ㅤОбратите внимание, что, приступая к получению данных достижений, вам необходимо завершить цепочку заданий «Тайна пляжа Теколоапан».
ㅤОтправляйтесь в указанное на карте место и активируйте точку осмотра. Как только точка будет активирована, с вами заговорит Воля загадочного граффити. Это ворон-проводник, который по совместительству является прощальной печалью истинного владыки ночи. Он предупредит вас, что подземная духовная река оборвалась и вам следует остерегаться чёрного врага.
ㅤДля того, чтобы помочь Воле загадочного граффити, вам предстоит направиться в три места и вернуть яркие цвета в покрытые тёмной дымкой области.
ㅤОтправляйтесь в указанное место и приступите к решению головоломки с белым туманом.
ㅤАктивируйте ближайшую статую, чтобы она начала источать цвета, после чего подберите жёлтого маниту наподалёку. Затем активируйте вторую статую и используйте жёлтого маниту на отсутствующем участке дорожки. Используйте обычную атаку по статуе, чтобы она начала движение вперёд.
ㅤОбратите внимание, что статую нужно бить сзади, иначе она будет двигаться в обратную сторону.
ㅤПодберите ещё одного жёлтого маниту и продолжайте толкать статую к каменной фигуре. Используйте жёлтого маниту, чтобы раскрасить бесцветный участок.
ㅤКак только вы прикоснетесь к точке интереса, запустится кат-сцена, в которой белый туман рассеется и к участку земли вернутся его изначальные цвета.
ㅤНаправляйтесь во вторую область и приступайте к решению головоломки. Активируйте статую, а затем вселитесь в Светоч души иктомизавра и провзаимодействуйте с граффити на стене.
ㅤИспользуйте способность иктомизавра и поставьте камень в указанное место между камнями, чтобы открылся секретный проход в пещеру. Вернитесь к статуе и начните толкать её в сторону пещеры. Внутри пещеры активируйте ещё одну статую, после чего возьмите красного маниту и окрасьте каменную фигуру.
ㅤПрикоснитесь к точке интереса и посмотрите кат-сцену с рассеиванием белого тумана. В награду вы получите удивительный сундук с предметом экстерьера Изгородь Тецкатепетонко: Путь исследования.
ㅤПоследнее место находится в пещере, направляйтесь туда. Двигайтесь вглубь туннеля, пока не наткнетесь на Светоч души иктомизавра.
ㅤВселитесь в иктомизавра, используя Светоч и двигайтесь дальше. Встаньте перед стеной и используйте Чувство стихий, чтобы проявить граффити на стене. После чего используйте способность иктомизавра, чтобы убрать препятствие.
ㅤОказавшись в пещере, активируйте точку обзора. Вам необходимо решить небольшую головоломку с маниту и рисунком на стене, чтобы пройти дальше. Подберите красного маниту и раскрасьте правый фрукт, затем подберите жёлтого маниту и раскрасьте левый фрукт. Используйте синего маниту, чтобы окрасить центральный фрукт.
ㅤКак только все фрукты будут раскрашены в правильные цвета, стена откроется и вы сможете двигаться дальше.
ㅤИспользуйте Светоч души иктомизавра и двойными прыжками взберитесь наверх. При помощи навыка иктомизавра провзаимодействуйте с граффити Ночного духа, чтобы получить усиленный прыжок и беспрепятственно забраться на вершину водопада.
ㅤПеред вами появится ещё один рисунок и активируется кат-сцена, как только вы подойдёте ближе. Вы станете свидетелем небольшой истории о двух маниту по имени Кунтур и Руми. Помогите Кунтуру справиться с напавшими на него воинами племени.
ㅤВселитесь в иктомизавра, используя Светоч души, и провзаимодейсвуйте с рисунком воинов на стене. После чего, используйте навык иктомизавра на любом свободном участке земли, чтобы приступить к битве.
ㅤКак только враги будут повержены, злой маниту Руми исчезет, а Кунтур раскрасит камни в соответствующие цвета. Вам предстоит раскрасить камни похожим образом, чтобы продолжить свой путь.
ㅤДля начала используйте Светоч души иктомизавра и провзаимодействуйте с граффити на стене, затем установите камень в указанном месте.
ㅤВозьмите красного маниту и окрасьте первый камень, подобному тому, как указано на рисунке. Повторите всё то же самое, но уже с синим маниту и другим камнем, который вы установили ранее.
ㅤДля того чтобы окрасить третий камень в зелёный цвет, вам необходимо взять жёлтого и синего маниту. Как только оба маниту окажутся у вас, появится уведомление, что их цвет изменился, и вы сможете раскрасить камень в нужный цвет.
ㅤМаниту вернут свои изначальные цвета, подберите жёлтого маниту и покрасьте оставшийся камень.
ㅤКак только головоломка с камнями будет решена, вам откроется путь вниз: направляйтесь прямо туда и двигайтесь по пещере. Активируйте точку обзора, после чего идите в сторону каменного надгробия, пока не запустится кат-сцена.
ㅤПровзаимодействуйте с потрёпанными записями, чтобы войти в историю картины и помочь маниту по имени Кунтур.
ㅤИстория картины представляет из себя 4 разных этапа, где вам предстоит активировать ветряные потоки, чтобы Кунтур преуспел в преследовании злого мага Руми.
ㅤ● Первый этап: Внимательно следите за маршрутом Руми, который подскажет вам, где лучшего всего расставлять ветряные потоки.
ㅤ● Второй этап: Обратите внимание, что вы можете использовать ветряные потоки несколько раз подряд, чтобы Кунтур находился на нужной высоте и не соприкоснулся с шипами.
ㅤ● Третий этап: В ходе третьего этапа картины, призывайте ветряные потоки по мере продвижения Кунтура, чтобы он не упал.
ㅤ● Четвёртый этап: Финальный этап может показаться сложными, постарайтесь не переусердствовать с ветряными потоками. В противном случае, Кунтур окажется настолько высоко, что застрянет в скалах и не сможет продолжить свой путь.
ㅤКак только мини-игра будет пройдена, вы вернётесь обратно. На холме возникнет ветрянной поток, а также появится роскошный сундук. Откройте его, чтобы получить ценные награды, а также новую книгу в свой архив — «Сказания о Кунтуре».
ㅤКак только все три головоломки будут решены, вернитесь к Воле загадочного граффити, чтобы сообщить ему о своих успехах. Присядьте на круглый пуфик и выслушайте слова безмерной благодарности.
ㅤВ награду вы получите роскошный сундук, а также достижение из раздела «Натлан: Земля огней и состязаний II».