СОДЕРЖАНИЕ:
Долгое время Куки почти не использовалась, и лежала мертвым грузом на аккаунтах. Действительно, зачем умирающий электро хилер, который портит статус? Её было некуда ставить, кроме команд от гидро реакции «заряжено». И то, там она значительно уступала, потому что не имела собственного урона.
Но сейчас Куки имеет очень высокие рейтинги в бездне, ее с удовольствием качают. Действительно ли она так сильно изменилась с приходом дендро реакций? В этом гайде мы постараемся в этом разобраться.
Обычные атаки
Куки не нуждается в прокачке обычных атак.
Элементальный навык
Жертвует частью HP и создаёт Травяное кольцо освящения, нанося Электро урон ближайшим противникам.
Травяное кольцо освящения
Следует за активным персонажем. Каждые 1,5 сек. наносит Электро урон окружающим противникам и восстанавливает HP активному персонажу в зоне действия. Количество восстановленного HP зависит от макс. HP Куки Синобу. Использование навыка не может опустить HP Синобу ниже 20%.
Взрыв стихии
Вонзает в землю изгоняющий зло клинок, создавая очищающий барьер, который непрерывно наносит Электро урон, зависящий от макс. HP Синобу. Если у Синобу осталось не более 50% HP при активации навыка, то барьер продержится дольше.
С1 Зона поражения навыка взрыва стихии Наруками Карияма увеличивается на 50%.
Больше площадь - больше электро статуса. Также полезно для тех, у кого Куки дамажит.
С2 Длительность элементального навыка освещения увеличивается на 3 сек.
Тоже самое, что и с с1. Только теперь элементальный навык будет дольше лечить и накладывать статус.
С3 Увеличивает уровень элементального навыка на 3.
Больше лечения.
С4 Когда обычные атаки, заряженные атаки и атаки в падении персонажей под действием Травяного кольца освящения Синобу попадают по противникам, на их позиции появляется Метка громовой травы, наносящая Электро урон по площади, который составляет 9,7% от макс. HP Синобу. Эффект может возникнуть один раз в 5 сек.
Очень полезная вещь при игре через дендро и гидро реакции. Проблема лишь в откате навыка. Большинство персонажей, которые играются от обычных атак, имеют достаточно быстрые навыки. Оттого, эффект данного созвездия немного падает.
С5 Увеличивает уровень взрыва стихии Наруками Карияма на 3.
Ничего интересного.
С6 Когда Куки Синобу получает летальный урон, то не погибает от него. Этот эффект активируется автоматически, когда у Куки Синобу остаётся 1 HP. Может возникнуть раз в 60 сек. Когда HP Куки Синобу опускается до 25% или ниже, её мастерство стихий увеличивается на 150 ед. на 15 сек. Эффект может возникнуть раз в 60 сек.
Очень полезное созвездие. Похоже на с6 Барбару, только работает исключительно на Куки. К воскрешению добавляется ещё и мастерство, которое очень нужно Куки в связке с дендро персонажами.
По факту, у Куки хорошими являются все 6 звезд. При этом, полезны лишь вторая и шестая. Остальные дают прибавки, но не очень большие. Тк это 4 звездочный персонаж, вам со временем упадут все 6 созвездий.
Куки является хилером, поэтому, не нуждается в сетах на урон. Обычно она носит солянку на хп и мастерство стихий. Но если хотите дать ей сет, то важно решить, для каких именно команд. Если подразумевается игра через гидро или электро дамагера в реакции заряжен, то отлично подойдет полный набор церемонии древней знати. Он спокойно заливает в команду атаку, к тому же, взрыв стихии Куки достаточно дешевый.
Но если Куки стоит в дендро командах, знать будет достаточно бесполезной. Тут есть ещё 3 неплохих варианта. С дендро дамагером (Тигнари или аль-Хайтамом) Куки будет лучшим носителем сета Воспоминания дремучего леса. Её элементальный навык будет каждым своим тиком снижать дендро резисты на 30%. (Его можно спокойно нафармить во время поиска хороших кусков соседнего сета, позолоченых снов).
Но если данный сет уже на другом персонаже, есть более дешевый 4 звездочный сет. Инструктор всегда зальет мастерство стихий как носителю (80 единиц), так и всей команде за каждую элементальную реакцию носителя (120 единиц).
Третий сет подходит именно для реакций с бутонами, где Куки будет их активатором. Цветок потерянного Рая работает именно для бутонов, и игнорирует прямое взаимодействие дендро и электро. Мне кажется, это достаточно дорогой сет, и его следует доставать только в случае, если имеется другой персонаж-носитель (Нилу, которая требует те же характеристики в статах).
Не стоит забывать о более привычных сетов для хилеров. Такие как Возлюбленная юная дева и Моллюск морских красок. Первый сет может спокойно пойти в солянку, бонус на лечение неплох. Моллюск же может разогнать урон самой Куки. Появляющийся от лечения пузырь может взрываться на несколько десятков тысяч. Правда, будет ли он также полезен для команды, как вышеперечисленные сеты, я не думаю. Фармить целенаправленно не стоит, но если есть, то поставить можно.
