Лента покупок

Все о Нашествии Роя в Honkai: Star Rail

Все о Нашествии Роя в Honkai: Star Rail

Приветствуем, Первопроходцы!

Сегодня рассмотрим особенности и основные аспекты нового режима Виртуальной Вселенной: Нашествия Роя, а также некоторые проблемы и вопросы, которые могли остаться после прохождения обучения.

Содержимое статьи:

Что такое Нашествие Роя?

Нашествие Роя — новый режим для Виртуальной Вселенной (в дальнейшем ВВ), который имеет свои особенности и отличия. Войти в него можно через Виртуальную Вселенную, нажав на соответствующую «планету». Имейте в виду, что очки Виртуальной Вселенной за прохождение Нашествия Роя не даются, а любые другие награды в этом режиме — одноразовые.

Из чего состоит Нашествие Роя?

Войдя в режим, вас встретит сразу несколько кнопок.

Секреты Освоения — функция, позволяющая вам заново перечитать историю Нашествия Роя, узнать об Эонах и выбрать другие варианты ответов в ходе диалогов, чтобы посмотреть все исходы. Нашествие Роя — главы с основным сюжетом с Эонами. Открыв их всех, вы получите доступ к новому Пути — Распространению, а также много других приятных наград. Эти главы открываются по мере усиления Следов визита, о которых будет рассказано далее. Всего вы сможете забрать отсюда: 1300 Звёздного нефрита, 800 Обломков реликвий, 69 Стандартных ящиков с материалами, 105 Утраченного кристалла, одна Самомоделирующая смола и более полумиллиона кредитов. Следы визита — здесь вы можете посмотреть все эффекты и усиления, которые будут работать в каждом вашем заходе, независимо от того, какой путь был выбран. Только совершенствуя следы, вы сможете проходить высокие сложности и не бояться особо сильных врагов. Максимальный уровень каждого Следа — 20.

Во Вкладке Дорога Идущего вы можете посмотреть активные задания. Выполняя каждое задание, вы будете получать Следы визита того или иного Пути. Прокачивая Следы визита, вы будете открывать новые главы и двигаться по сюжету. Имейте в виду, что задания идут последовательно и без выполнения одного вы не сможете продвинуться по ветке и разблокировать другое. Не торопитесь и сфокусируйтесь на выполнении заданий. За каждый успех вы будете получать дополнительные награды в виде Звёздного нефрита, Кредитов, Путеводителя путешественника.

Справа также можно найти Золотые Дорогие Идущего. Разблокировать их можно, если выбирать в диалогах варианты ответов, связанные с Путями. Пример: выберите 20 раз ответы с символом Небытия, тем самым разблокировав его Золотую Дорогу Идущего.

Исследование Нашествия Роя

После загрузки отряда, вы можете выбрать основной Путь, по которому вы будете идти. От выбранного пути зависят не только благословения и резонансы, которые вы будете получать, но и кости визита, выпадающие в конце каждой комнаты. У каждого Пути есть также свой эффект, которые срабатывает при запуске каждого из измерений. Рассмотрим подробнее все усиления каждого пути.

Небытие

Эффект пространства: В начале прохождения Измерений I и II случайные зоны преобразуются в Пустые зоны (Зона, где ничего не происходит).

Продолжительный эффект: При входе в Пустую зону она тут же преобразуется в зону случайного типа. При каждом входе в Пустую зону периодический урон от всех союзников повышается на 18%.

Сохранение

Эффект пространства: В начале прохождения Измерений I и II в 2 случайные зоны добавляется Фундамент (Зоны с этим эффектом не разваливаются).

Продолжительный эффект: При входе в Зону босса или Зону босса: Рой награды начисляются в соответствии с числом зон, в которых есть Фундамент в текущем измерении. За каждую зону с Фундаментом поглощаемый Щитом урон для всех союзников повышается на 4%. За каждую одну отличную зону с Фундаментом вы получаете благословение.

Память

Эффект пространства: В начале прохождения Измерений I и II копируются две случайные зоны, в которых генерируются Воспоминания (в этих зонах повышается шанс попадания эффектов всех союзников).

Продолжительный эффект: За каждую пройденную зону с Воспоминанием шанс попадания эффектов всех союзников повышается на 25%.

Изобилие

Эффект пространства: В начале прохождения Измерений I и II в 2 случайных зонах появляется Милость (входя в зону с этим эффектом таймер обратного отсчёта не будет запущен, а наоборот — вы получите единицу в счётчик).

Продолжительный эффект: Значение счётчика сокращается на 2 ед. При входе в зону с Милостью на счётчик прибавляется 1 ед. При этом за каждую единицу убывания на счётчике исходящее исцеление союзников повышается на 5%.

Охота

Эффект пространства: В начале прохождения Измерений I и II появляется дополнительный Маяк свинки-копилки благословения и Маяк свинки-копилки диковины (в этих зонах появляются свинки, за победу над которыми вы будете получать дополнительные награды).

Продолжительный эффект: После каждого перемещения с зоны с Маяком свинки-копилки благословения и Маяком свинки-копилки диковины меняются местами с соседними зонами в случайном порядке. За победу над свинкой-копилкой крит. урон от всех союзников повышается на 30%.

Разрушение

Эффект пространства: В начале прохождения Измерений I и II случайные зоны преобразуются в Зоны элиты: 2 (за победу над противниками в этой зоне вы получаете благословения разной степени редкости).

Продолжительный эффект: В случае победы в Зоне элиты отряд получает 1 доп. благословение. Каждая победа повышает урон всех союзников на 8%.

Радость

Эффект пространства: В начале прохождения Измерений I и II появляются неожиданные эффекты.

Продолжительный эффект: При входе в Зону босса или Зону босса: Рой, союзники получают одну случайную Забаву. За каждую пройденную зону урон от бонус-атаки всех союзников повышается на случайный процент.

Распространение

Эффект пространства: В начале прохождения Измерений I и II две случайные зоны преобразуются в Зону битвы: Рой и Зону события: Рой (в конце этих зон вы будете получать благословения Распространения).

Продолжительный эффект: При входе в Зону битвы: Рой или Зону события: Рой, вы получаете особый эффект пути Распространения. За каждую пройденную Зону битвы: Рой и Зону события: Рой урон от базовой атаки всех союзников повышается на 30%.

Зоны Нашествия Роя и их особенности

Собрав команду и выбрав путь, вы войдёте в Первое Измерение. Чтобы завершить один забег Нашествия Роя, вы должны пройти все три измерения. В конце каждого из них вас будет ожидать босс. Как правило, первое измерение среднее по величине (Измерение 2 самое крупное, а Измерение 3 самое маленькое), поэтому здесь вы можете изучить оптимальное количество ячеек.

Важно! При перемещении вперёд, зоны, которые остаются позади, разваливаются и вернуться в них вы не можете. Имейте это в виду, когда выстраиваете маршрут.

Продвигаясь по карте, вы то и дело будете натыкаться на различные события или битвы, но, в отличие от оригинальной версии Виртуальной Вселенной, для вас это не станет неожиданностью. Именно от вас зависит, какое событие или какая битва настигнет вас на следующем шагу.

Рассмотрим каждую зону подробнее.

  • Пустая зона: Здесь ничего не происходит.

  • Битва: Побеждайте противников в этой зоне, чтобы получить благословения.

  • Элита: Победите элитного противника в этой зоне, чтобы получить шанс на 1 благословение 1*, 2* или 3*.

  • Событие: В этой зоне ваш выбор может привести к неожиданным результатам (выполняйте случайные события, в число которых входят как и битвы, так и интересные диалоги с возможностью выбора).

  • Босс: Победите босса в этой зоне, чтобы пройти измерение и получить благословения и диковины.

  • Награды: В этой зоне можно выбрать разнообразные награды.

  • Приключение: За испытания в этой зоне можно получить награды.

  • Отдых: В этой зоне можно усилить благословения, загрузить или сбросить персонажей.

  • Сделки: Здесь можно обменять космические фрагменты на благословения и диковины.

  • Битва: Рой: За победу над противниками Роя в этой зоне можно получить благословения пути Распространения.

  • Событие: Рой: Выбор в этой зоне может повысить бдительность Роя. Чем выше бдительность, тем опаснее будет событие в зоне.

  • Босс: Рой: После победы над Роем: Жаложуком (целостным) в этой зоне Виртуальная Вселенная будет пройдена.

Помимо этого, зоны могут получать маячки, которые дают новые усиления для этой зоны.

Усиление: Противники в зоне с таким маяком получают усиления. Выбрав благословение после победы над ними, можно усилить все благословения.

Мутация: Противники в зоне с таким маяком становятся системными ошибками. За победу над ними можно получить дополнительные космические фрагменты.

Свинка-копилка благословения: Здесь будет свинка-копилка, победив которую, можно получить дополнительные благословения.

Свинка-копилка диковины: Здесь будет свинка-копилка, победив которую, можно получить дополнительные диковины.

Кости визита

Ещё одна особенность нового режима — кости визита, которые вы кидаете после прохождения каждой зоны. Кость визита определяет эффект, который будет действовать в следующей зоне, на которую вы вступите. Бросать кости визита вы будете у разблокированного Устройства визита.

Подкидывая кость визита первый раз, вы не тратите ничего и получаете случайный эффект. Вы также можете перебросить кость, чтобы попробовать получить другой, более полезный вам эффект, или же схитрить. Способность читерства открывается у вас по мере прохождения Нашествия Роя, доступна она будет далеко не сразу. Попытка схитрить даёт вам возможность выбрать нужный эффект кости. Имейте в виду, что попытки читерства или переброса кости ограничены, но вы можете их пополнять с помощью некоторых диковинок.

Важно помнить, что далеко не все эффекты могут сработать на оставшихся зонах и порой от таких эффектов приходится отказываться.

Счётчик и Планарный хаос

Каждый раз, вступая в новую зону, вы будете задействовать очки ходов со счётчика. Как только счётчик опуститься до нуля, вы запустите Планарный хаос.

Теперь же привычный счётчик сменится на уровень Интерференции. С каждым повышением уровня Интерференции, будут повышаться и характеристики врагов.

  • На 1-5 ур. урон от противников повышается на 5%, а получаемый ими урон понижается на 4%.
  • На 6-10 ур. урон от противников повышается на 10%, получаемый ими урон понижается на 4%, скорость повышается на 5%.
  • На 11-20 ур. урон от противников повышается на 20%, получаемый ими урон понижается на 4%, скорость повышается на 10%.

С 21 уровня Интерференции характеристики противников перестают меняться.

Магазины Скрюллума и Герты

В некоторых Зонах отдыха вы будете получать возможность посмотреть ассортимент сразу двух магазинов и это ещё одна отличительная особенность Нашествия Роя. В зоне с двумя магазинами, вы можете спокойно выходить и заходить в них без страха упустить возможность приобрести благословение или диковину — Герта и Скрюллум не будут пропадать после первого взаимодействия.

Скрюллум, как правильно, продаёт конкретные благословения разных путей, но имейте в виду, что расценки тут достаточно высокие.

Герта же предложит на выбор несколько случайных диковин, среди которых есть и те, которые были добавлены с выходом Нашествия Роя. Не забывайте о возможности пополнять справочник и покупать новые диковины!

Боссы измерений

Финал каждого измерения представлен в виде выбора одного из двух боссов. Выбирая босса, помните, что подстраиваться нужно не столько под его уязвимости самого босса, сколько под ослабления, которые будут навешаны на Рой: Жаложука (целостного).

Измерение I. В конце Первого Измерения вы встречаете босса в виде одного из Элитных противников. Побеждая первого босса, Рой: Жаложук (целостный) получает дополнительную уязвимость.

Измерение II. В конце Второго Измерения вы встречаете одного из боссов оригинальной Виртуальной Вселенной.

Измерение III. В конце Третьего Измерения вас ожидает финальная битва с Роем: Жаложуком (целостным), успешно завершив которую, вы завершите и ваш забег Виртуальной Вселенной: Нашествие Роя. Помните, что за каждое первое успешное исследование, вы получите одноразовые награды. Завершите хотя бы один раз каждую из всех пяти сложностей, чтобы получить все награды.

Резонансы / Переплетения Путей

Выбирая основной Путь, вы, как и в оригинальной Виртуальной Вселенной, собираете благословения к нему, чтобы активировать Резонансы. Существенное отличие Нашествия Роя от ВВ в том, что в этом режиме есть возможность воспользоваться и Переплетением Резонансов.

Для каждого пути можно активировать только два определенных переплетения и далеко не все переплетения работают в обратную сторону.

Возьмём за пример Путь Небытия. Если вы выбрали Путь Небытия как основной Путь, то далее вы сможете активировать два его Переплетения: с Охотой и с Распространением.

Если же выберите путь Охоты, то резонанс с Небытием в этом плане не предусмотрен, и Охота может срезонировать только с Радостью и Изобилием. Помните это, когда выбираете активный Путь и на какие именно Переплетения вы рассчитываете.

Планируйте свои походы тщательно, а мы желаем вам удачи в исследованиях!

6
1