ㅤФэйсяо появилась как новый еженедельный босс в версии 2.5 Honkai: Star Rail. Впервые Фэйсяо предстоит победить игрокам, которые собираются пройти миссию «Поединок под лазурным небосводом»: там она выступает как финальный босс сюжета. В этом гайде подробно будут рассмотрены атаки, стиль боя и тактика прохождения босса Фэйсяо.
Содержание:
⚔️ Заключение
ㅤФэйсяо предстаёт в сюжетной миссии в двух формах: Безумная Фэйсяо и Внутренний зверь и тень «Фэйсяо». Первая форма босса появляется во время сражения с Яньцином и доступна только для прохождения в сюжете, в то время как вторая остаётся в качестве еженедельного босса. Однако еженедельный босс в первой фазе практически полностью повторяет навыки и характеристики Безумной Фэйсяо. Обе формы Фэйсяо имеют абсолютно разные механики и сложность, поэтому стоит рассмотреть их по отдельности.
ㅤБезумная Фэйсяо имеет следующие типы уязвимости: Физическая, Огненная и Квантовая, а также 40% сопротивления к эффектам контроля. Бой в сюжете состоит из одной фазы.
Во время сражения у Безумной Фэйсяо есть несколько типов атак:
ㅤМушкет-сабля: Клык меча – обычная атака, которая наносит ветряной урон по одной цели.
ㅤОгромная секира: Железный коготь – атака по одной цели, которая наносит Ветряной урон, а также имеет высокий шанс наложить статус Бессилие на персонажа, снижая наносимый им урон.
ㅤПроходящий смерч: атака по площади, наносящая урон всей команде игрока.
ㅤНебесные узы: пассивная способность, после применения которой босс получает дополнительное действие на панели ходов, а также бонус к урону.
ㅤПроблем с этой частью битвы возникнуть не должно, поскольку ХП у босса очень мало, а единственная рабочая тактика, которая ускорит прохождение: как можно чаще пробивать уязвимость.
ㅤВнутренний зверь и Тень «Фэйсяо» – более серьёзный противник, а её механики сложнее, чем у Безумной Фэйсяо.
ㅤПервая фаза почти не отличается от битвы с Безумной Фэйсяо. На поле присутствует только сама генерал, которая наносит урон по одной или нескольким целям.
ㅤВторая фаза добавляет к числу противников Внутреннего зверя затмения, который занимает сразу три позиции на стороне босса: хвост, когти, а также голова зверя. Кроме этого на поле боя остаётся сама Фэйсяо. Все четыре цели имеют общее ХП, а потому урон по одной из них снизит ХП одновременно у всех противников. У каждой части тела свои типы уязвимости: у хвоста Физический и Квантовый, у лапы Ветряной и Огненный, а у головы Ветряной, Огненный и Квантовый. Уязвимости самой Фэйсяо остаются прежними.
ㅤНавыки босса в этой фазе разнообразнее:
ㅤОчищение мира: удар хвостом зверя, который наносит Ветряной урон всей команде.
ㅤУничтожение мироздания: удар хвостом, когда босс находится в состоянии Резонанса. Помимо урона всем противникам также имеет большой шанс наложить на персонажей игрока статус Бессилие, повышающий получаемый урон.
ㅤРазрыв пространства и Разрыв небесного свода: удар когтями. В обычном состоянии наносит урон одной цели и соседним с ней персонажам. В состоянии резонанса урон этой атаки увеличивается, дополнительно повышается собственный урон лапы на следующие ходы.
ㅤПоедание облаков и Дыхание эфира: обычный и резонансный удар головы зверя, наносящий урон по всем целям. В состоянии резонанса урон увеличивается, а также возникает высокий шанс наложить на персонажей игрока статус Ярость, который не позволяет использовать навыки на протяжении двух ходов.
ㅤНебесные узы: генерал входит в состояние резонанса, восстанавливая стойкость частям Внутреннего зверя затмения. Будучи атакованной, резонирующая часть сильнее истощает свою стойкость, однако следующие навыки любой из частей тела зверя усиливаются.
ㅤТретья фаза добавляет всего две новых способности, а босс входит в усиленное состояние.
ㅤОкутанные бурей: Фэйсяо использует резонанс, восстанавливая стойкость всех частей тела зверя. Сама она пропадает с панели действий и становится недоступна для атаки. В этом состоянии необходимо как можно быстрее пробить уязвимость всех частей Внутреннего зверя затмения.
ㅤЗахлестнувшие небеса, поглощённая земля: навык, который босс применяет после предыдущего. Наносит всем членам команды игрока огромный Ветряной урон, который можно снизить, предварительно пробив уязвимость частей тела зверя. С определённым шансом накладывает статусы Бессилие и Ярость, если не была пробита стойкость хвоста и головы.
ㅤПробитие уязвимости босса – основная тактика для победы, поскольку механики Фэйсяо предполагают нанесение основной части урона на противника с пробитой уязвимостью, что поможет избежать основного урона от самых сильных атак генерала. Если в команде отсутствует персонаж, который может без проблем пробивать любой тип уязвимости, обязательно иметь в команде связку из двух основных типов, которые позволят пробить уязвимости всех частей тела зверя и самой Фэйсяо: Физический/Квантовый + Огненный/Ветряной;
ㅤЗа счёт механики босса в команду подойдут как персонажи, наносящие урон по площади, так и персонажи Охоты.
ㅤЕсли у вашей команды достаточно ресурсов для выживаемости, можно сосредоточиться на пробитии и атаке нескольких или одной выбранной цели, в зависимости от тактики боя. Части тела не исчезнут, однако за счёт общего ХП пострадает сразу вся вражеская «команда».
ㅤСтоит иметь в команде хотя бы одного персонажа, который снимает ослабления или повышает общий уровень сопротивления эффектам команды.
ㅤСледует как можно чаще смотреть на панель ходов со второй фазы, чтобы успевать пробивать уязвимость части тела зверя, которая готовится к атаке.
ㅤФэйсяо – сильный босс, который может вызвать проблемы на любых уровнях игры. В будущем высока вероятность появления генерала в других активностях: в Виртуальной вселенной, Зале забвения, Иллюзии конца или Расходящейся вселенной, поэтому научиться грамотно подбирать тактику и команду для Фэйсяо необходимо для комфортной игры. При возникновении серьёзных проблем с прохождением сюжетной миссии или в еженедельной активности можно заменить некоторых персонажей в отряде, а также усилить основных с помощью прокачки, не забывая про героев, следующих Пути Изобилия или Сохранения, чтобы обеспечить выживаемость отряда.