ㅤС выходом версии 1.4 стал доступен Поиск нового агента S-ранга — Асабы Харумасы. Его Поиск сигнала продлится весь патч, а игроки, выполнившие несложные условия в промежуток между версиями 1.4 и до конца 1.5 смогут получить его совершенно бесплатно! Насколько хорош Харумаса и стоит ли он ваших вложений или так и останется на аккаунте первого уровня? Подробнее о его плюсах и минусах вы узнаете в этой статье!
Специальность | Нападение | ||
Ранг | S | ||
Атрибут | Электро | ||
Фракция | Секция 6 | ||
Содержание:
- Материалы улучшения агента и его навыков
- ㅤВозвышение агента
- ㅤУсиление навыков и задатков
- Навыки и ротация Асабы Харумасы
- ㅤБазовая атака
- ㅤУклонение
- ㅤПомощь
- ㅤОсобые атаки
- ㅤЦепочка атак
- ㅤЗадатки и их усиление
- ㅤРазвитие навыков
- ㅤРотация
- Ментальная картина
- Подходящие амплификаторы
- Рекомендуемые драйв-диски
- ㅤРекомендуемые характеристики
- ㅤНаилучший баланс характеристик
- Лучшие отряды
- Заключение — Насколько полезен персонаж?
ㅤНа полное развитие агента Харумасы до максимального уровня вы затратите следующее количество материалов:
Денни |
Жетон Нападения начального уровня |
Жетон Нападения высшего уровня |
Жетон пионера |
800 000 | 4 ед. | 32 ед. | 30 ед. |
ㅤНа улучшение всех навыков Харумасы до максимального уровня вы затратите следующее количество материалов:
Денни |
Базовый чип шока |
Продвинутый чип шока |
Специализированный чип шока |
Пропуск в «Хомячью клетку» |
2 491 000 | 25 ед. | 32 ед. | 250 ед. | 5 ед. |
ㅤНа усиление задатков до максимального уровня вы потратите:
Денни |
Босс «Экспертного вызова» |
Босс «Беспощадной охоты» |
405 000 | 60 ед. | 9 ед. |
ㅤНажимайте кнопку атаки, чтобы агент выполнил до пяти проникающих атак с физическим и электрическим типом урона. Попадая по врагу каждой пятой атакой, вы получаете два Электрических колчана, а запуская цепочку атак — шесть.
ㅤВо время базовой атаки вы можете перемещаться по полю, используя клавиши передвижения.
ㅤПосле пятой базовой атаки в серии, особой, усиленной особой атаки или цепочки атак, зажмите кнопку базовой атаки, чтобы без задержки выполнить приём Падающего пера и нанести электрический урон. Вы также можете зажать кнопку атаки для прицела, чтобы выполнить этот приём по определённой цели.
ㅤХарумаса создаёт Электрические колчаны, когда попадает по врагу или земле пятой базовой атакой в серии (2 колчана), усиленной особой атакой (6 колчанов) или цепочкой атак (6 колчанов). При этом на поле появляются шесть колчанов, когда любой член отряда вводит противника в состояние аномалии атрибута, этот эффект может сработать не чаще раза в 12 секунд.
ㅤОдновременно на поле боя может быть не более шести Электрических колчанов. Используйте приём Падающего пера, чтобы все колчаны на поле активировались и выполнили атаку «Ха-ото но я», нанося электрический урон и накладывая на противника эффект «Электрическая тюрьма». Этот статус складывается до 8 уровней и длится 10 секунд, но повторные запуски обновляют время действия. Пока на противнике два и более меток тюрьмы, он является Мишенью.
ㅤНажмите кнопку уклонения, чтобы избежать удара в рывке и на время выполнения уклонения быть неуязвимым к урону.
ㅤНажмите кнопку атаки во время уклонения, чтобы выполнить быстрый удар перед собой, нанося физический урон.
ㅤЗапустив идеальное уклонение, нажмите кнопку атаки, чтобы нанести электрический урон и быть неуязвимым на время выполнения контратаки.
ㅤЕсли на поле боя есть враг-мишень, Харумаса получает статус Пробуждения, а атака в рывке переходит в рубящее состояние.
ㅤКогда Харумаса пробужден, нажмите кнопку атаки во время уклонения, чтобы бросится к ближайшему врагу и выполнить мощный электрический удар, израсходовав 2 уровня эффекта «Электрической тюрьмы». Пока метка мишени ещё висит на враге, вы можете выполнить этот приём несколько раз подряд, во время которого Харумаса будет получать на 40% меньше урона и иметь повышенную защиту от прерывания.
ㅤПропустив удар по активному члену отряда, нажмите кнопку помощи, чтобы вызвать Харумасу на поле и нанести электрический урон.
