ㅤДля получения доступа к ивенту «Когтистый Конвой» достигните Ранга приключений 20 и завершите задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе».
Содержание:
ㅤВ списке заданий автоматически появится квест «Наши друзья-животные», который предлагает отправиться в Ли Юэ и поговорить с Чжэнь Чэнем, представителем торговой гильдии «Фэйюнь». Вместе с учёным из Академии по имени Ламия он расскажет об обществе помощи бездомным животным и исчезающим видам «Когтистый Конвой» и предложит главному герою навестить волонтёров в разных точках Тейвата, перед этим приготовив для тех подарок.
ㅤВ качестве подарка игроку предложат отдать 3 единицы любой диковинки и 3 любых блюда.
ㅤЗатем Ламия поделится принципом работы Зеркала слежения, ивентового гаджета, который во время испытания позволит свободно переключаться на вид от первого лица спрятавшихся животных. После этого игрок получает Зеркало в свой инвентарь и переходит непосредственно к игровой части события.
ㅤСобытие разделено на 6 этапов, которые будут открываться по одному каждый день. Игроку предстоит посетить различные точки открытого мира и «поприветствовать» животных, сидящих в небольшой ограниченной области. Перед началом игры не забудьте экипировать Зеркало слежения.
ㅤ✦ Первый доступный этап ивента находится у подножия горы Аоцан в Ли Юэ.
ㅤПервый зверёк, зяблик по кличке Холодок, находится на островке в центре игровой области, он сидит на дереве рядом с каменным столом.
ㅤБелка Уно сидит на крайнем юге игровой области, у водопада. Неподалёку стоит табличка, с которой ранее взаимодействовал игрок.
ㅤПоследнее животное, журавль Принц, залетел на горку в крайней северной части игровой области. Там же игрока будет ждать чиби-фигурка Син Цю, которую он получит как декор в Чайник безмятежности, а также письмо с благодарностью за участие от самого персонажа.
70 |
30 000 |
3 |
5 |
3 |
Подарок компаньона: Решимость защищать |
ㅤ✦ Второй этап испытания ждёт игрока в Долине Чэньюй, на горе Сюаньлянь. Табличка будет прямо по курсу после телепортации.
ㅤЖуравль Милашка Ху сидит на горе на востоке от беседки, в которой игрок начинает испытание. Чтобы быстрее попасть туда, воспользуйтесь механикой Прыжка золотого карпа, нажав на кнопку особого действия (по умолчанию Т).
ㅤБелку Обжорку Ху можно найти южнее беседки на каменном фонаре.
ㅤЗяблик Крикун Ху, вместе с фигуркой Ху Тао, спрятался под деревом и будет смотреть прямо на игрока. «Поприветствовав» последнего зверька, вы получите письмо от директора ритуального бюро, фигурку в Чайник и особое блюдо персонажа.
70 |
30 000 |
3 |
5 |
1 |
Подарок компаньона: Лукавый и энергичный |
ㅤ✦ Для выполнения третьего этапа ивента игроку предстоит отправиться в Мондштадт, в Ущелье Дадаупа. Табличка будет расположена на берегу озера - кладбища мечей.
ㅤПервый зверёк, лесной кабан Храбрец, спрятался за руинами каменной стены к востоку от озера (южная часть игровой области).
ㅤЛисица Помпоночка стоит на берегу озера на крайнем юго-востоке игровой области.
ㅤПоследний пушистый подопечный «Когтистого Конвоя», белка Тыковка, сидит на каменной колонне вместе с фигуркой Эолы. Добраться до них напрямую по колонне может быть непросто, поэтому можете взять в отряд персонажа с вертикальной мобильностью (Часка, Оророн, Кинич, Странник, Кадзуха, аль-Хайтам, Кэ Цин, Венти) или просто забраться на ближащие гору или дерево и спланировать с них.
70 |
30 000 |
3 |
5 |
3 |
Подарок компаньона: Необходимый навык |
ㅤ✦ Четвёртый этап ивента проходит снова в Мондштадте, на этот раз в районе Нагорья Ревущих ветров, недалеко от винокурни «Рассвет». Табличка будет стоять у дороги в Логово Ужаса Бури. Пушистые подопечные этого волонтёра «Когтистого Конвоя» очень любят возвышенности, поэтому будьте готовы карабкаться по лежащим в игровой области руинам.
ㅤПервое животное, белка Горошинка, притаилась на арке над дорогой в Логово Ужаса Бури, на севере игровой области.
ㅤГолубь Снежок сидит на колонне рядом с точкой телепортации, в южной части игровой области.
ㅤА лисица Гав и фигурка ждут на аркаде в западной части карты, между дорогой к Логову Ужаса Бури и дорогой в Ли Юэ. В подарок за знакомство со всеми зверьками игрок получает письмо от Синь Янь, её чиби-фигурку в Чайник и особе блюдо персонажа.
70 |
30 000 |
3 |
5 |
1 |
Подарок компаньона: Свободный рок-н-ролл |
ㅤ✦ Пятый этап события проходит в Сумеру, к северо-западу от чащи Апам. Табличку можно найти в низине у реки. В этом испытании, как и в некоторых предыдущих, для более удобного прохождения может быть полезно взять в отряд персонажа с особой мобильностью, в ином случае – пользуйтесь механикой перемещения с помощью Четырёхлистного символа.
ㅤИ первое животное, белка Трескун, как раз сидит рядом с Четырёхлистным символом к югу от точки начала испытания, в западной части игровой области.
ㅤГрибосвин Грибочек решил вовсе не прятаться и ждёт игрока у реки в восточной части игровой области.
ㅤПоследнее животное, Сумеречная птица Чик-чирик, залетело на высокую ветвь в южной части игровой области. Там же игрок найдёт фигурку Тиори, и, поприветствовав всех трёх зверьков, также получает от персонажа письмо и её особое блюдо.
70 |
30 000 |
3 |
5 |
1 |
Подарок компаньона: Вдохновение эстета |
ㅤ✦ Последний этап события проходит в пустыне Сумеру, среди холмов к юго-востоку от дюны Пиршеств. После телепортации с помощью Статуи Архонтов игрок увидит табличку на возвышенности справа от себя. Как и на предыдущем этапе, здесь предстоит активно пользоваться Четырёхлистным символом, но можно также взять в отряд персонажа со способностью вертикального перемещения.
ㅤПервого зверька, пустынного лиса по кличке Большеух, вы найдёте на холме выше таблички, следуя вглубь игровой области.
ㅤГосподин Белка сидит на финиковой пальме недалеко от гробницы, у подножья холма (центр игровой области правее водоёма).
ㅤИбис с величественной кличкой Король в компании фигурки своего опекуна Сетоса возвышается над водоёмом в восточной части игровой области. Поздоровавшись с подопечным «Когтистого Конвоя», последним в этом этапе и в этом ивенте, игрок получает письмо, диковинки и декор в Чайник.
70 |
30 000 |
3 |
5 |
3 |
Подарок компаньона: Весёлые истории |
ㅤПо завершении всех этапов откроется послесловие, в котором вам предложат вновь поговорить с Чжэнь Чэнем на входе в постоялый двор «Ваншу». Тот выразит своё восхищение умению Путешественника находить общий язык с животными и поделится надеждой на то, что когда-нибудь люди перестанут заниматься браконьерством и тем самым сохранят красоту и разнообразие природы.