Лента покупок

Гайд на Лайтера: амплификатор, драйв-диски, отряды

Гайд на Лайтера: амплификатор, драйв-диски, отряды

ㅤВторая половина версии 1.3 радует новым персонажем специализации Устрашения — Лайтером из фракции Сынов Калидона с которым вы познакомились ещё в прошлом патче. На первый взгляд персонажа можно назвать узконаправленным, но так ли это на самом деле? Подробнее будет рассмотрено в статье.

ㅤСодержание:

Базовая атака: L-удар грома

ㅤЗажмите или быстро нажимайте кнопку атаки, чтобы агент выполнил серию ударов, состоящую из пяти этапов. В последнем этапе базовой атаки Лайтер наносит огненный урон противнику и получает на 40% меньше урона. Когда Лайтер находится в состоянии «Самоотверженность», входящий урон по нему снижается до 80%, а также повышается защита от прерывания.

Уклонение: Шаг в тень

ㅤНажмите кнопку уклонения, чтобы избежать удара и на время выполнения уклонения быть неуязвимым к урону. Это не прервёт серию базовых атак.

Атака в рывке: Удар костяшками

ㅤНажмите кнопку атаки во время уклонения, чтобы выполнить быстрый удар перед собой, нанося физический урон.

Контратака после уклонения: Пылающий удар

ㅤЗапустив идеальное уклонение, нажмите кнопку атаки, чтобы нанести огненный урон и сразу перейти к последнему этапу в серии базовых атак.

Быстрая помощь: Пылающий удар (в обороне)

ㅤПропустив удар по активному члену отряда, нажмите кнопку помощи, чтобы вызвать Лайтера на поле и нанести огненный урон. Продолжив атаку, вы перейдете сразу к последнему этапу в серии базовых атак.

Помощь в защите: Передышка

ㅤКогда активного персонажа вот-вот атакуют, нажмите кнопку помощи, чтобы переключиться на Лайтера. Избежав урон, агент парирует атаку врага, накапливая у него очки оглушения.

Помощь в дополнительной атаке: Удар костяшками (тычок)

ㅤСразу после запуска помощи в защите нажмите кнопку атаки, чтобы Лайтер нанёс противникам огненный урон и сразу перешёл к последнему этапу в серии базовых атак.

Во время применения любого вида помощи персонаж будет неуязвим.

Особая атака: V-удар рассвета

ㅤНажмите кнопку навыка, чтобы Лайтер нанёс огненный урон апперкотом. Во время этого навыка повышается защита от прерывания, а серия базовых атак не сбивается.

Усиленная особая атака: V-удар рассвета (полная мощь)

ㅤКогда у Лайтера достаточно энергии, нажмите кнопку Особой атаки, чтобы выполнить мощный огненный удар, после чего вы можете сразу перейти к четвёртому этапу базовой атаки и завершить серию. Во время выполнения этого приёма вы также можете уклониться, не прервав серию. Во время этого приёма персонаж неуязвим.

Цепочка атак: V-удар палящего солнца

ㅤЛайтер наносит огромный огненный урон по небольшой площади перед собой. Во время этого приёма персонаж неуязвим.

Суперспособность: Адски коронный W-удар

ㅤПри максимальном уровне децибел нажмите кнопку суперспособности, чтобы Лайтер нанёс большой огненный урон вокруг себя. Во время этого приёма персонаж неуязвим.

Основной пассивный навык: Запал

ㅤЛайтер пассивно восстанавливает себе 2.9 ед./сек Боевого духа. Расстрачивая энергию за других персонажей, Лайтер дополнительно восстанавливает 0,26 ед. Боевого духа до максимальных 100 ед.

ㅤДостигнув 80 ед. Боевого духа, при выходе Лайтера на поле боя он сразу же выполняет быструю помощь, что позволяет перейти сразу к пятому этапу в серии атак и войти в состояние «Самоотверженность». В этом состоянии агент расходует шкалу Боевого духа, повышая собственный импульс на 2% за каждые 10 потраченных единиц Боевого духа (до максимального бонуса в 20%, длительность составляет 6 секунд). Нанося урон в состоянии Самоотверженность, Лайтер понижает сопротивление противника огненному и ледяному урону на 15% на 30 секунд. Завершающий удар при этом активном состоянии также накладывает на врага эффект «Разгром», который продлевает его оглушение на 3 секунды.

ㅤВыходя с поля боя, статус Самоотверженность снимается, но неистраченный Боевой дух сохраняется на прежней отметке.

Дополнительная способность: Дух бойца

ㅤЕсли в отряде есть персонаж специальности Нападение или из той же фракции, что и Лайтер, в процессе боя весь отряд получает эффект «Боевой задор». Когда Лайтер в состоянии Самоотверженности попадает по врагу, команда получает 1 ур. Боевого задора, который повышает наносимый огненный и ледяной урон на 1.25% (максимум до 20 уровня). Длительность эффекта 30 секунд. За каждую единицу импульса свыше 170, эффект увеличивается ещё на 0,25%. Максимально можно повысить огненный и ледяной урон на 75%.

Усиление задатков

ㅤУсиливая задатки, Лайтер улучшает следующие характеристики:

— увеличение импульса на 6 ед. за каждое улучшение (суммарно 18 ед. импульса).

— увеличение базовой силы атаки на 25 ед. за каждое улучшение (суммарно 75 ед. силы атаки).

ㅤДля максимизации бонуса к урону и увеличения импульса самого Лайтера рекомендуется улучшать задатки до максимального уровня — F.

ㅤСделайте упор на Базовую и Усиленную атаки, так как основной урон Лайтера и его ключевые способности завязаны именно на них. Помощь вы будете использовать достаточно часто при переключении агента, чтобы приступить сразу к выполнению серии ударов, поэтому её следует качать после кнопок атак. Уклонение и Сверхспособность менее приоритетны, на них можно не тратить редкие ресурсы.

ㅤЛайтер прост в геймплее, но также имеет свои особенности. Он не будет занимать слишком много времени на поле боя, но для лучшей эффективности стоит понимать, когда нужно растрачивать очки Боевого духа, а когда нет.

ㅤБоевой дух накапливается со временем, но важно сохранить его до выхода босса на поле боя. Для этого вы можете продолжать наносить Лайтером удары, накапливая оглушение на слабых противниках, но, зажав любую кнопку движения, Лайтер будет использовать только первые два удара в серии, при этом не расходуя очки Боевого духа и всё ещё хорошо оглушая соперника.

ㅤЛайтер, как персонаж-саппорт, не нуждается в эйдосах, но с некоторыми он становится чуть удобнее и дополнительно усиливает свою команду.

01. Оглушение противника продлевается до пяти секунд вместо трёх, а сопротивление цели ледяному и огненному урону уменьшается ещё на 10%. Растратив Боевой дух и переходя к первым лёгким ударам в серии, Лайтер наносит на 30% больше урона.

Хороший эйдос, который повышает входящий ледяной или огненный урон, а также незначительно продлевает состояние оглушение противника. Усилит как самого Лайтера, так и весь отряд.

02. При накладывании эффекта «Разгром» множитель уязвимости при оглушении врага повышается на 25%. Увеличение ледяного и огненного урона от «Боевого задора» повышается до 120% от исходного.

Эйдос, который ещё сильнее увеличит входящий урон от отряда с соответствующими атрибутами. Для максимизиации саппортских способностей Лайтера можно остановиться на нём.

03. Увеличивает уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки и цепочки атак на +2.

04. Позволяет активному агенту восстанавливать энергию на 10% быстрее когда сам Лайтер вне поля боя. Входя в состояние «Самоотверженность» Лайтер восстанавливает отряду 4 ед. энергии. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 18 сек.

Направленный только на восстановление энергии эйдос не кажется таким необходимым и сильным, скорее как промежуточный неплохой бонус. Крутить его целенаправленно не рекомендуется, только если есть намерения дойти до шестого эйдоса.

05. Увеличивает уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки и цепочки атак на +2.

06. Эффективность Боевого духа увеличивается до 200% от изначального показателя. Выполняя любой из навыков, Лайтер наносит тяжелый удар, вызывая на противнике эффект «Огненный заряд», который нанесёт еще 250% огненного урона от силы атаки. Эффект срабатывает один раз в 8 секунд для одного противника. Каждая единица импульса сверх 170 повышает множитель Огненного заряда дополнительно на 5% (до максимальных 500%). Растратив Боевой дух и переходя к первым лёгким ударам в серии, Огненный заряд сработает вне зависимости от отката.

Шестой эйдос сделает из Лайтера неплохого саб ДД или даже главного дамагера. Тем не менее, агент заточен на саппортские функции и, будучи отличным станнером, он не нуждается в максимизации собственного урона.

ㅤУ Лайтера достаточно широкий выбор среди амплификаторов, которые не сильно отстают от сигнатурного.

