ㅤВ этой статье собраны небольшие мировые активности, которые вы могли упустить. Они не считаются полноценными заданиями, но за прохождение каждой из них — вы получите достижения!
Содержание:
ㅤОтправляйтесь к месту, указанному на карте. Там вы встретите мужчину по имени Мамул, который предложит вам сыграть в игру под названием «Расписной камень».
ㅤСуть игры заключается в том, что вам предстоит запоминать цвета камней и покрасить их, используя цветных маниту. Изначально вам будут доступны только три цвета — синий, красный и жёлтый, но если вы возьмёте двух маниту сразу, то их цвет изменится.
ㅤ⭓ Первый этап игры не покажется слишком сложным, и вы без труда сможете раскрасить камни в правильном порядке.
ㅤ⭓ Во втором этапе камней станет немного больше, однако сложность испытания останется прежней.
ㅤ⭓ А вот уже на третью вашу попытку с камнями начнёт происходить что-то странное. Один из камней внезапно изменит свой цвет, что вызовете у вас опредёленные подозрения.
ㅤИспользуйте Светоч души иктомизавра, чтобы поговорить с уставшим иктомизавром, находящимся неподалёку. В ходе разговора с ним вы узнаете, что Мамул обманщик, который использует иктомизавра для своих коварных целей и удерживает его ребёнка в плену.
ㅤЗаберите ключ от клетки в вещах Мамула и освободите малыша. После чего, вновь поговорите с иктомизавром, предварительно используя Светоч души. Узнав, что иктомизавру больше ничего не угрожает, завриан попросит вас вновь поучаствовать в игре: в этот раз вы точно одержите победу над Мамулом.
ㅤПоговорите с Мамулом и приступите к игре. Вы можете раскрасить камни в любом порядке, а иктомизавр обеспечит вам победу, изменив их цвет. Мамул в ярости начнёт угрожать иктомизавру, однако теперь его угрозы ничего не значат. В ответ на все озвученные угрозы и извинения от Мамула, иктомизавр издаст многозначительный рык, чем испугает мошенника и вынудит его убежать прочь.
ㅤ
ㅤДля того чтобы приступить к выполнению данной активности отправляйтесь в место, указанное на карте. Одолейте противников, а затем откройте заврианскую телегу, чтобы спасти девушку, которая попала в беду.
ㅤЭтой девушкой окажется жрица-стажёр по имени Конулаф, которую выпроводили из племени под предлогом обучения. По её же словам, она отправилась на поиски сокровища, к которому её должны были привести следы зверя. Однако, проследовав за вьючным яком, Конулаф оказалась в ловушке. Поблагодарив вас за помощь, она продолжит свой путь.
ㅤНаправляйтесь к следующему месту на карте: там вы обнаружите сражение заврианов и Конулаф, которая сидит в клетке.
ㅤЗаметив вас, она вновь попросит о помощи и расскажет, как оказалась в клетке. Её давний предок часто делал ставки в боях заврианов, а потому и Конулаф решила принять участие в данном мероприятии. Однако её ставка не сыграла, и теперь девушка находится в клетке.
ㅤДля того чтобы спасти Конулаф, используйте Светоч душ иктомизавра и провзаимодействуйте с граффити на стене. Расположите взрывную бочку между заврианами, после чего атакуйте её, чтобы вызвать взрыв. Тепетлизавр сразу потерпит поражение, а вот кукузавра придётся дополнительно атаковать.
ㅤКак только сражение завершится, Конулаф тут же выпустят из плена. Поблагодарив вас за своё спасение и за неожиданное обогащение, она отправится дальше на поиск новых неприятностей.
ㅤТеперь вам предстоит спасти Конулаф в третий раз. Отправляйтесь к месту, указанному на карте, и используйте кукузавра, чтобы подняться на летающую платформу. Одолейте хиличурлов и поговорите с Конулаф.
ㅤОна вновь поблагодарит вас за оказанную помощь и попросит вызволить её из очередной клетки. Однако, как только Конулаф укажет на место, где находится ключ от клетки, тут же подлетит кукузавр и украдёт ключ. Для того чтобы вернуть ключ обратно, вам необходимо успеть вселиться в мимо пролетающего кукузавра. Как только ключ окажется у вас, отоприте клетку.
ㅤВыслушав очередную благодарность от Конулаф, вам остаётся только пожелать ей не попадать в новые передряги.
ㅤ
ㅤОтправляйтесь к месту, указанному на карте: там вы встретите мужчину с камерой, который очень заинтересован в фотографировании птиц течений.
ㅤОбсудив все прелести птиц течений, вы предлагаете мужчине свою помощь. Вам предстоит поместить каждую птицу в плавательный круг, чтобы Жонвель смог сделать впечатляющую фотографию.
ㅤВселитесь в иктомизавра, находящегося по близости, и вернитесь к мужчине с камерой. Стоя на берегу, вы заметите на скалах граффити. Провзаимодействуйте с ними и используйте навык иктомизавра, чтобы поймать каждую птичку в плавательный круг. Помещая птиц в круги, обратите внимание на то, что каждая из птиц должна находиться в кадре.
ㅤКак только все птички окажутся в плавательных кругах, Жонвель наконец сделает столь желаемую фотографию, а вы получите драгоценный сундук в награду за ваши старания.
ㅤ
ㅤОтправляйтесь в клан Цветочного пера, чтобы приступить к выполнению данной активности. Неподалёку от обсидианового тотемного столба будет стоять мужчина по имени Муепу, который предложит вам сыграть в игру «Глаза на пернатый приз».
ㅤИгра представляет собой испытание на внимательность. Перед вами будут стоять три кукузавра: вам нужно проследить за центральным и выбрать его, когда кукузавры вернутся. Все три кукузавра одновременно начнут полёт по территории клана Цветочного Пера, а вам предстоит запомнить и назвать правильного. Будьте внимательны: кукузавры залетают за препятствия, что может вас запутать.
ㅤДля того чтобы начать игру, подойдите к точке интереса и нажмите «Тогда начнём!». Первый раунд будет тренировочный, чтобы Муепу убедился, что вы понимаете правила игры. Как только кукузавры вернутся, назовите правильного.
ㅤПосле тренировочного раунда вам предстоит поучаствовать в испытании для получения награды. В этот раз путь у кукузавров будет чуть более долгим и запутанным. Внимательно следите за тем кукузавром, что изначально находился в центре. За победу в игре вы получите драгоценный сундук и достижение.
ㅤ
ㅤСледующая активность также находится на территории клана Цветочного Пера. Провзаимодействуйте с доской рядом с Пишиком, чтобы приступить к испытанию «Воздушный шар с плавающей мишенью».
ㅤК тренировочной площадке спустится воздушный шар: поговорите с Заньей, чтобы начать испытание. Вам предстоит пролететь по короткому маршруту, попутно стреляя в шары. Не забудьте взять в отряд лучника.
ㅤВам будут встречаться воздушные шары с пороховыми бочками: стреляйте по бочкам, чтобы задеть сразу несколько воздушных шаров и не забывайте оглядываться по сторонам, чтобы не упустить цели из виду.
ㅤПостарайтесь сбить как можно больше шаров, чтобы успешно завершить испытание и получить ценную награду, а также достижение.