ㅤВ первой половине версии 2.5. в игре появится новый эпический персонаж Электрического типа, следующий Пути Охоты – Моцзэ. В гайде будут подробно рассмотрены сборки, следы, лучшие конусы и отряды для героя.
Содержание:
ㅤМоцзэ – 4* саб ДД персонаж, способный накладывать на противника статус Жертва. После того как противник с таким статусом будет атакован, герой наносит доп. урон и накапливает заряды для проведения бонус-атаки.
ㅤБазовая атака – наносит небольшой урон по одной цели.
ㅤНавык – Моцзэ атакует одного противника, накладывая на него статус Жертва, а также получает несколько единиц заряда. Если персонажи, помимо Моцзэ, повержены, он больше не может использовать навык, а статус Жертва снимается с противника.
ㅤСверхспособность – наносит одному противнику большой Электрический урон, а также выполняет бонус-атаку. Если цель будет повержена до применения бонус-атаки, то она будет использована на случайно выбранном противнике.
ㅤТалант – если на поле боя есть противник со статусом Жертва, Моцзэ переходит в состояние Отсутствие, т.е. пропадает с панели действий и не может быть выбран в качестве цели. Когда союзник атакует цель со статусом Жертва, Моцзэ наносит дополнительный урон и расходует одну единицу заряда. После использования нескольких единиц заряда, персонаж выполняет бонус-атаку. Как только заряд опускается до нуля, статус Жертва с противника снимается. Бонус-атака не может быть применена или накоплена, когда на поле боя нет противника со статусом Жертва.
ㅤТехника — её использование позволяет Моцзэ стать незаметным для врагов на несколько секунд. Если он атакует врага в таком состоянии, то его урон повышается на несколько ходов.
ㅤС учётом механики и способностей Моцзэ, можно выстроить следующий приоритет прокачки:
ㅤТалант – Сверхспособность/Навык – Обычная атака.
ㅤМатериалы прокачки уровня и следов персонажа:
ㅤЭйдолоны повысят общий урон Моцзэ, поэтому они будут крайне полезны для персонажа.
ㅤ① Восстанавливает 20 единиц энергии Моцзэ в начале боя. При нанесении урона из состояния навыка, он восстанавливает себе ещё 2 единицы энергии каждый раз.
ㅤ② Повышает крит. урон по врагам со статусом Жертвы на 40%.
ㅤ③ Повышает уровень сверхспособности и таланта на 2.
ㅤ④ Урон Моцзэ увеличивается на 30% на два хода после использования его сверхспособности.
ㅤ⑤ Повышает уровень навыка на 2, обычной атаки — на 1.
ㅤ⑥ Множитель урона бонус-атаки увеличивается на 25%.
ㅤСтоит обратить внимание на второй и шестой Эйдолоны. Второй будет полезен всему отряду, так повысит крит. урон по определённому врагу, а шестой повысит личный урон Моцзэ. После получения второго Эйдолона стоит стремиться к шестому, если вас интересует урон этого персонажа!
Храбрость ветра. 2 части: Повышает силу атаки персонажа на 12%, 4 части дополнительно повышают крит. шанс на 6%, а наносимый сверхспособностью урон на 36% на следующий ход, после выполнения бонус-атаки. Данный сет позволит повысить атаку и крит. шанс Моцзэ, также значительно усилит ультимативный навык. | |
Бэнд испепеляющего грома. 2 части дадут Электрический урон, а вместе с полным набором можно усилить навык Моцзэ, так как он использует его каждый раз, когда он появляется на панели действий. Не самый лучший вариант, но доступная рабочая опция. |
Бэнд испепеляющего грома + Сжигающий дотла герцог. 2 части сета Сжигающий дотла герцог увеличивают наносимый бонус-атакой урон на 20%, а оставшиеся две части повышают Электрический урон на 10%.
Данная сборка позволит Моцзэ усилить урон от бонус-атак и может быть полезна для нанесения большого количества доп. урона. Несмотря на большое количество урона, которое Моцзэ в перспективе должен наносить с помощью бонус-атак, использование всех четырёх частей сета Сжигающий дотла герцог достаточно спорно, так как для раскрытия потенциала этого набора необходимо, чтобы бонус-атака часто наносила урон. |
Дуранская династия волков. При выполнении бонус-атаки союзником, владелец получает один уровень статуса Подвиг, каждый из которых повышает наносимый бонус-атакой урон на 5%, макс. до 25%. Когда статус Подвиг достигает 5 уровня, крит. урон повышается на доп. 25%. Все перечисленные эффекты действуют только на владельца. Лучший вариант для Моцзэ в тех случаях, когда помимо него в команде есть ещё хотя бы один персонаж, играющийся от механики бонус-атак. В других условиях такой набор работать не будет, и не даст никаких усилений. | |
Замершее Салсотто. Повышает крит. шанс на 8%, а также наносимый бонус-атакой и сверхспособностью урон на 15%, если крит. шанс владельца превышает или равен 50%. Этот набор украшений подойдёт в том случае, если, к примеру, нет возможности поставить в отряд с Моцзэ ещё одного персонажа с бонус-атакой. Сет также даёт неплохие характеристики и делает Моцзэ не зависящим от команды. |
ㅤРекомендуемые цифры:
ㅤДля нанесения урона ему важны сила атаки и соотношение критов.
