ㅤОророн — эпический персонаж, владеющий стрелковым оружием. Он пользуется Электро Глазом Бога, а в бою выполняет роль саб ДД. Как и у всех персонажей Натлана, у него есть особый способ передвижения в состоянии Благословения Ночного духа.
ㅤНо стоит ли он прокачки и в каких отрядах он проявит себя лучше всего? С этим можно ознакомиться в статье.
Содержание:
ㅤОбычная атака — выполняет до трёх простых выстрелов. С помощью прицельного выстрела можно нанести Электро урон одному врагу.
ㅤЭлементальный навык создаёт Сферу душ, которая несколько раз отскакивает между врагами и наносит им Электро урон с характеристикой Ночного духа. Если враг один, то ему просто наносится Электро урон. Сфера попадает по каждому врагу только один раз за время её действия и исчезает, когда кончаются новые цели, либо после трёх отскоков.
Оророн обладает дополнительным талантом — Особый прыжок. Персонаж, находящийся в Натлане, может сделать двойной прыжок, расходуя очки флогистона. Потратив все очки флогистона, прыжок будет расходовать выносливость персонажа.
ㅤВзрыв стихии призывает Сверхзвуковое око — оно отвлекает врагов на себя и наносит им Электро урон с характеристикой Ночного духа.
Оророн получает 40 очков Ночного духа, когда другие союзники активируют Вспышку Ночного духа, максимум очков Ночного духа — 80. После использования элементального навыка Оророна, в следующие 15 секунд Оророн дополнительно получает 5 очков Ночного духа, когда союзники с Гидро или Электро элементом поражают противников любой атакой. Такой эффект может сработать один раз за 0.3 секунды, вплоть до 10 раз после использования одного элементального навыка. Когда противники получают урон от реакции Заряжен, либо союзники наносят урон с характеристикой Ночного духа, тогда Оророн потребляет 10 очков Ночного духа и входит в состояние Благословения Ночного духа, получая Сверхчувствительность и нанося Электро урон по врагам, до 4 целей. Этот эффект повторно срабатывает 1 раз в 1.8 секунд и каждый раз наносит урон в размере 160% от силы атаки Оророна, через 6 секунд Благословение Ночного духа заканчивается. | |
Когда элементальный навык попадает по врагам, Оророн на 15 секунд получает Печать явления. Она позволяет активному члену отряда дополнительно восстанавливать 3 единицы энергии при использовании обычных, заряженных или атак в падении. Если Оророн в это время не на поле боя, то ему также восстанавливается 3 единицы энергии. Этот эффект может сработать до 3 раз за одну Печать. | |
В Натлане, при передвижении по областям с флогистоновыми механиками, находясь в воздухе, можно быстро переключиться на Оророна и он высоко подпрыгнет. При использовании прицельного выстрела, персонаж переходит в состояние Говорящего с духами, позволяя ему использовать символы Ночного духа и граффити. Он может использовать только то, что используют иктомизавры. При долгом удержании прыжка, Оророн потратит 75 очков выносливости и подпрыгнет. В областях с флогистоновыми механиками он дополнительно при этом потратит 5 очков флогистона и подпрыгнет ещё выше. Если, находясь в воздухе, удерживать кнопку обычной атаки, Оророн перейдёт в режим прицеливания, расходуя флогистон или выносливость на его поддержание. | |
Увеличивает скорость полёта всего отряда на 15%. |
ㅤОророн как можно чаще должен использовать взрыв стихии, который наносит существенный урон и именно поэтому он прокачивается в первую очередь.
ㅤЗатем следует элементальный навык, его можно прокачивать наравне со взрывом стихии, используется он тоже по откату.
ㅤНе стоит забывать и про обычные атаки, они прокачиваются в последнюю очередь и не требуют высокого уровня.
ㅤБольшая часть созвездий направлена на личный урон персонажа, но есть и те, которые повлияют на урон всего отряда.
