Лента покупок

Полный гайд на событие «Лето! Драконы? Сказка!»

Полный гайд на событие «Лето! Драконы? Сказка!»

ㅤПрогуливаясь по улицам Мондштадта, вы с Паймон замечаете странную книгу. Изучите её и отправляйтесь в новое летнее приключение вместе со своими друзьями!

Содержание:

Сюжетная часть:

События ивента «Лето! Драконы? Сказка!», мозаика мгновений:

Дополнительные события:

Условия открытия события

ㅤДля получения доступа к ивенту «Лето! Драконы? Сказка!» и открытию временной области Симуланки, вам необходимо достичь 18 Уровня приключений и выполнить задание Архонтов «Пролог: Акт III. Песнь о драконьей свободе».

ㅤПосле этого вы получите ограниченное по времени задание «История начинается в лесу, где нет дождя», а также сможете попасть в новую временную локацию.

ㅤСобытие и область Симуланки будут доступны всю версию 4.8, а само событие продлится с 17.07.24 до 29.08.24.

Сюжетная часть

Глава I: История начинается в лесу, где нет дождя

ㅤОтправляйтесь в Мондштадт и изучите странную книгу, лежащую на столике позади алхимической лавки Тиммея.

ㅤВы уснёте сразу после того, как решите полистать страницы гримуара, а очнувшись найдёте себя и Паймон в незнакомом месте. Пообщайтесь со своей спутницей и отправляйтесь исследовать неизвестное.

ㅤДвигайтесь по дороге вдоль маркера задания до тех пор, пока Паймон не обратит ваше внимание на странность ландшафта, местной флоры и фауны. Присмотритесь — всё будто бы сделано из бумаги. Обратите внимание на двух лягушек-оригами у дороги и проследуйте за ними до подножия горы.

ㅤДогнать их у вас не получится, зато вы привлечёте внимание пухленького хомячка. Его зовут Миндаль и он старейшина леса Благословений. Миндаль расскажет историю вам об истории этого необычного места и о некоем пророчестве, после чего назовёт вас Героем, который может вернуть мир и спокойствие на родину бумажных созданий — Симуланка.

ㅤВот уже много лет земли Симуланки терроризирует злобный дракон и угрожает не только спокойствию, но и жизни бумажных существ. Согласитесь помочь Миндалю и отправляйтесь в Хижину благословений, где вас уже ждёт некая Лесная фея.

ㅤЕю окажется ваша давняя знакомая — Нилу, танцовщица театра Зубраил в Сумеру. Девушка поделится историей о том, как она очутилась в Симулянке. Оказывается, вчера девушка тоже нашла мистический гримуар, уснула и после перенеслась в бумажную сказку. Нилу уже знакома с Миндалём и, видимо, как и вы знает о пророчестве. Объединитесь со своей подругой и займитесь восстановлением таверны «Каллиграфия», для этого вам нужно помочь лесным жителям в трёх точках Симулянки.

ㅤОтправляйтесь в ближайшую к вам область. Реставрацией занимаются два весёлых хомячка но, как заметит Паймон, получается у них достаточно скверно. Предложите хомячкам помощь в установке труб. Согласно инструкции, волшебный эликсир должен беспрепятственно течь по трубе, для этого нужно правильно собрать трубопровод.

ㅤСоберите трубопровод и попробуйте запустить его, сделать это можно у хомяка, сидящего на бочке справа от труб. Самую левую пружину вам придётся переключить самостоятельно, не упустите момент!

ㅤПосле того, как жидкость окажется в чашке и система труб будет исправна, хомячки расскажут вам свою версию истории создания их мира.

ㅤВаша следующая остановка — Пруд песни дождя. Там вы встретите тех же лягушек, что вы видели в самом начале. Лягушки репетируют выступление для таверны, но никак не могут попасть в ноты песни. В таких делах Нилу разбирается как нельзя лучше. Поддержите Ручейка и создайте ритм, чтобы помочь ему спеть.

ㅤДля этого займите место дирижёра и вовремя отдавайте команды лягушкам. Следите за ритмом и порядком прыжков других лягушек и управляйте прыжками Ручейка. Вы можете совершить 4 ошибки, но само испытание достаточно простое и не требует строгого попадания в такт.

