Приветствуем тебя, Путешественник!
Неважно, выбили ли вы Фремине или ещё нет, вам наверняка стоит почитать статью о новом персонаже, который играет от физ. урона и чётко понять, нужен ли вам этот мальчик в вашем отряде.
В этой статье мы рассмотрим различные команды в которых Фремине будет смотреться наилучшим образом и показывать вам большие и красивые цифры.
Содержание:
Хочется отметить сразу, что Фремине в этой статье будет рассматриваться как основной ДД. Стиль его игры очень похож на Эолу, кстати гайд на неё можно посмотреть тут. Поэтому команды, которые мы тут выделяем, крайне схожи с теми, что могли бы подойти для девочки из Мондштадта.
Однако, мы все же рассмотрим подробнее способности этого персонажа 👇
Иконка способности | Название способности | Описание способности |
Меч водоворотов | Обычная атака: До четырёх ударов мечом.
Заряженная атака: Вращающаяся атака по окружающим врагам, на которую непрерывно тратится выносливость. После вращения проводит дополнительную мощную атаку мечом. Атака в падении: Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади. |
|
Давление дрейфующего льда | Фремине использует воздушную атаку, которая наносит урон Крио и переводит его в состояние Таймера Пера на 10 секунд.
В этом состоянии его элементальный навык превращается в Дробящее давление. В зависимости от уровня давления, атака может наносить различный урон Крио и физический урон. Таймер Пер повышается при использовании обычных атак Фремине, которые также наносят урон Крио. Архэ Пневма создает Иглу дыхания душ и наносит урон Крио в форме удара вверх. |
|
Засада теневого охотника | Крио умение наносит урон по площади и создаёт волну холода, которую невозможно прикоснуться. Оно также сбрасывает откат элементального навыка Давление дрейфующего льда и переводит Фремине в режим Подводной охоты на 10 секунд.
В этом режиме Фремине получает повышенное сопротивление прерыванию, а Давление дрейфующего льда усиливается: время отката сокращается на 70%, обычные атаки дают дополнительный уровень давления, а волны мороза наносят 200% от их исходного урона. Эффект режима Подводной охоты прекращается, когда Фремине покидает поле боя. |
А как обстоят дела с пассивками Фремине?
Иконка пассивной способности | Название пассивной способности | Описание пассивной способности |
Насыщенное глубоководное погружение | Если при использовании навыка Давление дрейфующего льда: Дробящее давление у Таймера Пера менее 4 уровней давления, откат Давления дрейфующего льда уменьшается на 1 сек. | |
Параллельные конденсаторы | Когда Фремине активирует на противнике реакцию Разбит, урон навыка Давление дрейфующего льда: Дробящее давление увеличивается на 40% на 5 сек. | |
Глубоководная навигация | Уменьшает потребление водной выносливости своих персонажей на 35%. Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты. |
В данном отряде Сёгун Райдэн выполняет две роли: отличный аппликатор электро-статуса для Сверхпроводника, а также хороший второй ДД для отряда.
Кудзё Сара станет дилером баффов, как для архонта Инадзумы, так и для самого Фремине, однако зная её специфический геймплей и нелюбовь некоторых игроков к лучникам, её можно заменить другими альтернативными персонажами. Таковыми могут стать анемо персонажи, которые позволят лучше контролировать толпу мобов, а также накладывать и поддерживать желаемый стихийный статус: Сахароза, Кадзуха, Венти. Выбор подобных персонажей будет наиболее полезен при прохождении Бездны, где стяжка анемо-персонажей позволит значительно сэкономить время.
В остальном, механика данной команды весьма проста: Кокоми накладывает гидро статус на окружающих врагов и дополнительно хиллит команды, Фремине накладывает заморозку, тем самым сковывая движения мобов или же выступает в качестве проводника к реакциям от электро, нанося больший дамаг.
Это, пожалуй, лучший отряд для новичков, даже не смотря на то, что его сложно назвать бюджетным, так как игрок защищен от болезненных ударов и с помощью мощнейшего хила Кокоми, и “статуйным” геймплеем, где у мобов просто минимум шансов добраться до активного персонажа.