Сфера душ дополнительно совершает два отскока между врагами, а также на каждого поражённого противника накладывает статус Ночной волны на 12 секунд — он повышает наносимый урон от Сверхчувствительности в состоянии Благословения Ночного духа на 50%. | |
Оророн на 9 секунд получает Духовную сверхчувствительность после применения взрыва стихии, этот эффект даёт 8% бонуса Электро урона. Каждый враг, поражённый взрывом стихии или оставленным им Оком, дополнительно повышает бонус Электро урона на 8%. Максимальный бонус — 32%. | |
Повышает уровень взрыва стихии на 3. | |
Сверхзвуковое Око взрыва стихии увеличивает скорость своего вращения на 25%, а Оророн восстанавливает 8 единиц энергии. | |
Повышает уровень элементального навыка на 3. | |
После входа в состояние Сверхчувствительности, сила атаки активного героя увеличивается на 10% на 9 секунд, этот эффект может складываться до 3 раз. Также при применении взрыва стихии наносится дополнительный урон по площади, как во время Сверхчувствительности, но с повышенным уроном в размере 200%. |
ㅤУ Оророна есть крайне важные созвездия, а именно второе, которое значительно повысит элементальный урон персонажа, и четвёртое, так как заметно ускорит ротацию. ㅤШестое также важно для персонажа, так как оно увеличит урон основного дамагера, если его урон зависит от силы атаки.
ㅤЕму необходимы сила атаки, восстановление энергии и криты, так как все его навыки наносят урон. Также ему подойдут луки усиливающие взрыв стихии, так как это один из основных источников урона персонажа.
★★★★★
Полярная звезда |
Лук на шанс крит. попадания, также увеличит урон элементального навыка и взрыва стихии, которые являются главными источниками урона Оророна. Помимо этого, лук предоставит и бафф к силе атаки, от которой увеличивается весь урон персонажа. |
★★★★★
Небесное крыло |
Стандартный лук, который прибавит крит. урон и шанс крит. попадания. |
★★★★★
Элегия погибели |
Подойдёт для усиления всего отряда, так как увеличит всем показатели мастерства стихий и силы атаки, после использования элементального навыка и взрыва стихии Оророна. Сам по себе лук на восстановление энергии, что тоже полезно персонажу. |
★★★★★
Лук Амоса |
Стандартный лук, который можно поставить из-за базовой силы атаки. |
★★★★
Луна Моун |
Лук на силу атаки, который повысит урон взрыва стихии в зависимости от общего запаса макс. энергии союзников. Хороший вариант для персонажа. |
★★★★
Охотник во тьме |
У этого лука небольшая базовая сила атаки, однако он повышает урон героя, когда тот не на поле боя — Оророн использует взрыв стихии и уходит из битвы, поэтому будет хорошо работать. К тому же, его Благословение Ночного духа регулярно наносит Электро урон по площади в то время, когда Оророн не на поле боя. |
★★★★
|
Лук на силу атаки, который дополнительно её повысит, если в отряде есть другие персонажи Натлана или те, кто владеют другим элементом. Если все персонажа в отряде подходят под это условие, то лук предоставит ещё дополнительное мастерство стихий. |
★★★★
Церемониальный лук |
Лук на восстановление энергии, а при высоких уровнях пробуждения позволит использовать элементальный навык дважды, что позволит ещё быстрее набирать энергию и вызывать дополнительные реакции. |
★★★★
Боевой лук Фавония |
Лук на восстановление энергии, который обеспечит ею весь отряд, но желательно иногда использовать обычные атаки, если элементальный навык или взрыв стихии не нанесли критического урона, пока Оророн ещё находится на поле боя. |
★★★★
Бесструнный |
Подойдет для отрядов, которые часто задействует реакцию Заряжен, потому как предоставит Оророну большое количество мастерства стихий, увеличивая при этом урон его основных способностей. |
ㅤВ первую очередь требуются сила атаки и восстановление энергии, затем следуют криты и мастерство стихий по возможности.
ㅤСила атаки: от 1700 и более, так как это основной параметр персонажа.
