Лента покупок

Гайд на Авантюрина: как его собрать и в каких ситуациях он полезен?

Гайд на Авантюрина: как его собрать и в каких ситуациях он полезен?

Авантюрин — легендарный персонаж Мнимого типа. В бою он придерживается Пути Сохранения, следственно, специализируется на выживании отряда. Это щитовик, который при соответствующей сборке может наносить и урон, так как его удары, как и щиты, зависят от показателя защиты, а прокачка определённых Следов позволяет ему самостоятельно повышать шанс крит. попадания. В этой статье мы предлагаем рассмотреть его сборку и механики более подробно~.

Содержание

🎰 Навыки и таланты персонажа

🎰 Эйдолоны

🎰 Реликвии, Планарные украшения и рекомендуемые характеристики

🎰 Подходящие Световые конусы

🎰 Ротация отряда с Авантюрином

🎰 Отряды

🎰 Стоит ли крутить Авантюрина?

Обычная атака наносит Мнимый урон одному врагу.

Навык накладывает щит на всех союзников на три хода. Щит может складываться, но только до 200%.

Сверхспособность наносит Мнимый урон одному врагу и наносит на него статус Паника. Получаемый врагом крит. урон с таким статусом будет увеличен. Также использование сверхспособности даёт Авантюрину случайным образом от 1 до 7 стаков Ставки вслепую.

Талант повышает сопротивление эффектам союзников, на которых есть щит Авантюринадо 50% на 10 уровне таланта. Каждая атака врага по союзнику со щитом даёт Авантюрину один стак Ставки вслепую, если атакуют самого Авантюрина — он получает два стака.

Раз в два хода щит позволяет избежать эффектов контроля и добавить Авантюрину ещё один стак Ставки.

ㅤТакже талант позволяет проводить Авантюрину бонус-атаку: когда он набирает 7 стаков Ставки вслепую он совершает 7 ударов. Враги выбираются случайным образом и получают Мнимый урон, а количество стаков Авантюрина уменьшается на 7. Максимум он может набирать 10 стаков и сохранять до 3 после проведения бонус-атаки.

Техника повышает защиту всех членов отряда в начале боя в зависимости от выпавшей масти:
ㅤЕсли масти разные, он повышает защиту на 24%.
ㅤЕсли выпадают черви ♥️, трефы (крести) ♣️ или бубны ♦️ — защита повышается на 36%. Пики ♠️ повышают защиту на 60%.
ㅤПри повторном использовании техники сохраняется наибольшее усиление.
ㅤЭффект действует три хода после начала битвы.

Следы:

ㅤКаждые 100 единиц защиты Авантюрина выше 1600 повышают шанс крит. попадания персонажа на 2%. Максимум — 48%. Таким образом максимальный бафф достигается при показателе защиты в 4000 единиц.

ㅤВ начале боя все персонажи получают щит на три хода, который поглощает столько же урона, сколько и щит, наложенный навыком.

Авантюрин получает дополнительный стак Ставки, когда союзники проводят бонус-атаки, но только до трёх стаков. Цифра обнуляется в начале хода Авантюрина.

ㅤСам Авантюрин, при проведении бонус-атаки, накладывает щит на союзников, а союзник с самым низким значением щита получает дополнительный.

Приоритет прокачки:

ㅤВ первую очередь нужно прокачивать талант, так как основное направление Авантюрина — его щиты и соответствующие баффы всего отряда.

ㅤДалее зависит от пожеланий игрока: если от Авантюрина требуются только щиты и ничего более, то прокачивается навык, и лишь затем сверхспособность.

ㅤЕсли же из персонажа нужно получить максимальную выгоду, то стоит вкладываться и в урон, не позволяя при этом страдать выживаемости: в таком случае сначала прокачивается сверхспособность для большего урона, а затем — навык.

Авантюрин часто использует обычные атаки в определённых командах, поэтому не стоит забывать про их прокачку. Однако если в отрядах нет бонус-атак, Авантюрин всё чаще пользуется навыком и меньше — атаками, в таких случаях можно тратить меньше ресурсов на атаки.

ㅤМатериалы прокачки уровня и следов персонажа:

ㅤЭйдолоны в основном направлены на бонусы всему отряду, и лишь один Эйдолон позволяет самому Авантюрину наносить больше урона.

ㅤ🎲 Повышает крит. урон персонажей со щитами Авантюрина на 20%, а использование его сверхспособности накладывает на союзников дополнительный щит, который поглощает столько же урона, сколько и щит с навыка.

ㅤ🎲 Обычная атака Авантюрина понижает все типы сопротивления атакованного врага на 12%.

ㅤ🎲 Уровень сверхспособности повышается на 2, а обычной атаки — на 1.

ㅤ🎲 Проведение бонус-атаки Авантюрина повышает ему защиту на 40% на 2 хода, а её количество ударов увеличивается на 3.

ㅤ🎲 Уровень навыка и таланта повышается на 2.

ㅤ🎲 Урон Авантюрина повышается на 50% за каждого товарища с его щитом. Максимальное повышение урона — 150%.

