ㅤЧаска — Анемо персонаж, владеющий стрелковым оружием. Она отличается не только уникальным способом перемещения по миру, что свойственно персонажам Натлана, но и необычным для лучника геймплеем. Ей не потребуется играть от прицельных выстрелов или обычных атак в классическом понимании, все атаки производятся в состоянии элементального навыка.
ㅤНо как же она себя проявит в игре, как её собрать и какой ей подобрать отряд? С этим и можно ознакомиться в статье.
Содержание:
ㅤОбычная атака наносит до четырёх выстрелов. Прицельный выстрел наносит Анемо урон одному врагу.
ㅤС помощью элементального навыка Часка входит в состояние Благословение Ночного духа и сразу наносит Анемо урон ближайшим врагам, после чего садится на Ритуальный посох и взлетает в воздух. Очки Ночного духа в этом состоянии расходуются со временем, но если использовать спринт или набирать высоту, то расход будет быстрее. Во время действия Благословения Ночного духа Часка получает бонус к скорости передвижения и сопротивление к прерыванию. При зажатии элементального навыка в состоянии Благословения Ночного духа, Часка выполнит атаку в падении и выйдет из этого состояния.
ㅤВ таком состоянии Часка может применять обычные и заряженные атаки: обычные атаки сразу наносят Анемо урон, а заряженные позволят целиться во врагов. Чем дольше будет удержана кнопка атаки, тем больше пуль зарядится для её совершения, вплоть до 6. С 4 по 6 пулю они будут поглощать Пиро, Гидро, Крио и Электро элементы других персонажей в отряде в случайном порядке, превращаясь в Сияющие пули. После того, как пушка будет заряжена, Часка выстрелит пулями в обратном порядке. То есть, сначала нанесёт урон элементами, соответствующими другим персонажам отряда, а затем рассеет наложенные статусы Анемо уроном. Весь урон пуль будет считается уроном заряженной атаки.
ㅤВзрыв стихии наносит Анемо урон по площади и разделяется на шесть Сверкающих пуль, которые наносят урон ближайшим врагам. Каждые 2 пули будут инфузированы элементом одного из Пиро, Гидро, Крио или Электро союзника в отряде в случайном порядке.
Чем больше в отряде с Чаской элементов Пиро, Гидро, Крио или Электро среди других персонажей, теми больше усилится урон Сияющих пуль, прошедших элементальную конвертацию в состоянии заряженной атаки во время Благословения Ночного духа — на 15%/35%/65%. Если в отряде представлены 3 из этих элементов, то с вероятностью 100% элементальную конвертацию пройдут не только 4-6 пули, но и третья. А если элементов 1 или 2, то эта вероятность будет 33,3% и 66,7% соответственно. | |
Часка выпускает пулю, когда другой союзник активирует вспышку Ночного духа. Эта пуля наносит Анемо урон ближайшему врагу. При наличии в отряде Пиро, Гидро, Крио или Электро персонажей, она изменит свой элемент на соответствующий. В обоих случаях, эта пуля нанесёт 150% от урона пули выпущенной в состоянии Благословения Ночного духа и этот урон будет считаться уроном заряженной атаки. | |
Часка потребляет флогистон, когда заканчиваются очки Благословения Ночного духа. В Натлане, при перемещении по зонам с флогистоновыми механиками, можно быстро переключаться на Часку в состоянии спринта или находясь в воздухе, и она сразу войдёт в состояние Благословения Ночного духа и получит 32 очка Ночного духа. Эффект сработает 1 раз в 10 секунд. | |
Часка потребляет флогистон, когда заканчиваются очки Благословения Ночного духа. В открытом мире Часка восстанавливает 25 очков флогистона, когда персонажи отряда побеждают противника. Эффект сработает 1 раз в 12 секунд. |
ㅤВ первую очередь прокачивается элементальный навык. Основная механика Часки — атаки в состоянии Благословения Ночного духа, в котором она использует обычные и заряженные атаки, это и составляет её основной урон.
ㅤДалее следует взрыв стихии, который также наносит большое количество урона за короткий промежуток времени.
ㅤИ в последнюю очередь улучшаются обычные атаки. Хоть урон Часки в состоянии Благословения Ночного духа и получает бонусы от урона обычных/заряженных атак, но имеет отдельный скейл и никак не усиляется от первого таланта. А вне этого состояния, Часке нет смысла атаковать, поэтому прокачке обычных атак уделяется меньший приоритет.
ㅤВажно прокачать Часку до 90-го уровня, чтобы разблокировать все её таланты и получить больше шанса крит. попадания, который качается при повышении уровня, а также повысить базовый урон от реакции с Анемо, которые она регулярно задействует.
ㅤСозвездия направлены на снижение требований к разным элементам союзников, а также совершенные выстрелы будут наносить урон по площади.
