ㅤФишль — Электро персонаж, владеющий стрелковым оружием. Во время боя она выполняет роль саб ДД и не требует много времени, достаточно поставить Оза и уступить место другим героям. Это удобный персонаж, который может наносить урон и восстанавливать энергию отряду, не требуя больших затрат. А с её сборкой и навыками можно ознакомиться в статье.
Содержание:
ㅤОбычная атака выполняет до пяти быстрых выстрелов из лука, а прицельный выстрел наносит Электро урон по одной цели.
ㅤЭлементальный навык призывает Оза, который с определённым интервалом запускает в ближайшего врага снаряд, наносящий Электро урон. С помощью долгого нажатия можно точно выбрать место, куда призовётся Оз.
ㅤОн может находиться на поле боя 10 секунд, а время отката элементального навыка составляет 25 секунд. Однако, его можно переставить в любой момент, пока он активен.
ㅤВзрыв стихии позволяет Фишль принять форму Оза и перемещаться по полю боя с большой скоростью короткое время, нанося ближайшим врагам Электро урон. Один противник может получить урон один раз.
ㅤПосле выхода из этого состояния Оз остаётся на поле и продолжает атаковать врагов, как при элементальном навыке. Если он был активен до применения взрыва стихии, то время его присутствия обновляется.
Если выстрелить за Фишль заряженной атакой по Озу, то он призовёт грозу, которая наносит Электро урон по площади. Урон этой грозы зависит от заряженных атак. | |
При вызове любой реакции на поле, связанной с Электро элементом, Оз создаёт молнию, которая наносит дополнительный Электро урон. Для этого нужно, чтобы Оз находился на поле боя. | |
Длительность экспедиций в Мондштадте сокращается на 25%. |
ㅤОсновная механика Фишль — это Оз, который и наносит урон. Поэтому в первую очередь нужно прокачивать элементальный навык, чтобы эффективно наносить урон.
ㅤЗатем прокачивается взрыв стихии. Его следует учитывать в ротациях из-за сброса нахождения Оза на поле, тем более, что элементальный навык долго откатывается.
ㅤОбычные атаки используются редко, ими можно пользоваться только в том случае, если у Фишль стоит лук Фавония.
ㅤБольшая часть созвездий Фишль так или иначе направлена на удобство и урон Оза. У Фишль есть полезные созвездия, которые очень рекомендуются для получения, чтобы полностью раскрыть персонажа.
Оз может проводить совместную атаку с Фишль, не находясь на поле боя. Он наносит урон, равный 22% от силы атаки персонажа. | |
Применение элементального навыка наносит 200% урона, а зона его действия повышается на 50%. | |
Повышает уровень элементального навыка на 3. | |
Использование взрыва стихии наносит дополнительные 222% Электро урона врагам, а после выхода из состояния, Фишль восстанавливает 20% HP. | |
Повышает уровень взрыва стихии на 3. | |
Оз находится на поле боя на 2 секунды дольше и может проводить совместную атаку с активным персонажем. Он наносит 30% Электро урона от силы атаки Фишль. |
ㅤПолезными будут второе созвездие, которое увеличит зону действия Оза, а также шестое, которое сделает геймплей более комфортным и позволит проводить реакции чаще. По этой причине очень важно получить все шесть созвездий.
ㅤЛуки подбираются в зависимости от отрядов: для большинства подойдут сила атаки, восстановление энергии, криты и мастерство стихий. Будут полезны луки, так или иначе влияющие на урон элементального навыка.
★★★★★
Элегия погибели |
Лук на восстановление энергии, который также повысит мастерство стихий и самой Фишль, и союзников, а последним дополнительно увеличит силу атаки. Хороший саппортский лук для любых отрядов. |
★★★★★
Аква симулякрум |
Лук на крит. урон, который повысит урон по врагам поблизости. Что важно, пассивная способность работает даже в том случае, если персонаж не является активным, что отлично подходит для Фишль — она проводит мало времени на поле боя. |
★★★★★
Полярная звезда |
Лук на шанс крит. попадания. Потребует использовать все источники урона, в том числе и изредка обычные атаки, чтобы получить максимальное увеличение силы атаки. |
Громовой пульс |
Небесное крыло |
ㅤПросто хорошие луки на крит. урон и шанс крит. попадания. Но пассивную способность первого затруднительно активировать на Фишль, второй же почти ничего не даст, кроме характеристик.
★★★★
Бесструнный |
Стабильный вариант и хороший лук на мастерство стихий, что делает его отличным вариантом, когда требуется МС, а не сила атаки. Более того, лук повышает урон элементального навыка и взрыва стихии. |
★★★★
Охотник во тьме |
Лук на силу атаки, который повышает урон персонажа, когда он неактивный. Один из лучших вариантов среди эпических, когда требуется сила атаки. Можно поставить только в тех случаях, если вы успели получить его в ранних версиях игры. |
★★★★
Ода анемонии |
Лук с события на мастерство стихий, а применение элементального навыка повышает силу атаки, что делает это хорошим вариантом для отрядов Стимуляции, где нужны и мастерство стихий, и сила атаки. |
★★★★
Боевой лук Фавония |
Стабильный и надёжный вариант на восстановление энергии. Важно следить за тем, чтобы у Фишль было минимум 50% шанса крит. попадания и иногда использовать её обычные атаки, потому что пассивная способность срабатывает только когда персонаж находится на поле боя. |
★★★★
Мелодия покоя |
Лук на силу атаки, но это хороший вариант только для отряда с Фуриной и хилером, так как повысит урон после получения лечения, даже если персонаж не находится на поле боя. |
★★★★
Гаснущие сумерки |
Лук на восстановление энергии, который также повышает урон персонажа. Неплохой вариант, так как Фишль нужно восстанавливать энергию другим членам отряда и наносить урон. |
ㅤСила атаки и мастерство стихий подбираются в зависимости от отряда. Также ей нужно восстановление энергии, но не в огромных количествах — чтобы не терять урон, а также криты.