ㅤКогда активного персонажа вот-вот атакуют, нажмите кнопку помощи, чтобы переключиться на Харумасу. Избежав урона, агент парирует атаку врага, накапливая у него очки оглушения.
ㅤСразу после запуска помощи в защите, нажмите кнопку атаки, чтобы Харумаса нанес противникам электрический урон.
- ➼ Во время применения любого вида помощи персонаж будет неуязвим.
ㅤНажмите кнопку навыка, чтобы Харумаса нанёс электрический урон. При этом уровень защиты от прерывания будет увеличен.
ㅤКогда у Харумасы достаточно энергии, нажмите кнопку навыка, чтобы нанести врагам большой электрический урон и создать на поле 6 Электрических колчанов. Во время этого приёма персонаж неуязвим.
ㅤДля активации выберите Харумасу, когда запущена цепочка атак. Агент выходит на поле боя и наносит электрический урон по врагу, создав на поле 6 Электрических колчанов.
ㅤПри максимальном уровне децибел нажмите кнопку суперспособности, чтобы Харумаса выполнил проникающую атаку с электрическим уроном.
- ➼ Во время этих приёмов персонаж неуязвим.
ㅤВо время приёма «Хитен но цуру — Рубящий» шанс крит. попадания может быть повышен до 25% (на максимальном уровне развития). Каждое критовое попадание рубящей атакой в рывке даёт Харумасе 1 ур. эффекта На острие атаки, повышая крит. урон этого приёма на 12%. Максимально стакается шесть уровней (до трёх уровней на одно использование) и длится пять секунд.
ㅤЕсли в отряде есть персонаж специализации Устрашение или Аномалия, Харумаса наносит на 40% больше оглушённым или в состоянии аномалии атрибута врагам. Используя приём Падающего пера по таким противникам, Харумаса также накладывает два уровня эффекта «Электрической тюрьмы».
ㅤУсиливая задатки, Харумаса улучшает следующие характеристики:
ㅤ — увеличение шанса крит. попадания на 4,8% за каждое улучшение (суммарно 14,4% шанса крит. попадания).
ㅤ — увеличение базовой силы атаки на 25 ед. за каждое улучшение (суммарно 75 ед. силы атаки).
ㅤДля максимизации бонуса к урону рекомендуется улучшать задатки до максимального уровня — .
ㅤАсаба Харумаса — дамагер, играющий от атак в рывке, а значит, основной урон у него сосредоточен на кнопке Уклонения. После её прокачки вы можете сконцентрироваться на Суперспособности и только потом на Базовой и Особой атак. На Помощь можно не тратить ценные ресурсы.
ㅤБудет позже...
ㅤБольшинство эйдосов Харумасы направлены на его повышение урона. Они не меняют его геймплей или ротацию, но делают его более эффективным дамагером и существенно упрощают сборку.
01 | Увеличивает максимальный уровень Электрической тюрьмы до 14. Активируя Электрический колчан, Харумаса подряд выполняет две атаки «Ха-ото но я». | ㅤСущественный бафф личного урона Харумасы, а также ускорение ротации. |
02 | Выполняя цепочку атак или суперспособность, Харумаса получает 7 уровней эффекта Электроблиц, который повышает урон рубящей атаки в рывке. Завершение каждой такой атаки снимает один уровень Электроблица. | ㅤЭйдос, который накладывает на агента дополнительный статус, что ещё сильнее повышает его урон. |
03 | Увеличивает уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки и цепочки атак на +2. |
04 | Продлевает эффект Электрической тюрьмы до 20 секунд и повышает получаемые децибелы за рубящую атаку в рывке. Суперспособность накладывает на всех врагов максимальный уровень Электрической тюрьмы. | ㅤЗа счёт продления эффекта «Электрической тюрьмы» в два раза, у других членов отряда становится чуть больше времени для манёвра, а сам Харумаса уже не так зависим от обновления счётчика эффекта. |
05 | Увеличивает уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки и цепочки атак на +2. |
06 | Попадая по оглушенным или в состоянии аномалии атрибута врагам атакой «Ха-ото но я», будет проигнорировано 15% сопротивления электрическому урону на 12 секунд. Каждое 12 попадание по противнику этим навыком вызывает взрыв и наносит дополнительный электрический урон в размере 1500% от силы атаки Харумасы. | ㅤОгромные скейлы на этом эйдолоны делают из Харумасы не просто бурстового дамагера, а дд, чей урон будет внушительным несмотря ни на что. |
ㅤВ случае Харумасы хорошим решением будет остановиться на первом эйдосе, который в некоторых ситуациях будет лучше сигнатурного амплификатора.
ㅤХарумаса имеет куда большую вариативность оружия, чем можно подумать. Он не зависим от сигны и сможет показывать хороший результат даже с новым бесплатным амплификатором.