ㅤСпрыгните с края водопада и, воспользовавшись планером, следуйте за меткой задания. На месте вас встретят Миндаль и Цитрус — бармен таверны. У Цитрус затекла шея. Дёрните альпаку за хвост и помогите ей размяться.

ㅤУдерживайте хвост Цитрус и перемещайтесь взад-вперёд чтобы вращать альпаку и перемещать фрукты. Используйте кнопку атаки для захвата и сброса ингредиентов для коктейлей. Осторожно — если вы отойдёте слишком далеко, ваша связь оборвётся и придётся начинать сначала!

ㅤКогда с делами будет покончено, вы можете вернуться хижину Благословений и поговорить с Нилу. Помогите ей раскрыть секрет использования магии и соберите элементы для создания волшебного эликсира.

ㅤВсе необходимые материалы находятся неподалёку — спуститесь вниз, к озеру, и осмотритесь. Соберите закатник (Заходящее солнце, которое никогда не заходит) и львиный зев (Льва, который всегда зевает), а рядом со скоплением плесенников вы сможете собрать лотос нилотпала (Луну, которая светит только ночью).

ㅤПосле получения материалов вернитесь в хижину и отдайте ингредиенты Нилу. Девушка создаст новые чернила, необходимые для жизни. Отдайте волшебный эликсир дедушке Миндалю и отправляйтесь к таверне, чтобы восстановить её и вернуть цвета жителям Симулянки.

ㅤВместе с цветами к волшебным существам вернётся память, а Миндаль сообщит, что первая часть пророчества уже исполнилась!

ㅤНа этом глава завершится, а следующая будет доступна начиная с 19-го июля

ㅤПосле завершения задания не забудьте поговорить с Нилу. Её, вместе с Падисарой и Миндалём, можно найти рядом с восстановленной таверной.

Глава II: Они идут по звёздам

ㅤВернитесь в Симуланку и подождите двое игровых суток, до 10-12 дня тейватского времени.

ㅤДождитесь утра и отправляйтесь на станцию в лесу Благословений. Там вас уже ждут Миндаль и Падисара, пытающиеся разбудить проводника Морского экспресса — Седуля.

ㅤПеред посадкой на поезд вы обратите внимание на странное бормотание, доносящееся из вагончика. Голос покажется вам знакомым, а осмотрев вагончик вы найдёте в нём спящую Кирару!

ㅤДевушка расскажет о том, как попала в Симулянку, а вы отметите её новый образ. Кажется, как и Нилу, Кираре отведена особая роль в этом истории. Поезд вот-вот отправится, для разговоров на платформе остаётся совсем немного времени — попрощайтесь с жителями бумажного леса и помогите друзьям подготовиться к поездке.

ㅤДля начала вам нужно соединить вагоны игрушечного паровоза. Поднимитесь в жёлтый вагончик и подтяните его к основному составу. Поговорите с экипажем и отправляйтесь в путь!

ㅤПоездка будет недолгой. После высадки следуйте за маркером задания и найдите Столицу Созвездия. Кирара уже успела осмотреть окрестности, поэтому сможет выступить в качестве проводника. Вчера нечто привлекло её внимание и показалось странным, девушка хочет показать вам свою находку, но для начала предложит осмотреть сам город.

ㅤПо дороге к главному входу в Столицу вы услышите крик о помощи и найдёте взволнованного игрушечного человечка Блюфона. Он попросит повернуть магический ключ — особый механизм, позволяющий вернуться в прошлое.

ㅤТрижды ударьте по ключу, а после натяните волшебную нить, чтобы предотвратить падение другого человечка. Блюшер отблагодарит вас за помощь и расскажет о даре Богини Пророчеств, защищающему жителей Созвездия от невзгод и непредвиденных травм. Также человечки подскажут вам дорогу в сам город. Подойдите к мосту и переправьтесь на другую сторону. Для этого вам нужно несколько раз ударить по ключу.