ㅤВосстановление энергии: если Оророн единственный Электро персонаж в отряде, то 170% минимум, если нет, достаточно примерно 130%.
ㅤКриты: стоит придерживаться формулы 1:2, где на 60% шанса крит. попадания будет 120% крит. урона. По возможности можно больше, если не пострадают восстановление энергии и сила атаки.
ㅤМастерство стихий: 100-200 единиц. Дополнительных бонусов от пассивных талантов, зависящих от мастерства стихий у персонажа нет, поэтому особо фокусироваться на этом показателе нет смысла. При этом, его небольшое количество очень поможет с уроном реакций, которые Оророн будет вызывать в любом случае.
Часы: |
Восстановление энергии или Сила атаки, в зависимости от того, есть в отряде ещё один Электро персонаж или нет. |
Кубок: |
Электро урон, так как все способности Оророна наносят урон именно этого типа. |
Корона: |
Шанс крит. попадания или Крит. урон, в зависимости от того, чего не хватает по балансу характеристик. |
ㅤКак и для других героев, один из наборов подойдёт лучше остальных, но другие также можно рассматривать для персонажа.
Свиток героя сожжённого города |
Даст восстановление энергии. Персонаж из-за своих навыков нацелен на игру в отряде с реакцией Заряжен, а набор даст бонус к элементам всему отряду для реакции. |
Эмблема рассечённой судьбы |
Лучший вариант для личного урона персонажа, так как основной урон идёт от взрыва стихии и требует высоких показателей восстановления энергии. |
Церемония древней знати |
Ещё один возможный вариант, который увеличит урон взрыва стихии и повысит силу атаки всему отряду. |
+// Свиток героя сожжённого города + Эмблема рассечённой судьбы/Громогласный рёв ярости/Конец гладитора |
Просто повысит определённые характеристики или поможет с восстановлением энергии. |
+/ Конец гладиатора + Громогласный рёв ярости/Отголоски подношения |
Повысит силу атаки или Электро урон. |
ㅤЛучше стремиться к тому, чтобы собрать полный набор Свитка героя сожжённого города.
ㅤОророна крайне желательно ставить в отряды с Гидро элементом или в те, где так или иначе вызывается реакция Заряжен, чтобы он получил максимальные усиления. В остальных случаях его можно использовать только для Электро статуса, но из-за долгих откатов это не самый лучший вариант.
В качестве основного дамагера лучше всего подойдут Гидро, Электро или Анемо персонажи: Клоринда, Сёгун Райдэн, Аято, Часка, Странник, Тарталья и другие. | |
Потребуется ещё один саб ДД, который зависит от отряда и реакций: Фишль, Яэ Мико, Мона, Е Лань/Син Цю, Фарузан и другие. | |
Необходим хилер или щитовик, лучше подбирать в зависимости от отряда: Куки Синобу, Кокоми, Барбара, Беннет, Тома, Сиджвин, Чжун Ли и другие. |
ㅤНесмотря на некоторых перечисленных персонажей, стоит учитывать, что Оророн сильно привязан к реации Заряжен, поэтому для других отрядов лучше присмотреться к другим героям.
ㅤУ Оророна достаточно простые ротации. Он не требует много времени на поле, можно начинать ротацию всего отряда с него или непосредственно перед выходом главного дамагера. Ему нужно лишь использовать взрыв стихии и элементальный навык по откату, после чего он вновь ждёт своей очереди.
ㅤОророн достаточно ситуативный герой. Определённо, его стоит качать, если он вам нравится. Также ему стоит уделить внимание, если вы часто играете от реакции Заряжен или хотите попробовать её. В остальных случаях другие персонажи будут лучше.
ㅤДля комфортной игры ему потребуются созвездия, но среди оружия можно найти хорошие доступные варианты.
ㅤЕго можно попробовать прокачать опытным игрокам в первую очередь. Новичкам же стоит хотя бы немного за него поиграть, чтобы решить, интересен ли геймплей и реакция, с которой он играет. В будущем придётся стремиться к тому, чтобы получить его созвездия, если он всё же понравится!