ㅤПриветствуем, Путешественники!
ㅤЗадания мира «Лотос и чемпион» и «Лес и принцесса» станут доступны сразу, как только вы окажетесь в новой области — Симуланке.
ㅤЧтобы получить доступ к новой локации вам нужно выполнить несколько несложных требований: достичь 18 Уровня приключений и выполнить задание Архонтов «Пролог: Акт III. Песнь о драконьей свободе».
ㅤСобытие и область Симуланки будут доступны всю версию 4.8, а само событие продлится с 17.07.24 до 29.08.24.
ㅤЕсли хотите почитать гайд по самому событию, жмите сюда.
ㅤСодержание:
Мировые задания Леса Благословений:
Мировые задания Столицы Созведия:
Мировые задания Расколотого моря:
ㅤОтправляйтесь к указанной точке, к Пруду песни дождя
ㅤТам вы встретите небольшую группу лягушек, проводящую соревнование по прыжкам. Прослушайте вступительную речь судьи Ореллу и пообщайтесь с участниками.
ㅤСначала подойдите к спокойной лягушке и примите участие в небольшой тренировке по прыжкам. Трижды опустите водяные столбы и помогите кувшинке пересечь реку.
ㅤЗатем, следуя маркеру квеста, найдите взволнованную лягушку и спросите о причинах её беспокойства. Лягушке требуется ваша помощь в прыжка. Потяните за верёвочку сзади амфибии, отойдите назад и отпустите, чтобы заставить лягушку прыгнуть вперёд. Проведите её через небольшую полосу препятствий и завершите тренировку.
ㅤПосле того, как вы закончите помогать обоим участникам, вернитесь к судье Ореллу и пронаблюдайте за ходом чемпионата.
ㅤКажется, среди лягушек завязался спор. Выслушайте обе стороны и отправляйтесь на поиски чемпиона Форобера. Отыщите его на вершине водопада и обсудите его состояние — чемпион выглядит подавленным и явно находится не в лучшей форме.
ㅤПредложите Фороберу сделать ещё один прыжок для исправления результатов турнира. Гордого Чемпиона предложение заденет и он поспешит избавиться от вашей компании. Не позвольте лягушке уйти без объяснений и бросьтесь в погоню.
ㅤКогда Форобер расскажет о своих переживаниях — поддержите его и обсудите важность ошибок и неудач в опыте и жизни. Неожиданно ваш разговор будет прерван оторвавшимся от дна листом кувшинки. Спуститесь по течению вместе с Форобером, время от времени помогая ему прыгать и, в конце, придайте лягушке уверенности к финальному прыжку.
ㅤПослушайте разговор своих новых друзей и вместе с Форобером отправляйтесь на встречу с Принцессой.
ㅤОтправляйтесь к следующей точке и найдите принцессу бумажных Белок Симест. Кажется они уже знают о вашем прибытии в Симуланку. Подслушайте разговор Принцессы и подданных, а после предложите зверькам свою помощь.
ㅤНесмотря на то, что вы подходите на роль Защитника и искателя реликвии королевства, Симест захочет испытать вас. Её задание проверит ваши навыки командной работы — направляйте ветряной поток так, чтобы помочь белке-компаньону добраться до цели. Подхватите Симест и направьте её так, чтобы Принцесса пролетела через все венки за один раз. Перемещайтесь и ориентируйтесь на подсвечиваемые кольца, чтобы выполнить испытание. Пройдите испытание три раза и поговорите с Симест.
ㅤБелка останется довольна вашими навыками и пригласит вас к месту, где находится украденная реликвия её народа. Следуйте за маркером задания и дойдите к указанной точке.
ㅤНа месте вы увидите огромный драконий след и упомянутую ранее драгоценность.
ㅤОкажется, что реликвия охраняется волшебной печатью и чтобы снять её, вам нужно снова пройти испытание с цветочными венками. Всего таких испытаний будет пять. Между четвёртым и пятым вам предстоит сразиться с группой хиличурлов. После завершения всех испытаний вы сможете забрать реликвию.
ㅤОсмотрите находку и послушайте историю её появления. Теперь вы готовы стать защитником Королевства! Положите руку на реликвию и примите новый титул.
ㅤПосле завершения обоих мировых квестов снова посетите локацию Пруда и Беличьего замка, после чего у вас автоматически начнётся задание «Ответ листьев и лотоса».
ㅤОтправляйтесь к замку Принцессы и найдите белку. Выслушайте проблему Форобера и Симест. Для продолжения путешествия вам необходимо объединиться со своими новыми друзьями и отправляйтесь в Пещеру жутких шорохов.