ㅤАктивируйте точку телепортации и осмотрите город. Ваша цель — вершина города, где вы сможете найти Богиню Пророчеств и попросить её о помощи. Ненадолго планы прервёт появление короля города. Его роль играет Навия, на которую возложена ответственность за спасение Столицы Созвездия. В городе творится что-то странное и большинство его жителей сталкиваются со сбоями в работе защитной магии. Прежде чем идти на поиски терроризирующего лес Благословений дракона, вам нужно помочь Навии разобраться с этой проблемой.

ㅤВместе с Навией сходите к статуе Богини Пророчеств. Кажется на игрушечных человечков снова напали монстры. Поспешите в замок и поговорите со стражником чтобы открыть дверь. Вас пропустят внутрь туннеля, где отряду предстоит сразиться с небольшой группой хиличурлов. Не забудьте подобрать звезду на лестнице, чтобы отпереть следующую дверь. Двигайтесь вверх, согласно указаниям красных стрелочек на стенах замка.

ㅤТретья звезда прилипла к стене и чтобы снять её вам понадобится помощь. Открепите от стены двух человечков и вместе решите эту проблему.

ㅤТеперь можно продолжить подниматься выше. Победите Гео лавачурла и отоприте клетки с запертыми в них жителями Столицы. Освободите пленников и поднимитесь наверх по строительным лесам неподалёку.

ㅤПоднимитесь на самый верх и помогите застывшим во времени человечкам. Для этого дважды ударьте по ключу и один раз по тюбику клея. Восстановите волшебную нить так, чтобы рисунок напоминал звезду или Камень Истока. После чего подберите последний элемент для статуи и узнайте ответы на свои вопросы.

ㅤНавия предложит заняться восстановлением вращающего звёзды механизма, а для этого вам понадобится собрать утерянные элементы. Если по пути наверх вы собрали не все звёзды, локация будет отмечена на вашей карте. Решите небольшие загадки и получите звёзды от деревянных человечков. После получения пяти звёзд вы можете вернуться к Навии и починить механизм.

ㅤСядьте на воздушный поезд и верните звёзды на небо. Состав будет останавливаться у нужных точек, поэтому не торопитесь и спокойно верните находки на свои законные места.

ㅤПодождите пока Навия поговорит с подданными и поверните звёздные шестерёнки.

ㅤОкажется, что весь город — огромная музыкальная шкатулка, а звёзды над ней — ноты. Теперь, когда основная проблема решена, Навия может присоединиться к вашей компании, а вы отправиться дальше на поиски злого дракона.

Глава II: Они идут по звёздам

ㅤПодождите два дня, вернитесь в Симуланку и отправляйтесь на перрон в Столице Созвездия, чтобы продолжить своё приключение.

ㅤНайдите проводника морского экспресса Уилла, попрощайтесь с деревянными человечками и, вместе с Нилу, Навией и Паймон займите свои места.

ㅤПервое, что вы увидите на новом острове — захваченную Хиличурлами станцию. Победите противников и отвоюйте платформу. После этого соедините разваливший состав. Уилл проверит состояние поезда и пригласит вас вернуться на борт, чтобы продолжить исследовать «конец мира».

ㅤНеожиданно «концом» становится буквальный обрыв рельсов и вы, вместе со своими друзьями, падаете вниз. К счастью от жёсткой посадки вас спасает ещё один знакомый персонаж — Странник, или же, как называет его Нилу, мистер Шляпка.

ㅤЮноша поделится с вами тем, что успел узнать об этом месте и предупредит об опасности тумана — вызываемых им галлюцинациях. Ваше внимание привлечёт необчный меч на поясе Странника. Оказывается, это меч Героя, от которого бывший Сказитель никак не может избавиться. Вместе с оружием ему досталась и роль Избранного этой страны. Несмотря на нежелание играть по навязанным правилам, Сказитель намерен найди и уничтожить ответственного за всё происходящее дракона и как можно скорее вернуться в Сумеру.

ㅤПрежде чем уходить, по совету юноши захватите чешую дракона. Её можно найти чуть ниже, под завалом в реке. Используйте бомбу и поднимите предмет.

ㅤОбсудите находку с друзьями и отправляйтесь к водопаду, где, предположительно, обитает злобный дракон. Поднимитесь наверх по башне блоков дженги и откройте проход при помощи собранной ранее чешуйки.

