Содержание:
В ожидании рерана Еимии, многие задаются вопросом, стоит ли её крутить. Осталась ли она также хороша, как и в момент выхода? Еимию встретили сравнениями с нашумевшей Ху Тао. Многие упускали все её таланты, смотря лишь на призрачные схожести. Сегодня мы разберемся, так ли это на самом деле.
Обычные атаки
Это источник урона Ёимии. Советую прокачивать в первую очередь и короновать. Её атаки очень быстрые и легкие. Советую пропускать последние две атаки, тк они тратят немного времени.
Элементальный навык
Это просто навык, который наделяет все обычные атаки Ёимии пиро инфузией. Навык тоже требует прокачки, ведь уроны данных зажигательных стрел имеет свой процент, который берется от обычных атак. Также, есть первый пассивный навык, который увеличивает процент бонуса пиро урона Ёимии во время попаданий её обычных атак в стойке на 2%. Складывается до 10 раз, те всего 20% бонуса за всю стойку.
Взрыв стихий
Ёимия ставит пиро метку на одного врага, который наносит периодически пиро урон раз в 2 секунды. Проблема этой метки в том, что сама Ёимия не может его активировать. Для этого нужен другой персонаж с обычными атаками. Навык не требует прокачки, и не особо требуется в бою.
Но этот навык имеет и обратную сторону. Благодаря второму пассивному навыку, за использование взрыва стихий ближайшим членам отряда раздается 10%, и накапливается также, как и первый пассивный навык на 1%. Именно благодаря этому использование взрыва стихий не лишено смысла. Итог:
Навыки Ёимии невероятно простые. Они не дают никаких альтернативных сборок, четко указывают её позицию в отряде. Труднее всего со взрывом стихий. Он не особо вносит урон как самостоятельная боевая единица. Но вот для команды, когда в ней нет никаких бафферов, это будет очень важно. Это относится к тем командам, где все остальные участники являются карманными дамагерами от атаки. Данную часть я раскрою дальше, в блоке с артефактами.
Также победа над противником, находящимся под эффектом Взрыва золотого сияния, во время длительности этого эффекта увеличивает силу атаки Ёимии на 20% в течение 20 сек.
Этот эффект работает своеобразно. Если мы рассматриваем команду, где Ёимия главный дамагер, то она не будет прожимать навык, дабы работал сет Сименавы. А в команде с сапп дамагерами это будет также бесполезно, ведь взрыв стихии будет прожиматься уже без Еимии на поле.
Этот эффект может быть активирован, даже когда Ёимия не является активным персонажем.
Из-за маленького времени действия этот эффект достаточно бесполезный.
Основной урон высчитывается из уровня первого навыка, элементальный навык будет лишь добавочным.
В этом нет смысла, навык сам по себе быстро обновляется. За время его отката можно начать новую ротацию всех саппортов.
Это имеет смысл только если вы часто используете взрыв стихий. Но в основном - бесполезно.
Именно с с6 Еимия становится настоящей турелью, которая разносит все вокруг. Проблема - её пиро статуса становиться слишком много. Понадобиться второй гидро для комфортной игры. Несмотря на маленькие проблемы, это самая сильная звезда.
Итог:
Небольшой вывод по созвездиям - Еимия в них не нуждается. Я вижу только два варианта: не крутить их вообще, или выкручивать сразу все 6. Даже последнее не такое сильное, как хотелось бы. А по большему счету, Еимия до с, получает своеобразные изменения, которые хотят, чтобы она чаще была в кармане.
Вместе с Еимией вышел сет Воспоминания Симэнавы, фактически, сигнатурный. Он дает ей колоссальную прибавку в уроне, требуя в ответ 15 единиц энергии на момент активации элементального навыка. Это немного, но вспоминаем, что Еимия часто прожимает этот навык, да и откат у самого баффа 10 секунд. Это проще поддерживать, чем кажется. Во-первых, Еимия создает шарики с пиро энергией во время стойки, и сама же их получает. Во-вторых, дело может спасти второй пиро персонаж (Беннет) или персонаж с фавонием (Юнь Дзинь, Е Лань или Чжун Ли). Все же, именно сет Воспоминания Симэнавы я рекомендую доставать в первую очередь. К тому же, его можно получить в очень выгодном данже - вместе с Воспоминаниями Симэнавы находятся очень нужные куски Эмблемы рассечёной судьбы.
Второй сет, более интересный, в каком-то смысле. Это Горящая алая ведьма. Но он больше ориентируется на реакции второго и третьего порядка - перегрузка и горение. Они имеют 40% прибавки, когда таяние и пар лишь 15%. Он хорошо будет смотреться на Еимии в командах с электро. Там нет такой привязки к восстановлению, значит Еимия может активировать взрыв стихии и уходить с поля. Советую фармить этот сет, если хотите попробовать необычные команды, поиграть через реакции второго порядка. К сожалению, этот сет находиться в невыгодном данже.
Последний полный сет, который можно поставить на Еимию имеет ещё больше проблем. Это сет Отголоски подношения, гача сет внутри гача игры (😄 ). Всю проблематичность данного сета трудно описать простыми словами. Обычная атака имеет 36% шанс активации данного баффа: урон обычных атак увеличивается на 70% от текущего показателя атаки. Через 0,05 сек. после нанесения урона обычной атакой эффект исчезает. Если обычной атаке не удалось активировать этот эффект, шанс его активации следующим попаданием возрастает на 20%. Шанс активации возникает не чаще одного раза в 0,2 сек. Получается, шанс активации данного эффекта будет уже 56%, потом 76%. Как видите, постоянного баффа нет, что очень плохо. Но, есть важное замечание. Именно отголоски подношения отлично подходят для Еимии с6. Она будет с большей вероятностью активировать данный пассивный навык, следовательно большее количество атак будет с прибавкой. Да и сет находиться в очень невыгодном данже, туда даже ходить не хочется.
На Еимию хорошо сядут любые наборы 2 на 2 с хорошими подстатами. Часы можно брать как на атаку, так и на мастерство. Второй вариант будет хорошо работать, если в команде есть Беннет или Еимия носит лук на атаку. Кубок может быть как на пиро урон, так и на атаку. Она сама по себе заливает много бонуса к пиро урону, поэтому может брать и на атаку, не теряя в уроне. Корона всегда берется на шанс критического попадания и критический урон.
У Еимии есть много луков на любой бюджет. Начнем с сигнатурного оружия - Громовой пульс. Он раздает 20% атаки и головную боль от пассивного навыка. Есть громовые эмблемы, имеющие 1, 2 и 3 уровни, увеличивающие урон обычной атаки на 12%, 24% или 40%. Персонаж получает 1 уровень Громовой эмблемы в каждом из следующих случаев: при нанесении урона обычной атакой (эмблема действует 5 сек.); при применении элементального навыка (эмблема действует 10 сек.); когда элементальная энергия персонажа ниже 100% (эмблема исчезнет, когда элементальная энергия полностью восстановится). Продолжительность действия каждого уровня эмблемы рассчитывается индивидуально. Несмотря на такой длинный и трудный навык, это самое подходящее оружие для Еимии. К тому же, имеет много критического урона и неплохую базовую атаку. Полярная звезда, по факту, аналог Громового пульса, только с шансом критического урона. Урон, наносимый элементальным навыком и взрывом стихии, увеличивается на 12%. Когда обычная атака, заряженная атака, элементальный навык или взрыв стихии попадают по врагу, возникает 1 ур. эффекта Звезда полярной ночи, который длится 12 сек. При 1/2/3/4 ур. эффекта Звезда полярной ночи сила атаки повышается на 10/20/30/48%. Уровни Звезды полярной ночи, созданные обычной атакой, заряженной атакой, элементальным навыком и взрывом стихии, рассчитываются по отдельности.Оружие работает хорошо, если он уже имеется на аккаунте, крутить Громовой пульс нет особого смысла. Из более доступных вариантов есть Ржавый лук и Хамаюми. Ржавый лук имеет в основном стате атаку, в пассивном навыке увеличивает урон обычных атак, но понижает урон заряженных. Проблема оружия в том, что он очень требует себе пробуды. Минимум р2 для конкуренции с Хамаюми, А на р5 он спокойно конкурирует с Громовым пульсом и Полярной звездой. Он находится в гаче, но часто падает в любом баннере стандартного или ивентового персонажа. Хамаюми это крафтовый лук из Инадзумы. Он также увеличивает урон обычных атак, но к тому же и заряженных атак. Когда элементальная энергия персонажа с этим оружием достигает 100%, эффект увеличивается на 100%. В этом случае можно полностью отменить взрыв стихии как действующую кнопку. Если сравнивать эти луки между собой, то выигрывает Ржавый лук. Он имеет большую прибавку, и достать чуть проще. Хамаюми труднее пробудить из-за внутренней гачи с формами, которые падают с боссов. К тому же, сам чертеж достается проблематично, с помощью выполнения линейки квестов.
Последний, самый бюджетный вариант это Рогатка. Это трехзвездочный лук, который находится в сундуках в Ли Юэ. Пассивный навык вынуждает экипированного персонажа стоять близко к врагу. Если обычная или заряженная стрела поразила цель в течение 0,3 сек. после выстрела, то её урон увеличивается на 60% (на р5). В противном случае урон уменьшается на 10%. Его легко пробутить до р5, дает шанс критического попадания на 31.2%. Из минусов это уменьшение урона, если не исполнить пассивный навык, очень маленькая базовая атака. И самое важное - если изначально не сохранить несколько рогаток, её очень легко случайно слить.
