Лента покупок

Гайд на Первопроходца Пути Памяти: насколько он сильный и для каких команд необходим?

Гайд на Первопроходца Пути Памяти: насколько он сильный и для каких команд необходим?

Первопроходец — это первый доступный персонаж, следующий Пути Памяти, который также обладает Ледяным типом урона. Путь Памяти — совершенно новая механика, и Первопроходец станет первым доступным героем! Он призывает дух памяти по имени Мемо, который служит ключевым элементом поддержки в бою. Насколько этот персонаж необходим вашему отряду и каковы его уникальные сильные стороны? Разберемся в этой статье!

ㅤБазовые характеристики персонажа:

Путь: Память
Редкость: ✦✦✦✦✦
HP: 140-1047
Сила атаки: 73-543
Защита: 85-630
Скорость: 103

Содержание:

Духи памяти — это особые компаньоны, призываемые персонажами Пути Памяти. Они обладают собственными умениями и талантами, сражаются независимо от других персонажей и могут активировать уникальные эффекты при появлении или исчезновении.

ㅤКроме того, и союзники, и противники могут выбирать духов памяти в качестве цели. Каждый удар, наносимый или получаемый lухами, восстанавливает энергию их «наставнику». У духов памяти есть свои характеристики, которые можно просмотреть как в описании персонажа, так и во время боя.

ㅤНавыки духов gамяти прокачиваются отдельно, но общее количество ресурсов, необходимое для полного развития и персонажа, и духа, сопоставимо с затратами на одного персонажа любого другого Пути.

Основная механика Первопроходца Пути Памяти заключается в его духе — Мемо. Сам Первопроходец лишь призывает Мемо и напрямую не взаимодействует с командой, тогда как именно дух обеспечивает поддержку всему отряду. Он повышает критический урон всех союзников (включая других духов памяти, если они есть) и может наложить усиление, позволяющее наносить истинный урон. Важно отметить, что усиление действует только на одного выбранного союзника, а не на всю команду.

Первопроходец

Базовая атака: наносит Ледяной урон одной цели.

Навык: призывает на поле Мемо (духа памяти). Если Мемо уже присутствует, навык восстанавливает ей здоровье и добавляет заряд.

Сверхспособность: призывает Мемо, даёт ей заряд, а затем наносит Ледяной урон по всем противникам.

Талант Первопроходца (Дух памяти): Мемо имеет собственные показатели скорости и максимального здоровья. Каждый раз, когда союзники восстанавливают определённый объём энергии, она получает заряд. При накоплении нужного количества зарядов, Мемо использует особый навык.

Техника: при активации появляется зона, где противники получают эффект Остановка времени и не могут действовать. Если бой начнётся с врагами под этим статусом, их ход задерживается, а затем они получают Ледяной урон.

Навыки Духа Памяти

Базовый навык: Мемо наносит несколько ударов по случайным противникам, а затем атакует всех врагов сразу.

Усиленный навык: при полном заряде Мемо активирует усиленный навык, продвигая действие выбранного союзника вперед и накладывает на него особое усиление. Пока оно действует, каждая атака цели дополнительно наносит истинный урон. Если усиленный навык применяется на саму Мемо, она не продвигает собственный ход.

Таланты Мемо:

Повышение критического урона: Мемо увеличивает крит. урон всех союзников.

Механика заряда: если заряд Мемо не достиг 100%, во время своего хода Мемо использует базовый навык. Когда заряд Мемо достигает 100%, она может совершить действие немедленно, и использует усиленный навык.

Заряд при призыве: при призыве Мемо сразу получает заряд.

Эффект исчезновения: когда Мемо покидает бой, действие Первопроходца продвигается вперед.

Следы Персонажа:

Первый След:

ㅤВначале боя действие персонажа продвигается вперед. При первом за бой призыве, Мемо сразу получает дополнительный заряд.

Второй След:

ㅤПри каждом использовании базового навыка Мемо получает дополнительный заряд.

Третий След:

ㅤЕсли максимальная энергия у союзника с усилением больше 100, то за каждые дополнительные 10 единиц энергии повышается истинный урон, максимум бонуса дается при 200 максимальной энергии. Это намекает на то, что Первопроходец особенно хорошо сочетается с персонажами, чьи сверхспособности требуют большого количества энергии.

Приоритет прокачки

Следы — улучшают взаимодействие Мемо с отрядом, ускоряя набор зарядов для усиленного навыка, что важно для баффа и продвижения.

Навык и таланты духа — способности духа важнее, так как сам Первопроходец не усиливает отряд напрямую.

Сверхспособность/Талант Первопроходца — влияют только на лечение для Мемо и урон сверхспособности. Так как Первопроходец выступает в роли саппорта, их прокачка не является приоритетной.

Всё остальное — прокачивается в последнюю очередь.

Материалы прокачки уровня и следов героя:

Крит. шанс союзника с «Поддержкой Мемо» увеличивается на 10% и распространяется на духа памяти или наставника.

Учитывая, что шанс крит. попадания набрать бывает достаточно тяжело, этот эйдолон позволит облегчить баланс характеристик вашего ДД, что очень полезно для классических критовых персонажей.

Первопроходец восстанавливает энергию при действиях других духов памяти кроме Мемо. Эффект срабатывает один раз за ход Первопроходца.

Ускоряет набор энергии для ультимейта, который наносит урон всему полю. Полезная опция, если Первопроходец выполняет роль саб-ДД и зачищает мелких противников.

Повышает уровень навыка и таланта Первопроходца, а также таланта духа памяти.
Союзники без энергии заряжают Мемо и усиливают урон со статусом «Поддержка Мемо» при использовании умений.

Добавляет синергию с Фэйсяо и Ахерон, что открывает больше возможностей для отрядов Первопроходца.

Увеличивает уровень сверхспособности, базовой атаки и навыка духа памяти.
Сверхспособность всегда критует.

Позволяет Первопроходцу забыть про собственный шанс крит. попадания и сосредоточиться на других характеристиках. Сильный эйдолон, призванный сделать из ГГ удобного саб-ДД.

ㅤУчитывая, что эйдолоны Первопроходца вы будете получать по ходу сюжета совершенно бесплатно, стремитесь к шестому и заполучите ещё одного хорошего и универсального персонажа, на уровне Первопроходца Пути Гармонии.

Рекомендуемые характеристики

ㅤПоскольку Первопроходец представляет собой саппорта, который может выполнять и роль саб ДД, в первую очередь ему следует набрать скорость, чтобы чаще ходить и генерировать лишние очки навыков для команды. Также, исходя из механики Мемо, может понадобиться крит. урон, если он будет масштабироваться, а не просто давать фиксированный показатель.

ㅤВыбор остальных характеристик зависит от того, какую конкретно роль Первопроходец выполняет в вашем отряде:

Саб ДД: шанс крит. попадания/крит. урон (на шестом Эйдолоне) и сила атаки.

Чистый саппорт: HP или защита для выживаемости.

Примерные характеристики

ㅤНиже приведены две базовые сборки для Первопроходцасаппорт и саб ДД. Выбор зависит от того, какую именно роль выполняет персонаж.

Саппорт:

  • Скорость: Идеал — 160+ (для максимально частых ходов), но минимум — 134.
  • Восстановление энергии: Чем больше, тем лучше, однако веревки для комфортного набора зарядов Мемо может быть достаточно.
  • Крит. урон: В идеале как можно больше.
  • HP/Защита: Если нужно больше выживаемости или нет ничего из описанного выше.

Саб ДД:

  • Скорость: 134 в идеале.
  • Восстановление энергии: По-прежнему необходимо для стабильного получения зарядов Мемо.
  • Крит. урон: Желательно достичь 150–200% в бою.
  • Крит. шанс: Около 50% (или классическое соотношение 1:2 с крит. уроном).
  • Сила атаки: Повышает урон Мемо.

Рекомендации по экипировке

Тело
Крит. урон
Сапоги
Скорость или сила атаки (зависит от роли персонажа — саб ДД или чистый саппорт).
Сфера
Ледяной урон (если он влияет на урон Мемо) или ХП/Защита.
Вязь
Восстановление энергии, поскольку это напрямую ускорит получение зарядов у Мемо.

Полные наборы

ㅤПосле выхода версии 3.0 появились новые наборы реликвий, один из которых идеально подходит для Первопроходца, значительно превосходя другие варианты.

Воспетый эпосом герой
Лучший набор для персонажей Пути Памяти на данный момент. Он предоставляет все необходимые характеристики: силу атаки, скорость и бафф крит. урона после хода своего духа памяти. Этот сет будет полезен не только Первопроходцу, но и будущим персонажам этого Пути.

Охотник Ледникового Леса
На текущий момент это единственный набор, который полноценно взаимодействует со всеми способностями Первопроходца. Если есть желание собрать более-менее оптимальный комплект до появления новых реликвий в 3.0, стоит обратить внимание именно на Охотника. Но опять же, он будет полезен лишь для саб ДД.

Сборки 2/2

//

Охотник Ледникового Леса/Вестник, блуждающий в хакерском пространстве/Тернистый путь священника
Эти комбинации могут стать временной альтернативой, пока фармится полный сет, а в случае сапорта, при хороших статах, и вовсе идеальным выбором.

Планарные украшения

Чудесный банановый рай
Идеально сочетается с механикой персонажей Пути Памяти, вдобавок предоставляет прирост критического урона практически «бесплатно».

Земля грёз Пенакония
Обеспечивает дополнительный процент восстановления энергии и немного увеличивает урон от Мемо, но в целом уступает Банановому раю по эффективности.

ㅤС выходом нового Пути появились и новые световые конусы. Однако, к сожалению, только один из них идеально подходит для Первопроходца. Остальные либо являются временными решениями, либо используются как «затычки», обеспечивая минимальный прирост и применяясь лишь при отсутствии лучших вариантов.

★★★★
Скорая победа
Лучший выбор и единственный конус, идеально подходящий для саппорта Памяти. Он увеличивает крит. урон и добавляет усиление для всей команды, что делает его универсальным и максимально полезным для Первопроходца.
★★★
Выжженные тени
Дает немного энергии и восстанавливает очко навыка при первом призыве духа памяти. Может найти применение в командах для 0 циклов, но в других сценариях он показывает не очень хорошие результаты.

Зависит от состава команды и выбранной роли персонажа. Ниже приведены два варианта.

Позитивная ротация — подходит для сборки саппорта или для команд, которым требуется максимально возможное количество очков навыков.

Последовательность действий:

Навык -> Базовая атака -> Базовая атака -> Навык

Нейтральная ротация — оптимальна для сборки саб ДД, поскольку ускоряет набор зарядов Мемо и даёт больше продвижений мейн ДД.

Последовательность действий:

Навык -> Базовая атака -> Навык -> Базовая атака

Основной отряд: Как такового его нет, далее будут даны рекомендации, но все же нужно отталкиваться от имеющихся персонажей.

Основной ДД: Персонажи Пути Памяти:

Аглая — лучший выбор на ближайшее будущее. Мемо получает усиления, как и другие духи памяти, чего не делают большинство персонажей Гармонии.

Персонажи с высокой стоимостью сверхспособности:

Великая Герта — идеальный выбор, но Юньли и Аргенти также могут показать хорошие результаты благодаря синергии с механиками Первопроходца.

Саппорты:

Зарянка — Благодаря тому, что Мемо считается отдельным юнитом, она также получает все её усиления, включая дополнительный урон под ультимейтом Зарянки.

Воскресенье — единственный персонаж Гармонии для Пути Памяти. В комбинации с Первопроходцем, они позволяют полностью раскрыть потенциал гиперкерри Памяти, значительно усиливая его урон.

Сустейнеры:

Подойдут любые сустейнеры, но важно помнить, что духи памяти считаются отдельными персонажами на поле боя. Из-за этого некоторые хиллеры, такие как Байлу, будут не так эффективны, как, например, Линша или Авантюрин, чей навык захватывает всю команду. Вместе с этим можно присмотреться к Фу Сюань или Хохо, которые помимо выживаемости, дадут ещё и некоторые баффы отряду.

ㅤГотовые варианты отрядов:

Первопроходец пути Памяти — персонаж с явным заделом на будущее.

ㅤЕго главная сила — универсальность. Он отлично впишется в разные команды и будет полезен даже на аккаунтах с небольшим количеством персонажей. При этом он не ограничен только новым путем и прекрасно работает в старых командах.

ㅤТем не менее, Первопроходец Пути Памяти — это не ультимативный персонаж, а гибкий и полезный выбор, который подойдет во многие команды, но не будет жизненно необходим. А с появлением новых наборов реликвий или других персонажей его потенциал может раскрыться лучше, чем он есть сейчас.

10
2