ㅤДля получения доступа к ивенту «Свитки поиска духов Иктоми» достигните Ранга приключений 20 и завершите задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе».
ㅤВыполнение задания Архонтов «Радуга обречена сгореть» сделает ваше прохождение ивента интереснее.
Содержание:
ㅤПолучив встревоженное письмо от Оророна, вы с Паймон отправляетесь к нему на помощь! Направляйтесь в поселение Повелителей Ночного Ветра и встретьтесь с Оророном, чтобы начать задание «Письмо Ночного Ветра».
ㅤПоговорив с Оророном, вы выясняете, что ему нужна помочь в отвлечении Ситлали. Для этого он предлагает вам использовать вино и парочку лёгких романов. Вы единственные, кого Оророн считает способными справиться с Ситлали.
ㅤПосле разговора вы отправляетесь вместе с Оророном в указанное им место, однако Ситлали там не обнаруживается. Оророн клянется, что она стояла перед входом в пещеру и не пускала его дальше. Ему необходимо попасть внутрь, чтобы спасти находящегося там человека, и Оророн просит вас проверить обстановку: он боится, что Ситлали оставила ловушки на него, но уверен, что на вас они не подействуют.
ㅤОтправляйтесь в пещеру и выясните, что происходит! Внутри вы обнаруживаете человека: он не реагирует на ваше присутствие, как бы вы ни старались. Пока вы пытаетесь выяснить, что с ним происходит, в пещеру спускаются Ситлали и Оророн. Ситлали ругает Оророна за то, что он пытается сделать больше, чем может, но сразу же останавливается, когда вы обращаете на себя их внимание. В ходе разговора выясняется, что сидящего в пещере человека зовут Лейла, и он не умеет выходить на связь с духами. Но очень пытается. Теперь необходимо выяснить, зачем он вошёл в состояние транса, и вернуть его душу в пустующее тело.
ㅤПомогите Ситлали вернуть дух Лейлы в его тело: ловите духов, тките свитки и побеждайте противников, чтобы разобраться в ситуации. Ситлали делится с вами частью силы, и, когда вы заканчиваете первый свиток на духовном станке с помощью Ситлали, выясняется, что призванный дух — Санхадж Компоре, легендарный герой Натлана из древнего имени Оророна, участник битвы Пепельного моря. Лейла обратился к нему за помощью во время духовидения, а значит, всё сложнее, чем вы думали изначально — даже Ситлали не стала бы этого делать.
40 |
80 |
50 000 |
5 |
1 |
1 |
ㅤДождитесь утра следующего дня (07:00-11:00 по тейватскому времени) и отправляйтесь в пещеру Лейлы на встречу с Ситлали и Оророном. Вы собрали уже достаточно много духов, но среди них нет духа Лейлы. Однако Ситлали удалось выяснить от его родителей, что в последние дни он все время пропадал с гостем из Инадзумы.
ㅤГость предложил Лейле свою помощь, чтобы повысить его чувствительность к миру духов. Ситлали сообщает, что выбранный инадзумцем способ практиковался в их племени, но от него отказались, так как он был слишком опасным и неэффективным. Отправившись в лагерь, где находился гость, Ситлали нашла там следы духовной энергии и подозрительный осколок то ли оружия, то ли ритуальной утвари. Именно с помощью этого осколка Лейла вошёл в состояние духовидения.
ㅤОророн ощущает знакомое чувство и думает, что осколок принадлежал прежнему носителю его древнего имени. Ситлали приступает к духовидению с помощью этого осколка и просит Оророна записать на станке её видения. Когда рисунок закончен, вы обнаруживаете, что на нём изображены сломанный лук и пламя. Один из осколков лука похож на тот, что нашла Ситлали, и, видимо, принадлежал Санхаджу. Тем временем тело Лейлы шевелится, и Ситлали чувствует, как один из духов тянется к осколку.
ㅤС вашей помощью Ситлали снова входит в состояние духовидения, а вы записываете на станке её видения. На этот раз перед вами открывается карта Пепельного моря, которое, по словам Ситлали, исчезло несколько лет назад. Она замечает, что чей-то дух приближается к осколку и вытканному свитку, а значит вы на правильном пути. Договорившись встретиться через несколько дней и вернуть дух Лейлы в тело, Ситлали отправляется за последними приготовлениями и поиском ритуального меча.
40 |
80 |
50 000 |
5 |
ㅤПодождите два дня и отправляйтесь к пещере Лейлы. На месте вы встречаете Оророна и Ситлали: оба уже готовы к заключительной части ритуала. Ситлали взяла у вождя ритуальный меч, а Оророн остальную утварь. Ситлали призывает меч «Бедствие Эшу» и проводит ритуал. Дух Лейлы на ваших глазах возвращается в его тело, и он приходит в себя. Оророн пытается поддержать Лейлу. Ситлали же, отчитав Лейлу, отправляется вместе с ним и остальными к знахарю Матле.