Ёимия очень проста не только в сборке и прокачке. У неё не так много команд, в которых она реализует себя. Но в тех, где она это делает - у неё получается великолепный результат.
Двойное гидро
Любому пиро персонажу нравится работать с двумя гидро аппликаторами. К Ёимии это также относится. Она прекрасно раскрывает себя в игре через пар с Син Цю и Е Лань. Двое последних могут отлично качать друг другу восстановление, носить саппортские сеты. Или даже вносить собственный урон, будучи собранными в криты. В данной пачке есть лишь одна проблема. Последний слот нужно выбирать с умом. Или это будет щит, который не даст сбить атаки, или хилл, который будет спасать Ёимию. Она очень много времени проводит на поле, и не всегда сможет переключиться для повторной активации щита. С другой стороны, тут нет никаких бафферов. Ни Мики, ни Юнь Дзинь, ни Беннета. Тут советую исходить из собственных статов и ротаций - если ваша Ёимия много бьет без баффов, то лучше поставить щит или хилл.
Пример отряда: Ёимия ядро, Син Цю и Е Лань гидро аппликаторы, щит/хилл/бафф (Чжун Ли, Беннет, Мика, Лайла, Диона, Юнь Дзинь).
Классический пар
В отличии от двойного гидро, у классического пара есть чуть больше плюсов. С6 Син Цю самостоятельно сможет удержать статус для Ёимии. Вместо второго гидро можно поставить хорошего саппорта. Этот вариант самый распространенный, ведь на практике, Е Лань или Син Цю чаще стоят в других командах. Остаётся только один из них в полном расположении. Тут не нужно выбирать кого-то одного на защиту/хилл и бафферство. Если на третий слот поставить Юнь Дзинь или Беннета, можно предоставить самому себе больше свободы с последним слотом. Поставить туда Сахарозу, Казуху, Лайлу и так далее.
Пример отряда: Еимия как ядро, Син Цю или Е Лань гидро аппликатор, Юнь Дзинь или Беннет основной баффер, раздувка/щит/хилл/второй баффер.
Перегрузка
Соло таргет Ёимия показывает очень хорошие результаты на боссах. Ёимия в команде перегрузка является отличным вариантом, если нужно быстро развалить босса. В самих командах нет проблем, проблемная только используемая реакция. Перегрузка самая по себе вызывает взрыв, который откидывает большинство мобов от героя. Поэтому такие команды не пользуются популярностью. Зато они популярны на боссах.
Но кроме электро, в такие команды хорошо станет Син Цю. Он сможет поддерживать сразу 2 реакции - пар и заряд. Такое большое количество реакций отлично скажется на общем уроне. К тому же, именно в этой команде будет выгодно прожимать ульту после ротации Ёимии.
Пример команды: Ёимия ядро, Фишль как карманный дамагер и электро аппликатор, Син Цю как карманный дамагер и гидро аппликатор, Бей Доу как карманный дамагер и электро аппликатор.
Греций орех
Так называют связку Чжун Ли и Альбедо. Они отлично работают в связке с Ху Тао. Такой отряд сформировался очень давно, но до сих пор прекрасно работает. Чжун Ли защитит Ёимию, срежет защиту с противников. Альбедо раздаст мастерство стихий со своего взрыва стихии, будет наносить переодически урон вместе с Ёимией. Последний в списке будет гидро аппликатор, Син Цю или Е Лань. Рекомендую брать Син Цю, у него на с6 будет больше статуса, и его не будут так сильно сбивать два гео.
Пример команды: Ёимия ядро, Чжун Ли щитовик, Альбедо карманный дамагер и баффер, Син Цю аппликатор гидро.
Моно команда
Моно команды достаточно редкие представители. Обычно, игроки предпочитают реакции, и общепринято считать, что моно пачки слабые. Но в варианте с моно пиро командами это работает не так. Ёимия тут больше выполнять номинальную роль, персонаж который просто стоит на поле. Кроме того, она раздает союзникам атаку, которая тут очень важна.
Пример команды: Ёимия реактор, Сян Лин сапп дамагер, Беннет хиллер и баффер, Казуха баффер.
Еимия вышла простым персонажем, который легко играет в руках новичков. Не вижу смысла сравнивать её с Ху Тао, они обе имеют свои плюсы и минусы. Даже соло таргет Еимия может легко закрывать зал с большим количеством врагов. Приобретение данной малышки на свой аккаунт сильно облегчит закрытие большей части контента. А с вами как всегда была Аким, буду рада почитать ваше мнение о нашей яркой Еимии. Встретимся в следующих гайдах о новых или старых персонажах. Желаю вам удачи на будущем баннере.