ㅤПройдите вглубь шахты, откройте ещё один проход при помощи бомбочки и найдите странный барьер. Нилу отметит изменения в магическом фоне, а остальные участники вашего отряда приготовятся к бою.

ㅤПройдите сквозь барьер и следуйте за маркером задания. Кажется вы далеко не первые авантюристы, осмелившиеся бросить вызов мировому злу.

ㅤНа втором отрезке пути, после взрыва, обратите внимание на левую часть туннеля. Разбейте большую груду камней и двигайтесь дальше, постепенно восстанавливая разрушенные пути.

ㅤСразитесь с небольшим отрядом хиличурлов и, при помощи второго спасённого шахтёра, устраните препятствие на дороге. Двигайтесь вперёд до тех пор, пока не найдёте большую пустую площадку и самого дракона.

ㅤУклоняйтесь от атак противника до тех пор, пока под вами не обрушится пол.

ㅤПосле неудачного боя вы очнётесь в безопасной зоне благодаря Страннику, снова протянувшего вам руку помощи. Обсудите пару вопросов с друзьями и продолжайте следовать за маркером задания чтобы выбраться из этого места. Несколько раз ударьте по ключу, а после воспользуйтесь способностью полёта Странника, чтобы преодолеть ущелье между двумя островками.

ㅤВ какой-то момент вы снова встретитесь с драконом. Используйте талант Странника чтобы перелететь обрушенный мост или пробегите его, перепрыгивая с платформы на платформу.

ㅤДогоните дракона, пройдите небольшую полосу препятствий следуя указаниям Странника и узнайте ещё один взгляд на историю, происходящий уже от лица вашего противника.

ㅤПосле того, как вы получите ответы на свои вопросы, идите вслед за Странником в кабинет Богини Судьбы и узнайте настоящую историю этого мира прочитав письма и заметки «М.» из Шабаша ведьм и напишите новый конец.

События ивента «Лето! Драконы? Сказка!»

ㅤПосле того, как вы звершите главу «История начинается в лесу, где нет дождя» вам откроется доступ ко всем мини-ивентам основного события.

В них входят крупные игры:

И небольшие дополнительные активности:

«Шквал северного ветра»

ㅤПримите задание из основного меню события и отправляйтесь в лес Благословений, чтобы поговорить с взволнованной белкой-летягой Кланшем.

ㅤЗверёк предложит пройти серию испытаний на время. Всего будет доступно 3 этапа, в каждом из которых ваша задача — завершить испытание и собрать 1500 очков для получения всех наград.

ㅤВзлетайте в небо и стреляйте по мишеням чтобы зарабатывать очки.

ㅤВо время стрельбы вам будет помогать функция авто-наведения. Каждый выстрел расходует запас восстанавливаемой энергии. Некоторые препятствия сломаются с первого попадания, а для уничтожения других, например, Могучих Анемо слаймов, вам придётся приложить усилие и выстрелить несколько раз.

ㅤУничтожайте препятствия на своём пути, если вы столкнётесь с ними, то потеряете некоторое количество очков.

«Трюк летающей шляпы»

ㅤСобытие, которое станет доступно 19 июля.

ㅤВозьмите в руки волшебную шляпу и перемещайте игрушечных человечков по игровому полю. Соберите все игрушки и заработайте как можно больше очков для получения Камней Истока.

ㅤЗа каждую фигурку вы получите от 30 до 60 очков, а за подрыв пороховой бочки, служащей препятствием, потеряет 50 очков со своего счёта. ㅤДля игры будет доступно три режима и уровня сложности:

ㅤ1. Лёгкое мерцание, в котором вы сможете собирать по одной игрушке за раз;

ㅤ2. Весёлая вечеринка, где вы сможете собирать до четырёх одинаковых игрушек и умножать получаемые баллы;

ㅤ3. Загадочная личность, в котором вы проверите свою память. Игрушки скроются в подарочных коробках и вы будете вытягивать их вслепую.

«Испытания Столицы Созвездия»

ㅤБоевое испытание с механикой «Храбости» — накапливаемым бонусом, который усилит ваш отряд и увеличит наносимый персонажами урон.