S Аптечка дзансин |
ㅤБезусловно, самый удобный выбор в плане сборки персонажа. Она даёт много крит. урона, шанса крит. попадания и повышает электрический урон. Если планируете вкладываться в Харумасу по полной, то его сигнатурный амплификатор очень поможет вам при балансе критов. |
S Сера |
ㅤХорошая замена сигнатурке. Несмотря на то что она не даёт криты, этот амплификатор существенно повышает силу атаки и в своих параметрах, и в пассивном навыке. В отличие от некоторых других S-ранговых амплификаторов, этот не привязывается к конкретному атрибуту. |
A Маркато-реверб |
ㅤБесплатный амплификатор с продвинутым параметром на шанс крит. попадания. Отличная опция, особенно если вы успели забрать его на пятом апгрейде. |
A Артиллерийский ротор |
ㅤЕщё один амплификатор на шанс крит. попадания, что немаловажно для Харумасы. На пятом наложении он даст хорошую прибавку к силе атаки. |
A Звездный двигатель и златоцвет |
ㅤВарианты, которые можно рассмотреть на первое время. Оба дают прибавку к силе атаки и рассматриваются лишь на пятом уровне апгрейда. |
ㅤВсе остальные амплификаторы, как S, так и А-ранга, имеют привязку к атрибуту, что снижает их эффективность на Харумасе. Исключением можно стать лишь Бур — красная ось, который повышает электрический урон, но и он будет заметно слабее перечисленных выше вариантов.
Грозовой хэви-метал [4] + Дятлокор-электро [2] / Песнь о ветке и клинке [2] |
ㅤЛучший полноценный комплект под Харумасу, который повышает электрический урон. Из нюансов, он требует на поле боя противников в состоянии Шока, а это значит, что вам потребуется периодически накапливать аномалию атрибута. Сделать это возможно как с помощью других персонажей Аномалии, так и самим Харумасой, что будет несколько сложнее.
ㅤ |
Грозовой хэви-метал [4] + Гармон-панк [2] / Астральный голос [2] |
ㅤЕсли у вас есть сигнатурный амплификатор и вы сбалансировали криты, то для максимизации урона вы можете взять два диска Гармон-панка или Астрального голоса — оба на повышение силы атаки. |
Дятлокор-электро [4] + Грозовой хэви-метал [2] / Гармон-панк [2] / Астральный голос [2] |
ㅤДятлокор-электро всегда будет хорошей заменой, если вам повезло на дополнительные характеристики при улучшении дисков. Взяв к нему в дополнение Грозовой хэви-метал вы закроете потребность в бусте электрического урона и при этом не будете привязаны к статусу Шока на противнике. |
Диск 4 | Крит. шанс / крит. урон |
ㅤХарумаса повышает собственный шанс крит. попадания в задатках и пассивке, поэтому если вы сможете добрать его из дополнительных характеристик в дисках, то отдавайте предпочтение крит. урону. Важно соблюсти соотношение 1к2. | |
Диск 5 | Бонус электрического урона / Сила атаки |
ㅤСделайте упор на электрический урон, если ваш амплификатор заточен на повышение силы атаки, и наоборот. | |
Диск 6 | Сила атаки |
ㅤЕдинственная полезная характеристика на шестом диске. |
ㅤВ дополнительных параметрах преимущественно стоит искать шанс крит. попадания, крит. урон и силу атаки.
Сила атаки | Крит шанс/крит урон | Знание аномалии |
2500-3000+ | Не более 75%. В бою Харумаса может повысить свой шанс крита на 25% и важно не переборщить с ним. | 140% и выше. |
ㅤХарумаса менее придирчив к команде, чем может показаться на первый взгляд. Его лучшие союзники — персонажи Устрашения, которые могут и усилить, и застанить, и помочь с накоплением аномалии атрибута. Вместе с этим он играется и с агентами Аномалии, хотя в большинстве случаев лучшим вариантом будет ещё один баффер.
ㅤВарианты |
ㅤОдин из наиболее эффективных отрядов под Харумасу. Аномалия атрибута будет накапливаться и без агентов соответствующей специальности. Рина будет продлевать действие Шока и баффать электрический урон, а Цинъи обеспечит прирост к урону по оглушённому врагу.
ㅤ |
ㅤВарианты |
ㅤВторой слот:
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ |
ㅤВарианты |
ㅤВторой слот:
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ |
ㅤАсаба Харумаса, учитывая способ его получения, подойдёт как для новичков, так и для бывалых игроков, у которых не хватало дамагера электрического атрибута. Он не требователен к эйдосам и сигнатурному амплификатору, но его ротация может показаться не самой простой и удобной.
ㅤТем не менее, геймплей Харумасы ощущается динамичным и вынуждает игрока быть особенно внимательным на поле боя. Это глубокий персонаж со своей интригующей и интересной историей, незамысловатым дизайном и простым человечным характером.