сути она тот же Нёвиллет, только вместо капель у нас осколки, а её стрельба из зонтика по факту так же заряженка Нахиды. Действительно радует одно - с выходом Навии гео персонажи возможно смогут отойти от привычной формулы "гео играется только с гео и ни с кем больше" и надеюсь в будущем нас будет ждать новая гео-мета.
А с вами была Ягами, Встретимся в следующих гайдах о новых или старых персонажах. Желаю вам удачи в будущих баннерах.