ㅤСила атаки: 1500 и более для большинства отрядов.
ㅤМастерство стихий: для отрядов Вегетации от 400 единиц, для остальных отрядов с Дендро/Гидро достаточно максимум 300 единиц.
ㅤВосстановление энергии: если Фишль единственный Электро персонаж в отряде, то потребуется 150-170%, если нет, то 120-130%.
ㅤКриты: по соотношению 1:2, где на 40% шанса крит. попадания будет 80% крит. урона. Но это минимальные значения, по возможности нужно набирать больше.
Часы: |
Сила атаки или мастерство стихий, в зависимости от отряда. Можно поставить восстановление энергии, если его не хватает. |
Кубок: |
Электро урон |
Корона: |
Шанс крит. попадания или крит. урон, в зависимости от того, что нужно добрать. |
ㅤБудут полезны наборы, которые влияют на урон элементального навыка или реакций, потому что Фишль очень хороша именно в командах вокруг каких-либо реакций.
Золотая труппа |
Лучший набор, так как повысит урон элементального навыка, а наибольшее усиление можно получить, если персонаж неактивен, что идеально сочетается с механиками Фишль. |
Позолоченные сны |
Хороший набор в некоторых ситуациях, особенно при игре с Дендро элементом, так как даст мастерство стихий, а если члены отряда позволяют, то и силу атаки. |
Громогласный рёв ярости |
Повысит Электро урон и урон реакций, связанных с этим элементом. Не требует каких-либо условий, кроме вызова реакций. |
ㅤПри сочетании двух предметов можно присмотреться к Золотой труппе, Громогласному рёву ярости и наборам на силу атаки или мастерство стихий.
+ Золотая труппа + Громогласный рёв ярости |
Повысит урон элементального навыка и Электро урон. |
/+ Золотая труппа/Громогласный рёв ярости + Странствующий ансамбль/Конец гладиатора |
Даст всё необходимое, но подбирается от отряда. Ансмабль даст прибавку к мастерству стихий, а Гладиатор — к силе атаки. |
ㅤВ большинстве случаев это временные варианты до получения полного набора.
ㅤФишль подходит в огромное количество отрядов из-за своего стиля игры. Важно лишь подбирать отряды, где часто вызываются реакции, в остальном ей будет рад практически любой дамагер, особенно те, которые требуют проводить как можно больше времени на поле боя.
Аль-Хайтам, Часка, Нёвиллет, Ёимия, Кэ Цин, Сайно, Клоринда, Аято, Эола, Странник и другие. | |
Саппорт выбирается исходя из направления отряда. Шеврёз нужна для Перегрузки, Оророна следует добавить при реакции Заряжен, а Фарузан почти незаменима при игре с Анемо ДД. При игре с Дендро отлично подойдёт Нахида. Другие варианты: Сян Лин, Син Цю/Е Лань, Сара, Кадзуха, Сахароза, Дендро Путешественник, Бэй Доу, Мона, Фурина и другие. | |
Также необходим персонаж для выживаемости. При игре с Эолой понадобится Мика, в остальном следует смотреть на отряд. Например, при игре с Фуриной более полезен будет хилер. Все варианты: Бай Чжу, Чжун Ли, Кирара, Яо Яо, Куки Синобу, Джинн, Сиджвин, Кокоми, Беннет, Тома, Саю и другие. |
ㅤФишль не требует особых ротаций и умений игры. Она выходит на поле боя перед главным ДД и использует элементальный навык, после чего уступает место другим персонажам. Не следует сразу применять взрыв стихии, стоит его придержать до следующего круга, так как у неё долгий откат элементального навыка, а Оз должен находится на поле боя как можно дольше. На третий раз используется элементальный навык и так ротация повторяется.
ㅤЕсли враг перемещается, то Фишль всегда может переставить Оза повторным нажатием элементального навыка, пока он активен. Можно использовать и взрыв стихии, который оставит Оза на конечной точке, а Фишль может переместиться к врагу ближе за короткое время.
ㅤФишль — универсальный персонаж. Она полезна в большинстве случаев, а подходит она и новичкам, и опытным игрокам из-за своей широкой направленности. Она не требовательна к оружию, можно обойтись доступными эпическими вариантами, вплоть до Фавония. Однако она требовательна к созвездиям — для комфортной игры потребуются все шесть, но играть за неё можно и без них. Со временем просто желательно получить все созвездия.
ㅤУ неё удобный геймплей и достаточно простая сборка, так как ей нужно набирать всего понемногу.
ㅤМожно присмотреться к Фишль, если у вас не хватает Электро персонажей или персонажей с ролью саб ДД.