ㅤУсловия участия: Ранг приключений 20 и выше и выполнение задания Архонтов «Пролог. Глава III: Песнь о драконьей свободе». Для большего погружения также рекомендуется пройти последнее задание Архонтов «Пылающая Ода воскресения».
Содержание:
✦ Общие правила события «Эмблема непреклонной храбрости»
✦ Этап I. Предел пламегранатового пектина
✦ Этап II. Кручение, верчение, зигзаги
✦ Этап III. Неукромитая воля, крушащая алмазы
✦ Этап IV. Бурение в ритме бум-бум
✦ Этап V. Забраться, найти, уничтожить
✦ Этап VI. Штурмовой манёвр, продвинутой слежки
✦ Заключение
ㅤСобытие начинается с небольшого задания «Подтверждение героизма!», которое автоматически добавляется в список заданий. Для его выполнения переместитесь на Стадион Священного пламени и поговорите с Ирадой, сотрудницей Палаты советников, перед которой стоит задача тренировать воинов племенного патруля.
ㅤИ, конечно же, она будет рада заручиться помощью Путешественника, опытного бойца и прославленного героя Натлана, в проверке подготовленных испытаний на пригодность и демонстрации способностей воинам патруля.
ㅤ9, 11 и 13 января будет открываться по два испытания на территориях племён Потомков Крон, Детей Эха и Клана Цветочного пера. Игроку предстоит проходить многоуровневые полосы препятствий со сбором монет, пользуясь навыками соответствующих заврианов или персонажей Натлана.
ㅤОбщая цель испытаний — сбор определённого количества монет за отведённое время. При этом в каждом испытании предлагается выполнить задачи закалки: сбор особых монет с таймером, которые постепенно исчезают.
ㅤАктивировать задачу закалки можно с помощью устройства закалки, которое будет встречаться на пути, а за выполнение этого дополнительного испытания игрок получает дополнительные ресурсы и отметки, которые в конце события сможет обменять на памятный подарок.
ㅤПервое испытание находится рядом со Статуей Семи Архонтов юго-западнее главного поселения Потомков Крон. Перед началом не забудьте вселиться в юмказавра или выбрать Кинича, на данный момент единственного игрового представителя своего племени с нужными способностями.
ㅤВ каждом испытании на пути всегда будет расположено множество печатей свёрнутой травы, в том числе с листами пристанища, на которых можно стоять. Некоторые флогистоновые платформы будут с трещинами: это значит, что они неустойчивы, и со временем исчезают, поэтому лучше на них не задерживаться.
ㅤТакже периодически будут попадаться места, где игрок должен самостоятельно целиться способностью юмказавра, чтобы прыгнуть в нужном направлении и собрать монеты. Как правило, в таких местах монеты расположены в виде квадрата. О недостатке флогистона переживать не придётся: по пути регулярно будут попадаться его пылающие семена.
За достижение финиша: |
За сбор 100 монет: |
За выполнение задачи закалки: |
x70
| х20.000
| х20.000
|
x2
| х3
| х3
|
ㅤВторое испытание начинается на северо-востоке от Храма предков. Немного к востоку от механизма начала испытания можно поговорить с Киничем и посмотреть на его неизменно комичные препирания с Ахавом.
За достижение финиша: |
За сбор 100 монет: |
За выполнение задачи закалки: |
x70
| х20.000
| х20.000
|
x2
| х3
| х3
|
ㅤНа следующие два испытания игрок переместится в племя Детей Эха и будет пользоваться способностями тепетлизавра или соответствующих персонажей Натлана, Шилонен или Качины.
ㅤНесмотря на требования, для выполнения этих испытаний также может подойти Мавуика с её способностью ездить по отвесным склонам и взаимодействовать с Расплавленными трещинами, однако динамика её пламецикла может осложнить маневрирование по флогистоновым платформам и боковое перемещение по скале, что встречается в этих двух испытаниях.