ㅤОсмотрев Лейлу, Матла не находит никаких опасностей. Лейла признается, что всегда хотел быть героем, о подвигах которого слагают легенды. Ситлали привлекает его внимание, и, присмотревшись, Лейла напрягается: тело верховной жрицы стало каким-то зыбким. Оророн догадывается первым, что Ситлали создала проекцию, а сама находится сейчас очень далеко — он и сам проделывал этот трюк. Подтвердив его слова, Ситлали сообщает, что её ловушка в пещере сработала и советует поторопиться с возвращением.
ㅤТем временем в пещере Ситлали не удалось схватить загадочного Кокутю из Инадзумы. Остальным она говорит, что отпустила его, оставив свою метку, и сразу же схватит его, как только гость окажется поблизости. Лейла пытается убедить всех, что Кокутю не виноват в произошедшем, но в ходе разговора становится ясно — это всё тщательно продуманный план, чтобы найти информацию о Пепельном море. Кокутю хотел, чтобы осколок лука попал в руки настоящего духовидца, который пришёл бы на помощь несчастному Лейле.
ㅤОророн чувствует себя виноватым: он выбрал в качестве спасительного лагеря для Лейлы место, насыщенное духовной энергией, и в итоге выбрал обитель безумного мудреца. Из-за этого Ситлали не смогла использовать всю свою силу. В конце концов Лейла всё же смог обрести чувствительность к миру духов, и Оророн поможет ему в учёбе. Благодаря Ситлали гость из Инадзумы не смог похитить карту и осколок, и она отдаёт их вам в надежде, что однажды они пригодятся.
40 |
80 |
50 000 |
5 |
ㅤСобытие состоит из трёх игровых режимов: «Поиск заблудших душ», «Изгнание незваных гостей» и «Восстановление старых порванных записей».
ㅤВо время испытания вам предстоит с другими игроками ловить и загонять заблудшие души в Область возвращения. Блуждающие духи будут избегать вас и держаться от персонажей на расстоянии. Воспользуйтесь этим, чтобы собрать духов в Области возвращения. Накапливайте счёт, собирайте Сияющих Духов и получайте больше очков!
ㅤПериодически на поле будут появляться усиления по сбору духов, повышающие скорость передвижения и восстанавливающие выносливость персонажей.
ㅤПосле получения усиления по сбору духов увеличивается значение призывания духов. Когда оно достигнет максимума, сработает Мгновение призывания духов: в следующие 20 секунд персонажи будут привлекать блуждающих духов. Притягивайте их и приводите в Области возвращения.
ㅤИногда на поле будет появляться золотая Область блистательного возвращения. Направляйте духов в неё, чтобы получить удвоенное количество очков.
ㅤВо время испытания отпугивайте врагов и проводите ритуал изгнания, чтобы получить эффекты Ауры изгнания, наносящей врагам урон по площади. Во время действия Ауры изгнания вы не сможете накапливать прогресс ритуала изгнания.
ㅤВо время испытания восстановите фрагменты свитка в правильной последовательности. Регулируйте положение слоёв, чтобы восстановить изображение.
30 |
60 |
5 |
ㅤ❆ Во время этапа будут появляться Оковы-камни: прыгайте на них, чтобы разбить и освободить блуждающих духов.
30 |
60 |
5 |
ㅤ❆ Во время этапа будут появляться Направляющие штормы: следите за ними и используйте, чтобы подтолкнуть блуждающих духов к Области возвращения.
30 |
60 |
5 |
ㅤСпуститесь в глубины владений ночи, где завывает бушующий шторм, и изгоните с его помощью зло.
ㅤ❆ Ритуал изгнания:
ㅤ◦ Активируйте реакцию Рассеивание на противниках 5 раз;
ㅤ◦ Активируйте Вспышку Ночного духа 1 раз.
ㅤ❆ Аура изгнания:
ㅤ◦ Совершает атаку «Искоренение духов» и наносит урон по площади. Возникает раз в 1.5 сек.
ㅤ❆ Совет:
ㅤ◦ Для комфортного прохождения этапа и выполнения ритуала изгнания возьмите в отряд Анемо персонажей и персонажей из Натлана.
ㅤ◦ Страж руин;
ㅤ◦ Анемо хиличурл-изгой;
ㅤ◦ Кохолазавр;
ㅤ◦ Тепетлизавр;
ㅤ◦ Юмказавр;
ㅤ◦ Клинок течений: Налётчица;
ㅤ◦ Стремительный воин: Вооружённый курьер;
ㅤ◦ Кованый песок: Крушитель щитов;
ㅤ◦ Спецмек: Строительство (пневма)
Получено 1000 очков |
Получено 2000 очков |
Получено 4000 очков |
Получены эффекты Ауры изгнания 2 раза |
50 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
80 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
ㅤБушующий прилив — настоящее бедствие и сила, которую можно использовать в нужном русле.
ㅤ❆ Ритуал изгнания:
ㅤ◦ Нанесите Гидро урон 12 раз;
ㅤ◦ Нанесите урон заряженной атакой 8 раз.
ㅤ❆ Аура изгнания:
ㅤ◦ Совершает атаку «Искоренение духов» и наносит урон по площади. Возникает раз в 1.5 сек.
ㅤ❆ Совет:
ㅤ◦ Для комфортного прохождения этапа и выполнения ритуала изгнания возьмите в отряд Гидро персонажей и персонажей, играющих через заряженные атаки.
ㅤ◦ Большой камнедробящий протоген расщелин;
ㅤ◦ Большой прорастающий протоген расщелин;
ㅤ◦ Камнедробящий протоген расщелин;
ㅤ◦ Прорастающий протоген расщелин;
ㅤ◦ Руинный патрульный;
ㅤ◦ Руинный шпион;
ㅤ◦ Текучее воплощение лавы;
ㅤ◦ Большой Электро слайм;
ㅤ◦ Клинок течений: Метатель гарпуна;
ㅤ◦ Клинок течений: Режущий;
ㅤ◦ Мек: Геологоразведка (пневма);
ㅤ◦ Мек: Протокол разведки (пневма);
ㅤ◦ Кружащий Пиро плесенник;
ㅤ◦ Растягивающийся Электро плесенник
Получено 1000 очков |
Получено 2000 очков |
Получено 4000 очков |
Получены эффекты Ауры изгнания 2 раза |
50 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
80 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
ㅤВысвободите силу грохочущих от ярости горных скал и нанесите сокрушительный удар по врагам!
ㅤ❆ Ритуал изгнания:
ㅤ◦ Вызовите реакцию Кристалл 8 раз;
ㅤ◦ Нанесите урон элементальным навыком 9 раз.
ㅤ❆ Аура изгнания:
ㅤ◦ Совершает атаку «Искоренение духов» и наносит урон по площади. Возникает раз в 1.5 сек.
ㅤ❆ Совет:
ㅤ◦ Для комфортного прохождения этапа и выполнения ритуала изгнания возьмите в отряд Гео персонажей и персонажей, играющих через элементальные навыки.
ㅤ◦ Дракон руин: Страж земли;
ㅤ◦ Преторианец;
ㅤ◦ Геовишап;
ㅤ◦ Большой Пиро слайм;
ㅤ◦ Большой Гидро слайм;
ㅤ◦ Большой Электро слайм;
ㅤ◦ Хиличурл-боец;
ㅤ◦ Хиличурл с каменным щитом;
ㅤ◦ Хиличурл-берсерк
Получено 1000 очков |
Получено 2000 очков |
Получено 4000 очков |
Получены эффекты Ауры изгнания 2 раза |
50 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
80 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
ㅤ❆ Соберите портрет легендарного Мастера Рубежей из Повелителей Ночного ветра, чья магия отразила чёрное бедствие в Пепельном море.
30 |
50 |
3 |
1 |
ㅤ❆ Соберите портрет героя клана Цветочного Пера, посвятившего себя справедливости и добродетели.
30 |
50 |
3 |
1 |
ㅤ❆ Соберите портрет воина Детей Эха, увековеченного в бесчисленных историях о борьбе за Натлан.
30 |
50 |
3 |
1 |
ㅤ❆ Соберите портрет воительницы Удела Благодатных Земель, чьим оружием был невероятно прочный костяной меч.
30 |
50 |
3 |
1 |
ㅤ❆ Соберите портрет героя Народа Родников, прозванного великаном и прославившегося храбростью и мастерством воина.
30 |
50 |
3 |
1 |
ㅤ❆ Соберите портрет героя Потомков Крон, сражавшегося против Бездны вместе с Конгамато, Горным королём-юмказавром.
30 |
50 |
3 |
1 |
ㅤ❆ Во время события накопите 200 Дымных кристаллов, чтобы получить 4★ одноручный меч - Бедствие Эшу. Дополнительно во время прохождения события вы получите Камни истока, мору и материалы пробуждения для оружия.
Соберите 400 Дымных кристаллов |
Соберите 600 Дымных кристаллов |
Соберите 800 Дымных кристаллов |
Соберите 1000 Дымных кристаллов |
Соберите 1200 Дымных кристаллов |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |