ㅤНавия — глава Спина-ди-Росула, активная девушка, которой трудно усидеть на одном месте. Во что же её собрать, с кем она лучше всего будет работать и какие таланты стоит качать Навии в первую очередь? Это можно будет узнать в этой статье.
Содержание:
ㅤОбычной атакой персонаж совершает до четырёх простых ударов, а после использования навыка они получают Гео инфузию.
ㅤНавык Навии наносит Гео урон, который зависит от количества зарядов кристаллами, максимум — до шести зарядов. При быстром нажатии происходит обычный выстрел, при удержании — можно выбрать направление выстрела, а также подтянуть к себе кристаллы поблизости.
ㅤУльта Навии наносит Гео урон по площади некоторое время, а также даёт 1 уровень заряда для навыка.
ㅤИменно один из талантов наделяет обычные атаки Навии Гео инфузией после использования навыка, а также повышает урон её атак. Другой талант увеличивает силу атаки персонажа за союзников других стихий в команде, которые способны вызывать реакцию с Гео (Кристаллизацию). Талант срабатывает до 2 раз, то есть, максимум за 2 персонажей. Третий талант увеличит награду за 20 часов экспедиции в Фонтейне.
ㅤВ первую очередь — элементальный навык, так как он наносит основной урон. Далее можно прокачивать взрыв стихий, он и бьёт, и позволяет чаще создавать кристаллы за счёт реакций с другими элементами. Про обычные атаки не стоит забывать полностью, ведь зачастую Навия использует их после навыка. Они способны наносить неплохой урон, а также создавать дополнительные кристаллы для заряда навыка.
ㅤНавия хороша и без созвездий, поэтому в случае Навии в них нет острой потребности.
ㅤСамые сильные созвездия Навии: 4 и 6. Но сложно сказать, что они стоят таких затрат, особенно в случае F2P или при небольшом количестве доната. Персонаж хорошо себя показывает и без созвездий за счёт её урона.
ㅤНа данный момент Навия является тем персонажем, для которого стоит ответственно подойти к выбору оружия, так как мало вариантов смогут полностью её раскрыть.
ㅤСначала будут перечислены более дорогие варианты, на которые либо требуются средства, либо удача в баннерах.
ㅤВсе мечи, перечисленные выше, имеют основновную характеристику в виде шанса критического попадания. Навия довольно жадный в этом плане персонаж, так как он должен быть выше 70% для стабильного урона. Он ценится выше, чем крит. урон. Однако ей важна и сила атаки, которая должна быть выше 2000. Ниже перечислены варианты для F2P игроков, либо для тех, у кого нет дорогого оружия.
Подходящие основные характеристики для оружия Навии, от более ценных к менее важным: шанс критического попадания —> крит. урон —> сила атаки.
ㅤУ Навии небольшой выбор среди артефактов, однако некоторые из них сравнительно легко получить. Она заинтересована в реакции Кристаллизации, Гео уроне либо в общем уроне и силе атаки, если это временный набор. Так что же ей подходит лучше всего?
Есть и варианты 2/2, если трудно собрать полный комплект артефактов.
ㅤНавия не является эгоистичным дамагером, она довольно гибкая к командной игре, но требует персонажей, которые вызывают реакцию Кристаллизации, а именно элементов Пиро, Гидро, Крио и Электро. Для резонанса и более стабильного вызова реакции, хорошим вариантом будет поставить второго Гео персонажа. Ниже можно ознакомиться с вариантами связок с другими персонажами.
ㅤОна уверенный Гео дамагер, но играется лучше всего от Кристаллизации. Она закроет большую часть контента и достаточно удобна в управлении, но, как и любой дамагер, будет плоха против врагов своего элемента, либо с полным иммунитетом к Гео. Её лучшие варианты оружия достаточно дорогие, что может отталкивать, однако она способна выдавать хороший урон при минимальных вложениях. Если вам нужен Гео дамагер, то её стоит крутить, но если у вас уже достаточно дамагеров, то можно и пропустить. Также в её случае желательно иметь второго Гео персонажа в отряде, который будет ставить Гео конструкции, поэтому в первую очередь стоит смотреть на свои финансы.
ㅤЕсли вам нравится этот персонаж, её стоит крутить в любом случае. Если у вас есть средства для неё и ресурсы, но вы сомневаетесь в том, будет ли она удобна, то стоит ознакомиться с тестовым забегом. От себя скажем, что к ней можно достаточно быстро привыкнуть, она имеет преимущество перед классическими дамагерами с двуручным мечом в том плане, что она не будет долго заносить обычные атаки — ей важнее часто использовать навык и взрыв стихий.
ㅤПерсонаж быстро располагает к себе не только механиками, но и своим позитивным характером, ведь не зря её называют яркой девушкой, словно солнышко!~
ㅤНадеемся, данная статья вам была полезна.
Автор статьи: Kanata Nijo.