Авантюрин хорошо себя показывает без Эйдолонов, а самым полезным станет первый — он повысит крит. урон всем союзникам, что полезно в большинстве отрядов, а также поможет с выживаемостью.

Четвёртый дополнительно повысит защиту и может потребовать изменения сборки персонажа, позволяя больше вкладываться в крит. урон, а также увеличит урон персонажа в целом.

Шестой выделяется отдельно, так как он хорош лишь в тех случаях, когда от Авантюрина требуется урон в большей степени, чем щиты.

ㅤВ большинстве случаев достаточно остановиться на первом Эйдолоне — он самый полезный.

Авантюрина в первую очередь интересует защита. При наборе определённого показателя можно сделать упор на криты, в частности, на крит. урон. Показатель скорости полностью зависит от отряда: в отрядах бонус-атак её требуется меньше и можно не делать на неё большой упор, тогда как во всех других случаях ему требуется больше скорости, чтобы обновлять щиты с помощью навыка, меньше полагаясь на бонус-атаки.

Защита: 4000 для максимального повышения шанса крит. попадания. Этого же параметра достаточно для выживаемости всего отряда. Если её меньше, то нужно добирать в большинстве случаев.

Криты: Авантюрин самостоятельно набирает 48% шанса крит. попадания за счёт защиты, что позволяет вкладывать сюда меньше и набирать от 20% до 40% шанса. Крит. урон: как минимум 120% и более.

Скорость: от 134 в большинстве отрядов, однако в отрядах с бонус-атаками можно набирать несколько меньше, так как он будет пассивно получать стаки Ставки вслепую.

Тело
Защита. Основной параметр Авантюрина. Если и без этого защиты достаточно, то можно поставить на крит. урон.
Сапоги
Зависит отряда, но в большинстве случаев скорость, реже — защита.
Сфера
Защита, а если её достаточно — Мнимый урон.
Вязь
Защита или восстановление энергии. Как правило, в приоритете идёт защита, однако если её оказывается достаточно, а криты не проседают, то можно поставить восстановление энергии по желанию.

Выбор наборов

ㅤНа самом деле у Авантюрина небольшой выбор реликвий, а то, что собирается, полностью зависит от нужд игрока и отряда. Сразу стоит отметить, что набор Сжигающий дотла герцог ему не подходит — набор повышает силу атаки героя за счёт проводимых бонус-атак, а Авантюрин не заинтересован в этой характеристике. Однако два предмета будут ему полезны.

ㅤПолный набор Вестника, блуждающего в хакерском пространстве, ему тоже не подходит — эффект можно активировать только в случае, если носитель использует сверхспособность на союзнике, а Авантюрин же атакует ею врага.

Рыцарь дворца чистоты
Лучший набор, когда от Авантюрина требуется выживаемость в первую очередь. Это повысит и его защиту, и урон, который смогут поглотить его щиты.

Первооткрыватель мёртвых вод
Хорош только для случаев, если есть персонажи, наносящие ослабления, помимо Авантюрина, хотя бы один герой. Набор повысит и шанс крит. попадания Авантюрина, и его крит. урон.
Могут быть хороши и наборы 2/2.

+

Сжигающий дотла герцог + Рыцарь дворца чистоты
Хороший вариант, который даст защиту и повысит урон бонус-атак Авантюрина.

/ + /

Головорез бандитской пустыни/Вестник, блуждающий в хакерском пространстве + Сжигающий дотла герцог/Рыцарь дворца чистоты
Либо повысит урон персонажа, либо его способности как саппорта, так как сможет чаще ходить и повысит себе защиту.

ㅤВ большинстве случаев лучше будут полные наборы, однако хороши и варианты 2/2. Сборка подбирается индивидуально, в зависимости от того, требуется ли от персонажа только выживаемость, или нужен ещё и урон.

Планарные украшения

Также выбираются в зависимости от того, что нужно от героя.

Белобог Архитекторов
Лучший, если требуется только выживаемость, так как набор повышает защиту, но для выполнения условия в 50% шанса попадания эффектов может быть достаточно сложно выполнить, ведь намеренно ему не требуется собирать этот показатель.

Замершее Салсотто
Повысит шанс крит. попадания, а условие в 50% крит. шанса выполняется очень легко, что повысит урон бонус-атаки и сверхспособности — всего, чем Авантюрин атакует. Лучший набор, если от персонажа требуется урон.

Дуранская династия волков
Хороший набор только в тех случаях, если Авантюрин играет в отряде с механикой бонус-атак, так как это позволит быстро набирать стаки и повышать крит. урон. В остальных отрядах этот набор будет мало чем полезен.

Сломанный киль
Набор, полезный для всего отряда, так как даст крит. урон союзникам, а набрать 30% сопротивления эффектам Авантюрин может без проблем за счёт своих умений, так как и сам набор даёт ещё 10%.

Авантюрин — один из немногих персонажей, кто прекрасно играется и без сигнатурного Светового конуса, однако потребность в нём резко повышается, если от персонажа требуются дополнительные ослабления, например при игре с Ахерон или с Рацио.

Легендарные варианты:
★★★★★
Несправедливая судьба
Сигнатурный конус, повышающий защиту персонажа и крит. урон всему отряду. Также проведение бонус-атаки позволит нанести дополнительное ослабление, которое повысит получаемый урон противником на 2 хода.
★★★★★
Момент победы
Стандартный конус, повышающий защиту и шанс попадания эффектаов, что отлично подходит при сборке Авантюрина в Белобог Архитекторов. Также повышает его шанс быть атакованным, а это позволит быстрее набирать стаки Ставки.
Эпические варианты:
★★★★
Плетение нитей судьбы
Бесплатный конус из Магазина хаоса на защиту. Однако повысит урон героя в зависимости от его защиты, что позволит Авантюрину наносить больше урона.
★★★★
Концерт для двоих
Также конус на защиту и повышение урона носителя, но в данном случае урон повысится в зависимости от количества персонажей, у которых есть щиты.
★★★★
Это я!
Конус с БП на защиту, однако весомо повысит урон сверхспособности Авантюрина. Дорогой вариант и не всегда себя оправдывает, так как в случае сборки в урон потребуется и усиливать бонус-атаку.
Ситуативные конусы:
★★★★
Выбор Ландау
Подходит в случаях, когда нет других вариантов, но он позволит Авантюрину быть атакованным с большей вероятностью, а это поможет с выживаемостью отряда.
★★★★
Тренд галактического рынка
Тренд же хорош в некоторых отрядах, так как может нанести врагам статус Горение, то есть, ослабление. Отличный конус при игре с Ахерон, однако в иных случаях другие конусы могут быть полезнее.

ㅤГеймплей персонажа зависит от отряда.

ㅤС бонус-атаками Авантюрину не требуется набирать большие показатели скорости, а навык используется крайне редко, ведь бонус-атака, дающая щиты, срабатывает чаще. В таких случаях он будет наносить пассивный урон бонус-атаками, во время своего хода требуя лишь использования обычной атаки.

ㅤВо всех остальных ситуациях потребуется набирать больше скорости и почти каждый ход обновлять щиты использованием навыка — нужно будет чаще обращать внимание на количество очков навыков.

Сверхспособность можно использовать в любой момент, однако лучше перед сильным ударом союзника: перед сверхспособностями Ахерон или Фэйсяо, после сверхспособности Рацио, чтобы сразу вызвать его бонус-атаку и нанести ею больше урона, и так далее.

ㅤТакже важно выделить, на каком слоте стоит Авантюрин — ему следует чаще получать урон, чтобы набирать стаки Ставки, поэтому лучше занять второй или третий слот, чтобы он с большей вероятностью получил удар при массированных атаках. (В случае с Тинъюнь достаточно ставить его поближе к ней, так ещё больше шансов получить удар 🍪).

ㅤНаиболее хорош Авантюрин в отрядах вокруг механики бонус-атак. Он является хорошим саппортом для отрядов, где требуются ослабления. Во всех остальных случаях он просто хороший сустейнер, что позволит ставить его почти куда угодно, за небольшим исключением. Например, в отрядах с Блэйдом категорически не советуется ставить щитовиков, так как персонаж завязан на трате и восстановлении HP, поэтому Авантюрин будет для него не самым лучшим союзником. Также в случае с Цзинлю лучшим вариантом будет хилер, ведь она потребляет HP союзников в обход щитов, а бафф она получает в зависимости от HP отряда.

ㅤВ остальном Авантюрин встанет куда угодно.

Главный дамагер. Это может быть любой персонаж: Ахерон, Доктор Рацио, Фэйсяо, Кафка, Дань Хэн: Пожиратель Луны, Химеко, Герта, Цзин Юань и другие.

На второй слот ставится либо саб ДД, либо второй дамагер или саппорт: Топаз, Серебряный Волк, Яшма, Моцзэ, Март 7 Пути Охоты, Искорка, Броня, Цзяоцю, Чёрный Лебедь и другие.

Чаще всего это саппорт, который так или иначе помогает отряду, или саб ДД: Зарянка, Пела, Гуйнайфэнь, Сампо, Ханья, Жуань Мэй, Тинъюнь и другие.

ㅤГотовые варианты отрядов:

Авантюринуниверсальный щитовик, который встанет в большое количество отрядов. Ему не требуются Эйдолоны, они полезны, но совершенно необязательны. Также он может играться без сигнатурного конуса, у него есть хорошие бесплатные альтернативы.

ㅤЭто делает его дешёвым и простым по сборке персонажем, так как его легко собрать в выживаемость, и со сборкой в урон не будет проблем.

ㅤЭто делает его отличным героем и для новичков, и для более высоких рангов. У него надёжные щиты, которые легко обновляются и навыком, и бонус-атакой, как и ускоряет набор стаков использованием сверхспособности.

ㅤОн также хороший сустейнер для огромного количества отрядов, а в некоторых он и вовсе почти незаменим, так как отряд будет наносить меньше урона.

ㅤВозможно, стоит задуматься, стоит ли пропустить или всё же забрать, если его ещё нет?~

ㅤРешение принимать только вам!

All or nothing!

ㅤНадеемся, что статья была для вас полезна.

21
0