Герцог был очень важным персонажем в сюжете обновления 4.1. Теперь мы можем познакомиться с ним лично, выкрутив в баннере. Осталось лишь понять, такой ли он сильный, как нам показали в сюжете? Мы попытаемся разобраться не только в его механиках и отрядах, но и попытаемся ответить на важный вопрос - стоит ли крутить Ризли?
Содержимое статьи:
Иконка таланта | Название таланта | Описание таланта |
Обычная атака | Обычная атака (Свирепые кулаки стужи) - Собрав в руках мороз, Ризли даёт волю Кулакам изгнания и выполняет до 5 быстрых ударов, которые наносят Крио урон.
Кроме того, счётчик серии обычных ударов не сбрасывается в течение короткого времени после активации Стремительного ледяного клыка или завершения спринта. Заряженная атака Расходует определённое количество выносливости, подпрыгивает и выполняет удар Морозного кулака в прыжке, который наносит Крио урон по площади. Атака в падении Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит Крио урон по площади |
|
Элементальный навык ( Стремительный ледяной клык) | Быстро подстроив дыхание, темп и ритм, Ризли совершает рывок на короткое расстояние вперёд, входит в состояние Леденящего наказания и наносит ещё более мощные и яростные атаки.
Леденящее наказание:
Этот эффект перестаёт действовать, когда Ризли покидает поле боя |
|
Взрыв стихий (Укус чернозлатого волка) | Активирует свои боксёрские перчатки и выполняет Удар наледи, нанося перед собой многократный Крио урон по площади | |
Архэ (Усия) | После завершения Удара наледи на позицию противника нисходит Клинок бурных вод и наносит Крио урон усии. |
Иконка пассивной способности | Название пассивной способности | Описание пассивной способности |
Да восторжествует справедливость | Когда НР Ризли ниже 60%, он получает Благодатное взыскание. Его следующая заряженная атака Свирепыми кулаками стужи усиливается до Взыскания: Морозный кулак в прыжке. Она не потребляет выносливость, наносит увеличенный на 50% урон, а попадания по противнику восстанавливают НР Ризли в размере 30% от его макс. НР. Благодатное взыскание можно получить таким способом не более 1 раза каждые 5 сек | |
Да придет час расплаты за грехи | Когда текущее НР Ризли увеличивается или снижается, пока он находится в состоянии Леденящего наказания Стремительного ледяного клыка, Леденящее наказание получает один уровень Указа об обвинении. Эффект складывается до 5 раз. Каждый уровень эффекта повышает силу атаки Ризли на 6%. | |
Милость герцога | При создании материалов возвышения оружия имеет 10% шанс создать дополнительный предмет |
Иконка пассивной способности | Название пассивной способности | Описание пассивной способности |
C1 - Держать злодеев в страхе | Благодатное взыскание пассивного таланта Да восторжествует справедливость меняется:
Пока HP Ризли меньше 60% или он пребывает в состоянии Леденящего наказания Стремительного ледяного клыка, когда по противнику попадает пятый удар Кулаков изгнания, Ризли получает Благодатное взыскание. Один эффект Благодатного взыскания можно получить 1 раз в 2,5 сек. Кроме того, Взыскание: Морозный кулак в прыжке получает следующие усиления:
Требуется разблокировать пассивный талант «Да восторжествует справедливость» |
|
C2 - Заковать высокомерных в кандалы | Во время использования Укуса чернозлатого волка каждый уровень Указа об обвинении пассивного таланта Да придёт час расплаты за грехи увеличивает урон этого навыка на 40%.
Требуется разблокировать пассивный талант «Да придёт час расплаты за грехи» |
|
C3 - Наказать алчных и бесчестных | Увеличивает уровень навыка Свирепые кулаки стужи на 3 | |
C4 - Принести спасение страждущим | HP, восстанавливаемое Ризли Взысканием: Морозный кулак в прыжке увеличивается до 50% от его макс. HP.
Требуется разблокировать пассивный талант «Да восторжествует справедливость» Кроме того, когда Ризли получает лечение с избытком, активируются разные эффекты в зависимости от того, на поле боя Ризли или нет. Если он на поле боя, его скорость атаки увеличивается на 20% на 4 сек. Если он не на поле, скорость атаки всех ваших персонажей увеличивается на 10% на 6 сек. Эти два эффекта увеличения скорости атаки не суммируются. |
|
C5 - Помиловать несправедливо обвинённых | Увеличивает уровень навыка Укус чернозлатого волка на 3 | |
C6 - Лелеять невинных | Увеличивает шанс крит. попадания Взыскания: Морозный кулак в прыжке на 10%, а его крит. урон - на 80%. Кроме того, дополнительно выпускает сосульку, которая наносит 100% первоначального Крио урона. Этот урон считается уроном заряженной атаки.
Требуется разблокировать пассивный талант «Да восторжествует справедливость» |
Рекомендованные созвездия: все созвездия рекомендуются к получению!
Ризли достаточно гибкий в плане выбора сетов. У него все достаточно обычно, как для Крио дамагера. Можно поиграть с тем фактом, что Ризли часто использует обычные атаки.
Охотник Сумеречного двора этот сет абсолютно универсален для огромного количества персонажей. Не только из-за 15% увеличения урона обычных и заряженных. Также, немаловажно помнить пассивный навыка полного набора: Увеличивает шанс критического попадания на 12% на 5 сек., когда текущее HP увеличивается или снижается. Эффект может складываться до 3 раз.
Есть в комплекте у вас есть сигна и вы играете в пачке от реакции Заморозки, шанс критического урона можете даже не набирать. Он будет всегда, причем в огромном объеме.
Заблудший в метели не такой универсальный. Он выигрывает по пользе в отрядах от реакции Заморозка, но отвратителен против боссов. Атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс критического попадания на 20%. Если противник имеет статус Заморозка, то дополнительно увеличивает шанс крит. попадания на 20%.
Да, в сумме шанса получается больше, но его не будет без статуса. Ситуативный сет, если вы не пойдете с ним на боссов.
Ступающий по лаве и Странствующий ансамбль подходят для любителей игры от таяния. Я не буду останавливаться на ансамбле, нам важно оттуда только мастерство стихий. А вот со ступающим по лаве все немного интереснее. Увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Пиро, на 35%. Если кроме Ризли в команде не будет крио, то данную условность можно будет соблюдать.
Солянки 2+2 использовать можно все вышеперечисленные сеты артефактов и другие. Приведу примеры: Конец гладиатора + Киноварное загробье, Воспоминания Симэнавы + Отголоски подношения, Странствующий ансамбль + Позолоченные сны, Охотник Сумеречного двора + Конец гладиатора и тд. Основные характеристики для артефактов:
Сигнатурное оружие Ризли, лучший выбор на него. Дает все, что нужно Ризли для комфортного геймплея. Могу только сказать, что оружие дает ему огромное количество бонусов, и при отсутствии аналогов (следующего оружия) ценится выше, чем С1. Увеличивает силу атаки на 16%/20%/24%/28%/32%. Когда текущее HP персонажа повышается или понижается, на 4 сек. урон обычной атаки увеличивается на 16%/20%/24%/28%/32%, а заряженной атаки - на 14%/17,5%/21%/24,5%/28%. Эффект складывается до 3 раз и возникает не чаще, чем 1 раз в 0,3 сек. При получении экипированным персонажем 3 уровней скорость атаки увеличивается на 8%/10%/12%/14%/16%.
Это то самое топ-2 оружие на Ризли. Разница между этим и Казначейским надзором лишь в том, что этот катализатор не дает бафф на заряженные атаки. Если у вас уже есть Воспоминания Тулайтуллы, то крутить Сигнатурное оружие лучше на реране. Скорость обычной атаки повышается на 10%/12,5%/15%/17,5%/20%. После активации экипированным этим оружием персонажем элементального навыка урон обычной атаки будет повышаться на 4,8%/6%/7,2%/8,4%/9,6%в секунду в течение 14 сек. Пока этот эффект активен, каждое попадание по противнику мгновенно увеличивает урон обычной атаки на 9,6%/12%/14,4%/16,8%/19,2%. Увеличение может возникнуть один раз в 0,3 сек. Во время действия одного такого эффекта урон обычной атаки может быть увеличен максимум на 48%/60%/72%/84%/96%. Эффект будет снят, если персонаж покинет поле боя, а повторная активация элементального навыка сбросит увеличение урона.
У Ризли есть проблема с тем, что атаки имеют недостаточный АОЕ урон. Из-за этого приходиться стоять очень близко к противникам. Чтобы не получить по лицу и не сбить комбо, можно использовать щит. А вместе с ним и Память о пыли. Увеличивает прочность щита на 20%/25%/30%/35%/40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%/5%/6%/7%/8% в течение 8 сек. Эффект может складываться до 5 раз и возникнуть раз в 0,3 сек. Кроме того, под защитой щита бонус силы атаки данного эффекта увеличивается на 100%.
Эпический катализатор из кузницы. Как бюджетная книжка, показывает себя просто прекрасно. Чтобы пассивный навык работал постоянно, можно брать в команду хиллера. Ризли может лечить себя и самостоятельно, но этого недостаточно и придется внимательно следить за здоровьем. Активация элементального навыка повышает бонус урона всеми элементами на 8/10%/12%/14%/16% на 15 сек. и накладывает Долг жизни, равный 24% от макс. HP. Эффект может возникнуть один раз в 10 сек. Когда Долг жизни снимается, бонус урона всеми элементами на 15 сек. увеличивается на 2%/2,5%/3%/3,5%/4% за каждые отданные 1000 ед. HP Долга жизни. Бонус урона всеми элементами, полученный таким образом, не может превышать 12%/15%/18%/21%/24%.
Долгое время никто не мог использовать этот катализатор, потому что в игре еще не было крио катализаторов. Но теперь они появились (пока один) и Ризли может его носить. Подходит для тех, кто только начал играть, и хочет быстрее разогнать персонажа без больших вложений. Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%/70%/80%/90%/100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его, нанося 80%/95%/110%/125%/140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%/240%/280%/320%/360% урона силы атаки. Может возникнуть раз в 10 сек.
Ризли достаточно предсказуем в выборе команд. У него большое множество комбинаций, которые вполне могут раскрыть его геймплей. Но есть одно но, о котором я хотела рассказать заранее. Шэнь Хэ, и проблемы с ней. Ризли трудно играется в одной команде с Шэнь Хэ из-за того, что бафф элементального навыка действует штучно. То есть, после долгого нажатия есть всего 7 усиленных атак. Кажется, что этого достаточно, почти два полных комбо Ризли. На деле, он имеет настолько быстрые атаки (без учета созвездий и оружия), что эти две ротации проходят слишком быстро. И навык Шэнь Хэ просто не успевает откатиться. Конечно, её можно использовать, но это будут сильные костыли и усложнения на пустом месте.
Классика большинства Крио персонажей. И Ризли не стал исключением - он хорошо играет в заморозке. Даже его заряженная атака, которая может разбить статуи, не сильно мешает в игре. На практике, после разбития статуи накладывается Крио статус, и гидро статусом опять вызывается заморозка.
Пример отряда: Ризли (главный Крио дамагер), Юнь Дзинь/Розария/Гань Юй (Крио баффер, батарейка, карманный Крио дамагер), Син Цю/Е Лань (карманный Гидро дамагер, Гидро аппликатор), Казуха/Венти/Чжун Ли/Диона/Лайла (Анемоны стяжка, Баффер, щит, батарейка, хиллер и тд).
В отличии от Заморозки, реакция Таяние чаще используется для установки рекордов или просто в роли сильной реакции для быстрого закрытия контента. Проблема Ризли на данный момент в том, что ему недостаточно статуса от классической связки Беннета и Сян Лин. Возможно, в будущем появится новый легендарный персонаж с огромным количеством пиро статуса.
Пример отряда: Ризли (главный Крио дамагер), Сян Лин (карманный Пиро дамагер, Пиро аппликатор), Беннет (баффер, хиллер), Казуха/Венти (Анемо раздувка, баффер, стяжка).
Эта команда является более доработанной версией вышеупомянутой. Можно сказать, была найдена альтернатива Сян Лин. Но для полной реализации этого отряда требуется Нахида, и альтернативы с ней найти нельзя. Проблема в том, что тут нужно два Пиро персонажа, чтобы статус был достаточно часто. Так что освободить связку Сянки и Беннета до конца не выйдет.
Пример отряда: Ризли (главный Крио дамагер), Нахида (карманный Дендро дамагер, Дендро аппликатор), Тома (щит, активатор реакции Горение, Пиро аппликатор, баффер на с6), Беннет (поддерживает статус Пиро, баффер, хиллер).
Я рассказывала о таком концепте в своем гайде на Фремине (ссылка на гайд). Бутонные команды работают и с крио персонажами, даже если те прямо не влияют на данную реакцию. Ризли за счет элементальных атак (Крио атак) может чаще давать какую либо реакцию и активировать метки Нахиды. Это повышает и урон команды, и собственный урон Ризли.
Пример отряда: Ризли (главный Крио дамагер), Нахида (карманный Дендро дамагер, Дендро аппликатор), Син Цю/Е Лань (карманный дамагер, источник Гидро статуса, создатель бутонов), Куки/Фишль (карманный дамагер, источник Электро статуса, активатор бутонов).
Ризли получился куда интереснее, чем казался на момент анонса. Персонаж вышел очень сильным, но как и Невиллет с Лини, жаждет новых, еще не вышедших персонажей. Я надеюсь, это ощущение пропадает с выходом новых персонажей. Они закроют некоторые дыры в геймплее, позволяя комфортнее играть и проходить контент.
А с вами была Ягами, Встретимся в следующих гайдах о новых или старых персонажах. Желаю вам удачи в будущих баннерах