ㅤУзнайте историю этого места и попробуйте отпереть дверь. Для этого вам нужно опустить водяные столбы. Взаимодействуйте с Форобером, а после помогите Симест пролететь через кольца. Откройте дверь и пройдите внутрь небольшого помещения. На стене вы заметите загадочную надпись. Изучите её и продолжайте двигаться вглубь пещеры.
ㅤПо пути вам будут встречаться и другие надписи, рассказывающую полную историю королевства. После двух табличек ваши друзья выведут вас к просторной пещере с новым испытанием. Взаимодействуйте с Форобером чтобы поднять кувшинку и активировать ветряной поток при помощи Симест. Помогите белке пролететь через правые кольца, а после подзовите её к себе.
ㅤОткройте сундук и поговорите со своими спутниками. Форобер обратит внимание на стопку бумаг на полу. Изучите древние рукописи и пройдите следующее испытание.
ㅤВзаимодействуйте с Форобером, чтобы опустить оба водяных столба, активируйте три ветряных потока и помогите Симест пролететь сквозь кольца.
ㅤНа этом испытания завершатся, а вы сможете обсудить проделанную работу с друзьями. Кажется, ваши старания ни на что не повлияли. Выслушайте мнение Принцессы и, после небольшого диалога, осмотрите внезапно ожившую реликвию.
ㅤОна засияет, подхватит вас и выведет из пещеры.
ㅤНасладитесь полётом через весь лес Благословений и, после приземления, поговорите с лягушонком и белкой. Несмотря на утомительное приключение ваши друзья выглядят довольными.
ㅤОбсудите с ними впечатления от проделанной работы и расскажите бумажным созданиям о том, что вам известно про Богиню Судьбы.
ㅤПосле этого задание завершится, а вы сможете получить заслуженную награду.
ㅤПрисоединитесь к Кираре в расследовании странностей, творящихся вокруг Столицы Созвездия.
ㅤЗадание «Примечания к истории» станет доступным почти сразу после того, как вы пересечёте море и покинете перевёзший вас паровоз.
ㅤДля прохождения задания не обязательно полностью выполнять вторую главу события.
ㅤНайдите Кирару у берега моря и сообщите девушке о том, что вы готовы отправиться в путь. Пройдитесь вместе с некоматой до небольшой деревушки неподалёку. Там вы услышите странный голос, призывающий следовать определённому маршруту и плану действий.
ㅤСогласитесь с предложенными неизвестным собеседником правилами игры и исследуйте тропу впереди.
ㅤВойдите в пещеру и следуйте (или нарушайте) указаниям рассказчика. В зависимости от ваших действий будут меняться некоторые реплики, однако общий сюжет истории останется неизменным. В руководстве мы будем придерживаться «послушной» линии поведения, чтобы оставить Путешественникам простор для экспериментов и небольших шалостей.
ㅤПосле того, как решётка будет открыта и вы сможете войти внутрь, прочитайте лежащий на столе документ.
ㅤЗатем поднимитесь выше и взаимодействуйте с ключом в камне. Дождитесь комментария рассказчика и после, следуя инструкции, несколько раз ударьте по нему, а затем извлеките из камня.
ㅤКамера сменит ракурс и вы увидите трёх деревянных человечков. Подойдите и поговорите с ними. Трое друзей расскажут вам ещё одну версию истории Симулянки и попросят вашей помощи, ведь после извлечения ключа из камня вы приняли титул маркиза. Вместе с Каппетом и его друзьями отправляйтесь к священному месту клана Красного Хранителя. Там вам предстоит сразиться с группой из трёх хиличурлов. Хватайте оружие и победите противника!
ㅤВаши боевые навыки будут отмечены спутниками, и вы сможете приступить к загадке ключа. Взаимодействуйте с пьедесталом и вставьте в неё механизм. Трижды ударьте по нему, чтобы поднять столбики для нитей и нарисуйте на них букву Z, которая изображена на форме храбости. После восстановления рисунка появится сундук с подсказкой.
ㅤОткройте сундук и изучите первую рукопись богини, поговорите с человечками и отправляйтесь к следующей точке — священному месту клана Боборано.
ㅤТеперь ваша задача — открытие двери, ведущей к сокровищам клана. Постучите в дверь и скажите, что вы — маркиз. Вторым ответом будет «мудрость», а в третьем скажите, что оба варианта могут быть достоверными.
ㅤВставьте ключ в механизм и соедините новый рисунок, в соответствии с линиями ключа на форме мудрости. Трижды ударьте по ключу и поднимите столбики. Один из них будет лишним, его соединять с остальными не нужно. Когда все нити будут правильно натянуты, появится сундук. Откройте его и прочтите второе письмо.
ㅤОзнакомьтесь со второй рукописью и отправляйтесь к следующему месту — священному для клана Альбицци. Выслушайте версию Синего Хранителя, обойдите красных стражей с левой стороны от входа и решите аналогичную двум прошлым головоломку.