Снижает на 1 требование к другим элементам персонажей в отряде для гарантированной активации Сияющей пули, таким образом для гарантированной элементальной конвертации третьей пули достаточно всего двух других элементов. Помимо этого, вторая пуля тоже пройдет элементальную конвертацию и станет Сияющей. | |
Снижает на 1 требование к другим элементам персонажей в отряде для увеличения урона от пуль в состоянии Благословения Ночного духа. Когда Сияющие пули, прошедшие элементальную конвертацию, попадают по врагам, они дополнительно наносят урон по площади в размере 400% от силы атаки Часки. Этот урон может быть критическим, срабатывает только 1 раз за выстрел и считается уроном заряженной атаки. | |
Повышает уровень элементального навыка на 3. | |
Каждая из Сверкающих пуль, выпущенных взрывом стихии, восстанавливает Часке 1,5 единиц энергии и наносят дополнительный урон по площади в размере 400% от силы атаки Часки. Этот урон может быть критическим, срабатывает только 1 раз за применение взрыва стихии и считается уроном заряженной атаки. | |
Повышает уровень взрыва стихии на 3. | |
Сокращает время прицеливания заряженной атаки в состоянии Благословения Ночного духа. Если третья пуля успешно проходит элементальную конвертацию, то Часка получает усиление на 3 сек.: все 6 пуль во время прицеливания заряженной атаки будут активироваться мгновенно, а их критический урон повысится на 120%. Этот эффект может быть получен 1 раз в 3 сек. |
ㅤПервое и второе созвездия являются самыми полезными, снижая требования к разным элементам в отряде, что поможет собрать команду более гибко, активируя резонансы и расширяя геймплейные опции. Четвёртое и шестое созвездие менее ключевые, но при этом они максимизируют личный урон Часки по площади, позволяя за действие одного элементального навыка расправиться с практически любой группой врагов.
ㅤВ основном Часке требуются криты и сила атаки. Хорошо подойдут луки, которые так или иначе влияют на заряженные атаки, так как она их постоянно использует в состоянии Благословения Ночного духа. При прокачке уровня повышается крит. шанс, но его в чистом виде будет недостаточно.
★★★★★
Алое перо звёздного грифа |
Сигнатурный лук Часки на крит. урон, который также повысит силу атаки, при вызове реакции Рассеивание, поэтому это лучший вариант. Также повысит урон заряженных атак и взрыва стихии, если в отряде есть один или два персонажа других элементов. Для максимального бонуса, без учёта созвездий, нужно три разных стихии, помимо Анемо, что также позволит работать пассивной способности лука на максимум. |
★★★★★
|
Лук на крит. урон, повышающий урон заряженных атак, что необходимо Часке. Однако она не получит бонус на силу атаки, так как ей не нужно ставить второго Анемо персонажа, но увеличится её скорость передвижения, что может быть удобно при изучении локаций. Это неплохо подойдёт и для мобильности в бою. |
★★★★★
Небесное крыло |
Стандартный лук на шанс крит. попадания, но пассивная способность повысит и крит. урон. Помимо этого, лук обладает самой высокой базой силы атаки, что позволит максимально набрать этот показатель. |
★★★★★
Полярная звезда |
Лук на шанс крит. попадания. Не повысит урон заряженных атак, но даст бонус ко взрыву стихии и повысит силу атаки — для этого придётся применять не только заряженные, но и обычные атаки раз в 12 сек. для получения усиления. |
★★★★★
Громовой пульс |
Также оружие на крит. урон, которое дополнительно повысит силу атаки, но бонус урона обычных атак для Часки будет практически бесполезен. |
★★★★
Украшенные цветами перья |
Лук на силу атаки, который уменьшает потребление выносливости при полёте и повышает урон заряженных атак при прицельных выстрелах. Этот вариант идеально подходит Часке, потому что бонусный урон будет всегда задействован, а высокий показатель силы атаки является основной характеристикой персонажа. |
★★★★
Зелёный лук |
Лук с БП на шанс крит. попадания. Будет отличным вариантом против групп врагов за счёт пассивной способности на создание Циклона, притягивающего врагов. Часка это Анемо персонаж, поэтому её урон по нескольким целям за счёт Анемо реакций может быть сильно повышен. |
★★★★
Наследник слепящего солнца |
Лук с БП на шанс крит. попадания. Нанесёт дополнительный урон в зависимости от силы атаки при выполнении заряженных атак, урон которых также будет повышен 1 раз в 10 сек. |
★★★★
|
Повысит силу атаки, что нужно Часке, при условии, что у персонажей в отряде другие элементы или же они из Натлана. |
★★★★
Хамаюми |
Увеличит урон заряженных и обычных атак, но придётся реже использовать взрыв стихии, чтобы не потерять усиления. |
ㅤЧаске необходимы криты и сила атаки в первую очередь. Может понадобиться немного восстановления энергии, хотя взрыв стихии не её основная опция.
ㅤСила атаки: минимум 2000. В идеале больше, так как это основной показатель персонажа.