S
Пламенный венец
Сигнатурный вариант, как и всегда, будет лучше других аналогов. Существенно повышает параметр импульса при запуске помощи, а также увеличивает крит. урон отряда с ледяным и огненным атрибутом (максимально до 30% крит. урона).
S
ㅤОтличная альтернатива, которая несильно уступает сигнатурному амплификаторы. Чайник даст важный параметр в виде импульса самому Лайтеру, а также баффнет наносимый отрядом урон.
S
Сдержанность
ㅤУвеличивает оглушение и наносимый базовой атакой урон. Может быть неудобен в использовании, но всё ещё неплохо встанет на Лайтера за неимением альтернатив.
S
Шестерни адского пламени
ㅤДополнительно увеличивает импульс агента с этим предметом, а также восстанавливает энергию вне поля боя. Так как Лайтер и не требует много внимания на поле боя, амплификатор станет хорошей заменой сигнатурке.
A
Драгоценная окаменелость
ㅤПростой для получения амплификатор, который на пятом возвышении существенно повысит бонус к оглушению. Амплификатор мог бы стоять существенно выше, если бы не его ограничение по уровню НР противника.

ㅤЕсли у вас нет ни одного из приведённых выше вариантов, на Лайтера на первое время встанет практически любой амплификатор, нацеленный на повышение оглушения в пассивке. Единственное — их показатель базового импульса будет ниже, что и делает их неплохими, но всё ещё не самыми удачными вариантами для Лайтера.

Шокстар-диско [4] + Свинг-джаз [2] / Инферно-метал [2]
ㅤВсё ещё один из лучших комплектов практически для любого станнера, как Лайтер. Все четыре диска повысят процент оглушения по главной цели на 20% — такого прироста вам не даст ни один комплект.


ㅤК полному комплекту шокстар-диско можно взять дополнительно два других саппортских диска: свинг-джаз для восстановления энергии или инферно-метал для повышения личного огненного урона Лайтера. Все остальные варианты работают лишь в очень специфичных сборках агента.

Свинг-джаз [4] + Шокстар-диско [2]
ㅤЕсли у вас есть хорошие диски этого комплекта, вы можете поставить и его. Это саппортский сет, который баффнет наносимый отрядом урон, но не даст самому Лайтеру баффы к оглушению.


ㅤБеря Свинг-джаз как основной комплект, рекомендуется к нему взять два диска из шокстар-диско.

Диск 4: Крит. шанс / крит. урон в классических сборках Лайтера или знание аномалии для отрядов с дд специализацией Аномалии.
Диск 5: Бонус огненного урона / сила атаки — в зависимости от баланса характеристик.
Диск 6: Импульс

ㅤВ дополнительных параметрах лучше всего искать криты, атаку и процент пробивания. В отрядах под Аномалию выше пробивания по приоритету ставится знание аномалии.

Импульс: 180-190 и выше.
Сила атаки: 1500-2000.
Крит шанс/крит урон: 60%/120% или под соблюдение пропорции 1:2.
Знание аномалии: В отряды под Аномалию рекомендуемый параметр знания аномалии будет ~230-250 и выше.

ㅤДля полной реализации Лайтера в команду требуется агент специальности Нападения с огненным или ледяным атрибутом. На данный момент это существенно снижает варианты лучших отрядов, в которых Лайтер покажет себя сильнее любого другого станнера.

ㅤМоноогненный отряд, нацеленный на основного и единственного дд в лице Солдата 11. Лайтер в связке с Люси заметно баффнут огненный урон, силу атаки и ускорят накопление аномалии атрибута.

Варианты

ㅤЛайтер станет отличным баффером и для Эллен — единственного легендарного ледяного дд специальности Нападения. Взяв в отряд Сокаку, Рину или любого другого вашего юнита поддержки, Эллен покажет отличный прирост к своему урону.


ㅤКак альтернатива другим агентам на третий слот вы можете взять Ликаона — он быстрее станит противника и даёт срез сопротивления ледяному урону, а в связке с Лайтером ваш враг будет получать в разы больше урона от Эллен.

ㅤЛайтер — персонаж, который на данный момент раскрывается далеко не во всех отрядах, но явно отлично покажет себя с выходом новых ДД с ледяным или огненным атрибутом. Это не делает его плохим станнером, скорее неудобным при составлении команды. Обязательно выбивайте его, если любите играть с Солдатом 11 или Эллен, но пока что Лайтера можно считать персонажем «на будущее».

8
0