По статам Куки нужно только хп и мастерство стихий. Собранная полностью в мастерство Куки может достаточно сильно бить в дендро командах. Но обычно, это гибрид. Часы на хп или мастерство, кубок на мастерство или хп, корона на мастерство стихий, хп или шанс крит урона (для фавония).
На самом деле, все оружие Куки идёт из нужд команды. Самый дорогие варианты - ключ Хадж-нисут (сигнатурное оружие Нилу) и Клятва свободы (сигнатурное оружие Казухи). Первое больше разгоняет мастерство стихий именно Куки, но не оставляет союзников без мастерства. С этим оружием Куки полностью собирается в хп, и увеличивает себе и другим мастерство от хп уже во время боя. Второе оружие - Клятва свободны, уже более своеобразная. Увеличивает личный урон носителя, что не так важно для Куки. А вторая часть пассивки увеличивает урон всех обычных, заряженных и атак в падении. Это подходит не во все команды, но вполне сильное оружие. Минус этих двух мечей это их дороговизна - это ивентовые оружия, и достаточно дорогие для саппорта. Но если они выпали случайно, то Куки будет отличным носителем. Но если оружия нет, не советую целенаправленно крутить.
Из бюджетных вариантов есть классический фавоний, который поможет подкачивать энергию в команде. Но сама по себе Куки не особо требовательная к восстановлению энергии. Для данного оружия будет полезно поставить шапку на шанс критического урона. Другие варианты это все мечи на мастерство стихий. Это Стальное жало, Тобако сигурэ (ивентовый зонтик с глазом), Лунное сияние ксифоса. Первые два варианта нацелены на увеличение урона носителя, Лунное сияние увеличивает восстановление от мастерства, и раздает 30% данного эффекта. Между ними небольшая разница, поэтому можно ставить то, что есть.
Куки не является ядром команды, поэтому количество готовых пачек может быть внушительным. Но мы рассмотрим общие варианты.
Вегетация
Мы рассмотрим два варианта вегетации с бутонами, в первом основное внимание уделяется электро персонажу, который будет бить по дендро статусу, который накладывают бутоны. Тут активатором этих бутонов будет Куки. Ей можно дать полный набор сета Цветок потерянного рая, упираясь в мастерство стихий. И она, будучи саппортом, будет давать очень большие цифры. Пример отряда: Яэ Мико как основной дамагер, Дендро путешественник как дендро аппликатор, Син Цю или Е Лань как гидро аппликатор и создатель бутонов, Куки взрывает бутоны.
Второй вариант подобных команд крутится вокруг дендро дамагеров. Пока что, на этом месте могут полностью раскрываться только два персонажа - Нахида и аль-Хайтам. Тигнари к ним не относится, ему проблематично работать с бутонами. Можно представить такую команду - аль-Хайтам как ядро, Дендро путешественник как дендро аппликатор, Син Цю или Е Лань как гидро аппликатор и создатель бутонов и Куки как активатор этих самых бутонов. Кажется, что будет перебор дендро. Но, не совсем. Тут могут возникнуть проблемы с энергией, статусом или количеством бутонов. Но данную позицию можно легко поменять на любого другого персонажа по нужде.
Стимуляция
В данном варианте вам не требуется использовать гидро персонажей. Эта реакция задействует напрямую с дендро и электро. Тут Куки не имеет определенной роли. Она может вносить урон, но, по большей части, лишь лечит главного дамагера, который много времени проводит на поле боя. Пример команды: Сайно ядро команды, Нахида как постоянный аппликатор дендро, Куки как хиллер и батарейка и последний член команды может быть кем угодно.
Заряжен
Заряжен стал менее популярным типом команд с выходом дендро. Но большей части, такие команды просто сбрасывают свои навыки и наносят урон. Какого-то единого ядра в таких командах нет. Пример команды: Яэ Мико (подойдет также Фишль) вносит электро урон, Камисато Аято (Син Цю, Е Лань) вносит гидро урон, Куки хиллер и последний персонаж. Тут может быть Казуха, Сахароза, Чжун Ли, Сара и прочие вспомогательные персонажи.
Физушник
Тут все очень банально. Раньше, именно к физушным командам вставала Куки. Она дает много электро статуса и вступает в реакцию с крио для статуса. Примеров команд очень мало, потому что и физушников в игре очень мало. Эола, Розария, Мика или Куки. Вместо Мики или Розарии можно поставить щитовика.
Синобу Куки вышла раньше дендро реакций, от чего изначально была воспринята очень прохладно. Сейчас ситуация совсем изменилась, и она поднялась невероятно высоко. Популярность персонажа не отменяет её проблем с потерей здоровья. К этому можно лишь привыкнуть (или выбить с6). А с вами как всегда была Аким, буду рада почитать ваше мнение о нашей Синобу Куки. Встретимся в следующих гайдах о новых или старых персонажах.