Для любителей дендро реакций, мы можем предложить отряд, где ядром команды, казалось бы должны выступать Нахида и Куки. Вы можете нас спросить: а зачем в данном отряде нужен Фремине, если Дендро не имеет никаких реакций с Крио? На это мы ответим, что всё дело в сборке. Напомним, что Фремине - это мальчик, который в первую очередь наносит физический урон, поэтому мы будем считать именно белые цифры (которые обозначают силу физ.урона), а не урон стихии. Более того, иногда очень полезен тот факт, что крио не перебьет статусы, которые накладываются Дендро стихией.
Возвращаясь к ротации отряда, мы получаем настоящее месиво из реакций, которое вряд ли сможет пережить какой-либо моб в открытом мире.
Начинаем с новой классики, где Син Цю накладывает гидро статус, который взаимодействует с дендро-стихией, которую так активно раздает Нахида, создавая большое количество бутонов. С помощью Куки мы делаем большой взрыв, накладывая статус Вегетации.
И тут в дело вступает Фремине, который закрывает казалось бы лишний Электро статус, вызывая реакцию “Сверхпроводник”, добивая всех тех, кто остался в живых. А если после всех этих махинаций у вас осталась активной ульта Син Цю, то вы обеспечены станом врагов из-за реакции “Заморозка”.
Казалось бы куда сильнее, но сильнее можно - Нахида со вторым созвездием позволит вам понизить защиту врагов на 8%, а также повысить шанс критического урона от Вегетации на 20%. Имба команда получается?
Актуалочка для двух мальчиков с текущих баннеров. (Какие мальчики? Читай нашу статью о баннерах тут
Бэй Доу и Розария, пожалуй, лучший f2p выбор для любителей статуса Сверхпроводник. Следовательно, вся эта команда будет сфокусирована на этой реакции.
Бэй Доу в этой команде играет сразу несколько ролей: хороший сапп-ДПС, дилер электро-статуса и, конечно, щит. Розария же выступает как дилер баффов, а если у неё С6, то ещё и де-баффов. Плюс, если учесть наличие Фремине в команде, в ход идёт крио-резонанс, повышающий шанс критического попадания по замороженным врагам или врагам с Крио эффектом на 15%.
Также при правильной “одежде” Розария может выступить как ещё один сапп-ДПС. (ого, уже два сапп-ДД в одной команде)
А теперь ответим на вопрос, а зачем тут, собсна, второй щитовик. В ход вступает простая арифметика: подобная команда режет резисты на физический дамаг.
Реакция Сверхпроводник режет 40% сопротивления к физическому урону Шестое созвездие Розарии режет ещё 20%
Один столбик Чжун Ли убирает ещё 20% сопротивления, а дед с1 ещё 20% за счёт второго столба.
Итого: 90% срез ризиста к физическому урону для мальчика, который играется от физического урона - ситуация кайф.
Если вам всё ещё кажется, что в этой цепочке Чжун Ли немного лишний, то альтернатива - Кадзуха.
Если его ультой вы впитаете электро элемент, то вы повысите урон всех остальных членов команды.
Так как Фремине в этой статье рассматриваем как единицу, играющую от физического урона, наиболее логичным будет поставить к нему в пару именно Мику, ведь он буквально создан для баффа физ. урона. А если Мика у вас откручен до шестого созвездия, то вы получите не только дополнительный физ. урон, но и бафф скорости атак (что очень вкусно для персонажей, играющих с двуручным оружием) и повышенный хилл.
Фишль играет роль электро аппликатора, который достается лишь однажды, чтобы поставить Оза на поле и дополнительно срезать резисты.
Ну и в конце концов - Е Лань, которая подмочит и тела, и репутацию мобов, заставив их замерзнуть при ударах Фремине, а также продолжительное время будет наносить урон с ульты.
Так мы получаем команду, которая будет сосредоточена именно под физический урон Фремине.
Фремине - бюджетная Эола. Физический урон - это то, что неплохо повышает общий дамаг отряда, но в соло физ будет играть не очень интересно. В статье мы предложили четыре вариации команд, которые одновременно смогут повысить урон самого Фремине, но и сами дать какой-либо урон или полезные реакции, чтобы цифры Фремине смотрелись не так бедно.
Наш совет - качайте того персонажа, который вам больше нравится, а построить вокруг него интересную команду - это не такая большая проблема. Главное, чтобы вы наслаждались игрой <3
Пожалуй, это пока все, что мы бы хотели вам сегодня рассказать. Если вам понравилось, давайте оставаться на связи, заходи к нам почаще, и, в следующий раз, мы приготовим для тебя не менее интересную статью, которая не оставит тебя равнодушным!
Автор: SoFar