ㅤДля получения доступа к ивенту «Хроматическая ода конфетам и розам» достигните Ранга приключений 20 и завершите задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе».
ㅤВыполнение задания Архонтов «Пульс Акаши и пламя кальпы», задания легенд «Золотой Шакал. Глава II», а также заданий мира «Мир аранар», «Еда - счастливое воспоминание» и получение Двурогого венца в задании мира «Когда проявляется свет Хварны» сделает ваше прохождение события гораздо интереснее.
Содержание:
ㅤВ Сумеру готовятся отмечать Сабзеруз! Узнав об этом, вы с Паймон вновь отправляетесь в край мудрости и Дендро. Отправляйтесь в Порт-Ормос и встретьте группу заговорщиков, готовящих какой-то сюрприз. Во время разговора с друзьями вы выясните, что они готовят подарок на день рождения Нахиды.
ㅤЧтобы начать задание «Сюрприз для неё», отправляйтесь к метке на карте и поговорите с персонажами. Выполните испытания и помогите организовать день рождение Нахиды!
ㅤПоговорив с друзьями, направляйтесь с Кандакией на рынок: она переживает, что не сможет разобраться в местных особенностях после жизни в пустыне. Во время прогулки Кандакия почувствует себя нехорошо, но приступит к покупкам.
ㅤСначала вам предстоит заказать закуски для праздника. Кандакия начнёт торговаться с продавцом и во время разговора предупредит его насчёт использования гриля.
ㅤПочти тут же произойдет взрыв, от которого вас защитит Кандакия – гриль, о котором она предупреждала, сломался. Оставьте пострадавшему продавцу залог за закуски и отправляйтесь за фруктами.
ㅤПо дороге Кандакии снова станет нехорошо, и через несколько мгновений она спасёт маленькую девочку от падающего ящика. Во время разговора вы узнаете, что Кандакия с самого утра испытывает странные «видения» событий, которые тут же происходят в реальности – как будто она видит будущее.
ㅤОна предполагает, что это может быть связано с купленным утром кристаллом, от которого исходит странная элементальная энергия.
ㅤЧтобы выяснить о камне больше, отправляйтесь к Дори – она должна знать специалистов по камням, которые смогут рассказать о покупке Кандакии больше. Во время торга Кандакии удаётся сбить цену за информацию с 500 000 моры до 30 000, и Дори соглашается привести знатока камней.
ㅤОбсудив все детали, вы договариваетесь встретиться на следующий день.
ㅤПосле выполнения первой части сюжета вы можете встретить персонажей в Сумеру!
40 |
40 000 |
80 |
ㅤДождитесь утра следующего дня (08:00-10:00 по тейватскому времени) и отправляйтесь в Порт-Ормос на встречу с Дори. Придя на место встречи, вы узнаете от Кандакии, что Дори только что ушла, но рассказала важную информацию: несколько месяцев назад руда, из которой был получен камень Кандакии, была извлечена из безымянных руин в пустыне.
ㅤКроме того вы узнаете новую информацию: из руды был сделан ещё один самоцвет. Чтобы разобраться в происходящем и предотвратить ужасные последствия, вы отправляетсь с Кандакией на расследование.
ㅤУтром в пустыне был ограблен караван, идущий по отдалёному маршруту. По словам Кандакии так путешествуют только небольшие караваны или караваны с важными товарами. Вместе вы отправляетесь к месту происшествия неподалеку от Караван-рибата. Среди обломков каравана вы чувсвуете остатки элементальной энергии.
ㅤИдя по следам вы находите группку подозрительных караванщиков – они уклончиво отвечают на все ваши вопросы и пытаются убедить вас в том, что у них просто взорвались фейерверки во время нападения бандитов. Вы с Кандакией уверены, что самоцвет попал в руки грабителей, и после допроса караванщиков, вы отправляетесь в Караван-рибат, чтобы предупредить стражников о произошедшем.
ㅤВ Караван-рибате вы встречаете Сайно: он расследует то же самое преступление, что и вы. Он пытается выпытать у вас информацию о готовящемся празднике для Нахиды и прибегает при этом к самому суровому методу допроса: своим шуткам. От печальной участи вас спасает подоспевшая Кандакия, и выясняется, что Сайно знает о сюрпризе и просто хотел попросить вас передать остальным, что он задерживается в Караван-рибате по работе.