ㅤСила атаки: от 2300 и выше, для комфортной игры потребуется хотя бы 2500.
ㅤШанс крит. попадания дополнительно немного набирается со следов персонажа, поэтому будет достаточно примерно 60%.
ㅤКрит. урон набирается несколько тяжелее, но с этим будет проще при наличии Эйдолонов персонажа. Потребуется как минимум 150%.
ㅤСкорость либо не понадобится, либо потребуется набирать как можно больше — это зависит от отряда. Если персонажи ходят часто, например, это отряд, играющий через бонус-атаки, то статус Жертвы придётся обновлять чаще. В таком случае потребуется показатель скорости от 130 единиц, чтобы Моцзэ мог вовремя обновлять навык. Если же отряд медленный и атакует реже, без использования бонус-атак, то и скорости понадобится гораздо меньше — выбирайте показатель, основываясь на потребностях своего отряда.
Вариативно крит.шанс\крит. урон, в зависимости от того, чего не удалось собрать в доп. статах. | |
Сила атаки. | |
Электрический урон\Сила атаки. | |
Сила атаки. |
Увеличивает шанс. крита персонажа на 8% – 16%, а также на дополнительные 8% – 16% увеличивает крит.шанс по врагам со здоровьем ниже 50%. После победы над противниками повышает силу атаки владельца на 20% – 40% на 2 хода.
Световой конус Охоты, который можно приобрести в магазине Виртуальной Вселенной. Является очень эффективным вариантом, но с некоторыми недостатками в виде нестабильных пассивных эффектов, однако доступность и высокие базовые показатели на 5 уровне наложения их компенсируют. |
|
Повышает крит. урон персонажи на 20% – 32%. Крит. урон наносимый цели за каждое ослабление на противнике, повышается на дополнительные 8% – 12%: этот эффект может складываться до трёх раз. Использование сверхспособности для атаки повышают наносимый владельцем урон на 36% – 54% и позволяет игнорировать 24% – 40% защиты противника, при использовании бонус-атаки на 2 хода.
Этот конус также очень хорошо подойдёт Моцзэ, но для полного раскрытия его потенциала, в команде должен находиться персонаж, способный накладывать ослабления на противника. |
|
Увеличивает крит.шанс персонажа на 18% – 30%, урон от бонус-атаки на 30% – 50%. После попадания бонус-атаки по противнику, на него будет наложен статус Приручение, который может складываться до 2 раз. и повышает наносимый крит. урон по противнику на 12% – 20% на 2 хода.
Данный конус идеально подойдёт для Моцзэ, поскольку даёт и необходимый ему крит. шанс и значительно увеличит урон от бонус-атак. Единственным минусом будет то, что его можно получить только в ивентовом баннере. |
Повышает силу атаки на 20%, также при крит. попадании по противнику персонаж получает статус Везение, который повышает крит. урон на 12% и складывается до 4 раз.
Механики Моцзэ позволяют ему вне своего хода совершать бонус-атаки с крит. попаданиями, а за счёт доступности конуса, можно легко поднять его уровень наложения. |
|
При атаке одного и того же противника каждый ход, сила атаки носителя увеличивается на 8% – 16%, в зависимости от уровня наложения и складывается до 5 раз. Эффект снимается, когда владелец меняет свою цель.
За счёт метки на противнике Моцзэ не меняет свою цель, а потому сможет раскрыть потенциал конуса. |
|
Повышает силу атаки персонажа на 16% – 32%. Если на поле боя имеется 2 или меньше противников, крит. шанс владельца повышается на 12% – 24%.
Универсальный конус для персонажа Пути Охоты, который пассивно даёт важные для ДД крит. шанс и силу атаки. |
ㅤМоцзэ – отличный саб ДД, который наносит стабильный доп. урон вне своего хода, в том числе с помощью бонус-атаки. Для раскрытия потенциала его механики в отряд требуется преимущественно герои, совершающие дополнительные ходы. Практически обязательно иметь хотя бы одного персонажа, совершающего бонус-атаки. Как и обычным ДД, не лишним будет взять и персонажей, которые усиливают союзников или ослабляют врагов.
|
|
|
|
|
ㅤГотовые варианты отрядов на картинке:
ㅤМоцзэ – полезный саб ДД, который дополнит команду, завязанную на бонус-атаках. Он довольно зависим от персонажей в отряде, но при правильном выборе команды станет отличным помощником при прохождении любого контента. Его определённо стоит качать, если он вам выпал, так как он подойдёт в большое количество активностей в игре!
ㅤМоцзэ подойдёт как новичкам, так и опытным игрокам. Он наносит дополнительный урон с помощью других союзников. Ему можно поставить бюджетные варианты Световых конусов, однако для комфортной игры ему понадобятся Эйдолоны. Если вы планируете долго им играть — определённо стоит выбивать шестой Эйдолон. Для более лёгкой игры или временного варианта, можно остановиться на втором, что уменьшает траты.