ㅤТакже на пути здесь появляются три типа кристаллов: прочные преграждают путь, хрупкие разрушаются при приближении и дают флогистон, а нестабильные взрываются при вхождении в радиус их действия, который светится красным.
ㅤКроме того, в этих испытаниях представлен новый тип механизма, трясобур, который активируется после одной атаки по нему и образует вокруг себя дополнительные монеты.
ㅤИтак, третье испытание события проходит на юго-востоке от Серных жил. Там же вы можете поговорить с Шилонен и немного узнать об организации тренировок воинов, которые представляют из себя испытания.
ㅤПри активации устройства закалки в этом испытании вам предстоит аккуратно обходить и перепрыгивать нестабильные кристаллы, взрыв которых может не только отнять много HP, но и отбросить персонажа, что замедлит прохождение и может помешать собрать нужное количество монет с таймером.
За достижение финиша: |
За сбор 100 монет: |
За выполнение задачи закалки: |
x70
| х20.000
| х20.000
|
x2
| х3
| х3
|
ㅤЧетвёртое испытание события ждёт игрока на северо-западе Серных жил (проще всего до него можно добраться через точку телепортации также на северо-западе).
ㅤЗадача закалки здесь будет также представлять из себя маневрирование между кристаллами, но дополнительно активацию нескольких трясобуров для получения множества особых монет.
ㅤТрясобуры, расположенные близко друг к другу, будут создавать цепную реакцию и активироваться от собственных ударных волн.
За достижение финиша: |
За сбор 100 монет: |
За выполнение задачи закалки: |
x70
| х20.000
| х20.000
|
x2
| х3
| х3
|
ㅤПоследние два испытания события проходят в Очканатлане, и там игроку предлагается полетать за кукузавра или Часку. Способности Мавуики, к сожалению, для выполнения этих испытаний не подойдут: заряда её пламецикла не хватает для продолжительных полётов, а её неспособность медленно планировать заставляет её быстро терять высоту.
ㅤВ этих испытаниях для задачи закалки представлена новая механика: патрульный летательный аппарат и бомбошары, с помощью которых нужно постепенно сбивать первый. Летательный аппарат будет автоматически появляться примерно на середине испытания, и перед игроком будет стоять задача как можно быстрее продвигаться по испытанию, чтобы его не упустить, и атакой в рывке активировать бомбошары, встречающиеся на пути в количестве одного или сразу трёх штук.
ㅤПериодически также будут попадаться грязефрукты, при столкновении с которыми игроку на несколько секунд затрудняется обзор, поэтому старайтесь их избегать.
ㅤДля сохранения способности к длительному полёту важно пролетать сквозь Кольца разведки, ведь они пополняют флогистон, и не игнорировать Слияние огненного вихря, которое временно позволяет набирать высоту, не расходуя флогистон. В случае потери высоты игрок возродится на одном из ближайших воздушных шаров, которые расположены справа или слева от основного пути.
ㅤПятое испытание начинается на одном из нижних уровней центральной части Очканатлана, где игрок также сможет пообщаться с Чаской и узнать её мнение о сложности испытаний.
ㅤБудьте аккуратны со спящим кукузавром слева от механизма начала испытания: он может агрессивно отреагировать на ваше приближение.
За достижение финиша: |
За сбор 100 монет: |
За выполнение задачи закалки: |
x70
| х20.000
| х20.000
|
x2
| х3
| х3
|
ㅤШестое испытание находится на одном из островов в южной части локации, прямо рядом с точкой телепортации. Это станет завершающим испытанием этого события.
За достижение финиша: |
За сбор 100 монет: |
За выполнение задачи закалки: |
x70
| х20.000
| х20.000
|
x2
| х3
| х3
|
ㅤЗа выполнение хотя бы одного из двух испытаний закалки в каждом из трёх племён игрок получит Эмблему доблести, обещанный памятный подарок. Просмотр предмета открывает картинку с Чаской, Шилонен, Киничем и Путешественником.