ㅤ21 января в Genshin Impact началась вторая половина версии 5.3, в которой игрокам представили Молитву Хроник Ли Юэ и первые рераны двух персонажей из Фонтейна, Пиро копейщика Арлекино и Электро мечника Клоринды.
ㅤИ в этой статье вы сможете побольше узнать об Арлекино, четвёртом Предвестнике Фатуи.
Содержание:
ㅤКак боевая единица Арлекино ещё на дебюте быстро зарекомендовала себя не только как один из сильнейших Пиро дамагеров, но и как один из самых сильных персонажей в игре в целом.
ㅤИспользуя механику Долга жизни и жертвуя способностью лечиться в бою чем-то кроме собственного взрыва стихии, взамен она способна удивить своей эффективностью как и против групп противников, так и против одиночных целей, причём уже на первых этапах прокачки и сборки.
ㅤВ качестве временного решения Арлекино подойдёт даже трёхзвёздочная «Белая кисть», которая, хоть и имеет ожидаемо низкую базовую атаку, даёт большой бонус к обычным атакам и крит. шансу.
ㅤВ качестве альтернативы её сигнатурному оружию подойдёт фактически любое копьё, дающее прибавку к силе атаки или крит. шансу.
ㅤЧто касается артефактов, то наибольшее преимущество Арлекино получит от набора «Фрагмент гармонической фантазии», которое легко увеличивает силу атаки до 54% при стандартной игре за персонажа. При этом не менее достойным может стать и «Конец гладиатора», который пассивно даёт усиление просто за факт наличия копья в качестве оружия, однако эта прибавка к урону распространяется только на обычные атаки.
ㅤПоэтому, если захотите развить персонажа более всесторонне, увеличивая урон всех её способностей, имеет смысл поставить в приоритет увеличение общей силы атаки.
ㅤᛟ Более подробно ознакомиться со сборкой и механиками персонажа вы можете в специальном гайде на сайте.
ㅤАрлекино обладает несколькими как значительными, так и менее заметными, но занятными способностями. Так, она обладает крайне стойкой Пиро инфузией, которую не только невозможно отменить другими, но и которая сохраняется даже при переключении на другого персонажа.
ㅤСвоей заряженной атакой она расправляет крыло и значительно увеличивает скорость передвижения по земле и даже над водой, а третья обычная атака может слегка притянуть маленького противника лезвием косы.
ㅤПри активации элементального навыка Арлекино на секунду способна исчезнуть с поля боя, т.е. фактически получить неуязвимость, а использование обычных атак и взрыва стихии сокращает или полностью обновляет откат элементального навыка.
ㅤНа данный момент Арлекино – единственный персонаж с альтернативной анимацией ходьбы: шагая, она не покачивает бёдрами и сдержаннее двигает руками. Во время обычных атак она один из тех персонажей, который идёт в наступление, а не постепенно отходит назад, что подчёркивает её агрессивный, но элегантный стиль боя и образ жёсткого дипломата.
ㅤТакже она единственная, кто значительно меняет облик своего сигнатурного оружия, превращая его из копья в косу.
ㅤВ дизайне её внешнего вида, способностей и оружия присутствует многочисленный символ перекрестий, напоминающих руну Одал [ᛟ], прагерманское толкование которой – «наследие» и «род».
ㅤТакже Арлекино – один из очень немногих женских персонажей с полностью закрытым нарядом. Кроме неё настолько же сдержанно одетой можно считать только Юнь Цзинь.
ㅤО себе Арлекино рассказывает довольно неохотно, и даже Истории персонажа проливают свет лишь на точеные факты из её биографии. Однако, это значит лишь то, что ей только предстоит сыграть свою роль как в основном сюжете, так и в лоре игры в целом, на что указывает, например, факт её принадлежности к древнему каэнриахскому роду Алой Луны, который существовал ещё до Войны Архонтов. Её настоящее имя, Перуэр, имеет латинское происхождение (а большинство имён на латыни, древнегреческом и древних германских языках в игре обычно принадлежат тем, кто жил до и/или вне Тейвата) и может переводиться как «гореть», «быть охваченным огнём».
ㅤТакже речь персонажа изобилует витиеватыми формулировками и литературными словами, что может указывать не столько на её образованность, сколько на предположительно немалый возраст.
ㅤО древнем происхождении персонажу всегда будут напоминать её особые способности: убивая недругов своим Пламенем роковой луны, Арлекино обрекает себя на их преследование во снах и наяву в виде бесплотных образов, застывших во времени.
ㅤЧем больше Арлекино использует свою силу, тем сильнее её руки покрываются чернотой, словно обугливаются, и больше всего она боится, что однажды эта тлеющая тьма доберётся до её сердца.
ㅤПреследуя собственные цели, Арлекино, тем не менее, создаёт впечатление личного смертоносного оружия Царицы, которое вершит судьбы людей взмахами своей косы, словно сама Смерть. Даже название её обычной атаки, «Приглашение на казнь», придаёт хладнокровным убийствам благородный, поэтический оттенок.
ㅤНа многих языках это выражение стало крылатым и отсылает к одноимённому роману русско-американского писателя Владимира Набокова, в котором в обёртке абсурда и гротеска прослеживается тема беспомощности человека над несправедливой судьбой. Похожий мотив можно разглядеть и в «Маске Красной смерти» Эдгара Аллана По, которой названа стойка Арлекино.