ㅤДля этого верните механизм на место, трижды ударьте по нему и соедините нити в соответствии с гербом клана.
ㅤНекоторые столбики скрыты под ящиками — разбейте их, чтобы решить головоломку. После этого откройте появившийся сундук и прочитайте третью рукопись.
ㅤОбсудите находки со своими спутниками. Вы будете прерваны ударом колокола, который оповестит охрану о нарушителях. Покиньте опасную область, следуя указаниям рассказчика. Будьте внимательны на мосту — помимо липких ловушек за вами ведётся погоня. Если Красный Страж поймает вас, то придётся начать побег с самого начала.
ㅤКажется, побег не только развеселил ваших спутников, но и сплотил их. В любом случае, для одного дня всем будет достаточно приключений, и человечки разбредутся по домам на ночь.
ㅤПеремотайте время до 8 утра или позже следующего дня, после чего отправляйтесь в Маятниковый промежуток. Утро выдалось неспокойным — весь город обсуждает какую-то проблему.
ㅤДобравшись до места вы обнаружите, что одни из деревянных человечков выведен из строя. Пока детектив и жители городка строят догадки, воспользуйтесь ключом неподалёку и вернитесь в прошлое, чтобы посмотреть на события своими глазами. Трижды ударьте по ключу и посмотрите, что же произошло на самом деле.
ㅤКаппет просто упал, пусть и без ясных причин. Для детектива этой информации достаточно, а вот Кирара недовольна таким развитием событий и хочет провести собственное расследование. Отправляйтесь к дому Каппета и осмотрите место преступления. Подберите кирку, копьё, бутылку с зельем и опросите свидетелей. После этого поговорите с Кирарой.
ㅤРазместите кирку позади детектива и снова ударьте ключ, чтобы посмотреть на ход прошлых событий и разоблачите злодея! Злоумышленник не согласен сдаваться без боя — используйте особые навыки Кирары и бросайтесь в погоню!
ㅤПройдите полосу препятствий и поймайте детектива! Впрочем, он не собирается отрицать свою вину, даже наоборот — с радостью поделится с вами своим мотивом и причинами всего случившегося.
ㅤПосле получения ответов на все вопросы отведите детектива к Каппету. Роли сыграны, занавес опускается!
ㅤПоговорите со своими спутниками и подождите два Тейватских дня. Вернитесь в Будущую обитель маркиза, чтобы вернуть ключ на законное место.
ㅤЗадание «Примечания к истории» станет доступным почти сразу после того, как вы откроете область Расколотого моря.
ㅤДля прохождения задания не обязательно полностью выполнять третью главу события.
ㅤПоговорите с Эснором и предложите ему свою помощь с восстановлением маяка. Смотритель расскажет вам, почему так важно привести его в рабочее состояние.
ㅤЗайдите вовнутрь маяку и прикоснитесь к лампе в его куполе. Поздравляем, вы сломали фонарь!
ㅤНесмотря на повреждения, лампочка всё ещё горит. Обсудите с Паймон идеи ремонта и, вместе с подоспевшим Эснором, договоритесь отнести яркий огонёк на самую высокую точку Расколотого моря.
ㅤПоднимитесь к островку с деревом любым удобным способом и поговорите с Пануэлем — его жителем. Получите разрешение на установку фонаря и разместите его на самой высокой ветке.
ㅤОцените свою работу. Кажется, чего-то всё же не хватает. Наверное, стоит поискать место ещё выше, чтобы фонарь точно был виден каждому путнику. Пануэль предложит вам посетить Остров Шёпота и, сделав подношение фее, попросить её помочь закрепить фонарь в небесах. Доберитесь до точки назначения и взаимодействуйте со статуями.
ㅤОсмотрите варианты подношений и отправляйтесь в пещеру, чтобы добыть свой дар. Дойди до точки вы увидите, что проход заблокирован. Возьмите бомбу с соседнего островка и устраните завал.
ㅤВойдите в пещеру и попробуйте вытянуть меч из камня. Это небольшое испытание, в рамках которого вы нужно победить несколько несложных противников. После трёх неудачных попыток, Паймон предложит осмотреться. Взаимодействуйте с точкой интереса и достаньте оружие из камня с небольшой помощью от местного обитателя.
ㅤЗаберите находку, вернитесь к статуе и преподнесите меч-рог левой статуе, а в центральной разместите фонарь. Кажется, некоторые желания всё же могут исполниться!
ㅤВстретьте вернувшихся домой путников, расскажите Розелю о том, что случилось с маяком, и последних событиях. После этого задание завершится, а вы получите свою награду!
ㅤВот и всё на сегодня, Путешественники! Ждём дальнейшего развития сюжета в событии.