Пока все были отвлечены выбиванием Хо Хо… Хотя кого я обманываю, все копят и ждут Аргенти, но не суть :3
Ооо, я знаю как начать нашу статью. Пока вы копите на Аргенти, мы все упустили новых врагов, которые появились на нашем космическом пути, так что сейчас самое время наверстать упущенное, ведь как говорится: Предупреждён — значит вооружён.
Содержание:
Новая локация стоит из 5 основных частей, которые связаны друг с другом, так что потеряться точно не получится:
Когда-то давно Сад безмятежности построили искусные мастера из лисьего народа для отдыха и празднований. Однако кровопролитная война с Обитателями Изобилия привела к большим потерям, после чего сад опустел и затих. Теперь только мерцающие огни и отголоски плача напоминают о былом его величии. Если вы по-прежнему хотите посетить этот сад, то путь в него начинается с Зеленой террасы. В былые времена, когда Сад безмятежности еще был полон жизни и радости, именно здесь собирались толпы людей.
Выйдя из Зеленой террасы, идите направо, и перед вами откроется изящная “Беседка ласточкиной песни”. В давние времена мастера слова любили собираться в этой беседке, чтобы выпить вина и найти вдохновение для своих произведений. Они называли это место “Беседкой вина и поэзии”. Благодаря своему высокому расположению, с беседки открывается захватывающий вид на весь Сад безмятежности.
От “Беседки ласточкиной песни” идет тропа, которая приводит к Прогулочной зоне, окружающей центральную сцену сада. Эта тропа извивается подобно ленте, предоставляя возможность прогуляться, укрыться от непогоды, освежиться и даже немного отдохнуть. Здесь также можно посетить “Павильон отдохновения” и насладиться представлением, которое там проходит. Это очень удобно! На сцене выступают не только люди, но и призраки, так что обязательно остановитесь и послушайте, о чем они рассказывают!
Далее вы встретите “Лисьеречный лес”. Это место всегда освещено светлячками независимо от времени года, и, как говорят, раньше оно было популярным местом для романтических свиданий. Правда, эти тропы весьма извилисты, так что может возникнуть ощущение, что вы заблудились и никогда не сможете вернуться обратно…
За “Лисьеречным лесом” находится лес, который часто посещают скорбящие лисы. Этот лес называется “Лисья усыпальница”. Лисы оставляют здесь благовония и воздушных змеев в честь умерших пилотов. Это романтичная традиция, благодаря которой весь сад наполнен воздушными змеями. Это прекрасное зрелище.
Вот в этих красивых места обитают различного рода враги, которых Первопроходцы еще не встречали :3
п.с. Ну как не встречали, модельки переработаны совсем чуть-чуть, но думаю вы поймете о чем я говорю, когда вы увидите их модельки 👇
Призрачная стражница – Воин, сопровождавший судью Комиссии десяти владык во время выполнения заданий. Она носит чёрно-белую маску, символизирующую посланника Преисподней, и владеет древним резаком. Её атаки столь же тяжелы и непоколебимы, как и долг перед Комиссией десяти владык.
🚃 Способности этого врага:
п.с. Если цель с состоянием “Реверберация” подвергается повторному нападению, она получает состояние “Сильная реверберация”. Цель с состоянием “Сильная реверберация” не может двигаться.
🚃 Слабости этого врага (Типы урона):
Физический урон
Ледяной урон
Ветряной урон
Пораженная Марой стражница – Солдат Комиссии десяти владык, поражённый Марой. Пока жители Сяньчжоу смертны, никто не избежит своей участи.
🚃 Способности этого врага:
Распиливание зла: Рубка - Наносит небольшой ветряной урон одной цели.
Распиливание зла: Отрезание - Наносит ветряной урон одной цели.
Сведение с ума - В начале боя входит в состояние Сведение с ума. Будучи в состоянии Сведение с ума, использует умение Распиливание зла: Отрезание.
🚃 Слабости этого врага (Типы урона):
Электрический урон
Ледяной урон
Квантовый урон
Спектральная посланница - ауруматон – Ауруматон на страже закона, исполняющий приказы Комиссии десяти владык, в который загружены «Боевые каноны десяти владык».
Плоть и кровь восприимчивы к телесным и духовным страданиям, и только сердца из золота и металла непоколебимо следуют указам десяти владык.
Ауруматоны, охраняющие закон, используют свою силу, усмиряя зло, нарушающее порядок жизни, и отправляя его в Преисподнюю, где вершатся приговоры. Их власть порой превосходит судейскую.
🚃 Способности этого врага:
Анализ и суждение - Наносит физический урон одной цели.
Подчинение - Наносит физический урон одной цели и имеет высокий шанс наложить на неё статус Реверберация. Будучи атакованной, цель со статусом Реверберация получает статус Сильная реверберация, после чего с неё снимается статус Реверберация. Цель со статусом Сильная реверберация неспособна действовать.
Смена Инь и Ян - Наносит физический урон всем целям и имеет шанс наложить на них статус Реверберация.
Ордер на арест души - Если на поле боя есть цели со статусом Сильная реверберация, выбирает их в качестве своей цели и в следующем действии использует на них умение Небесный мандат.
Небесный мандат - Наносит огромный физический урон одной цели. Если цель имеет статус Сильная реверберация, то она получает дополнительный огромный физический урон, после чего статус Сильная реверберация снимается.
🚃 Слабости этого врага (Типы урона):
Физический урон
Электрический урон
Мнимый урон
Циррус – Осколок великого хелиоби Игнамара, вобравший в себя множество других хелиоби. Пытается воссоздать могущество Игнамара.
🚃 Способности этого мини-босса:
Разделение души - Не может быть выбран или атакован напрямую. Теряет HP, когда побеждают его союзников на поле боя.
Молниеносный ход - Позволяет всем своим союзникам выполнить действие немедленно.
Нерешительность - Пытается использовать умение, но ничего не происходит.
🚃 Слабости этого врага (Типы урона):
О слабостях этого врага мы сделаем отдельную статью, ибо там все довольно таки интересно и сложно, так что ждите в скором времени :3
Ну, а пока вы гадаете как же победить этого мини-босса, мы продолжим следить за событиями, которые происходят вокруг игры, чтобы этим не пришлось заниматься вам! Оставляйте комментарии под этой новостью и ставьте палец вверх 👍