ㅤПоговорив с Сайно, вы вместе с Кандакией отправляетесь в Порт-Ормос на встречу с остальными участниками сюрприза.
ㅤВ городе Кандакии снова становится нехорошо: она сообщает, что в видении два подозрительных человека зашли в переулок. Вместе вы решаете подслушать разговор, во время которого кто-то планирует нападение на Дендро Архонта. Выскочив из засады, вы встречаете Кавеха и Аль-Хайтама, обсуждающих план для дня рождения Нахиды: конфетную бомбу, которая будет приведена в действие при прохождении экипажа.
ㅤВы рассказываете им про самоцвет Кандакии, и Аль-Хайтам предполагает, что на самом деле Кандакия видит не будущее, а прошлое: гриль Джахангира уже взрывался, ящики падали, а переулок – лучшее место для заговорщиков. Все события подвергаются логическим заключениям. К вам присоединяется Тигнари и предлагает рассказать всё, что произошло по пути к месту встречи.
ㅤВ кафе вас уже ждёт Фарузан с механической моделью экипажа: она сделала её по просьбе Кавеха, чтобы внести необходимые изменения в конфетную башню. Сыграйте в мини-игру и продолжите обсуждение сюрприза для Дендро Архонта. Во время обсуждения к вам подкрадывается заинтересованная происходящим Нахида: Фарузан и Кавеха тут же начинают изображать перебранку по поводу архитектурного проекта, чтобы отвести подозрения.
ㅤСитуацию спасает проходящая мимо Нилу. Она зовёт Нахиду в Театр Зубаира для консультации в подготовке Сабзеруза. Нахида уходит, а Тигнари предлагает перенести следующую встречу в Пардис Дхяй.
ㅤПосле выполнения второй части сюжета вы можете встретить других знакомых персонажей в Сумеру!
40 |
40 000 |
80 |
ㅤДождитесь утра следующего дня (08:00-10:00 по тейватскому времени) и отправляйтесь в Пардис Дхяй на встречу с друзьями. Добравшись на место, вы узнаёте, что все обеспокоены исчезновением Нилу: она не предупредила, что не придёт, и никто из друзей её не видел. На Большом базаре Сайно сказали, что Нилу ушла утром и ещё не возвращалась.
ㅤОт караванщиков Сайно ничего не удалось узнать, но он выяснил, кому продали вторую половину таинственного самоцвета Кандакии — молодому человеку из пустыни. Решив для начала отыскать Нилу, вы отправляетесь в Театр Зубаира.
ㅤОказавшись в городе, вы решаете поговорить с управляющим театром. Он рассказывает, что Нилу ушла из города одна через северные ворота. Вы отправляетесь по следу, по пути расспрашивая прохожих: некоторые из них подтверждают, что видели, как Нилу уходила через север города, и указывают вам направление.
ㅤКто-то говорит, что с ней был молодой мужчина, но никто не смог его опознать. В конце концов вы находите на земле следы и прячущегося за камнем аранару. Оставив Сайно и Кандакию разгадывать направление следов, вы разговариваете с Арасакой. Он видел, как Нилу проходила мимо, но неохотно разговаривает с вами, что-то скрывая, и быстро исчезает. Вы возвращаетесь к Сайно и Кандакии и рассказываете информацию, полученную от Арасаки.
ㅤВо время разговора Кандакии снова становится плохо. На этот раз она слышала два слабых голоса: «...узнает ли она…» и «...следах…». Обеспокоенные, вы отправляете в направлении, которое вам указал Арасаки.
ㅤВы отправляетесь к руинам Храма Ашваттхи. Вам удается догнать Нилу, и выясняется, что таинственным мужчиной был Сетос. Кроме него вы встречаете и Соруш, которая очень рада вас видеть. Сетос рассказывает, как он познакомился с пари, и теперь всё произошедшее складывается в цельную картинку: бандитами, которые напали на караван, оказались рассерженные пари. Соруш уничтожила повозки торговцев и не продолжила своё возмездие за нарушение спокойной жизни пари только потому, что её остановил Сетос.
ㅤВыясняется, что Соруш забралась так далеко от Оазиса, потому что решила выполнить важную для пари миссию — исполнить для Дендро Архонта танец Сабзеру. Но, прибыв в Сумеру, она обнаружила, что исполнительница уже выбрана. Встретившись с Нилу, Соруш узнала, что современная версия не похожа на оригинал, а Нилу, взволнованная танцем пари, попросила научить её первоначальному варианту.
ㅤИменно для этого они забрались так далеко от города — Нилу нужны тишина и спокойствие для репетиции танца. А никто в городе не знал, куда делась Нилу, потому что посланная с сообщением пари заснула по дороге.
ㅤТакже Сетос рассказывает, что треснувший самоцвет — это Око Веджата, подарок царя Дешрета малой властительнице Кусанали. Во время катаклизма он был утерян и погребён под песками, чтобы вновь быть найденным спустя пятьсот лет. Сетос увидел половину самоцвета на базаре и купил его, потому что почувствовал в нём что-то особенное, а затем нашёл про самоцвет информацию в Храме Молчания.
ㅤОко служило для записи моментов, которые царь Дешрет, госпожа Маликата и малая властительница Кусанали провели вместе. Однако его сила откликается только в потомках аль-Ахмара — Кандакия видела не будущее, а отголоски воспоминаний. Вместе вы решаете передать Око Веджата на хранение в Храм Молчания.
ㅤВыяснив правду, вы отправляетесь в Пардис Дхяй, чтобы рассказать всё остальным: Кавех уже закончил все чертежи, и конфетную башню начали собирать. Тигнари просит вас стать Рыцарем Цветов, так как вы близкий человек для Дендро Архонта. Дуньярзада отдаёт вам цветы, которыми нужно украсить цветочный экипаж, — Рыцарь Цветов должен сделать это лично.
ㅤОтправившись в Храм Сурастаны поздно вечером, вы украшаете экипаж и остаётесь дожидаться парада.
ㅤНа следующий день парад проходит великолепно: Нилу исполняет танец под музыку Кандакии, конфетная башня Кавеха срабатывает в нужное время, а Нахида тоже подготовила всем сюрприз — по всему городу прятались аранары.
ㅤВсе в восторге от прошедшего праздника. Чтобы запечатлеть этот день навсегда, вы предлагаете Нахиде сделать общую фотографию.
ㅤПосле выполнения третьей части сюжета вы можете встретить оставшихся знакомых персонажей в Сумеру!
40 |
80 |
40 000 |
4 |
1 |
ㅤВо время события вам будут доступны три темы праздника: «Мчащийся экипаж», «Переплетение реальности и грёз» и «Тень меча рыцаря».
ㅤВ ходе прохождения испытания «Мчащийся экипаж» вам предстоит управлять движущейся повозкой, уворачиваться от препятствий и набирать очки.
ㅤПри столкновении с препятствиями повозка будет терять единицы жизни. Когда здоровье повозки закончится — испытание будет считаться проваленным.
ㅤДля получения очков испытания собирайте попадающиеся на пути повозки цветы!
ㅤВо время игрового процесса «Переплетение реальности и грёз» вам предстоит помочь пациентам улучшить их психическое состояние. Для этого вы сможете попасть в их сны, отыскать аномалии и исправить их.
ㅤНайдите предметы по их описаниям внутри сна и используйте специальный навык «Поймать и исправить», чтобы устранить аномалии. Вы можете общаться с пациентами, изучать их болезни и получать подсказки к аномалиям.
ㅤВо время прохождения испытаний «Тень меча рыцаря» вам предстоит победить как можно больше врагов за отведённое время и заработать очки испытания, за которые можно получить ценные награды.
ㅤДля набора очков вы можете побеждать врагов или выполнять специальные задания-движения, чтобы накопить Сценический показ. Когда показ достигнет определённого количества, вы сможете повысить уровень показа и получить ещё больше усилений для персонажей.
Наберите 1000 очков |
Наберите 1100 очков |
Наберите 1200 очков |
30 |
20 |
20 |
30 |
20 |
20 000 |
5 |
5 |
6 |
ㅤОсобенность уровня: вам будет встречаться Гроздь благословений, после сбора которой цветы поблизости будут собираться автоматически.
Наберите 1500 очков |
Наберите 1600 очков |
Наберите 1700 очков |
30 |
20 |
20 |
30 |
20 |
20 000 |
5 |
5 |
6 |
ㅤОсобенность уровня: вам будет встречаться Цветущее благословение, после сбора которого цветы будут давать бонусные очки.
Наберите 1400 очков |
Наберите 1500 очков |
Наберите 1600 очков |
30 |
20 |
20 |
30 |
20 |
20 000 |
5 |
5 |
6 |
ㅤОсобенность уровня: на уровне экипаж будет постоянно разгоняться, если в течение некоторого времени не будет сталкиваться с препятствиями.
Наберите 2200 очков |
Наберите 2300 очков |
Наберите 2400 очков |
30 |
20 |
20 |
30 |
20 |
20 000 |
5 |
5 |
6 |
ㅤОсобенность уровня: этот этап циклический и бесконечный: мчащийся экипаж будет двигаться вперёд продолжительное время. Вы можете досрочно завершить испытание в любой момент.
Наберите 3000 очков |
Наберите 3500 очков |
Наберите 4000 очков |
30 |
20 |
20 |
30 |
20 |
5 |
5 |
5 |
6 |
ㅤКоллингвуд любит выпить и частенько видит странные сны. Найдите все перевёрнутые предметы и исправьте их, чтобы помочь Коллингвуду.
40 |
50 |
3 |
6 |
ㅤНаёмница Ю Гуан чувствует, что в окружающих предметах таятся чудовища. Найдите летающие предметы и успокойте Ю Гуан.
40 |
50 |
3 |
3 |
ㅤАвтор лёгких романов Хигути Тэцуя для вдохновения надеется сблизиться с ёкаями. Найдите ёкаев в необычных местах и удовлетворите его любопытство.
40 |
50 |
3 |
6 |
ㅤВо снах исследователя Нитеша лабораторное оборудование движется само по себе. Найдите тихо парящие предметы и успокойте Нитеша.
40 |
50 |
3 |
3 |
ㅤИз-за своих строгих требований архитектор Пиюша всё время беспокоится. Найдите несимметричные предметы и помогите архитектору унять тревогу.
40 |
50 |
3 |
6 |
ㅤ❧ Особое движение: При активации реакции Пар персонажи получают дополнительный Сценический показ и повышают уровень показа. Эффект может возникнуть раз в секунду.
ㅤ❧ Усиление представления: если уровень показа 1/2/3, то максимальное HP увеличивается на 20%/50%/100%, а мастерство стихий на 60/150/300 ед. соответственно. На третьем уровне показа при наложении реакции Пар возникает Ударная волна рыцаря, наносящая истинный урон. Волна может возникнуть 1 раз в 4 сек.
ㅤ● Кайраги: Громовое вознесение;
ㅤ● Нобуси: Дзинтобан, Кайраги: Огненная мощь;
ㅤ● Нобуси: Кикобан;
ㅤ● Тепетлизавр;
ㅤ● Детёныш тепетлизавтра;
ㅤ● Спецмек: Строительство (усия);
ㅤ● Мек: Геологоразведка (усия);
ㅤ● Спецмек: Строительство (пневма);
ㅤ● Мек: Геологоразведка (пневма)
ㅤВ ходе прохождения первого этапа события вам будет доступны пробные персонажи — Шилонен, Муалани и Сян Лин
Наберите 500 очков |
Наберите 2000 очков |
Наберите 5000 очков |
40 |
20 |
20 |
30 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
ㅤ❧ Особое движение: при использовании элементальных навыков персонажи получают дополнительный Сценический показ и повышают его уровень. Возникает 1 раз в 0.3 сек.
ㅤ❧ Усиление представления: если уровень показа 1/2/3, защита персонажей отряда увеличивается на 40%/100%/200%. На третьем уровне показа после элементального навыка возникает Ударная волна рыцаря, наносящая истинный урон. Волна может возникнуть 1 раз в 3 сек.
ㅤ● Юмказавр-воин: Кружащая листва;
ㅤ● Кохолазавр-воин: Пронзающая волны;
ㅤ● Юмказавр-воин: Текущий огонь;
ㅤ● Кохолазавр-воин: Дробящая рифы;
ㅤ● Пустынник: Родник в песках;
ㅤ● Пустынник: Пылающий лёд;
ㅤ● Пустынник: Полуденный гром;
ㅤ● Вишап глубин: Исток
ㅤВ ходе прохождения второго этапа события вам будет доступны пробные персонажи — Тиори, Итто и Горо
Наберите 500 очков |
Наберите 2000 очков |
Наберите 5000 очков |
40 |
20 |
20 |
30 |
50 000 |
20 000 |
5 |
5 |
5 |
ㅤ❧ Особое движение: реакция Кристалл даёт дополнительный Сценический показ и повышает его уровень. Эффект может возникнуть 1 раз в 0.3 сек.
ㅤ❧ Усиление представления: если уровень показа 1/2/3, все персонажи отряда получают 40%/80%/160% бонус Гео урона. На третьем уровне показа после реакции Кристалл возникает Ударная волна рыцаря, наносящая истинный урон. Волна может возникнуть 1 раз в 4 сек.
ㅤ● Большой Электро слайм;
ㅤ● Большой Пиро слайм;
ㅤ● Большой Гидро слайм;
ㅤ● Электро слайм-мутант;
ㅤ● Преторианец;
ㅤ● Гидро хиличурл-изгой
ㅤВ ходе прохождения третьего этапа события вам будет доступны пробные персонажи — Шилонен, Навия и Фишль.
Наберите 500 очков |
Наберите 2000 очков |
Наберите 5000 очков |
40 |
20 |
20 |
30 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
ㅤ❧ Особое движение: при использовании элементальных навыков персонажи получают дополнительный Сценический показ и повышают его уровень. Возникает раз в 0.3 сек.
ㅤ❧ Усиление представления: если уровень показа 1/2/3, то после реакции Горение или Цветение, все персонажи отряда получают повышение урона элементального навыка на 30%/75%/150%, этот эффект длится 5 сек. На третьем уровне показа после элементального навыка возникает Ударная волна рыцаря, наносящая истинный урон. Волна может возникнуть 1 раз в 3 сек.
ㅤ● Дракон руин: Страж небес;
ㅤ● Пустынник: Зачарователь камней;
ㅤ● Зеркальная дева Фатуи
ㅤВ ходе прохождения четвёртого этапа события вам будет доступны пробные персонажи — Кинич, Эмилия и Тома.
Наберите 500 очков |
Наберите 2000 очков |
Наберите 5000 очков |
40 |
20 |
20 |
30 |
50 000 |
20 000 |
5 |
5 |
5 |
ㅤ❧ Особое движение: при использовании взрыва стихии персонажи получают дополнительный Сценический показ и повышают его уровень. Возникает раз в 0.5 сек.
ㅤ❧ Усиление представления: если уровень показа 1/2/3, то восстановление энергии персонажей увеличивается на 10%/30%/60%, а урон от взрыва стихии на 20%/50%/100%. На третьем уровне показа после элементального навыка возникает Ударная волна рыцаря, наносящая истинный урон. Волна может возникнуть 1 раз в 3 сек.
ㅤ● Первозданная конструкция: Формирователь;
ㅤ● Первозданная конструкция: Разведчик;
ㅤ● Руинный молотильщик;
ㅤ● Дракон руин: Страж земли
ㅤВ ходе прохождения пятого этапа события вам будет доступны пробные персонажи — Шилонен, Сёгун Райдэн и Син Цю.
Наберите 500 очков |
Наберите 2000 очков |
Наберите 5000 очков |
40 |
20 |
20 |
30 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
ㅤВо время события накопите 800 очков Фестивального ажиотажа, чтобы получить 4★ персонажа Кандакию.
ㅤВы также сможете получить эксклюзивный предмет экстерьера – «Прошу прощения за ожидание, дорогой Архонт», точную копию цветочного экипажа для своего чайника Безмятежности!
200 очков Фестивального ажиотажа |
400 очков Фестивального ажиотажа |
600 очков Фестивального ажиотажа |
800 очков Фестивального ажиотажа |
1000 очков Фестивального ажиотажа |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |