ㅤТигнари персонаж легендарной редкости, доступный для получения в стандартном баннере. Он владеет стрелковым оружием, однако его особенность заключается в динамичном и быстром стиле боя, что может отличать его от героев, сражающихся с помощью лука. Тигнари владеет Дендро Глазом Бога, соответственно, ему подойдут отряды, использующие этот элемент в своих реакциях. Предлагаем вам ознакомиться с его способностями в этой статье!
Содержание:
🌿 Навыки и таланты, созвездия и материалы прокачки для Тигнари.
ㅤОбычная атака наносят до четырёх атак. Заряженная атака имеет несколько уровней. Первый уровень: выпускает стрелу с Дендро инфузией. Второй уровень: создаёт стрелу-венец, которая создаёт ещё 4 дополнительных снаряда — эти снаряды находят цели самостоятельно. Этот эффект не зависит от того, попала ли Дендро-стрела по противнику или нет.
ㅤЭлементальный навык наносит Дендро урон по площади и привлекает врагов на себя, заставляя их атаковать иллюзию. Также навык сокращает время для 3 заряженных атак.
ㅤВзрыв стихий выпускает 6 стрел-лиан, наносящих Дендро урон. Такие выстрелы находят цели самостоятельно. Они создают дополнительные лианы, также наносящие Дендро урон своим целям.
ㅤ 🌿 Второй уровень заряженной атаки при выстреле повышает мастерство стихий Тигнари на 50 единиц на 4 секунды.
ㅤ 🌿 Урон заряженных атак и взрыва стихий повышается за каждую единицу мастерства стихий на 0.06%. Максимальный бонус — 60%.
ㅤ 🌿 Показывает на мини-карте диковинки Сумеру.
ㅤДля начала стоит прокачать обычные атаки, так как в этом таланте заключается урон заряженных атак, именно от них исходит основной урон Тигнари.
ㅤВо вторую очередь можно прокачать взрыв стихий — он позволит наносить больше моментального урона.
ㅤИ в последнюю очередь следует элементальный навык, он облегчает геймплей и сокращает время заряда прицельного выстрела, но его уровни влияют только на наносимый самим навыком урон.
ㅤСозвездия могут усилить персонажа, однако нет созвездий, которые были бы обязательны для Тигнари.
Шанс крит. попадания заряженной атаки повышается на 15%. | |
Тигнари получает 20% Дендро урона, если враги находятся в поле его элементального навыка. Эффект длится ещё 6 секунд после окончания названных условий. | |
Уровень взрыва стихий повышается на 3. | |
После использования взрыва стихий мастерство стихий союзников повышается на 60 единиц на 8 секунд. При вызове этим навыком реакций, связанных с Дендро элементом, МС дополнительно увеличивается на 60 единиц. | |
Уровень элементального навыка повышается на 3. | |
Снижает время заряда прицельного выстрела на 0.9 секунд, а при попадании создаётся ещё 1 дополнительная стрела, которая наносит 150% урона от силы атаки Тигнари. |
ㅤ 🌿 Выделить можно второе, четвёртое и шестое Созвездия, так как второе и шестое повысят урон Тигнари, а четвёртое усилит весь отряд. ㅤㅤ
ㅤ
ㅤТигнари в первую очередь требуется мастерство стихий, вместе с ним нужны крит. урон и шанс крит. попадания. Сила атаки и восстановление не будут лишними, однако из-за потребностей в других трёх показателях на них не делается явный акцент. ㅤОружие в любом случае должно быть на мастерство стихий, либо на криты — так Тигнари сможет раскрыться полностью.
ㅤ
Сигнатурный лук персонажа на шанс крит. попадания, повышает элементальный урон и урон заряженных атак. Лучшая синергия, однако этот лук тяжело получить — сейчас он доступен только в редкой Молитве Хроник. | |
Также лук на шанс крит. попадания, повышающий урон навыка и взрыва стихий. Пассивное свойство лука повышает силу атаки — она не лишняя, но будет трудно добиться высокого показателя мастерства стихий. | |
Небесное крыло, Первый великий фокус, Аква симулякрум или Громовой пульс — хорошие луки на крит. урон и шанс крит. попадания, но пассивки для Тигнари подходят меньше, либо их трудно реализовать. |
ㅤ
Лук на мастерство стихий, повысит урон взрыва стихий и элементального навыка. Простой вариант без заморочек, но основная польза будет в наличии мастерства стихий и увеличении урона взрыва стихий, так как урон элементального навыка мало влияет на общую силу персонажа. | |
Ивентовый лук на мастерство стихий, пассивная способность которого также повышает силу атаки. | |
Ивентовый лук, который повысит мастерство стихий и может быть удобен для Тигнари, но ничего, кроме этого показателя, он не даст. | |
Ивентовый лук не столь полезный своим основным свойством на силу атаки, сколько пассивной способностью на мастерство стихий. | |
Варианты оружия, доступные в боевом пропуске. В первую очередь полезны шансом крит. попадания, но и пассивное свойство также повысит урон персонажа. | |
Крафтовые луки, которые отлично подойдут по характеристикам для персонажа, если у вас отсутствуют вышеупомянутые опции. | |
Оружие, всегда доступное в стандартном и ивентом баннерах, дающее полезное усиление урона заряженных атак, который является основным для Тигнари. При этом, надо учитывать, что за счёт низкой базовой силы атаки и необходимости добирать крит. урон в артефактах, лук может быть не столь полезным на ранних этапах игры. |
ㅤㅤ
ㅤТигнари требуется баланс критов и высокий показатель мастерства стихий. По возможности следует добрать хоть немного силы атаки и восстановления энергии, независимо от того, есть ли в отряде батарейка.
Мастерство стихий: | От 400 единиц, максимальным показателем, который будет увеличивать урон от пассивной способности Тигнари будет 1000 МС. |
Соотношение крит. шанса и крит. урона: | 65% шанса на 130% урона и более. При наличии первого Созвездия, шанс крит. попадания будет увеличен на 15%, что позволит больше сфокусироваться на крит. уроне для поддержания соотношения 1:2. |
Сила атаки: | Этот показатель не является основным для нанесения урона, поэтому нет конкретных требований к его количеству. Однако, он всё ещё будет повышать урон персонажа, поэтому %силы атаки во второстепенных характеристиках артефактов будет полезен. |
Восстановление энергии: | Хотя бы 120%, но со вторым Дендро персонажем использовать взрыв стихий будет гораздо комфортнее. |
Даёт мастерство стихий за каждого персонажа другого элемента в отряде и немного силы атаки за других Дендро персонажей. | |
Полный набор значительно повысит урон заряженных атак. | |
Можно поставить, если в отряде нет другого носителя для этого сета, но будет эффективнее дать его одному из союзников Тигнари, тем более, что второй Дендро персонаж повысит мастерство стихий и упростит набор восстановления энергии. |
Повысят мастерство стихий и Дендро урон — всё, что нужно Тигнари. | |
Два предмета из набора Охотника повысят урон заряженных атак. |
ㅤㅤ
Лучше иметь Электро саб ДД, способного наносить урон и обновлять Электро статус на врагах. Это могут быть Фишль, Яэ Мико и Сёгун Райдэн. | |
Понадобится саппорт, который также может быть любой стихии, но желательна Нахида. Другие варианты: Дендро Путешественник, Коллеи и прочие. | |
В плане выживаемости можно отдать предпочтение щитовикам, однако можно обойтись хилером, если грамотно играть за Тигнари и не позволять прерывать прицельные выстрелы: Бай Чжу, Кирара, Чжун Ли, Яо Яо, Дори, Куки Синобу и другие. |
ㅤТигнари ограничен только реакциями с Дендро элементом, но при их эффективном использовании персонаж широко раскроет свой потенциал.
ㅤЭто лучник, играющийся от заряженных атак. Он не требует высокой меткости из-за своих навыков, а также не вам не придётся постоянно стоять и целиться во врагов. Его трудно рекомендовать новичкам, так как реакции с Дендро стихией могут показаться сложными и нуждаются в постоянном обновлении всех элементов на противниках. ㅤЕсли у вас есть Электро персонажи под него, вы любите играть лучниками или у вас есть надёждый щитовик, то вложения в Тигнари себя оправдают. Он способен быстро закрывать контент и не позволит скучать во время боя. У него доступные сеты артефактов, а сигнатурный лук получить очень трудно, он вполне заменяется альтернативами, с которыми урон персонажа не пострадает.
ㅤНадеемся, статья оказалась для вас полезна, и вы смогли узнать про персонажа чуть больше!~