ㅤКриты: как и обычно, следует придерживаться соотношения 1:2. Примерно 80% шанса крит. попадания на 160% крит. урона и <strongболее.
ㅤВосстановление энергии: 110-120%, много набирать не нужно.
ㅤМастерство стихий: 0-180 единиц. Этот показатель будет не лишним, поскольку Часка регулярно использует несколько стихий каждой своей атакой и вызывает реакции. Но при этом, особо фокусироваться на этом показателе не стоит, %силы атаки всегда будет лучше.
ㅤОстальные характеристики Часке не требуются.
Часы: |
Сила атаки. Необходимый показатель для персонажа. |
Кубок: |
Сила атаки. Кубок на Анемо урон не имеет смысла, потому что основной урон персонажа исходит из пуль, большинство которых проходит конверсию в другие элементы, даже без созвездий. А при наличии созвездий, этот уклон будет только больше в сторону силы атаки. |
Корона: |
Шанс крит. попадания или крит. урон, в зависимости от выбранного оружия. Если Часка с сигнатурным оружием и с набором артефактов Фолианта, то можно поставить на крит. урон. |
ㅤЛучший набор — Обсидиановый фолиант из Натлана, остальные варианты будут уступать этому набору. Со временем придётся стремиться к тому, чтобы собрать именно его.
Обсидиановый фолиант |
Геймплей Часки зависит от состояния Благословения Ночного духа, а этот набор повысит урон персонажа и шанс крит. попадания на 40% в этом состоянии. Его трудно заменить другими альтернативами. |
Охотник Сумеречного двора |
Даст всё необходимое, однако для полной активации и увеличения шанса крит. попадания понадобится либо ставить в отряд хилера и получать урон, либо играть с Фуриной в отряде. |
Свиток героя сожжённого города |
Подойдёт для роли саб ДД в «револьверных отрядах». Увеличит элементальный урон для всех союзников в отряде. |
/+/ Охотник Сумеречного двора/Конец гладиатора + Отголоски подношения/Воспоминания Симэнавы
| Подойдут сочетания наборов, повышающих силу атаки. |
ㅤВажно ставить персонажей Крио, Пиро, Электро и Гидро элементов, желательно трёх разных для большего баффа, либо двух при наличии второго созвездия. Также полезен будет герой, активирующий Вспышку Ночного духа. Второй Анемо персонаж или Гео/Дендро союзники не дадут Часке никаких бонусов, лучше рассматривать остальные стихии.
На роль саб ДД подойдёт большое количество героев: Фурина, Сян Лин, Яэ Мико, Фишль, Е Лань/Син Цю и другие. | |
Также потребуется либо саппорт, либо ещё один саб ДД: Оророн, Мона, Бэй Доу, Розария, Сара, Сёгун Райдэн и другие. В случае с Оророном потребуется ещё и Гидро герой из-за специфики его стиля игры. | |
Необходим хилер или щитовик. В случае с Фуриной приоритет отдаётся первому, в остальном подойдёт кто угодно: Тома, Беннет, Кокоми, Шарлотта, Куки Синобу, Барбара и другие. |
ㅤНе забывайте учитывать нюансы своей сборки и выбранных саппортов при составлении отряда!
ㅤПосле использования элементального навыка, Часка не оставит времени на прокаст других персонажей, поэтому нужно начинать с них. После активации элементального навыка нужно сосредоточиться на заряженных атаках, так как обычные практически не используются. Для большего урона нужно набирать шесть пуль, иначе Часка нанесёт меньше урона — не имеет смысла бить тремя и менее пулями.
ㅤВзрыв стихии используется ситуативно, до начала ротации Часки или уже под конец. Забывать о нём не стоит, так как он тоже наносит урон.
ㅤЗаряженные атаки Часки являются прицельными, но вам не придётся целиться точечно во врага, как это требуется при игре за большинство других лучников — у Часки большая область поражения, которая позволяет атаковать толпы врагов, если они находятся близко друг к другу. Против одиночных целей она менее эффективна.
ㅤВ первую очередь её определённо стоит крутить, если она вам нравится. Более того, в эндгейм контент или события всё чаще добавляют боссов со шкалой, которую нужно заполнять активацией Ночного духа, иными словами, наиболее эффективны герои Натлана. Если у вас нет дамагеров из этого региона, то это ещё больший повод задуматься о том, чтобы получить её на свой аккаунт.
ㅤЛучше всего она себя показывает против толп врагов, а не одиночных целей. Достаточно важными для получения являются первое и второе созвездия — без них персонаж обязан иметь союзников трёх разных элементов, а с ними будет достаточно всего двух.
ㅤНесмотря на то, что Часка достаточно требовательна к созвездиям, ей легко можно собрать отряд из эпических героев, которые позволят ей раскрыться. Она будет полезна опытным игрокам для закрытия нового контента, а для новичков может показаться довольно сложным героем для знакомства с игрой.