ㅤСоставляйте отряды и, по возможности, избегайте повторения героев, ведь за каждого не повторяющегося участникам команды вы получите по 1 энергии храбрости. Если сумма очков будет равна или превышать 6 единиц — отряд получит дополнительное усиление.

«Чудесные фигурки»

ㅤНеподалёку от хижины Феи вы найдёте Сю Ди — лягушонка, заведующего местным гачапон автоматом. Сю Ди создаёт и разыгрывает небольшие фигурки других существ, успевших оставить след в истории Симуланки.

ㅤВсего вы можете собрать 40 фигурок из трёх разных коллекций — Игрушечных шахт, Столицы Созвездия и Леса благословений.

ㅤИспользуйте Астромонеты и получайте награды. Чтобы собрать полную коллекцию, вам нужно обмениваться повторными модельками со своими друзьями и другими игрокам.

ㅤВы можете получать Астромонеты за исследование Симулянки, выполнение заданий, этапов мини-событий и открытие сундуков. Одна крутка или же создание фигурки стоит 5 Астромонет.

ㅤКогда вы соберёте 60 фигурок, вы сможете получить бесплатного 4☆ персонажа — Кирару! Для сбора всех наград этого события вам нужно заполучить 75 игрушечных копий героев сказочной страны.

«Летние подарки»

ㅤВо время исследования Симулянки вы можете найти необычные купоны — Отрывки радости. Это бонусная валюта, которая позволит вам получить бесплатный скин для Кирары «Призрак в сапогах» и особый инструмент — Письмо забавы. Он будет полезен при зачистке области и покажет все пропущенные Отрывки радости, сундуки и испытания на карте, аналогично Компасу Сокровищ.

Вопросы по событию:

Как получить скин Кирары?

ㅤЧтобы получить бесплатный скин Кирары «Призрак в сапогах» вам нужно собрать 125 Отрывков радости, которые можно найти по всей области Симулянки.

Как собрать все Отрывки радости?

ㅤДля этого вам придётся пройти всю сюжетную часть события. Когда вы откроете полную карту локации, вы сможете собирать Отрывки при помощи интерактивной карты, наших подсказок,

ㅤПисьма забавы или полностью самостоятельно.

Зачем нужно Письмо забавы?

ㅤПисьмо забавы — это временный инструмент, который облегчит сбор материалов на новой области. Оно даётся за сбор 75 Отрывков радости и, при использовании, будет подсвечивать несобранные купоны, сундуки, испытания и другие предметы.

Сколько фигурок требуется для получения Кирары?

ㅤДля получения бесплатного скина Кирары «Призрак в сапогах» вам нужно пройти задание «История начинается в лесу, где нет дождя» и собрать 60 игрушек в игре «Чудесные фигурки».

Как обмениваться фигурками?

ㅤЧтобы обмениваться предметами из игры «Чудесные фигурки» вам нужно зайти в меню «обмена» и оставить запрос на подарки.

ㅤВыберите желаемые из списка доступных и оставьте запрос. Так ваши друзья смогут прислать именно то, что вам нужно. Также вы можете отправлять ненужные копии другим игрокам.

Как собрать все фигурки из Летних подарков?

ㅤЧтобы получить все фигурки, вам нужно собирать сундуки и проходить испытания в области Симулянки. Собирайте Астромонеты, крутите гачу и обменивайтесь с друзьями.

Где найти Астромонеты?

ㅤАстромонеты вы сможете получить при открытии сундуков в Симулянке и за прохождение событий ивента «Лето! Драконы? Сказка!»

Сколько времени будет доступна Симулянка?

ㅤОбласть Симулянки будет доступна на протяжении всей версии 4.8, то есть с 17 июля до 29 августа.

ㅤВот и всё на сегодня, Путешественники! Будем ждать обновления ивента, а вам желаем приятных исследований временной локации.

12
1
Не теряй ГеншинДроп!
Share
На экран «Домой»
Добавить
Не теряй ГеншинДроп!
Добавьте в закладки или скачайте приложение с Google PlayGooglePlay